Список форумов Форум космопорта Форум космопорта
Космос и все, что с ним связано...
 
 FAQFAQ   ПоискПоиск   ПользователиПользователи   ГруппыГруппы   РегистрацияРегистрация 
 ПрофильПрофиль   Войти и проверить личные сообщенияВойти и проверить личные сообщения   ВходВход 

Как я кустарными методами изготовил и испытал РД
На страницу Пред.  1, 2, 3
 
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов Форум космопорта -> Техника
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
serj
Ветеран


Зарегистрирован: 08.01.2006
Сообщения: 438
Откуда: Ukraina

СообщениеДобавлено: 29 Янв 2006 [12:52]    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Что касается форума аэробазы и мос гирда.
Я с ними как только не пытался наладить сотрудничество , но они категорически ни в какую, злые до чрезвычайности, и я их раскусил, это просто так сказать весьма оригинальная космическая секта, а в сектах собираются в основном лживые и злые и подлые люди, вы же знаете кто хозяин всех сект, не буду его упоминать, и лучше о нем не упоминать, поэтому с сектантами никакого сотрудничества в принципе невозможно, хотя там есть очень высоко образованные и много знающие люди, но толку от их знаний ноль...

Да нам надо срочно уходить от любительства в профессионалы, но для этого нужны деньги, и я пытаюсь наладить разные виды бизнеса, но враг не дремлет, и мой бизнес идет с ужасным торможением и скрипом, а ранее у меня был приличный бизнес, один бандит отобрал его у меня. но я не сдаюсь, ищу разные варианты, и не плохо если бы мы вместе смогли бы наладить какие то виды бизнеса, например компьютерного, если кто знает где можно достать поломанные компьтерные части, то можно было бы приличный бизнес наладить. неплохо бы собраться вместе, а то по одиночке сложно работать...
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
zenixt
Ветеран


Зарегистрирован: 14.04.2005
Сообщения: 1278
Откуда: Россия

СообщениеДобавлено: 30 Янв 2006 [04:51]    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Теперь перехожу к тому, как я проводил испытания. По вышеприведенным формулам и формуле тяги F=v*m/сек я рассчитал движок так, чтобы он давал тягу 50 ньютон. С такой силой груз в 5кг тянет руку вниз.
Вбив железные штыри в землю и прихомутав к ним движок, я включил компрессор, подождал, пока давление подобралось к отметке 30 атм с таким расчетом чтобы у меня оставлось в запасе секунд 10-20, я поджег тряпку, смоченную в керосине, проволокой засунул ее в камеру и спрятался за баней. Рев был жуткий, аж уши заложило. Когда движок отработал положенные пять секунд, я проверил нет ли где на нем трещин. Кстати, в самом движке расчетное давление было 20 атм. И провел еще одно испытание. После этого я обнаглел. Мастерить из пружин динамометр мне не захотелось. Я просто положил движок на подставку, прикрепил к нему доску, чтобы не обжечь руки и запустил его удерживая руками. Надавил он прилично, похоже на 5кг гирю. Для вящей убедительности испытал его еще раз в руках. Формулы прекрасно подтвердились.
После этого я движок разломал от греха подальше и выкинул, а то не дай бог он попал бы в руки ребятишек. Very Happy Вот и все.
serj
Цитата:
Да нам надо срочно уходить от любительства в профессионалы, но для этого нужны деньги, и я пытаюсь наладить разные виды бизнеса, но враг не дремлет, и мой бизнес идет с ужасным торможением и скрипом, а ранее у меня был приличный бизнес, один бандит отобрал его у меня.

Когда нас наберется тысячу человек, все проблемы с бизнесом прекратятся, вот увидите. Но, конечно, кто может что-то наладить, ждать не надо. Надо бороться.
Насчет аэробазы и мос гирда, сами к нам прибегут, когда у нас начнет что-то вырисовываться. А пока не будем их трогать.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail Посетить сайт автора
ruata matsu
Ветеран


Зарегистрирован: 17.02.2005
Сообщения: 830
Откуда: Uk

СообщениеДобавлено: 30 Янв 2006 [10:57]    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

serj писал(а):
Что касается форума аэробазы и мос гирда.
Я с ними как только не пытался наладить сотрудничество , но они категорически ни в какую, злые до чрезвычайности, и я их раскусил, это просто так сказать весьма оригинальная космическая секта, а в сектах собираются в основном лживые и злые и подлые люди, вы же знаете кто хозяин всех сект, не буду его упоминать, и лучше о нем не упоминать, поэтому с сектантами никакого сотрудничества в принципе невозможно, хотя там есть очень высоко образованные и много знающие люди, но толку от их знаний ноль...

Нет. Зря так .... Нормальные люди. делают дело, а не только болтают...
А вы их - в связях с дьяволом уличаете... Smile Инквизитор млин...
Да еще и не прямо в глаза, а за спиной...
Подлый вы человек. мелкий. нехороший.

Не место в космосе таким как вы.........
Цитата:

Да нам надо срочно уходить от любительства в профессионалы, но для этого нужны деньги,

да вам еще до любительства - как улитке до луны...
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
MIKl
Старожил


Зарегистрирован: 30.08.2005
Сообщения: 236
Откуда: Петербург

СообщениеДобавлено: 30 Янв 2006 [11:10]    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

zenix писал(а):
Молотком для чеканки? Сталь толщиной 3 мм? Ну-ну, попробуйте.

Чеканка не всегда миниатюра, и молотки для чеканки не всегда миниатюрные. Но хорошо – чеканом и кувалдометром. И совершенно правильно – не испытывайте ЖРД на бензине! В крайнем случае на загущеном бензине (как первая летавшая ракета ГИРДа). Конструкция двигателя совершенно правильная, но не совсем понял – воздух у Вас сжатый или жидкий? Если сжатый, то зачем нужен компрессор? Или в баллоне он под низким давлением? И на стенде Вы двигатель испытывали? И какая тяга?

ruata matsu писал(а):
это практически один в один - моя старая добрая идея импульсного двигателя...
Поверьте, я эту идею обдумывал примерно 20 лет, но мы не в патентном бюро и о приоритете спорить нет смысла. Очевидно идея носится в воздухе…

ruata matsu писал(а):
А вот - кумулятивная оболочка - хотя я над ней думал - кажися ничего не даст... Импульс - передаваемый на корабль не измениться. Так что - просто тротиловые шашки вполне себе прокатят.
– Не специалист по физике взрыва, но в справочниках написано, что при использовании комулятивной оболочки скорость струи увеличивается на порядок, а также возрастает секундный расход массы т. е. тяга.

ruata matsu писал(а):
НО: Вот ключевые проблемы - разрешить которые я не смог - за... уже почти 11 лет. Smile
1. Система хранения импульных зарядов. Она должна быть 100% надежная по подаче зарядов к двигателю и не должна много весить...
2. Надежность самих импульсных зарядов. Для ракеты понадобятся сотни тонн тротиловых/гексогеновых шашек. Каждая шашка - это готовая к взрыву бомба. Содержащая электронику - детонатор - промежуточный детонатор... Система - готова к взрыву.

Давайте попробуем вместе:
1. Именно потому и предлагаю использовать оксиликвиты – пока они не пропитаны жидким кислородом или воздухом, они абсолютно безопасны, в том числе и при производстве.
2. Система подачи – элластичная пулеметная лента или конструкция роторной пушки, или обоймы по 10 зарядов – в любом случае необходимо предусмотреть защиту от детонации соседних зарядов. В пулемете проще, порох не взрывается, а быстро горит, поэтому о детонации беспокоится нечего. При этом надо учитывать, что лента (ротор) должны сохранять упругость при криогенных температурах.
3. Надежность КЗ – в зарядах не должно быть детонаторов! Подрыв должен осуществляться детонационной волной от электрического разряда в жидкости, или от дополнительного маломощного пульсирующего двигателя типа ПуВРД. (выхлоп ПуВРД – сверхзвуковая детонационная волна)
Оптимальным было бы пропитывать заряд окислителем в процессе подачи к месту подрыва, но это усложняет систему подачи. Компромисс – обоймы с КЗ, заливаемые окислителем по очереди – одна обойма «расстреливается» и отбрасывается, следующая в это время заливается и подключается к устройству подачи. Если какой-то КЗ не сработает, то ничего страшного, вылетит невзорвавшийся и после испарения окислителя будет опять же безопасен. Кстати летные испытания проекта «Орион» производили с использованием именно химической взрывчатки, но не КЗ.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
ruata matsu
Ветеран


Зарегистрирован: 17.02.2005
Сообщения: 830
Откуда: Uk

СообщениеДобавлено: 30 Янв 2006 [12:30]    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

MIKl писал(а):

Конструкция двигателя совершенно правильная, но не совсем понял – воздух у Вас сжатый или жидкий? Если сжатый, то зачем нужен компрессор? Или в баллоне он под низким давлением? И на стенде Вы двигатель испытывали? И какая тяга?

хм. у мну сложилось устойчивое впечатление - что зеникс - заврался... или как бы зафантазировался... уверен почти на 98% Wink Smile Smile

MIKl писал(а):

Не специалист по физике взрыва, но в справочниках написано, что при использовании комулятивной оболочки скорость струи увеличивается на порядок, а также возрастает секундный расход массы т. е. тяга.
ускоряется лишь небольшая часть массы кумулятивной оболочки. ее весовой вклад в энергию взрыва - десятые-сотые доли процента...


Цитата:
. Система подачи – элластичная пулеметная лента или конструкция роторной пушки, или обоймы по 10 зарядов – в любом случае необходимо предусмотреть защиту от детонации соседних зарядов.
обоймы - как хранить? как подавать обоймы? неудачная мысль...
пулеметная лента - она из стальных разъемных замков... кроме того патроны - они из прочного металла, и вес самой оболочки зачастую превосходит вес пороха...
Для зарядов это неприемлимо. Заряды должны быть из прочного материала - т.е. чистое прочное вв, без всяких оболочек.
Оксиликвиты и панкластиты - не подходят...

Цитата:
3. Надежность КЗ – в зарядах не должно быть детонаторов! Подрыв должен осуществляться детонационной волной от электрического разряда в жидкости, или от дополнительного маломощного пульсирующего двигателя типа ПуВРД. (выхлоп ПуВРД – сверхзвуковая детонационная волна)
майкл - ваши представления о детонации - крайне ПРИМИТИВНЫ. надежной детонации без детонаторов не достигнуть. А пламенем ПУВРД вообще детонации не достигнуть... например - брикет тротила можно прострелить из винтовки - и он не взорвется... А зажигалкой - брикет тнт можно вообще поджечь в руках и посмотреть, как горит... аналогия ясна?

Цитата:
Оптимальным было бы пропитывать заряд окислителем в процессе подачи к месту подрыва, но это усложняет систему подачи.
да. неприемлимо и по этому также...


Цитата:
Компромисс – обоймы с КЗ, заливаемые окислителем по очереди – одна обойма «расстреливается» и отбрасывается, следующая в это время заливается и подключается к устройству подачи.
обоймы - это мертвый вес. Импусник - он вообще то эффективнее чем жрд, но не на столько же...
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
zenixt
Ветеран


Зарегистрирован: 14.04.2005
Сообщения: 1278
Откуда: Россия

СообщениеДобавлено: 30 Янв 2006 [12:42]    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Непризнанный Гений писал(а):
Графит - весьма тугоплавкий материал... В гибридном движке на графите можно достичь температуры в 3200 кельвинов.

Движок можно сделать из дюраля. Но сделать систему, уравнивающую давление в камере и в рубашке. Тогда вся нагрузка пойдет на рубашку. Я работал и с пневматикой и с гидравликой, поэтому уверен, что такую систему сделать нетрудно. Получится очень дешевый движок, который могут сделать и кустари.
MIKl:
Цитата:
Конструкция двигателя совершенно правильная, но не совсем понял – воздух у Вас сжатый или жидкий? Если сжатый, то зачем нужен компрессор?

Неужели я так бестолково нарисовал. В бачке сначала воздух без давления. Туда его накачивает компрессор. И когда давление и в бачке и в трубках достигает 30атм, срабатывает клапан.
Жидкий воздух - это слишком круто для меня.
Кстати, мой секретный движок мало зависит от молярной массы и не слишком от температуры. Тысячи градусов ему вполне хватит, чтобы скорость струи составила 3-4 км/сек. Не нужно никакого кислорода. Подойдет и воздух. Он запросто будет работать на туристических суборбитальных кораблях без баков для окислителя, а на орбиту сможет выводить грузы и на сжижженом воздухе. Главное для него - калорийность горючки. Very Happy
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail Посетить сайт автора
serj
Ветеран


Зарегистрирован: 08.01.2006
Сообщения: 438
Откуда: Ukraina

СообщениеДобавлено: 30 Янв 2006 [13:15]    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Из дюраля движок дороже чем из стали и гораздо менее стойкий к температурам, ибо даже охлаждающее горючее имеет сотни градусов, а дюраль теряет прочность при 200-300 гр. Нет смысла...

Взрывчатку гораздо проще и безопасней сжигать в РДТТ, а от взрывов ракета будет рассыпаться...

Тысячи человек у нас ни за что не соберутся, энтузиастов на пальцах можно пересчитать, только при наличии бизнеса и денег можно сколько угодноспецов привлечь, а даром ни одного нельзя, я уж почти весь интернет облазил, ни одного энтузиаста не нашел, кроме как здесь, нам пора поближе познакомиться...

Что касается мосгирда, то те ребята очень лицемерные, к одними они даже подлизываются и всячески завлекают, а к таким как я они прсто хамски отвратительны, я там пытался с ними выяснить отношения но, они мне подло затыкали рот и банили без малейшей причины, Нет, с ними реальное дело вести абсолютно нельзя я им могу это и еще кое чего в лицо повторить, но они просто выгонят меня вон и больше туда не впустят, к нам они ни за что не прибегут... у них совершенно иные цели, чем у нас. На счет диавола я не говорил, это ваши слова, я только сказал, что все сектанты принадлежат хозяину и строго подчиняются ему и больше никому.



Теперь о деле, вы молодец, что сделали движок на сжатом воздухе, и напрасно его разломали, этим движком вы могли утереть нос даже НАСовцам, ибо ни у кого нет воздушно ракетных движков!!! Это превосходные движки, и с огромным удельным импульсом. Если такой сварганить, то считайте что космос наш и только наш...

Дело в том что сделать мощный и легкий компрессор чрезвычайно трудно поэтому таких движков и нет пока. Турбо компрессоры очень трудно сделать, и нужна турбина чтобы его приводить в движение...

Можно попробовать сделать компрессор на основе сверхлегких и высокофорсированных сверхвысокооборотных многоцилиндровых мотоциклетных двигателях... Если достичь тяги хоть десяток тонн, то можно сделать ракетоплан очень легкого веса и доставлять на орбиту около тонны груза... Есть разные варианты компессоров и моторов для их привода, например пластинчатые, винтовые...


Но учтите, у нас совсем мало времени осталось, это абсолютно точно, ибо Буш последний президент америки, это записано в Библии, и это абсолютно точно... другого больше не будет и не ждите...

Есть еще товарищ, бывший журналист, так он пытается сам организовать экспедицию на Луну, вроде соглашается на сотрудничество, но пока не ясно что у него происходит, вроде он нашел денежных людей, и с ними готовит...
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
zenixt
Ветеран


Зарегистрирован: 14.04.2005
Сообщения: 1278
Откуда: Россия

СообщениеДобавлено: 30 Янв 2006 [14:07]    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

serj писал(а):
Теперь о деле, вы молодец, что сделали движок на сжатом воздухе, и напрасно его разломали, этим движком вы могли утереть нос даже НАСовцам, ибо ни у кого нет воздушно ракетных движков!!!

Вы не поняли. Нарисованная схема никак не может быть использована на ракетах и никакого отношения к моему секретному движку не имеет.
То, что нарисовано я сделал только для проверки формул и ни для чего больше. Не понимаю, что там ruata matsu нашел фантастического. 5 кгс тяги и 5 сек работы - это фантастика?
А насосы на ракетах работают от нагретого в рубашке горючего. Не знаю, что выгодней и поэтому не буду врать, но подозреваю, что насосы на ракетах приводятся в движение давлением от нагретого в рубаше газом, а не сжиганием в насосе части топлива. Надо съездить как предлагает MIKl в Питер и посмотреть. Very Happy
Бизнес - это для америки. Все мои знакомые народные бизнесмены либо трупы, либо разорились. В современной России никакого бизнеса без чиновника быть не может. Поэтому нам надо поскорее создать организацию и присоединиться к классу чиновников. Very Happy
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail Посетить сайт автора
ruata matsu
Ветеран


Зарегистрирован: 17.02.2005
Сообщения: 830
Откуда: Uk

СообщениеДобавлено: 30 Янв 2006 [14:57]    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

zenix писал(а):

А насосы на ракетах работают от нагретого в рубашке горючего. Не знаю, что выгодней и поэтому не буду врать, но подозреваю, что насосы на ракетах приводятся в движение давлением от нагретого в рубаше газом, а не сжиганием в насосе части топлива. Надо съездить как предлагает MIKl в Питер и посмотреть.

можете сэкономить на билете, и попить пива.
Я и так вам раскажу.
Есть жрд - где часть топлива с избытком окислителя (ссср) или горючего (сша) сжигается в газогенераторе - и подается на турбину - отработанный газ сбрасывается через спец газоходы вниз - создавая тягу. Так кстати работал двигатель ф-1 лунной ракеты сатурн5 и РД120 ракеты Р7...

в малых ракетах с большой тягой и большим ускорением - часто вместо этого устанавливают твердотопливный газогенератор. Это удобно - когда надо быстро стартовать - например балистической ракетой из шахты.

Наиболее современный двигатели - используют т.н. закрытый цикл - когда отработанные в турбине газы - не выбрасываются - а поступают в камеру сгорания - где дожигаются с основным топливом. Такие двигатели - это самые экономичные и эффективные... например РД170/180...
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
serj
Ветеран


Зарегистрирован: 08.01.2006
Сообщения: 438
Откуда: Ukraina

СообщениеДобавлено: 31 Янв 2006 [12:05]    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

На счет быстрой регистрации у меня пока ничего не получается, может есть предложения? Опять же нужно поскорее встретиться и все обговорить, ибо надо очень много обсудить, иначе работа не пойдет, а с любительством надо срочно завязывать, знаете как вкалывали у Королева? Мы должны вкалывать еще больше, иначе ничего не успеем... А я пока собираю везде людей...
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
zenixt
Ветеран


Зарегистрирован: 14.04.2005
Сообщения: 1278
Откуда: Россия

СообщениеДобавлено: 01 Фев 2006 [07:06]    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

MIKl писал(а):
Не специалист по физике взрыва, но в справочниках написано, что при использовании комулятивной оболочки скорость струи увеличивается на порядок, а также возрастает секундный расход массы т. е. тяга.

Увеличивается на порядок скорость лишь незначительной массы кумулятивного заряда. Суммарная скорость газов взорвавшейся шашки лишь в 1,5 раза может превзойти скорость струи в современных ракетах. Однако 6 км/сек - это тоже очень здорово.
Взрыволет сделать очень просто. Однако у него довольна низка плотность тяги на единицу массы. Поэтому скорее всего его можно применять только на второй ступени. Но это надо считать.
Ладно, не хочу лишать вас удовольствия придумать легкоосуществимый взрыволет. Когда начнем строить свою ракету, тогда расскажу. А пока считайте, что идея ваша. Very Happy
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail Посетить сайт автора
ruata matsu
Ветеран


Зарегистрирован: 17.02.2005
Сообщения: 830
Откуда: Uk

СообщениеДобавлено: 01 Фев 2006 [08:34]    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

zenix писал(а):
Однако у него довольна низка плотность тяги на единицу массы.
глупости
Цитата:

Ладно, не хочу лишать вас удовольствия придумать легкоосуществимый взрыволет.

да чего уж там. лишайте. Smile

zenix писал(а):
Когда начнем строить свою ракету, тогда расскажу. А пока считайте, что идея ваша.
такими темпами "ракету строить" так никто и никогда и не соберется.
А идея - Роберта годдарда. на авторство можете и не претендовать... Smile
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
serj
Ветеран


Зарегистрирован: 08.01.2006
Сообщения: 438
Откуда: Ukraina

СообщениеДобавлено: 01 Фев 2006 [16:06]    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Есть возможность переделать авиа ТРД в ракетный двигатель с очень высокими характеристиками...
Так что реально начнем работать?
Боюсь что вам от любительства к профессионализму долго идти надо, неплохо было бы поработать в реальном КБ, но к сожалению времени нет ни на учебу, ни на раскачку, ни на всяческие игрушки, в общем смотрите сами, не буду же я толкать кого либо, или как у Королева в тюремных шарашках работали, зато отвлекаться не на что было...
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
MIKl
Старожил


Зарегистрирован: 30.08.2005
Сообщения: 236
Откуда: Петербург

СообщениеДобавлено: 02 Фев 2006 [05:28]    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

ruata matsu писал(а):
А идея - Роберта годдарда. на авторство можете и не претендовать... Smile
- а поподробнее можно? И лучше ссылочку... Авторство - хрен с ним, важна идея. Патентовать мы все-равно не будем скорее всего. И, только сейчас мысль пришла - объединить идею Непризнанного гения от 01.02.06 из паралельной темы и взрыволета. КЗ размещаются концентрическими кольцами в гнездах из пенорезины, либо другого упругого материала. Конструкция получается в виде диска. Заряды подрываются по цепочке попарно, находящиеся на противоположных точках кольца, начиная с внешнего кольца, затем по очереди внутренние кольца. При необходимости такие диски можно составить стопкой через противодетонационные прокладки. Реально получается импульсный РДТТ. Плюсы - конструкция сильно упрощается, отпадает система подачи, "взрыволет" можно собрать под конкретную ПН. Минусы - усложняется система управления и стабилизации (не гироскоп же с собой тащить), прокладка должна ОЧЕНЬ хорошо гасить детонацию, при использовании оксиликвитов, прокладка должна сохранять свойства при криогенных температурах (может все-таки использовать какой-то не криогенный бинарный ВВ с пропиткой одним из компонентов только перед стартом? Но это вопрос к химикам). И вообще. скорее всего такой взрыволет можно будет использовать только для доставки грузов в беспилотном режиме.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
ruata matsu
Ветеран


Зарегистрирован: 17.02.2005
Сообщения: 830
Откуда: Uk

СообщениеДобавлено: 02 Фев 2006 [12:06]    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

MIKl писал(а):
ruata matsu писал(а):
А идея - Роберта годдарда. на авторство можете и не претендовать...
- а поподробнее можно? И лучше ссылочку...
гугл рулит
Цитата:

И, только сейчас мысль пришла - объединить идею Непризнанного гения от 01.02.06 из паралельной темы и взрыволета.

объеденив две никудышних идеи - трудно ожидать чуда...
Цитата:

КЗ размещаются концентрическими кольцами в гнездах из пенорезины, либо другого упругого материала.

пенорезина - будет дробиться бризантным вв в пыль. для начальных условий взрыва - нет разницы - между резиной и стеклом.
А вот сталь, особенно легир - в таких условиях - ведет себя как резина, т.е. тянется и не рвется... Wink
Цитата:

прокладка должна ОЧЕНЬ хорошо гасить детонацию,

ну детонацию/взрыв - не гасить надо - а преобразовывать в двигательный импульс.
Цитата:

(может все-таки использовать какой-то не криогенный бинарный ВВ с пропиткой одним из компонентов только перед стартом? Но это вопрос к химикам).

есть такие вв. и я уже грил - НЕ ГОДЯТСЯ ОНИ для импульсника.
по многим причинам...
Крайний случай - это подача компонентов отдельно в камеру смешения - и после - зажигание в герметичной оболочке с конфузорно-диффузорным отверстием для максимальной реализации энергии вв в кинетическую энергию двигателя.... НИЧЕГО не напоминает? Wink
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
MIKl
Старожил


Зарегистрирован: 30.08.2005
Сообщения: 236
Откуда: Петербург

СообщениеДобавлено: 03 Фев 2006 [07:25]    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

[quote="ruata matsu"]
MIKl писал(а):
...а поподробнее можно? И лучше ссылочку...
гугл рулит [quote]
Порылся, пока про импульсные двигатели у Годдарда не нашел Crying or Very sad . Ну, все еще впереди – интернет велик и необозрим…

[quote="ruata matsu"] объеденив две никудышних идеи - трудно ожидать чуда...[quote]
– Вам известно понятие «мозговой штурм»? (у нас из-за географической удаленности он правда растянут во времени) Это понятие предполагает выдвижение любой, самой бредовой идеи на заданную тему и серьезную ее проработку. Иногда приводит к хорошим результатам, иногда заканчивается «пшиком». Но уж очень хочется использовать способность КЗ давать струю со скоростью до 10км/с.
[quote="ruata matsu"] пенорезина - будет дробиться бризантным вв в пыль. для начальных условий взрыва - нет разницы - между резиной и стеклом.
А вот сталь, особенно легир - в таких условиях - ведет себя как резина, т.е. тянется и не рвется... Wink[quote]
– почему-то при взрывной штамповке используют в качестве защиты именно полиуретановую пену (сильно вспененую), правда в стальном (тонкостенном) баке – и бак не раздувается.
[quote="ruata matsu"] ну детонацию/взрыв - не гасить надо - а преобразовывать в двигательный импульс.
Цитата:

– от детонации пользы мало будет, а импульс куда денется? Если Вы обычный ПуВРД через амортизатор к ЛА пристыкуете, он что тягу давать перестанет? В предлагаемой конструкции самый крупный недостаток – большое количество амортизирующих элементов, возможно превышающее массу ВВ, но мы ведь идею рассматриваем.
[quote="ruata matsu"] есть такие вв. и я уже грил - НЕ ГОДЯТСЯ ОНИ для импульсника.
по многим причинам...
Крайний случай - это подача компонентов отдельно в камеру смешения - и после - зажигание в герметичной оболочке с конфузорно-диффузорным отверстием для максимальной реализации энергии вв в кинетическую энергию двигателя.... НИЧЕГО не напоминает? Wink

– не напомните, где «грил»? Я как-то пропустил Embarassed . И вообще, я не уверен, что кто-то делал КЗ на оксиликвитах и можно ли их вообще сделать. А почему бинарные ВВ не подходят? А Вы выдвинули очень неплохую идею – импульсный ЖРД на объемном взрыве! При этом, как я понимаю, сопло Лаваля без надобности, а скорость истечения будет, как минимум сверхзвуковой. Правда КЗ тут не получится, или можно реализовать с помощью формы взрывной камеры? А какие компоненты ВВ можно использовать? Ну и опять же, как в любом ЖРД нужны турбонасосы и теде… И, конечно большое спасибо за конструктивную критику.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
serj
Ветеран


Зарегистрирован: 08.01.2006
Сообщения: 438
Откуда: Ukraina

СообщениеДобавлено: 16 Фев 2006 [13:11]    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Кто то скачал книги по двигателям ракет, которые я выше давал? А то у меня скачать не получается, не понятно почему?
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
MIKl
Старожил


Зарегистрирован: 30.08.2005
Сообщения: 236
Откуда: Петербург

СообщениеДобавлено: 20 Фев 2006 [09:15]    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

serj писал(а):
Кто то скачал книги по двигателям ракет, которые я выше давал? А то у меня скачать не получается, не понятно почему?
У меня говорит, что запрашиваемый файл (это он про все) отсутствует на сервере...
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Samvlamix
Ветеран


Зарегистрирован: 25.02.2005
Сообщения: 558
Откуда: Млечный путь, Солнечная система, Планета Земля, Россия

СообщениеДобавлено: 27 Апр 2010 [21:37]    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Интерестно почитать...
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail Посетить сайт автора
Показать сообщения:   
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов Форум космопорта -> Техника Часовой пояс: GMT + 2
На страницу Пред.  1, 2, 3
Страница 3 из 3

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах