Список форумов Форум космопорта Форум космопорта
Космос и все, что с ним связано...
 
 FAQFAQ   ПоискПоиск   ПользователиПользователи   ГруппыГруппы   РегистрацияРегистрация 
 ПрофильПрофиль   Войти и проверить личные сообщенияВойти и проверить личные сообщения   ВходВход 

Возрождение Украинской космонавтики - несбыточные мечты
На страницу Пред.  1, 2, 3, 4
 
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов Форум космопорта -> Поговорим?
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
ups
Ветеран


Зарегистрирован: 28.06.2012
Сообщения: 2395

СообщениеДобавлено: 21 Мар 2017 [20:14]    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Сегодня состоялись успешные запуски ракет "Ольха".
"Все запуски прошли успешно. Ракеты точно поразили заданные цели", - сказал секретарь СНБО Украины.
По его словам, во время испытаний была проведена проверка системы управления ракетами и точности поражения целей на максимальной дальности. ..
В общем ракеты хороши тем, что они могут маневрировать и точно наводиться. Бахх в Ватостополе караблика козломордых нет. )

Турчинов также подчеркнул, что благодаря реализации ракетной программы, утвержденной СНБО, "уже с четвертого квартала 2016 года Вооруженные Силы Украины начали получать мощное ракетное оружие, способное надежно выполнять сложные боевые задачи". То есть ракетный комплекс стал поступать на вооружение ВСУ на замену устаревшим "Смерчам".

Ну а тут видео испытания и Кровавый Пастор).
https://youtu.be/kcn2XsP8O18... во избежание разрыва скрепового пукана вате перед сном не смотреть)).
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
ups
Ветеран


Зарегистрирован: 28.06.2012
Сообщения: 2395

СообщениеДобавлено: 31 Мар 2017 [19:35]    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Ан-132 совершил первый полет.
Украинский многоцелевой самолет Ан-132Д совершает свой первый полет, самолет Ан-132Д пролетит между аэродромами "Святошин" и "Киев-Антонов".
Видео полета, шоколадного клоуна можно на видео перемотать, там всего пара минут клоунады остальное по самолет.

https://www.youtube.com/watch?v=YNvi_tjJtDc
Первый взлет Ан-132

.
Самолет Ан-132D разработан по заказу Саудовской Аравии. Его грузоподъемность - 9,2 тонны, длина - 24,5 метра, высота - 8,8 метра, размах крыльев - 29,2 метра. Антонов подписал меморандум на поставку Саудитам 80 самолетов Ан-132.
Ан-132 - первый самолет в линейке Антонова без российских комплектующих. Самолет предназначен для полетов на близко- и среднемагистральных маршрутах, он сможет выполнять широкий спектр задач по перевозке грузов. Он будет иметь крейсерскую скорость в 500 км/ч и максимальную высоту крейсерского полета 9000 м.
Конечно до Лугандонского "авиастроительного гения")))) нам далеко... но что есть то есть)).
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
ups
Ветеран


Зарегистрирован: 28.06.2012
Сообщения: 2395

СообщениеДобавлено: 04 Апр 2017 [21:24]    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Все вот ракеты, самолеты, а пару слов про РЛС, ведь они необходимая деталь аэрокосмической компоненты..
В рамках исполнения заказа Министерства обороны Украины, состоялась передача Вооруженным Силам Украины современной радиолокационной станции 79К6, разработки и производства казенного предприятия «Научно-производственного комплекса« Искра ».
Одна их таких РЛС уже контролирует небо в р-не г, Одесса прикрываая город от руЗЗько- фашистких стервятников.
https://www.youtube.com/watch?v=plWZ17b9lGM
Теперь еще одна стала на боевое дежурство.

РЛС 79К6 может используется в составе зенитно-ракетных войск для выдачи целеуказания зенитно-ракетным комплексам и для взаимодействия с командными пунктами региональных и национальных АСУ. Появление в украинской армии РЛС 79К6 позволила автономно применять зенитные ракетные дивизионы С-300ПТ (ПС). Кроме того, возможно применение этой РЛС в бригадной структуре.
Станция обнаруживает и сопровождает воздушные объекты, определяет их скорость без помех и при наличии активных и пассивных помех, а также при их комбинированном воздействии; определяет государственную принадлежность воздушных объектов, получает от своих самолетов индивидуальную и полетную информацию, выполняет другие задачи.
.
Так что путинским стервятникам просто так бомбить мирные города в Украине, как они зверствуют в Сирии не получиться.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
ups
Ветеран


Зарегистрирован: 28.06.2012
Сообщения: 2395

СообщениеДобавлено: 04 Апр 2017 [21:39]    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

И для сравнения Украинской РЛС 79К6 «Пелікан» и РЛС США - AN/FPS-117..
Основні ТТХ РЛС 79К6 «Пелікан»
Максимальна дальність виявлення цілі становить 400 км.
Дальність виявлення цілі на висоті польоту 100 м — 40 км, на висоті 1000 м — 110 км, на висоті 10–30 км — 350–400 км
ТТХ РЛС AN/FPS-117
Дальность обнаружения - максимальная - 463 км
На высоте до 1 км - 100-150 км.
Как видим довольно не плохие параметры.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
ups
Ветеран


Зарегистрирован: 28.06.2012
Сообщения: 2395

СообщениеДобавлено: 03 Май 2017 [22:06]    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Про солнечные электростанции под Самбором Львовской области я уже писал выше, как впрочем и про ветряную электростанцию, но вот еще одна новость на тему альтернативной энергетики.. В Яворовском районе Львовской области открыли солнечную электростанцию «Озерная».
Строили ее с осени 2016 года и всю зиму, к весне СЭС готова.
Поля СЭС во время постройки зимой ---

А вот так она выглядела осенью ..

Ну а теперь СЭС запущена в эксплуатацию.
Вот ее параметры..

Мощность - 9,9 МВт
Тип ФЭС - сетевая
Технология солнечных модулей - мульти-Si
Тип опор - наземные, фиксированные
Площадь ФЭС - 20 га
Расположение объекта - Львовская область, Яворивский район, Залуский сельсовет.
Сама СЭС не очень мощная, но стоит понимать, что только во Львовской области СЭС больше, чем во всей РФ (если не считать оккупированного Крыма), и развитие альтернативной энергетики продолжается. Ясно, что будущее энергосистем именно за такими небольшими генерирующими источниками энергии, позволяющее маневрировать мощностями на месте, а не гигантскими монстрами типа Шушенской ГЭС или АЭС, которые были оправданны в эпоху Советского гигантизма, но не выгодны сейчас.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
ups
Ветеран


Зарегистрирован: 28.06.2012
Сообщения: 2395

СообщениеДобавлено: 10 Май 2017 [21:37]    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

СЭС и Зеленый Тариф делают чудеса. Ведь в Украине можно без всяких лицензий в частном доме можно построить свою электростанцию мощностью до 30кВт и сливать излишки энергии в сеть. Причем за деньги. 0,18 евро/киловатт или около 5 грн. В Украине, несмотря на холодное время года и праздники, в I квартале 2017 года еще 200 семей установили частные солнечные электростанции общей мощностью 3,4 МВт, — говорится в сообщении пресс-службы Госэнергоэффективности.
Такой возрастающий спрос на «чистую» энергию обусловлен введенным еще в 2015 году Законом Украины №514-VIII с привязкой к курсу евро «зеленым» тарифом на закупку электроэнергии, производимой солнечными установками мощностью до 30 кВт. Благодаря этому тарифу семьи могут продавать избыток производимой «чистой» энергии в сеть, а значит — зарабатывать на этом.
На сегодня уже более 1300 семей фактически полностью обеспечивают свои потребности в электроэнергии благодаря энергии солнца и еще ежемесячно имеют немалый заработок.

Мощность СЭС например до 30кВт/час. Если солнце светит нормально то в среднем за 10 часовой день такая домашняя СЭС выдает 30*10=300 кВт/час. Скинем половину на всякие тучки там к примеру. Все равно остается около 150кВт/часов выработки в сутки энергии. Сколько может потребить дом в сутки?? 10 пусть 12 киловатт/сутки. Больше просто не знаю куда деть... разве что летом отапливаться))). 150-10=140кВт которые как излишек идут по Зеленому тарифу в сеть.
А это 140*5 грн = 700 грн/день или 21 000 грн/месяц. На пустом месте. Вот такой вот заработок. Правда там еще минус 20% ПДВ... но тем не менее все равно неплохо.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
ups
Ветеран


Зарегистрирован: 28.06.2012
Сообщения: 2395

СообщениеДобавлено: 27 Июн 2017 [00:43]    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Это реально круто. Китай заказал 52 САМОЛЕТОВ АН-178


Соглашение заключили предприятия "Антонов", "Ивченко-Прогресс" и общество "Мотор Сич" на парижском авиасалоне в Ле Бурже, - информирует пресс-служба "Мотор Сичи".
Речь идет о поставке 52 самолетов в Китай 12 самолетов в готовом виде и 40 самолетокомплектов. Решили вопрос по срокам передачи, финансовых поступлений и отгрузки реальной и материальной частей для сборки этого самолета в Китае.
Это классно потому, что не только продажа, но и обслуживание самолетов, которые пролетают не один десяток лет принесет прибыль стране. Ведь на Ан-178 будет установлен турбореактивный двигатель Д-436-148ФМ производства Мотор Сич. Значит и комлектуищие и запчасти на ТО к моторам пойдут тоже с Украины.
А еще в мае 2015 года азербайджанская компания Silk Way Airlines заказала 10 Ан-178. Часть из которых уже построена.. в общем самолет набирает в мире популярность и ГП Антонов увеличивает свою долю рынка в мире. К примеру на том же авиасалоне в "Ле Бурже" из
аж 34 российских организации, НИ ОДНА не заключила контрактов на что либо. Ни "суперджеты SSJ-100" ни "неимебщийаналогоффвмИре" МС-21 оказались никому не нужны.
Причина тут простая. Самолеты АН разработаны и собирались из Украинских комплектующих. То есть двигатели, аэродинамика, корпуса и большая часть авионики и систем навигации отечественного производства. То есть они уникальны и представляют интерес. Самолеты же роисиян это сборка и кучи импортных комплектующих которые в принципе любой может купит на рынке и сам собрать что угодно. А такое никому не интересно. Ничего нового.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
ups
Ветеран


Зарегистрирован: 28.06.2012
Сообщения: 2395

СообщениеДобавлено: 27 Июн 2017 [00:52]    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Кстати новое - хорошо забытое старое . Все знают про самолет Ан-2.
И многие думают что он устарел и отлетал свое, но они ошибаются.
В ГП Антонов создана его современная модификация Ан−2−100

..
Самолет поднял груз рекордного для своего класса веса в 3202 кг на высоту 2700 м. Заметим, что максимальная коммерческая нагрузка Ан−2−100 составляет 1500 кг.
...
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
ups
Ветеран


Зарегистрирован: 28.06.2012
Сообщения: 2395

СообщениеДобавлено: 15 Июл 2017 [16:21]    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Китай и новые самолеты конечно круто, но и "старые" тоже пользуются спросом.


Ан-74 продан в Казахстан за $15 млн, причем за него уже выплатил 15 млн долларов. То есть в отличие от фантазеров соседей , где "планируют.. ведут переговоры... в следующем году..." а по факту хлам в виде сеперджет от Сухого)) даром никому не нужен, тут РЕАЛЬНО, покупают и платят деньги.
PS Не в тему, прикольное видео, сепарка ЛНР в сепарском ТиВи стонет, что население ждет ВСУ и составляет списки идиотов, что поперлись служить к сепарам...

https://www.youtube.com/watch?v=JapmGdstT84
...
У нас говорит целые улицы, где сепарам ходить страшно)). зачистит тут ВСУ все)). Нет не все а только такую нечисть как она.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
ups
Ветеран


Зарегистрирован: 28.06.2012
Сообщения: 2395

СообщениеДобавлено: 20 Июл 2017 [19:19]    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Самолеты самолетами но что же с космосом в Украине??
В июне текущего года, российская компания S7 Sea Launch законтрактовала у завода «Южмаш» 12 ракет-носителей «Зенит-2».

Украинский двигатель VG143, используемый в четвертой ступени Avum европейской ракеты-носителя Vega, продолжает пользоваться спросом.
В Италию отгружено 12 двигателей, из которых 9 уже были успешно применены при выходе в космос. 4 двигателя находятся на стадиях производства и испытаний на заводе «Южмаш». Предполагается заключение контракта еще на 20 единиц.

При реализации проекта «Циклон-4М» был создан первый летающий образец ракеты, однако бомжи-бразильцы покинули его по экономическим причинам. Последующее завершение работ планируется совместно с Канадой.
Комплектующие для данного носителя «Циклон-4М» будут выпускаться на Украине, в частности двигатели, которые будут работать на смеси керосина и жидкого кислорода.

Как видим, после некоторого застоя, вызванного вероломным нападением РФ на Украину космическая отрасль постепенно выходит из стагнации.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Показать сообщения:   
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов Форум космопорта -> Поговорим? Часовой пояс: GMT + 2
На страницу Пред.  1, 2, 3, 4
Страница 4 из 4

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах