Добавлено: 28 Мар 2010 [16:18] Заголовок сообщения:
[quote="Boo"]Как мы будем ионизировать пылинку, а? Речь о микрометеоритах вообще-то. И скорости порядка 0.99С.
[quote]
Как, я писал ранее плазма будет не нейтральная, а из протонов или ядер гелия, которая будет постоянно пополняться из встречного потока и из запасов водорода звездолета. Микрометеорит ,попадая в облако плазмы, потеряет часть электронов и приобретет положительный заряд. Пройдя сквозь облако, положительно заряженный микрометеорит попадает в зону действия положительно заряженных электродов с потенциалом в млн-ы. вольт. Траектория микрометеорита постепенно отклоняется в сторону от электродов, а в результате и от звездолета, а дальше микрометеорит летит уже по другой траектории. Избыток отрицательного заряда в виде электронов выбрасывается за звездолетом, чтоб в результате шлейф за звездолетом стал нейтральным.
Да, интересный материал аэрогель, но наверное он быстро сотрется
встречным потоком . И сложно предусмотреть его толщину. Глупо тащить максимальную толщину аэрогеля в расчете на крупный метеорит, может он никогда и не встретится, а масса аэрогеля будет всегда.
Поддерживать статический потенциал облака и электродов легче и размеры, и масса отклоняющей системы будут гораздо меньше, ведь нам не надо полностью остановить или разрушить микрометеорит, а мы просто отклоним его траекторию всторону. Разрушать лазером на более мелкие прийдется только крупные метеориты траекторию которых система не успеет отклонить. А от очень крупных объектов будем отклоняться изменением траектории движения звездолета, в плоскости вращения героскоп это позволяет.
Добавлено: 28 Мар 2010 [20:12] Заголовок сообщения:
С невесомостью вроде понятно. В совершенном звездолете невесомость вполне можно устранить. Но у меня возник другой вопрос. Зачем нам строить звездолет? Для чего он в принципе нам нужен. Если даже предположить, что можно найти столько энергии, что бы достичь скорости света и через какое то время, куда то прилететь. Что нам там искать? Если то место, куда прилетим пригодно для жизни, то оно наверняка уже обжито! И аборигены нас там скорое всего не примут и своего коньяка вряд ли нальют! И это в лучшем случае, если найдем столько энергии. А в худшем, точнее с реальной физической точки зрения случае, ни куда мы далеко, в той биологической форме, в которой существуем, не сможем улететь. А если поменяем биологическую свою форму, на какую то иную, то и звездолет вероятнее всего тоже будет не нужен. Через 5-6 миллиардов лет, когда солнце погаснет, наши потомки и из водорода в темном космосе самогон гнать научатся, если конечно свою генетику до конца не потеряют!
Добавлено: 28 Мар 2010 [22:51] Заголовок сообщения:
Как выразился какой-то фантаст- человек это такой микроб, который
старается заразить все. Думаю через 5-6 млрд лет человек займет уже всю нашу галактику. И скорее всего истребит все остальные разумы, если они не окажутся более сильными микробами. Даже если человек
столкнется с другими более развитыми цивилизациями, то выведав все ихние достижения, человек обязательно развяжет с ними войну.
Человечество очень агрессивно, наверное поэтому нас и не любят высшие цивилизации и не связываются с нами. А когда мы разовьемся
до такого уровня, что станем угрожать этим сверхцивилизациям, нас просто очередной раз уничтожат, как Атлантиду, в надежде, что следующая разумная цивилизация на земле не будет такой агрессивной. А может все наоборот, может во вселенной только самые
агрессивные и побеждают. По крайней мере в мире бактерий и микробов так и есть, побеждает сильнейший и самый агрессивный.
Скорее всего это верно и для разума. Даже если посмотреть историю человечества, то мирные племена не выжили. А жаль.
Добавлено: 29 Мар 2010 [16:05] Заголовок сообщения:
Продолжая тему отклоняющей системы.
По беглым прикидкам, без учета релятивистской изменении массы, если встречный метеорит со скоростью C ,массой 1 кг потеряет только 1 электрон, при ионизации, то на расстоянии 1 м от электрода с напряжением + 1 млн. В ,при прохождении вдоль электрода пути в
1 м, метеорит удалится от электрода на 2*10^-28м.
Т.е. , чтобы отклонить метеорит массой 1 кг и скоростью 1C от центра на 20 м, при длине отклоняющей системы 10 км и напряжении 1млн.В,
надо чтобы при прохождении облака плазмы он потерял 10^25 электронов. Расчеты и формулы не привожу, я в них не силен и могу
ошибаться.
Добавлено: 29 Мар 2010 [16:26] Заголовок сообщения:
vasanov
Брависсимо! Число Авогадро помните? Так вотъ. Даже "на глаз" при потере 10^25 электронов он будет полностью представлять собой облако крайне высоко ионизованной плазмы. Хотите прикинуть энергию ионизации? Чисто "на глаз" - порядка энергии водородной бомбы.
"Даю задание до обеда! Собрать все кирпичи - и сжечь!" (с) Армейский Юмор.
Добавлено: 29 Мар 2010 [19:21] Заголовок сообщения:
Необъятные просторы космоса, даже до самой близкой звезды, всю агрессивность нашей формы жизни и даже теоретически возможные попытки такую агрессивность проявить сводят ее на нет. И это, если вдуматься представляется очень даже полезным и мудрым. Такие большие расстояния похоже, очень полезны, что бы всю спесь с нас, не достойных сбить и до вселенского смысла жизни Нас дотянуть. Я, как то, по молодости смысл своей жизни искал. На Земле смысл жизни пока не преодолел нравственных понятий Свобода и Равенство. О Братстве уже, только пенсионеры на кухнях говорят. А Вселенский смысл похоже, еще круче чем Братство! Когда поймем, что это такое, тогда и в их компанию попадем. И зведолет для этого совершенно не нужет!
Добавлено: 29 Мар 2010 [22:29] Заголовок сообщения:
Boo писал(а):
vasanov
Брависсимо! Число Авогадро помните? Так вотъ. Даже "на глаз" при потере 10^25 электронов он будет полностью представлять собой облако крайне высоко ионизованной плазмы. Хотите прикинуть энергию ионизации? Чисто "на глаз" - порядка энергии водородной бомбы.
И я о том же. К сожелению такие мои подсчеты. Вероятно, массивные
объекты движущиеся почти с С трудно будет отклонять, но прийдется.
Тут выходы: либо увеличивать путь отклонения до сотен км, либо
увеличивать напряжения на отклоняющих электродах. Построить ажурную мачту длиной 100- 200 км думаю труда не составит, тем более ее жесткость будут поддерживать силы отталкивания между одинаково заряженными электродами, а вот наибольшее напряжение между электродами полученное на Земле больше чем 8 млн.В я, в инете, не нашел, но возможно можно добиться и выше.
Энергия столкновения 1 кг метеорита с жесткой или аэрогельной опорой вообще будет равна энергии аннигиляции 1 кг, что еще хуже.
Не нужно забывать, что Число Авогада для атомов вещества, электронов там на порядки больше, особенно для тяжелых элементов, но с ионизацией тоже прийдется поморочиться.
В принципе можно дать сообщение, которое будет предлагать добровольцам испробовать что то новое. Или к примеру создать нового человека, который будет осваивать космос!! Идея правда не очень, но ведь можно попробовать???
Давайте всё-таки вернёмся от человеков к звездолётам.
И для начала определимся, ЗАЧЕМ нам человек (тем более мутант какой-то) на первых звездолётах?
Для начала летать должны высокоинтеллектуальные роботы - посмотрите, например, на современное состояние освоения Солнечной системы.
Звездолет и идею его создания или строительства вполне можно закопать. Глупо и не рационально перемещать в космосе материальные объекты. Это примерно, как поехать на отдых в Мексику, с текилой купленной в Москве. Передавать в космосе будет более практично только информацию. А информацию теоретически можно вполне материализовать. Если на том конце нас захотят в воочию увидеть, материализовать и по общаться.
Прочитал письма данной темы - что-то не строится у вас без меня звездолёт.… Чтобы его построить надо много было учиться и много надо знать ... Для сравнения, я сделал Открытия в физике в таких областях – в астрофизике, в атомной физике, и как вы все увидели – в физике космических полётов. Кстати, данную статью я послал в Нобелевский комитет. Но пока от них не ответа, не привета - тоже ещё не въехали. Замечу, чтобы делать Открытия в какой-то области физики, это значит надо знать на отлично данный предмет. Иначе другие тоже бы сделали такое Открытие.
И венец моим знаниям в физике, это проектирование двигателей к антигравилётам, которые при всей своей простоте – самое сложное, что есть в физике. Для сравнения, Вернер-фон-Браун, бывший руководитель NASA, отправлявший Аполлоны на Луну, сказал – чтобы создать аппарат похожий на НЛО, мы испробовали всё что могли - должен прийти человек, который другими глазами смотрит на этот мир!.. Я пришёл.
Обратите внимание, как за 50 лет далеко шагнула масс медиа техника, и только в космической технике наступил тупик, который не видит разве что слепой. Потому что реактивный двигатель, отбрасывающий от себя запасённую массу, это не средство для передвижения в космосе. Ещё Королёв говорил, что в 2000 году люди будут устанавливать станции на Марсе – его предсказание не сбылось! А причина здесь не только техническая, а ещё и в том, что если люди начнут свободно летать в космосе, то они могут прилететь и к инопланетянам, и к нашим Богам, которые прежде колонизировали Землю, заселив её растениями, животными и людьми. Да что там, за раз всё не расскажешь!
В этой теме я хочу научить вас думать в нужном направлении, и тогда вы научитесь создавать звездолёты. А вообще правильные мысли вы задаёте в этой теме. И если модератор не возражает, я открою новую тему, которую назову «Антигравилёты Евгения Ковалёва».
И если модератор не возражает, я открою новую тему, которую назову «Антигравилёты Евгения Ковалёва».
Думаю модераторы позволят вам создать тему «Антигравилёты Евгения Ковалёва». Вконце концов каждая идея имеет право на обнародование. Может нестандартное решение и приведет к возможностям постройки звездолетов.
Евгений, поясни, что такое анти гравитация. Я, примерно 30% своей жизни провел во сне. И где то, процентов 0,01 или 0,5. Во сне круто летал. Настолько круто, что сон с реальностью чуть не по путал. Вы о том говорите, о чем и я, или о чем то другом?
Добавлено: 29 Сен 2010 [11:12] Заголовок сообщения:
Надеюсь, эта тема всё ещё интересна.
Я предлагаю вернуться к обсуждению двигателей, которые можно будет применить, пусть не на звездолёте, но хотя бы на одноступенчатом воздушно-космическом самолёте (ОВКС). Ибо как писал в начале темы Kranck: «вышел с подъезда, сел за штурвал и ты на орбите».
Всем понятно, что основной задачей при проектировании двигателя ОВКС является повышение его эффективности, т.е. повышение его мощности, снижение его массы, массы необходимого топлива и т.д. Поэтому предлагаю применить ЖРД снизив массу топлива путём её замены электроэнергией (тип источника пока обсуждать не предлагаю).
Если тема всё ещё интересна, то далее, свою идею, опишу более подробно.
Добавлено: 29 Сен 2010 [22:06] Заголовок сообщения:
Мощные электрореактивные двигатели для средств выведения не вопрос, прсто греть рабочее тело электрическим током через электроды в камере сгорания или в сопле. Вопрос как раз в доставке необходимой энергии на аппарат.
Добавлено: 30 Сен 2010 [08:00] Заголовок сообщения:
Кулибин писал(а):
Мощные электрореактивные двигатели для средств выведения не вопрос, прсто греть рабочее тело электрическим током через электроды в камере сгорания или в сопле. Вопрос как раз в доставке необходимой энергии на аппарат.
Тут я немного не соглашусь.Зачем разогревать рабочее тело, чтоб получить приличную скорость его истечения.Это бесполезная трата энергии на разогрев с сопутствующими неудобствами - высокая температура и давление в реакторной камере. Лучше просто разгонять электрически заряженные частицы электрическим и магнитным полем.
Скорость истечения будет таже, а энергию на разогрев не будем тратить. И не нужно получать плазму, чтоб получить ионы, это тоже бесполезный разогрев. Лучше просто придавать заряд частичкам рабочего тела без его разогрева. Съэкономим массу энергии. Вот тут как раз и пригодится мелкораздробленное рабочее тело.
А вот источника электроэнергии как раз и не хватает на звездолете.
Это основная проблема.
Добавлено: 30 Сен 2010 [11:37] Заголовок сообщения:
Цитата:
Скорость истечения будет таже, а энергию на разогрев не будем тратить
Без разницы, на что тратить энергию, т.к. тепловое движение ничем не отличается от механического, и на разгон ваших мелкодисперсных материалов требуется та же самая энергия, что и на разогрев газов.
Это если в масштабах звездолёта с неограниченной энергетикой.
Разберитесь между ионниками и ЯРД постоянного действия
Добавлено: 30 Сен 2010 [13:25] Заголовок сообщения:
Прежде чем говорить о том, каким образом можно применить электроэнергию, что бы снизить количество расходуемого топлива для ЖРД предлагаю рассмотреть следующую задачку:
Представим, что космический корабль это стержень ABC длинной Lac, закреплённый шарнирами в опорах A и C. По его центру, в точке B, действует вес груза P (полезный груз, топливо, оборудование и т.д.), тогда вместо тяги реактивных двигателей будут выступать силы реакции опор Fa и Fc.
Т.е. P = Fa + Fc,
а Fa = Fc.
Т.к. стержень AC представляет собой рычаг, состоящий из двух равных частей: AB длиной Lab и BC длиной Lbc, то становится ясно, что для того чтобы снизить расход реактивного топлива на 50%, необходимо убрать силу Fc, т.е. убрать опору C и часть стержня BC длиной Lbc, заменив её другой физической величиной, т.е моментом Mb.
Тогда для сохранения равновесия системы, т.е. сохранения стержнем AB своего горизонтального положения получим:
Lac = Lab + Lbc = Lab * 2,
Mb = Fc * Lac = Fc * Lab * 2.
Т.к. Fc * 2 = P, то:
Mb = P * Lab.
Как видно из выше изложенного мы получили возможность убрать силу Fc, а значит снизить расход топлива на 50%. Но остаётся вопрос каким устройством можно обеспечить наличие момента Mb, ведь для его создания всё равно понадобится одна или пара внешних сил и тогда мы приходим к тому с чего начали.
И всё же есть способ обойти эту проблему, это силы Кориолиса. Во время прецессии гироскопа в его верхней и нижней полуплоскостях появляются силы Кориолиса, создающие момент, который позволяет гироскопу противостоять силе собственного веса.
Если в точке B установить гироскоп, а стержень AB станет его осью, то, во время его прецессии вокруг оси y, проходящей через опору A, силы Кориолиса создадут необходимый момент.
Т.к. в самом начале я предлагал заменить топливо электроэнергией, то сразу приходит на ум электродвигатель, который и будет вращать гироскоп. А, учитывая, то, что КПД электродвигателей составляет 90…95%, то эффективность системы использующей данный принцип работы (схему двигателя приложу позднее) намного выше любой из современных действующих двигательных систем.
Как я и обещал, выкладываю схему двигателя использующий ранее описанный мной принцип работы.
Сразу уточню, что для соблюдения баланса системы, в данном варианте используется не один, а два и более гироскопов.
На всякий случай поясню, что ось 2 и опорная рама 6 друг с другом не закреплены и ось 2 свободно двигается внутри скользящей втулки.
Вес полезного груза, топлива, оборудования и т.д., через корпус 7 и опорную раму 6, действует на оси 3, в районе их крепления с опорами 5, а также на гироскопы 4, благодаря чему соблюдается принцип работы системы.
В качестве небольшого дополнения хочу указать, что из-за сил трения скорость прецессионного вращения гироскопов 4 вокруг оси Y будет постоянно падать. Поэтому на корпусе 7 должен быть установлен небольшой двигатель, который, вращая опорную раму 6, через опоры 5, будет стабилизировать прецессию гироскопов 4.
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете голосовать в опросах