Про перспективы это всё интересно описано, но меня интересует именно лабораторная модель с паяльной лампой -- КПД 47% -- это достоверный результат, или погрешность измерений?
Дело в том, что ДВС-генераторы фирмы "Хонда" имеют КПД около 30% при гораздо более сложной конструкции.
Про перспективы это всё интересно описано, но меня интересует именно лабораторная модель с паяльной лампой -- КПД 47% -- это достоверный результат, или погрешность измерений?
Дело в том, что ДВС-генераторы фирмы "Хонда" имеют КПД около 30% при гораздо более сложной конструкции.
Что скажете?
КПД МГД-машины может достигать 90%. Такой результат вполне возможен.
Но конкретно тут возможна и ошибка... Потому что по тексту, так получается, что эти его милливольты и миллиамперы - пиковое, а не среднее значение. Да и вообще... на паяльной лампе и 2000К, без присадок цезия... 28% - это как-то слишком хорошо.
КПД ДВС к делу отношения не имеет. У них ресурс - порядка десятков тысяч часов. А у МГД-генераторов - ну, десятки-сотни, быть может.
Конечно, там где не нужен ресурс, а нужны одновременно надежность высокая пиковая мощность и компактность, там МГД - самое то. Кое-где вояки применяют... одноразовые, на твердом топливе.
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете голосовать в опросах