Список форумов Форум космопорта Форум космопорта
Космос и все, что с ним связано...
 
 FAQFAQ   ПоискПоиск   ПользователиПользователи   ГруппыГруппы   РегистрацияРегистрация 
 ПрофильПрофиль   Войти и проверить личные сообщенияВойти и проверить личные сообщения   ВходВход 

Бизнес в онлайновых играх
На страницу 1, 2, 3  След.
 
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов Форум космопорта -> Космический бизнес
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
Kuasar
Администратор


Зарегистрирован: 15.02.2005
Сообщения: 1071
Откуда: Минск

СообщениеДобавлено: 20 Ноя 2007 [16:27]    Заголовок сообщения: Бизнес в онлайновых играх Ответить с цитатой

Есть множество онлайновых компьютерных игр. Многие из них имеют высокую популярность среди игроков. Самый яркий пример - World of WarCraft. Но т.к. мы тут про космос рассуждаем, предлагаю другой, не менее яркий пример: EVE Online - онлайновый симулятор жизни космического волка.

Идея бизнеса проста как грабли:
1) строим в EVE свою собственную корпорацию/шахту/завод
2) зарабатываем деньги/добываем ресурсы/строим корабли/производим продукцию
3) продаем это за реальные деньги

Торговля игровыми деньгами/персонажами/вещами развита по всему миру. Чтобы не строить бизнес в EVE с нуля, можно на начальном этапе воспользоваться услугами продавцов, пополнить свой виртуальный кошелек за счет реального.

Сам не пробовал - нет времени в EVE играть, но должно получиться, по идее.
Кто играл или играет в EVE - оцените перспективность идеи, пожалуйста.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
ruata matsu
Ветеран


Зарегистрирован: 17.02.2005
Сообщения: 830
Откуда: Uk

СообщениеДобавлено: 21 Ноя 2007 [10:44]    Заголовок сообщения: Re: Бизнес в онлайновых играх Ответить с цитатой

Kuasar писал(а):

в EVE - оцените перспективность идеи, пожалуйста.

Реально конечно. Но -
1. Нужно ИГРАТЬ с эту игру, а это затраты времени и Интернета... Мне бы это стоило 30у.е. в месяц как минимум.
А шахты и прочее нужно еще построить, а на них еще нужно наторговать... Себестоимость та еще будет....

Честно, я бы лучше в Батлфилд 2142 играл бы... Денех не заработаешь... Но какой ДРАЙВ!!!

Твоя идея заработает - только если создать СОБСТВЕННУю вселенную и собственную игру... То есть банальный гейм дизайн и гейм дев... А там уже
Нас тут на форуме - как раз столько, что бы создать игру... но Думаю, что круче тетриса - фих что получиться. Laughing
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Kuasar
Администратор


Зарегистрирован: 15.02.2005
Сообщения: 1071
Откуда: Минск

СообщениеДобавлено: 21 Ноя 2007 [13:28]    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Провел кое-какие расчеты.

1 млрд. EVEовских денег (ISK) можно продать где-то за 30-50 реальных долларов.

На eBay продаются какие-то скрипты-майнеры (добывыющие дроны), которые якобы в автоматическом режиме позволяют в EVE добывать ресурсов на 100 млн. ISK в сутки. Стоимость такого скрипта - около 15$. Если предположить, что такой скрипт будет работать, что такой аккаунт не забанят, и что получиться продать все заработанные ISK, то получается, вот такая EVE-ферма:


    1. Собираем, например, 10 простеньких компов, способных тянуть EVE. На все компы 1 комплект: монитор, мышь, клава. Около 2000$.
    2. На все компы нужен всего 1 доступ в инет. Для Москвы безлимитник - 20$ в месяц. В Минске намного дороже - порядка 100-200$. В других регионах не знаю.
    3. С каждого компа регистрируем отдельный аккаунт в EVE. По 15$ в месяц на аккаунт - всего 150$ в месяц.
    4. Покупаем скрипт-майнер - 15$
    5. Запускаем майнер на всех аккаунтах. Зарабатываем до 3 млрд. ISK в месяц. Всего 30 млрд. ISK на 10 аккаунтах.
    6. Продать заработанное ISK можно за 900-1500$
    7. Дополнительно в месяц у нас будет уходить порядка 50$ на электричество.
    8. Всеми аккаунтами вполне может управлять один человек.


Единовременные затраты: около 2000$
Ежемесячные затраты: 220-250$
Ежемесячная выручка: 900-1500$
Маржа: 650-1250$ в месяц.
Окупаемость - 2-3 мес.

Главные узкие места этой идеи:
    1. Работоспособность скрипта-майнера под вопросом.
    2. Безнаказанность использования скрипта в EVE под вопросом (могут забанить)
    3. Возможность продажи игровых денег за реальные деньги в больших объемах.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
Kuasar
Администратор


Зарегистрирован: 15.02.2005
Сообщения: 1071
Откуда: Минск

СообщениеДобавлено: 21 Ноя 2007 [15:34]    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Блин, написал и аж самому стало интересно...
Уже качаю EVE, буду пробовать Smile

P.S. Кстати, по уточненным данным - в рунете 1 млрд. ISK продают по 40-50$, а за запеде по 50-70$.
Например можно глянуть тут: Eve-Online
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
Boo
Модератор


Зарегистрирован: 06.10.2006
Сообщения: 2143
Откуда: Донецк

СообщениеДобавлено: 21 Ноя 2007 [20:25]    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Эх, некогда!!! С удовольствием бы зарабатывал деньги - играючи, пока что покажу тему лучшему другу-сисадмину Laughing
У нас сетка - 80 с гаком машин.
Подумаем Wink
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
ruata matsu
Ветеран


Зарегистрирован: 17.02.2005
Сообщения: 830
Откуда: Uk

СообщениеДобавлено: 21 Ноя 2007 [20:28]    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Kuasar писал(а):
Блин, написал и аж самому стало интересно...
Уже качаю EVE, буду пробовать

Заинтриговал... Три часа убил на ознакомление с "Евой". Я както тащился по иксам...в х2/х3 сотни часов убивая на логистику транспортов...
Я контролировал целый флот - и десятки транспортов... пару касаток... несколько эсминцев...

Короче - миллиардером я не стал и в оффлайне. Confused

По Еве - экономика похожая. Даже 10000кредов - это Уже деньги... Миллиард выглядит ну очччень недосягаемым.

Кроме того - развитие перса зависит от времени нахождения во вселенной Евы. При чем - рост идет в геометрической прогрессиии (Редактирую - блин не рост идет в геометр прогрессии Evil or Very Mad а затраты времени на каждый последующий уровень в пять раз превышают предыдыщий... Если первый уровень - перс изучает 15 минут - то второй - 75 минут, третий - 6,5 часов, четвертый - 31,5 часов... и т.д) -). Что бы развить персонажа - надо полгода быть в Еве... Shocked

Кроме того - рботоспособность бота - скрипта под сомнением. Под большим сомнением... Я тут почитал - как игроки ручками руду таскают... Млин я бы точно за 15у.е. такого бота прикупил бы...


Последний раз редактировалось: ruata matsu (22 Ноя 2007 [11:25]), всего редактировалось 1 раз
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Kuasar
Администратор


Зарегистрирован: 15.02.2005
Сообщения: 1071
Откуда: Минск

СообщениеДобавлено: 22 Ноя 2007 [09:47]    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

На волне интереса к EVE вчера раскопал старый диск с Х2. Установил и весь вечер осваивал. Раньше я в нее не играл - мощности компа сначала не позволяли, а когда комп появился я забыл про нее - Сталкер и все такое Smile

В любом случае, похоже, что даже в случае работоспособности ботов первое время развивать персонажа придется ручками. Или как вариант - вложить немного денег и купить пару готовых персонажей.

Кроме ботов в EVE на западе популярен другой товар - гайды (руководства) по зарабатыванию на миссиях. Я так понимаю, они просто собрали перечень наиболее прибыльных миссий. Пишут, что с таким гайдом и прямыми руками 1 млрд. ISK можно нарубить за несколько часов. В этом варианте, как я понимаю, развитой персонаж и хороший корабль нужны априори.

Еще можно спросить совета у старших товарищей - как-то же люди работают, чтобы ISK продавать за реальные деньги. Ну не сами же они там сутками сидят. Правда спрашивать надо аккуратно - это их хлеб, секреты могут не открыть.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
ruata matsu
Ветеран


Зарегистрирован: 17.02.2005
Сообщения: 830
Откуда: Uk

СообщениеДобавлено: 22 Ноя 2007 [11:21]    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Kuasar писал(а):
На волне интереса к EVE вчера раскопал старый диск с Х2. Установил и весь вечер осваивал. Раньше я в нее не играл - мощности компа сначала не позволяли, а когда комп появился я забыл про нее - Сталкер и все такое

Сразу лучше осваивай Х3 Very Happy Логика сильно поменялась. х3 - к еве гораздо ближе.
ЗЫ Я сталкера - за пару дней прошел и диск выкинул... В х2 я несколько лет просидел Cool
Цитата:

В любом случае, похоже, что даже в случае работоспособности ботов первое время развивать персонажа придется ручками. Или как вариант - вложить немного денег и купить пару готовых персонажей
Лучше не покупать. Ибо не зная игру - тебя там прибьют на раз-два. Тамошниеакулы сразу просекут - нуба... даже если ты на крейсере будешь...
Так что - по любому 6 месяцев придется самолично сидеть в еве... И читать тонны инфы.

Цитата:
Кроме ботов в EVE на западе популярен другой товар - гайды (руководства) по зарабатыванию на миссиях. Я так понимаю, они просто собрали перечень наиболее прибыльных миссий. Пишут, что с таким гайдом и прямыми руками 1 млрд. ISK можно нарубить за несколько часов. В этом варианте, как я понимаю, развитой персонаж и хороший корабль нужны априори.


Подтверждаю - гайд действительно ценный товар. Парочку секретов нарыл по открытым каналам. Ну почти открытым. Может сюды выложу, если время будет.
НО ПОвторяю - миллиард - звучит настолько круто - ... Брехня в общем. Даже не за пару часов а за десяток...
А "прямые руки" - это как я сильно подозреваю - есть огромный игровой опыт... позволяющий творить чудеса.
В еве - сидят пилоты с годовым стажем, и я знаю, что руки и головы у них на иксах - ну сильно круто заточены... НО вот миллиардами там не ворочают...
Kuasar писал(а):

Еще можно спросить совета у старших товарищей - как-то же люди работают, чтобы ISK продавать за реальные деньги. Ну не сами же они там сутками сидят. Правда спрашивать надо аккуратно - это их хлеб, секреты могут не открыть.

Блин даже маленькие секретики -не открывают просто так. Confused Те что - позволяют лишние 10тыс. заработать. А ты на миллиард замахнулси...

Реальный план - ИМХО - должен быть такой: Нужно собрать команду - и все развивают перса 6 месяцев в ЕВЕ. Затем - команда формирует корпорацию в игре... 1 скажем - пилотирует мощный крейсер... А остальные - транспорты... Крейсер долбает астеройды - транспорты возят... Прибыль делится.
Это кстати - позволит противостоять пиратам в опасных и прибыльных секторах.

Но надо нарыть еще инфы. У меня тут чтива по еве на неделю/месяц. А еще я тут книжечку по 3д максу купил... надо бы ее почитать...
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Kuasar
Администратор


Зарегистрирован: 15.02.2005
Сообщения: 1071
Откуда: Минск

СообщениеДобавлено: 22 Ноя 2007 [16:04]    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Boo писал(а):
Эх, некогда!!! С удовольствием бы зарабатывал деньги - играючи, пока что покажу тему лучшему другу-сисадмину Laughing
У нас сетка - 80 с гаком машин.
Подумаем Wink

Потом расскажешь, что получилось?
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
Kuasar
Администратор


Зарегистрирован: 15.02.2005
Сообщения: 1071
Откуда: Минск

СообщениеДобавлено: 22 Ноя 2007 [16:05]    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

ruata matsu писал(а):
Сразу лучше осваивай Х3 Very Happy Логика сильно поменялась. х3 - к еве гораздо ближе.

Нету третьяего Икса... Не видел даже в магазинах пока. Наверняка уже разобрали.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
ruata matsu
Ветеран


Зарегистрирован: 17.02.2005
Сообщения: 830
Откуда: Uk

СообщениеДобавлено: 23 Ноя 2007 [11:51]    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Пришла в голову такая вот мысль.
Не очень простая, но...
ДЛя получения прибыли - с ЕВЫ нужно эксплуатировать какой нить хитрый и бесплатный "ресурс". ИМХО со скриптами майнерами - это фигня.

Другой ресурс - находящийся по носом - это бесплатный 2 недельный срок игры при первоначальном запуске. Если удасться перебрасывать перса с одного компьютера на другой каждые две недели, то для полугодовой прокачки персонажа - понадобиться 12 компьютеров.

А продавать - уже прокаченного перса!!! Это по идее работоспособно.
Но - за компами - придется время от времени играть.
Более продумано - можно опять таки организовать корпорацию, в которой игроки будут взращивать персонажей...
Типа - ферма по производству персов Wink


Так что - затраты - только организационные (при использовании чужих компьютеров)...

Квазар: ты клиент евы скачал?
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Kuasar
Администратор


Зарегистрирован: 15.02.2005
Сообщения: 1071
Откуда: Минск

СообщениеДобавлено: 23 Ноя 2007 [12:17]    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

ruata matsu писал(а):
Квазар: ты клиент евы скачал?

Да, скачал.
Более того, уже и установил, и зарегистрировался, и даже пару первых заданий пройти успел за вчерашний вечер.

Идея использования бесплатного периода не прокатит. Оплата привязана не к компу, а к аккаунту в EVE. Персонажа из аккаунта в аккаунт преносить нельзя.

По поводу идеи выращивания персонажей - это мне кажется еще более трудозатратным. Судить пока не могу - вот выращу своего, тогда и вернемся к этому вопросу Smile
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
ruata matsu
Ветеран


Зарегистрирован: 17.02.2005
Сообщения: 830
Откуда: Uk

СообщениеДобавлено: 26 Ноя 2007 [09:28]    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Kuasar писал(а):

Более того, уже и установил, и зарегистрировался, и даже пару первых заданий пройти успел за вчерашний вечер.

Квазар ну как успехи? Отпишись. Сколько затратил времени и сколько заработал кредиток?
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Kuasar
Администратор


Зарегистрирован: 15.02.2005
Сообщения: 1071
Откуда: Минск

СообщениеДобавлено: 26 Ноя 2007 [09:52]    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Успехи посредственные. На нубовском кораблике делать в EVE нечего. Купил себе фрегат повместительнее. Таскаю руду. Выходит примерно 30k прибыли за вылет, а один вылет занимает минут 7-8.

Уже успел один раз получить по рогам от пиратов, на уничтожение которых поторопился взять контракт. Мало того, что нафаршированый корабль потерял, так еще и выполнение контракта под вопросом - репутация пострадает.

Времени потратил уже очень много - часов 20 за пятницу и за выходные провел перед компом Smile

Предположение о бесперспективности идеи развития и торговли персонажами подтвердились. Развитие до высоких уровней умений занимает ОЧЕНЬ много времени. Более или менее привлекательного для продажи персонажа можно вырастить примерно за год реального времени. Цена ему будет - 100-200 баксов, в зависимости от корабля и списка умений. При этом только на оплату игры потратить придется 180$ + собственное время.

Сегодня буду рыть инет на предмет автоматизации майнинга.

Короче, тема пока открыта. Кто еще присоединился к ее исследованию? Smile
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
Kuasar
Администратор


Зарегистрирован: 15.02.2005
Сообщения: 1071
Откуда: Минск

СообщениеДобавлено: 26 Ноя 2007 [16:31]    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Kuasar писал(а):
Сегодня буду рыть инет на предмет автоматизации майнинга.

И я таки его нарыл Wink
В течение пары дней опробую, а там посмотрим...
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
ruata matsu
Ветеран


Зарегистрирован: 17.02.2005
Сообщения: 830
Откуда: Uk

СообщениеДобавлено: 28 Ноя 2007 [10:07]    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Kuasar писал(а):
Kuasar писал(а):
Сегодня буду рыть инет на предмет автоматизации майнинга.

И я таки его нарыл Wink

Ух ты. Слюнки текут мама мия... Наверное на выходных попробую на рынке клиент евы поспрашивать...
Много трафика жрет?
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Kuasar
Администратор


Зарегистрирован: 15.02.2005
Сообщения: 1071
Откуда: Минск

СообщениеДобавлено: 28 Ноя 2007 [10:28]    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Найденный мною способ автоматизации работает плоховато.
Основная идея в использовании специальных программ, которые записывают, а потом воспроизводят циклически все движения и клики мышкой. Работает так: запускаем прогу, включаем запись, один раз проводим полный цыкл добычи (взлет, полет в пояс астероидов, захват цели, добыча руды, возврат на базу, выгрузка добычи). Прога записывает все наши движения, клики, паузы. Записали, теперь включаем воспроизведение. Добыча идет автоматом. Но метод топорный, в случае лага, сбоя связи, задержек в полете, отсутствия астероидов в пределах досягаемости или еще чего-то, просто происходит сбой в работе. Движения и клики прога продолжает совершать, но это уже не те движения и клики не туда. Короче, присматривать приходится, как оно работает и спасать ситуацию ручками, если что-то сбойнуло.

Трафика игра жрет не сильно много. 1-2 Мб в час, смотря что делать.

Клиент на рынке брать не рекомендую, он часто обновляется, на рынке могут продать просто старую версию. Без последних патчей игра может не пойти. А со старым клиентом патчи придется качать из сети, по любому.
Лучше найти возможность и скачать самый свежий клиент с официального сайта.

Тут лежит майнинг гайд (руководство по рудокопательству) для EVE.
Судя по этому описалову, через пару месяцев развития персонажа (нужны для развития навыков и первоночального накопления средств) можно выйти на уровнеь добычи руды на сумму порядка 100 млн. ISK в час. В пересчете на реальные деньги - примерно 5$ в час (если удастся продать ISKи).

Получается не бизнес, а работа... Бизнес, это когда сидишь в потолок плюешь, а деньги капают. А когда надо самому сидеть по 8-10 часов за компом в сутки, чтобы заработать 700-800$ в месяц - это работа.
При чем, подозреваю, что уже через пару дней мне до чертиков надоест копать руду и я плюну на это дело Smile


Последний раз редактировалось: Kuasar (28 Ноя 2007 [11:08]), всего редактировалось 1 раз
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
Kuasar
Администратор


Зарегистрирован: 15.02.2005
Сообщения: 1071
Откуда: Минск

СообщениеДобавлено: 28 Ноя 2007 [11:06]    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Поправочка... Не учел один важный момент.

На один аккаунт в EVE можно завести до 3-х персонажей. Есть препятствие: развиваться (изучать навыки) они одновременно не могут, учиться может только один, остальные ждут.

Три персонажа на аккаунт дают прекрасную схему: двое висят в поясе астероидов и добывают руду, а третьим мы периодически подлетаем на транспорте и отвозим руду на базу.

В системах с низким уровнем безопасности и в нулях, третий персонаж одновременно служит и защитником для двух других. В случае нападения прилетает на место добычи не на транспорте, а на боевом корабле, и...

С такой схемой получается, что развив трех персонажей, можно зарабатывать до 1500$ в месяц, просиживая за компом штаны по 8 часов в день. Задолбает только монотонность выполняемых действий и необходимость постоянно переключаться между персами.

Ну и конечно, ни кто нам не мешает завести два, три и т.д. аккаунта, со всеми вытекающими последствиями.

Это все еще остается "работой", а не "бизнесом", но зато хоть деньги получаются уже более или менее привлекательные.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
ruata matsu
Ветеран


Зарегистрирован: 17.02.2005
Сообщения: 830
Откуда: Uk

СообщениеДобавлено: 28 Ноя 2007 [13:19]    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Kuasar писал(а):
Поправочка... Не учел один важный момент.


Ну, абстрактно это выглядит так:

1. Instant Recall I (17 minutes, 30 seconds)
2. Instant Recall II (1 hour, 16 minutes, 8 seconds)
3. Instant Recall III (6 hours, 43 minutes, 29 seconds)
4. Instant Recall IV (1 day, 11 hours, 48 minutes, 30 seconds)
5. Science I (13 minutes, 36 seconds)
6. Science II (1 hour, 3 minutes, 27 seconds)
7. Science III (5 hours, 58 minutes, 39 seconds)
8. Cybernetics I (40 minutes, 50 seconds)
9. Eidetic Memory I (40 minutes, 50 seconds)
10. Eidetic Memory II (3 hours, 14 seconds)
11. Eidetic Memory III (16 hours, 8 minutes, 28 seconds)
12. Eidetic Memory IV (3 days, 14 hours, 57 minutes, 47 seconds)
13. Logic I (36 minutes, 45 seconds)
14. Logic II (2 hours, 43 minutes, 4 seconds)
15. Logic III (14 hours, 40 minutes, 26 seconds)
16. Logic IV (3 days, 7 hours, 24 minutes, 3 seconds)
17. Spatial Awareness I (10 minutes, 12 seconds)
18. Spatial Awareness II (47 minutes, 35 seconds)
19. Spatial Awareness III (4 hours, 28 minutes, 59 seconds)
20. Spatial Awareness IV (1 day, 1 hour, 21 minutes, 51 seconds)
21. Iron Will I (10 minutes, 12 seconds)
22. Iron Will II (47 minutes, 35 seconds)
23. Iron Will III (4 hours, 28 minutes, 59 seconds)
24. Iron Will IV (1 day, 1 hour, 21 minutes, 51 seconds)
25. Clarity I (32 minutes, 40 seconds)
26. Clarity II (2 hours, 25 minutes, 43 seconds)
27. Clarity III (13 hours, 10 minutes, 35 seconds)
28. Clarity IV (2 days, 23 hours, 37 minutes)
29. Focus I (27 minutes, 13 seconds)
30. Focus II (2 hours, 2 minutes, 18 seconds)
31. Focus III (11 hours, 7 minutes, 55 seconds)
32. Focus IV (2 days, 12 hours, 52 minutes, 27 seconds)
33. Learning II (47 minutes, 35 seconds)
34. Learning III (4 hours, 23 minutes, 49 seconds)
35. Learning IV (1 day, 24 minutes, 25 seconds)
36. Learning V (5 days, 15 hours, 30 minutes, 35 seconds)
37. Engineering I (9 minutes, 28 seconds)
38. Engineering II (44 minutes, 7 seconds)
39. Engineering III (4 hours, 9 minutes, 25 seconds)
40. Engineering IV (23 hours, 31 minutes, 10 seconds)
41. Engineering V (5 days, 13 hours, 2 minutes, 45 seconds)
42. Electronics I (9 minutes, 28 seconds)
43. Electronics II (44 minutes, 7 seconds)
44. Electronics III (4 hours, 9 minutes, 25 seconds)
45. Electronics IV (23 hours, 31 minutes, 10 seconds)
46. Electronics V (5 days, 13 hours, 2 minutes, 45 seconds)
47. Spaceship Command III (3 hours, 30 minutes, 2 seconds)
48. Spaceship Command IV (19 hours, 48 minutes, 21 seconds)
49. Industry I (9 minutes, 28 seconds)
50. Industry II (44 minutes, 7 seconds)
51. Industry III (4 hours, 9 minutes, 25 seconds)
52. Industry IV (23 hours, 31 minutes, 10 seconds)
53. Industry V (5 days, 13 hours, 2 minutes, 45 seconds)
54. Science IV (23 hours, 31 minutes, 10 seconds)
55. Mining II (44 minutes, 7 seconds)
56. Mining III (4 hours, 9 minutes, 25 seconds)
57. Mining IV (23 hours, 31 minutes, 10 seconds)
58. Mining V (5 days, 13 hours, 2 minutes, 45 seconds)
59. Astrogeology I (28 minutes, 24 seconds)
60. Astrogeology II (2 hours, 12 minutes, 18 seconds)
61. Astrogeology III (12 hours, 28 minutes, 22 seconds)
62. Astrogeology IV (2 days, 22 hours, 33 minutes, 31 seconds)
63. Astrogeology V (16 days, 15 hours, 8 minutes, 17 seconds)
64. Exhumers I (36 minutes, 4 seconds)
65. Exhumers II (2 hours, 48 minutes, 1 second)
66. Exhumers III (15 hours, 50 minutes, 18 seconds)
67. Exhumers IV (3 days, 17 hours, 35 minutes, 54 seconds)
68. Exhumers V (21 days, 2 hours, 50 minutes, 32 seconds)
69. Refining I (9 minutes, 28 seconds)
70. Refining II (44 minutes, 7 seconds)
71. Refining III (4 hours, 9 minutes, 25 seconds)
72. Refining IV (23 hours, 31 minutes, 10 seconds)
73. Refining V (5 days, 13 hours, 2 minutes, 45 seconds)
74. Refinery Efficiency I (28 minutes, 24 seconds)
75. Refinery Efficiency II (2 hours, 12 minutes, 18 seconds)
76. Refinery Efficiency III (12 hours, 28 minutes, 22 seconds)
77. Refinery Efficiency IV (2 days, 22 hours, 33 minutes, 31 seconds)
78. Refinery Efficiency V (16 days, 15 hours, 8 minutes, 17 seconds)
79. Veldspar Processing I (9 minutes, 28 seconds)
80. Veldspar Processing II (44 minutes, 7 seconds)
81. Veldspar Processing III (4 hours, 9 minutes, 25 seconds)
82. Veldspar Processing IV (23 hours, 31 minutes, 10 seconds)
83. Scordite Processing I (9 minutes, 28 seconds)
84. Scordite Processing II (44 minutes, 7 seconds)
85. Scordite Processing III (4 hours, 9 minutes, 25 seconds)
86. Scordite Processing IV (23 hours, 31 minutes, 10 seconds)
87. Pyroxeres Processing I (9 minutes, 28 seconds)
88. Pyroxeres Processing II (44 minutes, 7 seconds)
89. Pyroxeres Processing III (4 hours, 9 minutes, 25 seconds)
90. Pyroxeres Processing IV (23 hours, 31 minutes, 10 seconds)
91. Plagioclase Processing I (9 minutes, 28 seconds)
92. Plagioclase Processing II (44 minutes, 7 seconds)
93. Plagioclase Processing III (4 hours, 9 minutes, 25 seconds)
94. Plagioclase Processing IV (23 hours, 31 minutes, 10 seconds)
95. Omber Processing I (18 minutes, 56 seconds)
96. Omber Processing II (1 hour, 28 minutes, 13 seconds)
97. Omber Processing III (8 hours, 18 minutes, 54 seconds)
98. Omber Processing IV (1 day, 23 hours, 2 minutes, 20 seconds)
99. Kernite Processing I (18 minutes, 56 seconds)
100. Kernite Processing II (1 hour, 28 minutes, 13 seconds)
101. Kernite Processing III (8 hours, 18 minutes, 54 seconds)
102. Kernite Processing IV (1 day, 23 hours, 2 minutes, 20 seconds)
103. Jaspet Processing I (18 minutes, 56 seconds)
104. Jaspet Processing II (1 hour, 28 minutes, 13 seconds)
105. Jaspet Processing III (8 hours, 18 minutes, 54 seconds)
106. Jaspet Processing IV (1 day, 23 hours, 2 minutes, 20 seconds)
107. Hemorphite Processing I (18 minutes, 56 seconds)
108. Hemorphite Processing II (1 hour, 28 minutes, 13 seconds)
109. Hemorphite Processing III (8 hours, 18 minutes, 54 seconds)
110. Hemorphite Processing IV (1 day, 23 hours, 2 minutes, 20 seconds)
111. Metallurgy I (28 minutes, 24 seconds)
112. Metallurgy II (2 hours, 12 minutes, 18 seconds)
113. Metallurgy III (12 hours, 28 minutes, 22 seconds)
114. Hedbergite Processing I (28 minutes, 24 seconds)
115. Hedbergite Processing II (2 hours, 12 minutes, 18 seconds)
116. Hedbergite Processing III (12 hours, 28 minutes, 22 seconds)
117. Hedbergite Processing IV (2 days, 22 hours, 33 minutes, 31 seconds)
118. Spodumain Processing I (28 minutes, 24 seconds)
119. Spodumain Processing II (2 hours, 12 minutes, 18 seconds)
120. Spodumain Processing III (12 hours, 28 minutes, 22 seconds)
121. Spodumain Processing IV (2 days, 22 hours, 33 minutes, 31 seconds)
122. Gneiss Processing I (28 minutes, 24 seconds)
123. Gneiss Processing II (2 hours, 12 minutes, 18 seconds)
124. Gneiss Processing III (12 hours, 28 minutes, 22 seconds)
125. Gneiss Processing IV (2 days, 22 hours, 33 minutes, 31 seconds)
126. Dark Ochre Processing I (28 minutes, 24 seconds)
127. Dark Ochre Processing II (2 hours, 12 minutes, 18 seconds)
128. Dark Ochre Processing III (12 hours, 28 minutes, 22 seconds)
129. Dark Ochre Processing IV (2 days, 22 hours, 33 minutes, 31 seconds)
130. Metallurgy IV (2 days, 22 hours, 33 minutes, 31 seconds)
131. Crokite Processing I (37 minutes, 52 seconds)
132. Crokite Processing II (2 hours, 56 minutes, 24 seconds)
133. Crokite Processing III (16 hours, 37 minutes, 50 seconds)
134. Crokite Processing IV (3 days, 22 hours, 4 minutes, 41 seconds)
135. Bistot Processing I (37 minutes, 52 seconds)
136. Bistot Processing II (2 hours, 56 minutes, 24 seconds)
137. Bistot Processing III (16 hours, 37 minutes, 50 seconds)
138. Bistot Processing IV (3 days, 22 hours, 4 minutes, 41 seconds)
139. Arkonor Processing I (37 minutes, 52 seconds)
140. Arkonor Processing II (2 hours, 56 minutes, 24 seconds)
141. Arkonor Processing III (16 hours, 37 minutes, 50 seconds)
142. Arkonor Processing IV (3 days, 22 hours, 4 minutes, 41 seconds)
143. Deep Core Mining I (56 minutes, 49 seconds)
144. Deep Core Mining II (4 hours, 24 minutes, 37 seconds)
145. Deep Core Mining III (1 day, 56 minutes, 44 seconds)
146. Deep Core Mining IV (5 days, 21 hours, 7 minutes, 2 seconds)
147. Deep Core Mining V (33 days, 6 hours, 16 minutes, 35 seconds)
148. Mercoxit Processing I (47 minutes, 20 seconds)
149. Mercoxit Processing II (3 hours, 40 minutes, 31 seconds)
150. Mercoxit Processing III (20 hours, 47 minutes, 16 seconds)
151. Mercoxit Processing IV (4 days, 21 hours, 35 minutes, 52 seconds)
152. Ice Harvesting I (9 minutes, 28 seconds)
153. Ice Harvesting II (44 minutes, 7 seconds)
154. Ice Harvesting III (4 hours, 9 minutes, 25 seconds)
155. Ice Harvesting IV (23 hours, 31 minutes, 10 seconds)
156. Ice Harvesting V (5 days, 13 hours, 2 minutes, 45 seconds)
157. Science V (5 days, 13 hours, 2 minutes, 45 seconds)
158. Hydromagnetic Physics I (47 minutes, 20 seconds)
159. Hydromagnetic Physics II (3 hours, 40 minutes, 31 seconds)
160. Hydromagnetic Physics III (20 hours, 47 minutes, 16 seconds)
161. Hydromagnetic Physics IV (4 days, 21 hours, 35 minutes, 52 seconds)
162. Ice Processing I (47 minutes, 20 seconds)
163. Ice Processing II (3 hours, 40 minutes, 31 seconds)
164. Ice Processing III (20 hours, 47 minutes, 16 seconds)
165. Ice Processing IV (4 days, 21 hours, 35 minutes, 52 seconds)
166. Ice Processing V (27 days, 17 hours, 13 minutes, 49 seconds)
167. Mining Upgrades I (37 minutes, 52 seconds)
168. Mining Upgrades II (2 hours, 56 minutes, 24 seconds)
169. Mining Upgrades III (16 hours, 37 minutes, 50 seconds)
170. Mining Upgrades IV (3 days, 22 hours, 4 minutes, 41 seconds)
171. Mining Upgrades V (22 days, 4 hours, 11 minutes, 3 seconds)
172. Mining Drone Operation I (18 minutes, 33 seconds)
173. Mining Drone Operation II (1 hour, 26 minutes, 25 seconds)
174. Mining Drone Operation III (8 hours, 8 minutes, 43 seconds)
175. Mining Drone Operation IV (1 day, 22 hours, 4 minutes, 44 seconds)
176. Mining Drone Operation V (10 days, 20 hours, 39 minutes, 42 seconds)
177. Mechanic IV (23 hours, 31 minutes, 10 seconds)
178. Mechanic V (5 days, 13 hours, 2 minutes, 45 seconds)
179. Hull Upgrades III (8 hours, 18 minutes, 54 seconds)
180. Hull Upgrades IV (1 day, 23 hours, 2 minutes, 20 seconds)
181. Hull Upgrades V (11 days, 2 hours, 5 minutes, 31 seconds)

Итого, через 333 дня получаем убер-майнера, который копает все виды руды и льда, и пререрабатывает их со 100% эффективностью почти на всех станциях.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
ruata matsu
Ветеран


Зарегистрирован: 17.02.2005
Сообщения: 830
Откуда: Uk

СообщениеДобавлено: 28 Ноя 2007 [13:25]    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Похоже, идеал - 100кк/час... Ручками. С риском потерять 1ккк...
мда. на бизнесс не тянет.

Но на идеал - нужно год качаться...

ЗЫ Еще вопрос по конвертации ирисок в баксы... Сколько реально ярдов ирисок продавать? Какой на них спрос?
10000 онлайн игроков - это на так много... сколько из них будут иски покупать?
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Показать сообщения:   
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов Форум космопорта -> Космический бизнес Часовой пояс: GMT + 2
На страницу 1, 2, 3  След.
Страница 1 из 3

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах