ПЕРСПЕКТИВЫ ЭКОЛОГИИ ОСВОЕНИЯ
КОСМИЧЕСКОГО ПРОСТРАНСТВА
Успех всех национальных и международных программ мирного исследования и освоения космического пространства уже в ближайшие десятилетия будет целиком определяться перспективностью заложенной в них экологической политики. С этой точки зрения современная ракетная деятельность космических держав не выдерживает никакой критики. Мировая космонавтика остановилась в своём развитии и находится не только в технологическом, но и в экологическом тупике.
Каждый успешный запуск ракеты - это новая «дыра» и в хозяйственном бюджете страны, и в озоновом слое Земли. Интенсивность реактивного пробоя атмосферы является одним из факторов, влияющих на динамику катастрофического разбаланса климата на нашей планете.
Проникая в космос на реактивной тяге, мы необратимо исчерпываем ограниченные земные ресурсы и активно превращаем земную поверхность, атмосферу, космическое пространство в ядовитую мусорную свалку, которая, по мере технического освоения более эффективных ракетно-ядерных двигательных установок, начинает превращаться в свалку радиоактивную.
Жертвуя собой, заточая себя на месяцы в тесных камерах утлых космических судёнышек, наши герои космонавты низводят себя до жалкого, нечеловеческого положения подопытных животных. Добровольно превращаясь в «человеческие факторы» экспериментальных программ космических исследований, они всю свою личную познавательную деятельность сводят, фактически, лишь к сомнительным опытам над собой.
Ни экономическое разорение дорогостоящими запусками ракет, ни загрязнение Земли токсичными выбросами, остатками топлива и обломками ракет, ни «рекорды» на выживаемость в нечеловеческих условиях невесомости и ограниченного, замкнутого объёма, ни риск погибнуть на старте, в полёте или при неудачной посадке совершенно несовместимы с экологией гуманного стремления человечества к безграничному расширению своего жизненного пространства в открытый космос, в целях обеспечения большей безопасности цивилизации.
Корень всех проблем современной космонавтики лежит в принципиально непреодолимых внутренних противоречиях, присущих реактивной форме физического движения. Именно затратный способ передвижения, посредством отбрасывания массы прошлого овеществлённого труда, порождает все энергетические, габаритные, транспортные и экологические проблемы ракетной техники. Прошлое в ней всецело господствует над настоящим процессом движения, полностью лишая его возможности развития в будущее.
Выйти из этого тупика можно только создав качественно новые космические транспортные технологии на основе нового, экологически безопасного способа физического движения – управления гравитацией.
Управление гравитацией основано на методологическом принципе господства настоящего над прошлым. Транспортное средство, которое перемещается в пространстве только за счёт изменения формы связи своей массы (притяжение - отталкивание) с гравитационными полями, генерируемыми массами звёзд и планет, не имеет никаких вредных выбросов в окружающую среду. Энергетические, габаритные и прочие возможности такого корабля ограничиваются только целями полёта, масштабом конкретной программы освоения космического пространства и потребностями космонавтов в безопасных, земных, человеческих условиях жизнедеятельности. Невесомости на его борту нет. «Гравилёт» не имеет двигателей, поэтому исключены катастрофы, связанные с их отказом. Надёжность систем навигации и автоматического управления может быть гарантирована их многократным дублированием. Нет никаких препятствий для оснащения такого космического транспорта любыми необходимыми системами экологической безопасности.
Для создания технологий управления гравитацией у землян уже есть все необходимые научные предпосылки:
- открыты природные проявления и экспериментальные эффекты генерации антитяготения, сопряженного с тяготением в едином физическом процессе гравитационного взаимодействия масс («притяжение - отталкивание»);
- установлена физическая связь и основные закономерности процессов гравитационного притяжения и отталкивания с конкретными формами взаимодействия заряженных элементарных частиц вещества и антивещества;
- показана возможность нового способа физического движения посредством направленного, взаимообратимого изменения формы связи заряженных элементарных частиц вещества и антивещества в процессах управления слабыми взаимодействиями;
- разработан механизм реакции обратимого синтеза антивещества из вещества управляемым изменением фазовой направленности процессов гравитирующей пульсации протонов и электронов на противоположную, по фазе, пульсацию антипротонов и позитронов. (Этот физический механизм предусматривает, в рамках сложившейся естественной системы нуклонно-лептонных связей в атомах вещества, двойное повышение частоты гравитирующей пульсации электронов в электронных оболочках атомов за счёт их объединения в «куперовские пары». «Куперовские пары» имеют удвоенный заряд и массу, поэтому они способны взаимодействовать с другими элементарными частицами вещества не как лептоны, а как нуклоны – единым «биэлектроном», по законам Бозе-Эйнштейна статистики);
- получено физико-математическое доказательство возможности преодоления космическими кораблями на гравитационной тяге «абсолютного» верхнего барьера скорости движения (300 000 км/с), ошибочно установленного для массивных материальных тел классическим релятивизмом СТО Альберта Эйнштейна;
- для целей дальней космической навигации уточнены закономерности космологической зависимости Хаббла по параметрам «красного» смещения частоты излучения под воздействием фотонов гравитирующих масс и из-за уменьшения базовой частоты излучения объектов в процессе эволюционного уменьшения величины скорости света.
Физическое знание процессов управления гравитацией может быть практически реализовано на уже имеющейся во всех развитых странах материальной базе техники и технологии ядерных взаимодействий, высоких энергий и высокотемпературной сверхпроводимости. Необходима только новая – международная форма производительной связи науки с производством, которая может быть организована на качественно новом методологическом уровне организации научной работы – опережающем синтезе очеловечивающих отношений производства и общения. Только такой общечеловеческой формой связи можно соединить в единое целое весь необходимый массив знаний и технологических возможностей, которые сегодня рассеяны по информационно-технологическим базам, производствам и головам различных специалистов, живущих в десятках стран. Овладев процессами сознательного управления связью друг с другом, научно отразив форму этих связей в своём сознании, люди смогут овладеть и технологией производства необходимых форм связи между процессами природы в сфере управления гравитацией.
Выход в Солнечную систему и открытое межзвёздное пространство, освоение безграничных ресурсов космоса с помощью новой формы физического движения – управления гравитацией, выведет человечество на качественно новый уровень космической формы существования. Это, в свою очередь, откроет путь к удовлетворению потребности в непрерывном технологическом прогрессе и всех остальных отраслей мирового производства, развитие которых уже сегодня начинает сдерживаться массой экологических проблем глобального, планетарного характера. Перед странами и народами откроется огромная арена взаимовыгодного международного сотрудничества, способного обеспечить всеобщий мир, гарантированное выживание и экологическую безопасность всех и каждого.
Красиво написано, ничего не скажешь, но что-то досих пор не только не можем управлять гравитацией, но и ее природу еще толком никто не объяснил. Правда если и научимся управлять гравитацией, она будет эффективна только возле массивных объектов, а вдали от них будет сильно маленькое ускорение. Я тоже не сторонник реактивных химических двигателей - сильно много вреда от них. Скорее всего первые гравилеты появятся тогда когда сделают материал экранирующий гравитацию, может вещество из фентотехнологии, т.е.
когда вещество собрано из сплошных ядер атома, и будет экранировать гравитацию, но есть подозрение, что понадобятся еще более мелкие частицы, типа из того из чего состоят черные дыры, а может просто лист материи из множества микрочерных дыр, расположенных в одной плоскости и в два- три слоя.
Зарегистрирован: 17.02.2005 Сообщения: 830 Откуда: Uk
Добавлено: 18 Июн 2009 [16:09] Заголовок сообщения: Re: Управление гравитацией
Рофман В.М. писал(а):
Успех всех национальных и международных программ мирного исследования и освоения космического пространства уже в ближайшие десятилетия будет целиком определяться перспективностью заложенной в них экологической политики.
да не дай бог...
С первого предложения и по последнее - вся статья бред и провокация. Таких людей надо держать подальше от космонавтики.
Статью - можно классифицировать как вредительство.
Цитата:
С этой точки зрения современная ракетная деятельность космических держав не выдерживает никакой критики.
критиканство моисеевичей? И не выдерживает?
Цитата:
Мировая космонавтика остановилась в своём развитии и находится не только в технологическом, но и в экологическом тупике.
Ложь. Чушь.
Цитата:
Интенсивность реактивного пробоя атмосферы является одним из факторов, влияющих на динамику катастрофического разбаланса климата на нашей планете.
Ложь. Провокация. Вредительство.
Цитата:
Жертвуя собой, заточая себя на месяцы в тесных камерах утлых космических судёнышек, наши герои космонавты низводят себя до жалкого, нечеловеческого положения подопытных животных.
Чушь собачья. Может дело в том, что космонавты не совсем "ваши?"
Цитата:
Добровольно превращаясь в «человеческие факторы» экспериментальных программ космических исследований, они всю свою личную познавательную деятельность сводят, фактически, лишь к сомнительным опытам над собой.
У космонавтов нет "Личной познавательной деятельности", Как и все - смехотворная ложь...
Цитата:
Ни экономическое разорение дорогостоящими запусками ракет, ни загрязнение Земли токсичными выбросами, остатками топлива и обломками ракет, ни «рекорды» на выживаемость в нечеловеческих условиях невесомости и ограниченного, замкнутого объёма, ни риск погибнуть на старте, в полёте или при неудачной посадке совершенно несовместимы с экологией гуманного стремления человечества к безграничному расширению своего жизненного пространства в открытый космос, в целях обеспечения большей безопасности цивилизации.
Ложь. И В целом - не ВАМ это решать. А те кто решает, сделали единственно правильный вывод.
Прочитав и поработав над статьей - такое ощущение что испачкался. Надо же, где в человеке столько мракобесной грязи умещается?
Не надо столь критично относиться к мнению других. В статье есть и доля правды. И химические запуски сильно вредят окружающей среде, и действительно космонавтика затормозилась. Ведь, еще Королев готов был послать экспедицию на Марс, а мы даже на Луну не летаем и это спустя 45 лет. Надо интенсивнее работать над более дешевыми и безвредными способами выхода в космос. Я вот никак немогу понять почему досихпор не используют ядерные реакторы для разгона рабочего вещества, ведь уже в 60-х годах были экспериментальные двигатели показавшие хорошие результаты. И почемуто все заглохло. Даже ионные двигатели не используем. Такое впечатление , что кто-то умышленно тормозит всю нашу космонавтику.
Не надо столь критично относиться к мнению других. В статье есть и доля правды.
Это вариант представления информации - называется иезуитский.
Когда долей правдивой информации маскируется наглая и отвратительная ложь.
Это статья - не популяризация космонавтики. Не активация мыслительной деятельности людей - космофилов и прочих энтузиастов. А наоборот. Депопуляризация космонавтики. И дебилизация людей.
Цитата:
И химические запуски сильно вредят окружающей среде, и действительно космонавтика затормозилась.
Запуски - наносят 0,001% того ущерба - что наносят автомобили. И вряди ЭТО можно назвать СИЛЬНО ВРЕДЯТ.
Правильно сказать - что влияние космозапусков - ярковыраженное и явно отрицательное, но в целом оно незначительное.
Космонавтика развивается. Не сильно быстро. Но есть развитие. Сравни - УИ двигателей 1960 годов РД 108/109, и УИ современных керосиново-кислородных движков.
Увидишь прогресс. Но моисеевичу - не нужно видеть прогресс. Более того - он подрывает надежды простых людей на развитие космонавтики. Неаргументированными и злыми словами - поливает грязбю достижения многомиллионного народа.
Зачем?
Цитата:
Ведь, еще Королев готов был послать экспедицию на Марс,
Не был готов. На луну - может и слетали бы. Но надежность ракет и техники - была недостаточная для межпланетных пилотируемых полетов. Вот сейчас - уже подходим к тому, что технически полет становиться более или менее реальным.
Цитата:
а мы даже на Луну не летаем и это спустя 45 лет.
Если бы СССР не развалили подобные моисеевичу "просветители" и "демократы", то ракетоноситель Вулкан - способен был вернуть ссср не только на луну, но и на марс уже к 2000ым годам.
Цитата:
Надо интенсивнее работать над более дешевыми и безвредными способами выхода в космос.
А если их нет?
Если ракетоносители - это единственный путь?
Стоит ли слушать провокаторов - обгаживающих дорстижения космонавтики?
Ведь НЕТУ ничего у нас - кроме того, что достигли. Достигли - ДА риском космонавтов и расходом ресурсов. Но достигли. Трудом и волей. Нужно ли обгаживать наши достижения???
Зачем?
Цитата:
Я вот никак немогу понять почему досихпор не используют ядерные реакторы для разгона рабочего вещества, ведь уже в 60-х годах были экспериментальные двигатели показавшие хорошие результаты. И почемуто все заглохло.
Все ядерные двигатели - имеют в выхлопе радиоактивные изотопы тяжелых металлов.
И даже на современном уровне от этого никуда не деться.
Так что - несмотря на высокий УИ - пока что ядерные паровозы - это химера.
Цитата:
Даже ионные двигатели не используем. Такое впечатление , что кто-то умышленно тормозит всю нашу космонавтику
ТОрмозят. Америка - в 80х годах выставила условия Горбачеву - и условие было - Свернуть работы над ракетоносителем Энергия.
И этот предатель - росчерком пера - затормозил развитие космонавтики СССр на десятилетия.
Так что - надо знать - что в мире есть люди которые истекают желчью, в своем желании нагадить и затормозить развитие наших стран экс ссср. В том числе и космонавтику, как проявление высшей творческой деятельности человека.
Кому нужна более подробная научная информация по вопросу управления гравитацией, может получить "Рабочую тетрадь по управлению гравитацией", обратившись по адресу: rofman@inbox.ru
Кому нужна более подробная научная информация по вопросу управления гравитацией, может получить "Рабочую тетрадь по управлению гравитацией", обратившись по адресу: rofman@inbox.ru
А нельзя ли здесь вкратце изложить научную информацию по вопросу управления гравитацией, если конечно это не комерческая тайна. А то в прессе иногда появляются сообщения о антигравитации, но на деле все оказывается ошибкой. Особенно часто пишут, что быстровращающийся маховик теряет вес, но при проверке его вес абсолютно не меняется. Всякие инерциоиды, тоже ошибка.
Насколько я понял из статьи, антивещество должно отталкиваться от вещества ?
Да.
Но насколько я знаю антивещество имеет массу, а не антимассу. И они как обычно будут притягиваться, а не отталкиваться. Или нас неправильно учили в школе. Вроде вещество отличается от антивещества только зарядом протон + антипротон -, электрон - позитрон + и масса тут непричем.
Школьная "физика" очень сильно отличается от реальной физики. Вам, любезный, нужно ещё учиться...
Конечно, я согласен, что в школах и институтах науки дают поверхностно.Нато и существуют ученые чтобы совершенствовать наши познания. Но в том, что антивещество обладает массой , а не антимассой я абсолютно уверен. Антимасса это вообще гипотетическое понятие, без практического подтверждения.
Полностью с Вами согласен. Термин "антимасса", который Вы выдумали, не имеет никакого физического смысла.
Ну вы мне льстите термин "антимасса" придумали еще до меня. Просто я , наверное, неудачно его применил. Я хотел сказать, что антивещество будет притягиваться гравитацией к веществу, а не отталкиваться. И антигравитации не получится.
Но в том, что антивещество обладает массой , а не антимассой я абсолютно уверен. Антимасса это вообще гипотетическое понятие, без практического подтверждения.
Полностью с Вами согласен. Термин "антимасса", который Вы выдумали, не имеет никакого физического смысла.
Мне кажется вы слишком много на себя берёте - перевернуть всю физику с ног на голову или наоборот это очень тяжёлая задача и одному человеку она не по силам. Из личного опыта знаю, что сила инерции научного мира настолько велика, что даже такое простое изобретение как "Беталёт" не отртцающее ни одного из установленных законов припроды получило ярпык "Бред", хотя на него и выдан патент РФ № 2304068
Мне кажется вы слишком много на себя берёте - перевернуть всю физику с ног на голову или наоборот это очень тяжёлая задача и одному человеку она не по силам.
Перевернуть физику сложновато, для єтого надо быть гением типа Эйнштейна.
А вот - отфанарно заявить - что мол антивещество оно отталкивается от вещества, так это большого ума не надо.
Это типа - Да, Моська, знать она сильна, коль лает на слона (с).
Коль так Моисеевич заявляет - то это говорит не о ущербной физике а о моисеевиче больше...
Хомяк писал(а):
Из личного опыта знаю, что сила инерции научного мира настолько велика, что даже такое простое изобретение как "Беталёт" не отртцающее ни одного из установленных законов припроды получило ярпык "Бред", хотя на него и выдан патент РФ № 2304068
Получение патента - не гарантирует работоспособность изобретения.
Патент - лишь подтверждает новизну.
По этому - запросто можно запатентовать - говнолет универсальный, способный к преодолению светового барьера за счет отбрасывания человеческих фекалий. Поскольку, почти уверен - до сих пор никто не запатентовал такой уникальный вид транспорта.
Из личного опыта знаю, что сила инерции научного мира настолько велика, что даже такое простое изобретение как "Беталёт" не отртцающее ни одного из установленных законов припроды получило ярпык "Бред", хотя на него и выдан патент РФ № 2304068
Получение патента - не гарантирует работоспособность изобретения.
Патент - лишь подтверждает новизну.
По этому - запросто можно запатентовать - говнолет универсальный, способный к преодолению светового барьера за счет отбрасывания человеческих фекалий. Поскольку, почти уверен - до сих пор никто не запатентовал такой уникальный вид транспорта. [/quote]
Для получения положительного решения необходимо соответствие изобретения трём критериям
1. мировая новизна
2. полезность
3. работоспособность
Ваше изобретение не проходит по новизне - ещё в детстве мы исползовали эту идею в анекдотах и по работоспособности - тяга очень мала и неустойчива!
Для получения положительного решения необходимо соответствие изобретения трём критериям
1. мировая новизна
2. полезность
3. работоспособность!
новизна - да. Полезность - да, а кто сказал - что говнолет универсальный, способный преодолевать скорость света - бесполезная штуковина? Можно смело утверждать, что космонавтика остро нуждается в технологиях межзвездных коммуникаций.
А работоспосгобность - чушь собачья. Нет такого требования. Да и никто не сможет проверить работоспособность некоей идеи - только по бумажкам.
И полно примеров - патентования абсолютно неработоспособных идей. Вроде - воздушных шаров - передвигающихся при помощи упряжки крупных птиц. Запатентовано!
Ну или в случае того же беталета...
Хомяк писал(а):
Ваше изобретение не проходит по новизне - ещё в детстве мы исползовали эту идею в анекдотах и по работоспособности - тяга очень мала и неустойчива!
Анализ на новизну - не включает сбор сплетен из подворотен и пустопорожнюю болтовню обывателей.
Иначе бы - любой дурак - мог сказать - что любое изобретение было устно обговорено им с соседей васей за бутылкой... кока-колы.
А в научной литературе, посвещенной новинкам в области технологий полета - гарантирую - нет ни слова о говнолете универсальном.!!!
Так что - мировая новизн а и полезность говнолета универсального без сомнений присутствует. И идея - патентоспособная.
Для получения положительного решения необходимо соответствие изобретения трём критериям
1. мировая новизна
2. полезность
3. работоспособность!
новизна - да. Полезность - да, а кто сказал - что говнолет универсальный, способный преодолевать скорость света - бесполезная штуковина? Можно смело утверждать, что космонавтика остро нуждается в технологиях межзвездных коммуникаций.
А работоспосгобность - чушь собачья. Нет такого требования. Да и никто не сможет проверить работоспособность некоей идеи - только по бумажкам.
И полно примеров - патентования абсолютно неработоспособных идей. Вроде - воздушных шаров - передвигающихся при помощи упряжки крупных птиц. Запатентовано!
Ну или в случае того же беталета...
Хомяк писал(а):
Ваше изобретение не проходит по новизне - ещё в детстве мы исползовали эту идею в анекдотах и по работоспособности - тяга очень мала и неустойчива!
Анализ на новизну - не включает сбор сплетен из подворотен и пустопорожнюю болтовню обывателей.
Иначе бы - любой дурак - мог сказать - что любое изобретение было устно обговорено им с соседей васей за бутылкой... кока-колы.
А в научной литературе, посвещенной новинкам в области технологий полета - гарантирую - нет ни слова о говнолете универсальном.!!!
Так что - мировая новизн а и полезность говнолета универсального без сомнений присутствует. И идея - патентоспособная.
Если в каком-нибудь сборнике детских анекдотов найдётся на эту тему, то навизна сгорела
Полезность несомненна
работоспособность или осуществимость если докажете эксперту ФИПС, то патент получите, если нет - то нет.
Что касается Беталёта, я сумел доказать и мне патент дали как бы авансом.Теперь я хочу найти деньги и сделать модель. Если практика подтвердит теорию, то будет создана корпорация, Если эффекты будут малы, то я перестану платить пошлину и патент потеряет силу.
О вашем беталёте уже писали в журнале "техника молодёжи" и вообще, использование электронов в качестве рабочего тела было предложено ещё в 30-х годах прошлого века. Новизна у вас, я так понимаю, в самой конструкции, то есть в зонтике, но длинные металлические тросовые усы были бы на порядок эффективнее.
О вашем беталёте уже писали в журнале "техника молодёжи" и вообще, использование электронов в качестве рабочего тела было предложено ещё в 30-х годах прошлого века. Новизна у вас, я так понимаю, в самой конструкции, то есть в зонтике, но длинные металлические тросовые усы были бы на порядок эффективнее.
Я бы хотел узнать поточнее в какои номере и за какой год писали об КК с излучением электронов.
Дело не в конструкции, а в новом подходе к созданию движущей силы.
А работоспосгобность - чушь собачья. Нет такого требования. Да и никто не сможет проверить работоспособность некоей идеи - только по бумажкам.
И полно примеров - патентования абсолютно неработоспособных идей.
работоспособность или осуществимость если докажете эксперту ФИПС, то патент получите, если нет - то нет.
Хватит придуриваться и молоть чушь.
Получение патента - не гарантирует и даже не подразумевает работоспособность изобретения.
Русским по белому:
сайт патентного агентства
Цитата:
Учтите, что условия патентоспособности российского изобретения, как во многих других странах, не включают положительный эффект. Описанное в патенте новшество обладает мировой новизной, изобретательским уровнем, но не гарантирует работоспособность, выполнение основной функции.
Проверка этого качества лежит на покупателе, пользователе. Копаться в такой большой базе данных, как у Роспатента, чтобы найти "иголку в стоге сена", - удовольствие малоприятное.
А работоспосгобность - чушь собачья. Нет такого требования. Да и никто не сможет проверить работоспособность некоей идеи - только по бумажкам.
И полно примеров - патентования абсолютно неработоспособных идей.
работоспособность или осуществимость если докажете эксперту ФИПС, то патент получите, если нет - то нет.
Хватит придуриваться и молоть чушь.
Получение патента - не гарантирует и даже не подразумевает работоспособность изобретения.
Русским по белому:
сайт патентного агентства
Цитата:
Учтите, что условия патентоспособности российского изобретения, как во многих других странах, не включают положительный эффект. Описанное в патенте новшество обладает мировой новизной, изобретательским уровнем, но не гарантирует работоспособность, выполнение основной функции.
Проверка этого качества лежит на покупателе, пользователе. Копаться в такой большой базе данных, как у Роспатента, чтобы найти "иголку в стоге сена", - удовольствие малоприятное.
Прошу прощения, патент я получил по старым правилам и новых веяний не знал. Можете подавать заявку и наверняка получите патент. С ним вас без конкурса возьмут в слесари-сантехники!
Патент в России и раньше не очень уважался - считалось, что легче украсть изобретение, чем купить. Мне в глаза так и заявляют. Но посмотрим, что покажет будущее. Я хочу инициировать вторую космическую гонку!
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете голосовать в опросах