Добавлено: 06 Сен 2007 [03:02] Заголовок сообщения:
ruata matsu писал(а):
Дался нафик этот блин гекан. Расчитывать поведение капли гексана в каппиляре в условиях космоса... умрешь пока посчитаешь.
Доказать, что капля не может сорватся, просто - периметр иглы умножить на поверхностное натяжение, будет сила, удерживаящая каплю. Она будет на много порядков больше, чем сила электростатического притяжения капли и сетки.
Зарегистрирован: 17.02.2005 Сообщения: 830 Откуда: Uk
Добавлено: 06 Сен 2007 [12:28] Заголовок сообщения:
privaloff писал(а):
ruata matsu писал(а):
Дался нафик этот блин гекан. Расчитывать поведение капли гексана в каппиляре в условиях космоса... умрешь пока посчитаешь.
Доказать, что капля не может сорватся, просто - периметр иглы умножить на поверхностное натяжение, будет сила, удерживаящая каплю. Она будет на много порядков больше, чем сила электростатического притяжения капли и сетки.
как на счет давления паров гексана? Именно это я имел в виду, как причину - вылета капли из иглы.
То есть - задаче решаема - только удержанием строго расчетной температуры (меньше - замерзнет, больше-улетит) топливоподачи.
То есть - к такому простенькому двиглу - надо присобачить холодильник...
privaloff писал(а):
ruata matsu писал(а):
Почему не Аргон?
Вы знаете, где достать жидкий аргон?
Там же где производят кислород. А его - в каждом пром.городе... да и в совхозах даже вроде производили...
Ионные двигатели производят тягу, разгоняя луч из положительно заряженных ионов с помощью электростатического поля. Положительные ионы производятся при помощи бомбардировки электронами нейтральных топливных атомов в камере выпуска. Камера выпуска обычно представляет собой цилиндрический анод, с центрально расположенным осевым полым катодом. Во время работы катод нагревается, чтобы началась термоэлектронная эмиссия электронов. Как только начинается эмиссия, низкоамперный ток (от 1 до 15 Ампер) с маленьким вольтажем (от 25 до 30 Вольт) ускоряет электроны к камере выпуска. Магнитное поле в камере выпуска увеличивает время пробега электрона и тем самым вероятность соударения. Топливо (обычно инертные газы, например, Ксенон) вводится в камеру и там топливные атомы соудоряются энергетически насыщеными электронами. Эти столкновения удаляют дополнительные электроны в атомах, превращая их в ионы положительной велечины. Ряд двух или трех перфорированных электродов (называемых решетками) притягивают ионы положительной величины, ускорятяя их и сосредотачивая в ионный пучок. (Ионные двигатели с их цилиндрической геометрией часто категоризируются диаметром их решеток, потому что мощность и тяга двигателя пропорциональны площади решетки). Наконец, нейтрализующее вещество выбрасывает в луч точно такое же число электронов как и ионов. Это предотвращает космический аппарат от зарядки до большого отрицательного потенциала.
Статичный двигатель (Stationary Plasma Thruster (SPT)).
Принципиальная схема статичного двигателя показана ниже. Радиальное магнитное поле с помощью электромагнитов установлено поперек главного кольцевого испускающего канала (сопла). Электромагнитное возбуждение создается отдельным блоком питания, либо с помощью тока разряда. Типичная разность потенциалов при разряде между катодом и анодом, проходящим через ксенон, впрыснутый и в полый катод, и в камеру разряда, составляет около 300 В. Радиальное магнитное поле предотвращает течение выпущенных с помощью термоэмиссии электронов непосредственно из полого катода к аноду. Это магнитное поле действует как сопротивление перетоку электронов к аноду, приводя к электрическому полю в плазме, которое перпендикулярно магнитному полю и выходит вовне из сопла двигателя. Изоляционные стенки предотвращают закорачивание электрического поля.
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете голосовать в опросах