Список форумов Форум космопорта Форум космопорта
Космос и все, что с ним связано...
 
 FAQFAQ   ПоискПоиск   ПользователиПользователи   ГруппыГруппы   РегистрацияРегистрация 
 ПрофильПрофиль   Войти и проверить личные сообщенияВойти и проверить личные сообщения   ВходВход 

Создание игр
На страницу Пред.  1, 2, 3
 
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов Форум космопорта -> Космический бизнес
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
ruata matsu
Ветеран


Зарегистрирован: 17.02.2005
Сообщения: 830
Откуда: Uk

СообщениеДобавлено: 17 Июл 2008 [08:31]    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Sergyi писал(а):

Солнечные паруса – это уж слишком.

Есть такой полнометражный мульт - "Планета сокровищ". ТАк вот - это прямое перенесение галеонов и пиратских клипперов ... да-да в космос. И таки солнечные паруса там есть и отлично смотрятся несмотря на всю кажущуюся нелепость идеи... Cool

http://www.kinopoisk.ru/level/1/film/864/



[/img]
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Sergyi
Новичок


Зарегистрирован: 18.02.2008
Сообщения: 45

СообщениеДобавлено: 21 Июл 2008 [11:13]    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Красиво, но опять – же работа дизайнеров и художников на миллионы. Хотя можно и реалистичные паруса использовать – площадью в тысячи квадратных километров. Например, для отвода кораблей от гравитационных колодцев (чтобы заработал гипердвигатель). Можно и без парусов – тогда дорогостоящий дейтерий и гелий 3. Могут позволить только богатые пираты и военные. Почти все торговцы – на парусах.

Можно сетевую игру без гиперпрыжков. Одна сессия за компом – одна система. Как отправился в межзвёздный перелёт – десятки лет. Один день реального времени – 10 лет игрового. Можно основать колонию и смотреть как каждые 20 лет (2 дня реального времени) там удваивается население, развиваются технологии... Если 1/2 с – то до 5 световых лет за 1 день реального времени. Если расстояние до нужной системы больше – игрок может бродить только по своему кораблю (плановый обход с выходом из анабиоза).
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
ruata matsu
Ветеран


Зарегистрирован: 17.02.2005
Сообщения: 830
Откуда: Uk

СообщениеДобавлено: 22 Июл 2008 [13:22]    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Sergyi писал(а):

Можно сетевую игру без гиперпрыжков. Одна сессия за компом – одна система. Как отправился в межзвёздный перелёт – десятки лет. Один день реального времени – 10 лет игрового. Можно основать колонию и смотреть как каждые 20 лет (2 дня реального времени) там удваивается население, развиваются технологии... Если 1/2 с – то до 5 световых лет за 1 день реального времени. Если расстояние до нужной системы больше – игрок может бродить только по своему кораблю (плановый обход с выходом из анабиоза).

Зачем все эти измышления? Question

Идея была простая - и прозрачная как стакан воды!
1.Слизать "Корсаров"
2. Стилизировать их под космос.

Гиперпрыжки - они в корсарах и так есть. это переход на страт карту "океан". Very Happy

Колонии - тоже есть.
Бродить по кораблю - есть;
Захват колонии - есть.
Основание (строительство) колонии - есть;
Бродить по колонии - есть.

короче - корсары - сейчас идеальная игра - для слямзивания. из нее выйдет хорошая игра про космос. И успех - так же высоко вероятен. Twisted Evil Exclamation Cool
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Показать сообщения:   
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов Форум космопорта -> Космический бизнес Часовой пояс: GMT + 2
На страницу Пред.  1, 2, 3
Страница 3 из 3

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах