Список форумов Форум космопорта Форум космопорта
Космос и все, что с ним связано...
 
 FAQFAQ   ПоискПоиск   ПользователиПользователи   ГруппыГруппы   РегистрацияРегистрация 
 ПрофильПрофиль   Войти и проверить личные сообщенияВойти и проверить личные сообщения   ВходВход 

Вечный двигатель возможен ?
На страницу Пред.  1, 2, 3  След.
 
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов Форум космопорта -> Обсуждение идей
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
Boo
Модератор


Зарегистрирован: 06.10.2006
Сообщения: 2160
Откуда: Донецк

СообщениеДобавлено: 09 Авг 2010 [09:26]    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

vasanov
Цитата:
Раньше считали, что и скорость звука превысить нельзя, но тем неменее смогли

Не путайте праведное с грешным. Пули и снаряды давным-давно летали выше скорости звука, это с самолётами не получалось до Х-1.
Цитата:
Да, скорость света никак превысить нельзя

Смотря в какой системе отсчета.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
vasanov
Ветеран


Зарегистрирован: 05.05.2009
Сообщения: 2159

СообщениеДобавлено: 19 Май 2012 [09:43]    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Дорвавшись до программного симмулятора физических процессов Phun V5.28, решил проверить и этот вариант вечного двигателя.
Из-за слабого процессора решил упростить конструкцию.
Взял длинную прямоугольную балку и жестко прикрепил ее к фону, вторую такую же балку расположил рядом на одной оси с первой на небольшом удалении от нее. Вторую балку примерно посередине рейкой прикрепил к свободно вращаемой оси, прикрепленной к фону.
Получился маятник в виде перевернутой буквы Т, ось вращения в основании Т, а балка в верхней перекладине Т. Расстояние между первой и второй балкой подобрал так, чтобы вторая балка маховик свободно могла вращаться на оси маховика Т не задевая первую балку. Длина рейки маховика равна примерно длине балок. Для каждой балки создал гравитацию в 1 м/с^2 имитируя гравитацию притяжения масс. В программе убрал гравитацию Земли и атмосферу.
Отвел маховик Т так, чтобы центры масс балок и осей лежали примерно на одной линии (ось маховика посредине) Не знаю как там
считает программа, но все ПОЛУЧИЛОСЬ !!!. Маховик завращался преодолевая верхнюю мертвую точку. И с каждым оборотом скорость вращения увеличивалась ! Если это не глюк программы, то гравитационный Вечный Двигатель РАБОТАЕТ !!! При этом из него можно будет извлекать полезную работу, так как процесс ускоряется, а не движется равномерно.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
vasanov
Ветеран


Зарегистрирован: 05.05.2009
Сообщения: 2159

СообщениеДобавлено: 19 Май 2012 [23:11]    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Сделал, как и хотел вначале, две балки, а балка Т маятник вращается между ними. Все снова работает и в два раза быстрее , чем с одной балкой. Вращение тоже с каждым оборотом ускоряется. Не знаю задано ли трение в подшипниках и осталось ли сопротивление
воздуха при отключении атмосферы. Скорее всего трение есть, потому, что прирост угловой скорости с оборотами немного уменьшается. Но всеравно в симмуляторе постоянное вращение есть.
Так , что возможно такой вариант гравитационного вечного двигателя рабочий. Силы притяжения конечно в симмуляторе гораздо больше, чем при естественном притяжении масс, но мне главное нужно было убедиться о работоспособности этой схемы неравномерного гравитационного поля у длинных балок, что похоже подтверждается. Если конечно это не глюк программы симулятора. Пробовал задавать ускорение притяжения балок равной 0.01, 5, 10 м/с^2, тоже вращается непрерывно и ускоряясь, при меньшем ускорении только медленее, а вот при ускорении 20, 50, 100 м/с^2 маятник мертвую точку пройти не может и возвращается обратно и непрерывного вращения не получается, может сильная гравитация сильно коробит материал балок( в программе это предусмотрено) и из-за этого нарушается вращение маятника.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
vasanov
Ветеран


Зарегистрирован: 05.05.2009
Сообщения: 2159

СообщениеДобавлено: 20 Май 2012 [08:49]    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Раньше небыло времени дождаться когда вращение маховика перестанет ускоряться. Теперь дождался. Маховик вращается не меняя скорости для контрольных точек. Пожоже идет компенсация сил трения. Так как симуляция в программе увеличена в 10 раз, то получается маховик уже непрерывно вращается около 20 часов.
Думаю можно делать не только 2 неподвижные балки,но и 3 , 4 и больше распологая их равномерно по окружности с центром в оси вращения маховика. Это увеличит скорость и полезную работу маховика, за счет больших циклов разгона. Ну, и конечно все это бы немешало проверить практически в реале, чтоб точно убедиться в работоспособности гравитационного вечного двигателя. Вот силы только будут мизерные. Но, если все окажется работоспособным. То можно будет использовать этот принцип при взаимодействии ядер.
Ведь ядерные силы похожи на гравитационные, но только гораздо мощнее. Вот только нужно научится делать из протонов и нейтронов такие балочки и маховички. Ну, а просто используя большие массы, можно будет извлекать дармовую энергию и сейчас. Опять я размечтался.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
vasanov
Ветеран


Зарегистрирован: 05.05.2009
Сообщения: 2159

СообщениеДобавлено: 21 Май 2012 [17:59]    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Довел в симмуляторе количество отходящих лучей балок до 16, всеравно крутится, причем, чем больше лучей тем движение более ровное и максимальная угловая скорость становится больше. Попробую смоделировать реальные грузы и соответствующие им гравитационные силы притяжения. Просто боюсь время разгона в реале бесконечно затянется. Кстати, чтоб проверить программу заменил балки и груз маятника шарами, так чтобы их центры масс совпали с центрами масс балок и взял такие же массы, постоянного вращения не получилось, а только колебательные, мертвые точки не преодолевались. Так, что возможно мое предположение о неравномерности гравитационного поля у длинных балок верно. И
гравитационный вечный двигатель возможен. Уменьшал размеры груза маятника, тоже при значительном уменьшении размеров перестает постоянно вращаться, груз маятника в виде шара тоже не вращается.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Boo
Модератор


Зарегистрирован: 06.10.2006
Сообщения: 2160
Откуда: Донецк

СообщениеДобавлено: 30 Май 2012 [16:46]    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Рекомендую связаться с разработчиками Phun V5.28 и уточнить, не глюк ли это.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
vasanov
Ветеран


Зарегистрирован: 05.05.2009
Сообщения: 2159

СообщениеДобавлено: 31 Май 2012 [22:36]    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Кто его знает, может и глюк, но хорошо вписывается в мое предположение о неравномерности гравитационного поля у длинных балок и как следствие вечный двигатель.
Протолжая исследования довел количество лучей грузов до 64, все еще хорошо вращается, при этом маятник лучше в виде буквы Г. Можно и маятник делать в виде лучей. Прбовал делать реальные размеры в программе, тоесть брал балочки толщиной 4 мм и длиной 40 мм,64 штуки, маятник примерно такой же, если все делать из свинца, то ускорение получается примерно 0.000000006 м/с^с. С такими параметрами маятник делал первый оборот за 35 минут, следующие немного быстрее.
Ради интереса пробовал заменить балочки и маятник цепочкой шариков. Всеравно крутится, даже лучше, чем с балками. Делал грузы в виде треугольников, тоже прекрасно, постоянно крутятся.
Может когда нибудь проверю на настоящей моделке. Гравитационные грузы правда сильно слабые из простых материалов врятли получится, нужны с большой плотностью.
Покаместь пытаюсь проверить на комбинациях магнитов, но там сильно мешают два полюса.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
vasanov
Ветеран


Зарегистрирован: 05.05.2009
Сообщения: 2159

СообщениеДобавлено: 07 Июн 2012 [21:16]    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Хоть программа и немного глючит. Но всеравно пробуя различные комбинации такого гравитационного вечного двигателя он всеравно устойчиво работает. Что наводит на мысль, что он заработает в реальности. Чтоб проверить мое предположение о неравномерности гравитационного поля у длинных масс и разной величены ускорения и торможения, взял одну ускоряющую пластину , получилось типа
__ _! ,затем запускал маховик от верхней мертвой точки в сторону груза, он потом преодолевал верхнюю точку и начинал непрерывно вращаться, а когда запускал в другую сторону от мертвой точки, то он даже не мог достигнуть верхнюю мертвую точку и только колебался. Атмосферу и гравитацию в программе выключил. Это подтверждает, что к торцу балки другая балка притягивается сильнее, чем к плоскости балки. Заменял балки множеством шаров, тоже вращается. А вот два одинаковых шара , один из них груз, другой маховик при точной соосности не вращались, но стоило только закрепить шар маховик не по оси. То он тоже вращался. ЭФфект с шарами конечно хуже чем с балками, но есть.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Корпускуляр
Бывалый


Зарегистрирован: 04.03.2012
Сообщения: 67
Откуда: Германия

СообщениеДобавлено: 15 Июн 2012 [17:55]    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Vasanov, не стоит так надеяться на программу. Специалисты давно знают, что как человек запрограммирует моделируемый процесс, так он и сработает.
Был в статье про кольцар Лазарева в самом низу один маленький нюансик, на который вы могли не обратить внимание. Там автор статьи написал, что извлечь энергию из грав.поля можно только через изменение выталкивающей силы Архимеда, для чего необходимо постоянно рабочую жидкость испарять и конденсировать. Я не знаю, насколько это так, надо разбираться и проверять. Но если автор прав, то всякие балки, грузики, шкивы и противовесы не помогут, потому что они работают без изменения своего фазового состояния.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
vasanov
Ветеран


Зарегистрирован: 05.05.2009
Сообщения: 2159

СообщениеДобавлено: 15 Июн 2012 [19:48]    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Корпускуляр писал(а):
Vasanov, не стоит так надеяться на программу. Специалисты давно знают, что как человек запрограммирует моделируемый процесс, так он и сработает.

Возможно это и глюк программы, но уж очень он подходит к моему предположению, о неравномерности силы притяжения у длинных тел, что и позволяет маятнику преодолевать верхнюю мертвую точку.
После многочисленных программных опытов пришел к выводу, что продолговатым должен быть маятник, притягиваюшие грузы могут быть шарами. Размеры маятника должны быть сравнимы с притягивающим грузом. Покрайней мере, в схеме, где притягивающий груз Земной шар, то маятник должен быть размером порядка 1000 км, тогда он будет вращаться по кругу.
В общем нужно проверять практически. По моим, программным прикидкам, если сделать такой гравитационный вечный двигатель ГВД, в виде свинцовых пласти- 32 ускоряющие размером 500х50х15 мм, и маятник примерно таким же или 500х20х15 мм, то такой ГВД сделает первый оборот за 55 минут, следующие обороты будут быстрее, пока не уравновесится трение в подшипниках. Но для меня и такую конструкцию соорудить сложно. Особенно когда не уверен- стоит ли морочится. Попытки заменить гравитацию магнитами или заряженными пластинами покаместь никчему уверенному не приводят.
Магниты не хотят крутится. А при подаче на такой г видный маятник 29 кВ с анода кинескопа монитора, маятник хоть и завращался непрерывно, но я не уверен, что там не работают ускоренные ионы воздуха ( шипение жуткое ), роль ускоряющей пластины играл сам корпус монитора, но можно было использовать и продолговатый электрод. В общем нужно электростатику использовать в вакууме, чтоб исключмть ионизацию воздуха.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
vasanov
Ветеран


Зарегистрирован: 05.05.2009
Сообщения: 2159

СообщениеДобавлено: 23 Янв 2016 [12:23]    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

В ходе своих рассуждений про сверхсвет, пришел к выводу, что у движущейся массы, из-за эффекта Доплера, спереди гравитация усиливается, а сзади уменьшается. Это только улучшит работу гравитационного вечного двигателя. Так как при увеличении скорости врашения грузиков их взаимное притяжение при встречном движении усилится, а при удалении наоборот будет слабее. Причем чем больше скорость, тем еще больше будет ускоряться вращение, пока центробежные силы не разорвут двигатель. Единственное уточнение, в гравитационном вечном двигателе должны вращаться встречно и внешние и внутренние грузики. И не стоит обращать внимение на сильно слабые гравитационные силы притяжения небольших масс, так как при начальной принудительной раскрутке гравитационного вечного двигателя силы притяжения увеличатся во много раз, а дальше только останется притормаживать двигатель, не допуская его разрыва, и использовать его избытки энергии для полезной работы.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
vasanov
Ветеран


Зарегистрирован: 05.05.2009
Сообщения: 2159

СообщениеДобавлено: 30 Янв 2016 [10:55]    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

По моему, простой вентилятор массой своих лопастей способен отталкиваться от гравитационного поля этих же лопастей и за счет этого двигаться направленно в вакууме и без опоры.
А так как гравитационный вечный двигатель похож на вентилятор, то он будет способен создавать тягу, при этом не тратя ни капли энергии, наоборот он еще будет обеспечивать энергией. Откуда эта энергия будет браться и сам не пойму, но скорее всего это последствия искаженного времени и пространства.
И ничего страшного, что силы притяжения небольших масс исчезающе малы. Из-за встречного вращения лопастей эффект Доплера значительно усилит силы притяжения между лопастями.
Сам летательный аппарат будет напоминать вертолет. Вращаются два многолопастных винта один над другим и в противоположные стороны вращения. Лопасти похожие на прямоугольные треугольники, только гипотенузы треугольников лопастей верхнего и нижнего винта движутся навстречу. Нужно менять угол наклона каждой лопасти, тогда можно регулировать тягу двигателя. В атмосфере он будет работать как простой вентилятор, гоняя воздух, а в вакууме как динамический полевой гравитационный двигатель.
Для создания тяги лопасти нижнего винта должны стоять наклонно, а верхнего стоять плоско. Предварительно перед взлетом все лопасти ставятся плоско, винты раскручиваются под действием взаимного притяжения и за счет неравномерного гравитационного поля. Накапливается энергия как у маховика. Затем лопасти нижнего винта отклоняются для отбрасывания воздуха и создается подемная сила,способная за счет накопленной энергии вывести аппарат на орбиту. А дальше уже малой тягой можно перемещаться и в вакууме. Так как,чем больше скорость вращения,тем больше энергии способен вырабатывать такой гравитационный двигатель, поэтому материалы для лопастей желательно применять попрочнее, идеал ядерное вещество типа как у нейтронной звезды, но сойдет как и у углеродных нанотрубок или просто титановые или вольфрамовые. Но обязательно лопасти должны быть металлическими, так как у металла за счет смещения свободных электронов к краям лопастей от центробежных сил, возникают кулоновские силы притяжения внутри лопасти, которые не дают лопасти механически разорваться. Поэтому такие лопасти даже из вольфрама можно будет раскручивать, до нескольких км/с линейной скорости на концах лопастей, возможно и до десятков км/с.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
numerico
Бывалый


Зарегистрирован: 20.10.2016
Сообщения: 62
Откуда: Новогиреево

СообщениеДобавлено: 30 Июн 2017 [21:20]    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Да, переход в параллельный мир будет выглядеть как сверхсветовое движение. Парадокс, но мы живём в абсолютно твёрдом теле! Наша вселенная более многомерна, чем четырехмерный пространственно-временной континуум.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
vasanov
Ветеран


Зарегистрирован: 05.05.2009
Сообщения: 2159

СообщениеДобавлено: 02 Июл 2017 [12:58]    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Покаместь существование параллельных миров и многомерность пространста еще никто не доказал. Это только красивые гипотезы. А живем мы наоборот в пустоте и сами состоим из пустоты. Ведь даже атом это практически пустое место. Какой-то электрон носится на огромном расстоянии от ядра. Но и сам электрон и ядро практически тоже пустые. Мы не проваливаемся сквозь пол только из-за электромагнитных полей, которые мешают веществам проникать друг в друга . Я подозреваю, что в природе есть только поля и ничего вещественного. Тот же электрон это хитро закрученный сгусток энергии, который и обладает массой m=e/c*c. Так же и все остальные частицы это просто сжатые поля. И даже черная дыра- это просто сжатое до безобразия поле, до такой степени, что это поле не может преодолеть свою собственную массу. И вообще , наверное, внутри каждой частицы черные микродырочки, которые и удерживают вокруг себя сжатые поля.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
numerico
Бывалый


Зарегистрирован: 20.10.2016
Сообщения: 62
Откуда: Новогиреево

СообщениеДобавлено: 22 Июл 2017 [20:02]    Заголовок сообщения: обсуждение идей Ответить с цитатой

вечный двигатель (в замкнутой системе) невозможен, но возможен ДАРОВОЙ двигатель, который может выглядеть, как вечный. примеры: ветряной, гидроэлектростанция, фотоэлемент и др. Если бензин бесплатен(удаётся его воровать), то и бензиновый тоже😁
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
ups
Ветеран


Зарегистрирован: 28.06.2012
Сообщения: 2494

СообщениеДобавлено: 23 Июл 2017 [18:42]    Заголовок сообщения: Re: обсуждение идей Ответить с цитатой

numerico писал(а):
вечный двигатель (в замкнутой системе) невозможен, но возможен ДАРОВОЙ двигатель, который может выглядеть, как вечный.

А вот (идиоты.. шарлатаны... неучи... вставить нужное) и пытаются выдать его за "вечный" двигатель.
У нас во дворе один такой товарисч соляру с водой разводил и потом поджигал---- вот говорит энергия дармовая. Провел с товарисчем эксперимент взял 0,5 литра воды + 0,5 литр соляры и просто литр соляры. И кипятили воду. Просто в бочке нагревая с низу. Литр соляры нагрел бочку почти до кипения. А литр (чудо топлива) едва градусов до 40+. А потом погас. В общем гражданин понял вода не горит, а горела только соляра в ней. И то плохо, так как часть тепла шла на нагрев воды в которой солярка была разведена.
И таких примеров море. Как и неучей или просто идиотов.
и сами состоим из пустоты. - не пустоты.. энергии.
черные микродырочки, которые и удерживают вокруг себя сжатые поля. - почти дошли в развитии до теории струн.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
vasanov
Ветеран


Зарегистрирован: 05.05.2009
Сообщения: 2159

СообщениеДобавлено: 03 Авг 2017 [22:08]    Заголовок сообщения: Re: обсуждение идей Ответить с цитатой

ups писал(а):
Провел с товарисчем эксперимент взял 0,5 литра воды + 0,5 литр соляры и просто литр соляры. И кипятили воду. Просто в бочке нагревая с низу. Литр соляры нагрел бочку почти до кипения. А литр (чудо топлива) едва градусов до 40+. А потом погас. В общем гражданин понял вода не горит, а горела только соляра в ней. И то плохо, так как часть тепла шла на нагрев воды в которой солярка была разведена.

Эксперимент неправильный. Разумеется вода в эмульсии с солярой не горит. Но в замкнутом объеме цилиндра двигателя пары воды, при нагреве от сгорания соляры, совершают работу, заменяя недостающие газы от сгорания соляры. Тоесть для создания нужного давления в цилиндре двигателя нам понадобится меньше соляры, только в этом и эффект экономии, а не в трансмутации воды.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
ups
Ветеран


Зарегистрирован: 28.06.2012
Сообщения: 2494

СообщениеДобавлено: 07 Авг 2017 [00:13]    Заголовок сообщения: Re: обсуждение идей Ответить с цитатой

vasanov писал(а):
Разумеется вода в эмульсии с солярой не горит. ...

Никакой эмульсии там нет. Что бы это "чудо топливо" загорелось надо дать ему немного постоять. Соляра попадает вверх вода в низ. Поджег и оно горит. Лохам же впаривают версии типа - надо время на установление молекулярныз связей... ну и прочий бред.
Есть количество джоулей которое выделить солярка при ее сгорании. Все. Больше энергии там нет, хоть вместо воды мочу гондурасского голубого гамадрила туда наливай.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
vasanov
Ветеран


Зарегистрирован: 05.05.2009
Сообщения: 2159

СообщениеДобавлено: 12 Авг 2017 [17:39]    Заголовок сообщения: Re: обсуждение идей Ответить с цитатой

ups писал(а):

Есть количество джоулей которое выделить солярка при ее сгорании. Все. Больше энергии там нет, хоть вместо воды мочу гондурасского голубого гамадрила туда наливай.

Те лишние джоули чистой солярки расходуются не на полезную работу(движение), а на нагрев двигателя и на более высокую температуру выхлопных газов. А пары воды от сгораемой в эмульсии солярки совершают полезную механическую работу. В общем, вода в эмульсии с соляркой повышает коэффициент полезного действия от солярки. В экономии солярки и есть выигрыш. И, кстати, мочевина еще больше экономит солярку, чем просто вода. Так, что шутка про гамадрила, вовсе и не шутка. Но эмульсия должна быть хорошо перемешанная, а то так и получится, в бензобаке солярка сверху, вода снизу и двигатель просто заглохнет от воды, так как забор топлива в баке снизу. В общем, чего мудрить, эмульсия солярки с водой и мочевиной реально экономит расход солярки. Так уже миллионы дизелей ездят. И выхлоп у них чище, чем просто от солярки. Во Львове, с его проблеммами с утилизацией мусора, думаю это бы пошло на пользу. Англичане, вот, вообще хотят у себя запретить дизельные автомобили . И я двумя руками -за(так как пешеход).
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Корпускуляр
Бывалый


Зарегистрирован: 04.03.2012
Сообщения: 67
Откуда: Германия

СообщениеДобавлено: 26 Июл 2021 [20:12]    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Вечный двигатель возможен. Он возможен потому, что во Вселенной действует закон сохранения энергии в самом глобальном смысле. Без него вечный двигатель был бы не возможен. Вот такой парадокс.
Причина, почему ВД до сих считают не возможным, кроется в неверном понимании смысла самого термина "энергия". В частности, кинетическая энергия - это ошибка, и такой энергии в природе не существует. Вместо кинетической энергии существует энергия физического вакуума. Когда мы бросаем камень, мы совершаем работу не над камнем и увеличиваем не его кинетическую энергию, мы совершаем работу над окружающим нас физвакуумом и увеличиваем его энергию.
Тепловая энергия - это совокупность кинетических энергий атомов и молекул предмета. И отсюда следует, что когда двигатель рассеивает в пространстве свои тепловые потери, энергия на самом деле не рассеивается и не теряется, она снова уходит в физвакуум и становится доступной для повторного использования. Во вселенной никаких потерь нет, во вселенной действует вечный круговорот энергии. И когда мы встраиваем в этот круговорот свой двигатель, мы получаем самый настоящий вечный двигатель без всяких нарушений законов физики и термодинамики. Нужно только правильно встроить.
Но эти мои представления найдут понимание у научного общества только лет через 100. Вряд ли раньше.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Показать сообщения:   
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов Форум космопорта -> Обсуждение идей Часовой пояс: GMT + 2
На страницу Пред.  1, 2, 3  След.
Страница 2 из 3

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах