Программа ,,Днепр,, опять заработала. Запуск был 22.08.2013. Два года прошло с последнего запуска. Вообще оказывается что есть две модификации РС-20Б и РС-20В. Сейчас запускают РС-20Б, под названием РН ,,Днепр,,. Вроде как РС-20В лучше, но чем лучше, я так и не нашёл ответа. РС-20Б, которые сейчас запускают, осталось то ли 18 то ли 14 штук. А РС-20В 50 или 45 штук. Но требуется вливание денег на доработку, чтобы на них перейти.
Лично мне, очень жаль что эти РН будут использованы для запуска различных спутников. Они могли бы быть отлично использованы при снабжении Лунной базы. Учитывая стоимость запуска, просто незаменимы. Например бы доставляли кислород или воду.
Лично мне, очень жаль что эти РН будут использованы для запуска различных спутников. Они могли бы быть отлично использованы при снабжении Лунной базы. Учитывая стоимость запуска, просто незаменимы. Например бы доставляли кислород или воду.
Они были бы незаменимы для доставки пламенного привета американцам или израилю. В остальном эти РН убоги.
.. В остальном эти РН убоги... Ну они не убоги, это как... вот осталось у вас после развала Советской армии пара ГАЗ-66 , вы на них грузы и возите. Где скорость в 60 км/час почти предел, да расход топлива просто жопа НО... они достались бесплатно а на Мерседес спринтер или Ивеко у вас банально нет денег. Вот и будете возить/летать пока не закончиться техника.
ups-,,после развала Советской ,,;,,они достались бесплатно а на Мерседес спринтер или Ивеко у вас банально нет денег.,,
Вот ups прекрасно понял мою мысль и его сравнение очень удачное. Ещё один недостаток РН Днепр , если так можно считать, что это недостаток, конечно смотря для чего - это небольшое количество груза которое он может доставить на Луну. Я попытался подсчитать, но у меня ничего не вышло. Чтобы ничего не создавать для этой цели заново я взял за основу 2 спаренных РБ ,,Волга,,. Полезная нагрузка была 100 кг. И мне всё равно не хватило 1862 м/с чтобы посадить аппарат на Луну. Почему-то у РБ ,,Волга,, очень маленький удельный импульс-3000 м/с. Например у РБ ,,Фрегат,, 3332 м/с. Но тут есть много тонкостей которые я не расчитывал. Например полная масса при старте у меня 3300 кг, а Днепр поднимает 3600 кг. Это значит дополнительные м/с мы получаем от РН. Ещё, когда мы стыкуем 2 РБ ,,Волга,, надо учитывать, что на нижнем блоке который стоит на второй ступени РН Днепр нам нужно выкинуть кучу ненужных деталей(16 двигателей ориентации и их приводы, 3 антенны, блок управления и платы к этой системе) т.к. после отделения от РН двигатель сразу включается и полностью расходует весь запас топлива. Значит его соотношение сухой/полный будет не 688/1588, а меньше.
Зарегистрирован: 22.06.2012 Сообщения: 338 Откуда: Россия
Добавлено: 27 Сен 2013 [19:07] Заголовок сообщения:
Последнее время в ракетостроении происходит куча всяких событий. А наши посетители, вроде бы интересующиеся космосом, совсем ракетами не интересуются. В чём дело? Хоть бы пару слов для приличия в теме написал.
7 сентября стартовал новый американский РН Минотавр-5.
14 сениября японцы запустили свой РН Эпсилон.
25 сентября китайцы какую-то хрень по названием Куайчжоу. Вроде твердотопливная.
Или мы этим не интересуемся?
Зарегистрирован: 22.06.2012 Сообщения: 338 Откуда: Россия
Добавлено: 28 Сен 2013 [11:29] Заголовок сообщения:
Всё с лёгкого и начинается. На завтра намечается запуск новой версии РН Фалькон-9 v1.1 . Я взглянул на сайте SpaceX на её грузоподъёмность, чтобы уточнить и увидел 13.150 кг. Это что же получается, одним запуском сразу производятся шикарные похороны сразу трёх ракета-носителей, таких как Циклон-4, Союз и что самое неприятное Зенит. Запуск будет осуществляться с военной базы Ванденберг. Так сказать, своего рода ,,смотрины,, для будущих запусков военных спутников США. Я посмотрел план запусков этой ракеты. В нём оказались спутники Иридиум, а они вроде бы как для РН Цикло-4 намечались. Ещё спутник SES, это удар по РН Зенит. Ещё в списке оказался спутник для Туркмении. Опять же удар по Союзу и Зениту. Учитывая стоимость запуска, очень опасный конкутент. Надо быстрее РН Ангара-А3 запускать. Наверное только она сможет конкурировать с Фалькон-9 v1.1
20 апреля Японское аэрокосмическое агентство JAXA официально заявило о своих планах создать лунный посадочный аппарат. В принципе и хрен с ним Но --аппарат SLIM для исследования Луны будет запущен в космос посредством твердотопливной ракеты-носителя Epsilon.
То есть ПЕРВАЯ в мире ТВЕРДОТОПЛИВНАЯ РН, что то закинувшая на Луну.
Видео про РН https://www.youtube.com/watch?v=8gL1aMLiU3E и еще она интересна тем, что для обеспечения пуска ракеты «Эпсилон» требуется всего 8 человек. Стоимость так же не велика около 30 млн.
Хотя 30 млн... порылся и нашел дешевле. РН "Вега" ЕКА, ориентировочная стоимость запуска составит 4 — 5 зеленых енотиков.
По массе полезной нагрузки сопоставима с "Эпсилон" - от 1 до 2 тонн. Но увы не твердотопливная.
Кто то скажет -- ну и что? ... А то, что твердотопливные РН хранятся ДОЛГО. И минимальное обслуживание. А с жидким топливом или старт или сливай баки. Или бооольшой геммор в обслуживание.
Добавлено: 26 Дек 2015 [09:44] Заголовок сообщения: Полет эскадрильи ВКС весом 1000 тонн в режиме беспилотной си
Эскадрилья Воздушно Космических Самолетов ВКС SiR-120GT "Корсар" (Black Pirate),
SiR-240GTA "Черная Вдова" (Black Widow) и SiR-640GT "Илья Муромец" (Black Gigant) ,
общим весом в 1000 тонн !!! Командир ведущего ВКС СиР-240ГТА "Черная Вдова" -
генеральный директор ООО "Авиационные Космические Разработки" В.П. Гребенщиков.
Вряд ли подобную процедуру проделывал кто-либо в мире на этой планете.
Меня разговоры о ступенях умиляют. Обожаю "Лестницу в небо" И ещё формулу Циолковского о движении тела переменной массы. Кто-нить мне объяснит, что такое "ступень" и для чего она нужна?
Добавлено: 25 Июл 2017 [20:50] Заголовок сообщения: техника
В советское время "ступени" были нужны, чтобы произвести впечатление. Представляете: вы сделали ракету, а мы - Три! И сейчас многоступенчатость нужна, так как три зарплаты лучше, чем одна. Выбор конструктора и выбор бизнесмена диаметрально противоположны.
Добавлено: 01 Авг 2017 [21:44] Заголовок сообщения: техника
Свершилось! 19 июля 2017г. на ISSR&D Conference Илон Маск публично признал несовершенство Фалькона-9, объяснив это недостаточной его надёжностью. Нет, дело не в этом - несмотря на многоразовость, цена выведения 1 кг полезной нагрузки остаётся высокой. Думаю, он откажется от возвращаемой первой ступени, оставив многоразовым КК Dragon. Таким образом, Фалькон станет обычной РН, каких много.
Добавлено: 06 Авг 2017 [21:17] Заголовок сообщения: техника
В Москве в церквях смеются: ну и бог с ним, с идейным превосходством, финансовый выигрыш-то всё равно у Маска!.Ну и у Церкви, а не у коммунистов! Прибыль превыше всего. Всё остальное - побоку. Единственное, в чём можно быть уверенным, когда будут делать РН по моей схеме, просто подтвержу - это она. На большее мне рассчитывать не приходится.
Добавлено: 21 Дек 2018 [22:31] Заголовок сообщения: Re: техника
numerico писал(а):
В Москве в церквях смеются: ну и бог с ним, с идейным превосходством, финансовый выигрыш-то всё равно у Маска!.Ну и у Церкви, а не у коммунистов! Прибыль превыше всего. Всё остальное - побоку. Единственное, в чём можно быть уверенным, когда будут делать РН по моей схеме, просто подтвержу - это она. На большее мне рассчитывать не приходится.
Всё ещё не украли. Возможно, из-за чудовищной гравитации.
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете голосовать в опросах