Добавлено: 20 Ноя 2007 [16:27] Заголовок сообщения: Бизнес в онлайновых играх
Есть множество онлайновых компьютерных игр. Многие из них имеют высокую популярность среди игроков. Самый яркий пример - World of WarCraft. Но т.к. мы тут про космос рассуждаем, предлагаю другой, не менее яркий пример: EVE Online - онлайновый симулятор жизни космического волка.
Идея бизнеса проста как грабли:
1) строим в EVE свою собственную корпорацию/шахту/завод
2) зарабатываем деньги/добываем ресурсы/строим корабли/производим продукцию
3) продаем это за реальные деньги
Торговля игровыми деньгами/персонажами/вещами развита по всему миру. Чтобы не строить бизнес в EVE с нуля, можно на начальном этапе воспользоваться услугами продавцов, пополнить свой виртуальный кошелек за счет реального.
Сам не пробовал - нет времени в EVE играть, но должно получиться, по идее.
Кто играл или играет в EVE - оцените перспективность идеи, пожалуйста.
Зарегистрирован: 17.02.2005 Сообщения: 830 Откуда: Uk
Добавлено: 21 Ноя 2007 [10:44] Заголовок сообщения: Re: Бизнес в онлайновых играх
Kuasar писал(а):
в EVE - оцените перспективность идеи, пожалуйста.
Реально конечно. Но -
1. Нужно ИГРАТЬ с эту игру, а это затраты времени и Интернета... Мне бы это стоило 30у.е. в месяц как минимум.
А шахты и прочее нужно еще построить, а на них еще нужно наторговать... Себестоимость та еще будет....
Честно, я бы лучше в Батлфилд 2142 играл бы... Денех не заработаешь... Но какой ДРАЙВ!!!
Твоя идея заработает - только если создать СОБСТВЕННУю вселенную и собственную игру... То есть банальный гейм дизайн и гейм дев... А там уже
Нас тут на форуме - как раз столько, что бы создать игру... но Думаю, что круче тетриса - фих что получиться.
1 млрд. EVEовских денег (ISK) можно продать где-то за 30-50 реальных долларов.
На eBay продаются какие-то скрипты-майнеры (добывыющие дроны), которые якобы в автоматическом режиме позволяют в EVE добывать ресурсов на 100 млн. ISK в сутки. Стоимость такого скрипта - около 15$. Если предположить, что такой скрипт будет работать, что такой аккаунт не забанят, и что получиться продать все заработанные ISK, то получается, вот такая EVE-ферма:
1. Собираем, например, 10 простеньких компов, способных тянуть EVE. На все компы 1 комплект: монитор, мышь, клава. Около 2000$.
2. На все компы нужен всего 1 доступ в инет. Для Москвы безлимитник - 20$ в месяц. В Минске намного дороже - порядка 100-200$. В других регионах не знаю.
3. С каждого компа регистрируем отдельный аккаунт в EVE. По 15$ в месяц на аккаунт - всего 150$ в месяц.
4. Покупаем скрипт-майнер - 15$
5. Запускаем майнер на всех аккаунтах. Зарабатываем до 3 млрд. ISK в месяц. Всего 30 млрд. ISK на 10 аккаунтах.
6. Продать заработанное ISK можно за 900-1500$
7. Дополнительно в месяц у нас будет уходить порядка 50$ на электричество.
8. Всеми аккаунтами вполне может управлять один человек.
Единовременные затраты: около 2000$
Ежемесячные затраты: 220-250$
Ежемесячная выручка: 900-1500$
Маржа: 650-1250$ в месяц.
Окупаемость - 2-3 мес.
Главные узкие места этой идеи:
1. Работоспособность скрипта-майнера под вопросом.
2. Безнаказанность использования скрипта в EVE под вопросом (могут забанить)
3. Возможность продажи игровых денег за реальные деньги в больших объемах.
Блин, написал и аж самому стало интересно...
Уже качаю EVE, буду пробовать
Заинтриговал... Три часа убил на ознакомление с "Евой". Я както тащился по иксам...в х2/х3 сотни часов убивая на логистику транспортов...
Я контролировал целый флот - и десятки транспортов... пару касаток... несколько эсминцев...
Короче - миллиардером я не стал и в оффлайне.
По Еве - экономика похожая. Даже 10000кредов - это Уже деньги... Миллиард выглядит ну очччень недосягаемым.
Кроме того - развитие перса зависит от времени нахождения во вселенной Евы. При чем - рост идет в геометрической прогрессиии (Редактирую - блин не рост идет в геометр прогрессии а затраты времени на каждый последующий уровень в пять раз превышают предыдыщий... Если первый уровень - перс изучает 15 минут - то второй - 75 минут, третий - 6,5 часов, четвертый - 31,5 часов... и т.д) -). Что бы развить персонажа - надо полгода быть в Еве...
Кроме того - рботоспособность бота - скрипта под сомнением. Под большим сомнением... Я тут почитал - как игроки ручками руду таскают... Млин я бы точно за 15у.е. такого бота прикупил бы...
Последний раз редактировалось: ruata matsu (22 Ноя 2007 [11:25]), всего редактировалось 1 раз
На волне интереса к EVE вчера раскопал старый диск с Х2. Установил и весь вечер осваивал. Раньше я в нее не играл - мощности компа сначала не позволяли, а когда комп появился я забыл про нее - Сталкер и все такое
В любом случае, похоже, что даже в случае работоспособности ботов первое время развивать персонажа придется ручками. Или как вариант - вложить немного денег и купить пару готовых персонажей.
Кроме ботов в EVE на западе популярен другой товар - гайды (руководства) по зарабатыванию на миссиях. Я так понимаю, они просто собрали перечень наиболее прибыльных миссий. Пишут, что с таким гайдом и прямыми руками 1 млрд. ISK можно нарубить за несколько часов. В этом варианте, как я понимаю, развитой персонаж и хороший корабль нужны априори.
Еще можно спросить совета у старших товарищей - как-то же люди работают, чтобы ISK продавать за реальные деньги. Ну не сами же они там сутками сидят. Правда спрашивать надо аккуратно - это их хлеб, секреты могут не открыть.
На волне интереса к EVE вчера раскопал старый диск с Х2. Установил и весь вечер осваивал. Раньше я в нее не играл - мощности компа сначала не позволяли, а когда комп появился я забыл про нее - Сталкер и все такое
Сразу лучше осваивай Х3 Логика сильно поменялась. х3 - к еве гораздо ближе.
ЗЫ Я сталкера - за пару дней прошел и диск выкинул... В х2 я несколько лет просидел
Цитата:
В любом случае, похоже, что даже в случае работоспособности ботов первое время развивать персонажа придется ручками. Или как вариант - вложить немного денег и купить пару готовых персонажей
Лучше не покупать. Ибо не зная игру - тебя там прибьют на раз-два. Тамошниеакулы сразу просекут - нуба... даже если ты на крейсере будешь...
Так что - по любому 6 месяцев придется самолично сидеть в еве... И читать тонны инфы.
Цитата:
Кроме ботов в EVE на западе популярен другой товар - гайды (руководства) по зарабатыванию на миссиях. Я так понимаю, они просто собрали перечень наиболее прибыльных миссий. Пишут, что с таким гайдом и прямыми руками 1 млрд. ISK можно нарубить за несколько часов. В этом варианте, как я понимаю, развитой персонаж и хороший корабль нужны априори.
Подтверждаю - гайд действительно ценный товар. Парочку секретов нарыл по открытым каналам. Ну почти открытым. Может сюды выложу, если время будет.
НО ПОвторяю - миллиард - звучит настолько круто - ... Брехня в общем. Даже не за пару часов а за десяток...
А "прямые руки" - это как я сильно подозреваю - есть огромный игровой опыт... позволяющий творить чудеса.
В еве - сидят пилоты с годовым стажем, и я знаю, что руки и головы у них на иксах - ну сильно круто заточены... НО вот миллиардами там не ворочают...
Kuasar писал(а):
Еще можно спросить совета у старших товарищей - как-то же люди работают, чтобы ISK продавать за реальные деньги. Ну не сами же они там сутками сидят. Правда спрашивать надо аккуратно - это их хлеб, секреты могут не открыть.
Блин даже маленькие секретики -не открывают просто так. Те что - позволяют лишние 10тыс. заработать. А ты на миллиард замахнулси...
Реальный план - ИМХО - должен быть такой: Нужно собрать команду - и все развивают перса 6 месяцев в ЕВЕ. Затем - команда формирует корпорацию в игре... 1 скажем - пилотирует мощный крейсер... А остальные - транспорты... Крейсер долбает астеройды - транспорты возят... Прибыль делится.
Это кстати - позволит противостоять пиратам в опасных и прибыльных секторах.
Но надо нарыть еще инфы. У меня тут чтива по еве на неделю/месяц. А еще я тут книжечку по 3д максу купил... надо бы ее почитать...
Пришла в голову такая вот мысль.
Не очень простая, но...
ДЛя получения прибыли - с ЕВЫ нужно эксплуатировать какой нить хитрый и бесплатный "ресурс". ИМХО со скриптами майнерами - это фигня.
Другой ресурс - находящийся по носом - это бесплатный 2 недельный срок игры при первоначальном запуске. Если удасться перебрасывать перса с одного компьютера на другой каждые две недели, то для полугодовой прокачки персонажа - понадобиться 12 компьютеров.
А продавать - уже прокаченного перса!!! Это по идее работоспособно.
Но - за компами - придется время от времени играть.
Более продумано - можно опять таки организовать корпорацию, в которой игроки будут взращивать персонажей...
Типа - ферма по производству персов
Так что - затраты - только организационные (при использовании чужих компьютеров)...
Да, скачал.
Более того, уже и установил, и зарегистрировался, и даже пару первых заданий пройти успел за вчерашний вечер.
Идея использования бесплатного периода не прокатит. Оплата привязана не к компу, а к аккаунту в EVE. Персонажа из аккаунта в аккаунт преносить нельзя.
По поводу идеи выращивания персонажей - это мне кажется еще более трудозатратным. Судить пока не могу - вот выращу своего, тогда и вернемся к этому вопросу
Успехи посредственные. На нубовском кораблике делать в EVE нечего. Купил себе фрегат повместительнее. Таскаю руду. Выходит примерно 30k прибыли за вылет, а один вылет занимает минут 7-8.
Уже успел один раз получить по рогам от пиратов, на уничтожение которых поторопился взять контракт. Мало того, что нафаршированый корабль потерял, так еще и выполнение контракта под вопросом - репутация пострадает.
Времени потратил уже очень много - часов 20 за пятницу и за выходные провел перед компом
Предположение о бесперспективности идеи развития и торговли персонажами подтвердились. Развитие до высоких уровней умений занимает ОЧЕНЬ много времени. Более или менее привлекательного для продажи персонажа можно вырастить примерно за год реального времени. Цена ему будет - 100-200 баксов, в зависимости от корабля и списка умений. При этом только на оплату игры потратить придется 180$ + собственное время.
Сегодня буду рыть инет на предмет автоматизации майнинга.
Короче, тема пока открыта. Кто еще присоединился к ее исследованию?
Найденный мною способ автоматизации работает плоховато.
Основная идея в использовании специальных программ, которые записывают, а потом воспроизводят циклически все движения и клики мышкой. Работает так: запускаем прогу, включаем запись, один раз проводим полный цыкл добычи (взлет, полет в пояс астероидов, захват цели, добыча руды, возврат на базу, выгрузка добычи). Прога записывает все наши движения, клики, паузы. Записали, теперь включаем воспроизведение. Добыча идет автоматом. Но метод топорный, в случае лага, сбоя связи, задержек в полете, отсутствия астероидов в пределах досягаемости или еще чего-то, просто происходит сбой в работе. Движения и клики прога продолжает совершать, но это уже не те движения и клики не туда. Короче, присматривать приходится, как оно работает и спасать ситуацию ручками, если что-то сбойнуло.
Трафика игра жрет не сильно много. 1-2 Мб в час, смотря что делать.
Клиент на рынке брать не рекомендую, он часто обновляется, на рынке могут продать просто старую версию. Без последних патчей игра может не пойти. А со старым клиентом патчи придется качать из сети, по любому.
Лучше найти возможность и скачать самый свежий клиент с официального сайта.
Тут лежит майнинг гайд (руководство по рудокопательству) для EVE.
Судя по этому описалову, через пару месяцев развития персонажа (нужны для развития навыков и первоночального накопления средств) можно выйти на уровнеь добычи руды на сумму порядка 100 млн. ISK в час. В пересчете на реальные деньги - примерно 5$ в час (если удастся продать ISKи).
Получается не бизнес, а работа... Бизнес, это когда сидишь в потолок плюешь, а деньги капают. А когда надо самому сидеть по 8-10 часов за компом в сутки, чтобы заработать 700-800$ в месяц - это работа.
При чем, подозреваю, что уже через пару дней мне до чертиков надоест копать руду и я плюну на это дело
Последний раз редактировалось: Kuasar (28 Ноя 2007 [11:08]), всего редактировалось 1 раз
На один аккаунт в EVE можно завести до 3-х персонажей. Есть препятствие: развиваться (изучать навыки) они одновременно не могут, учиться может только один, остальные ждут.
Три персонажа на аккаунт дают прекрасную схему: двое висят в поясе астероидов и добывают руду, а третьим мы периодически подлетаем на транспорте и отвозим руду на базу.
В системах с низким уровнем безопасности и в нулях, третий персонаж одновременно служит и защитником для двух других. В случае нападения прилетает на место добычи не на транспорте, а на боевом корабле, и...
С такой схемой получается, что развив трех персонажей, можно зарабатывать до 1500$ в месяц, просиживая за компом штаны по 8 часов в день. Задолбает только монотонность выполняемых действий и необходимость постоянно переключаться между персами.
Ну и конечно, ни кто нам не мешает завести два, три и т.д. аккаунта, со всеми вытекающими последствиями.
Это все еще остается "работой", а не "бизнесом", но зато хоть деньги получаются уже более или менее привлекательные.
Похоже, идеал - 100кк/час... Ручками. С риском потерять 1ккк...
мда. на бизнесс не тянет.
Но на идеал - нужно год качаться...
ЗЫ Еще вопрос по конвертации ирисок в баксы... Сколько реально ярдов ирисок продавать? Какой на них спрос?
10000 онлайн игроков - это на так много... сколько из них будут иски покупать?
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете голосовать в опросах