В двигателе ничего взрывать не надо. Под ракетой плита самортизированная. На ее поверхности что-то взрывается. Я бы предложил объемные взрывы с использованием атмосферного воздуха. Получится большая экономия горючего до какой-то высоты.
Я нашел в сети описание пульсирующего порохового двигателя, не детонационного, порох горит со вспышкой без детонации.
В двигателе струя газов создаваемая горением пороха закручивается лопатками и попадает в циллиндрическую камеру которая сужаестя переходя в сопло, в районе сопла расположены лопатки переводящие вращательное движение струи газа в поступательное.
При горении пороха струя газов раскручивается первыми лопатками и центробезное ускорение запирает ее в расширенном участке трубы, где происходит своего рода накопление газов с высокой потенциальной энергией. Импульс от взрывообразного горения остатков пороха выталкивает вращающуюся газовую массу в область сопла, где поток газа выпремляется лопатками и срабатывает в сопле создавая реактивную тягу.
По результатам стендовых испытаний автор заявляет о получении удельной тяги в 3300 секунд на серийном дымном порохе.
Если это не вранье и не ошибка, то такой импульс может быть связан с эжекторным эффектом и давлением газов на воздух приводящему к образованию ударной волны в момент импульса. Оба этих процесса могут увеличивать КПД импульсных двигателей, но только в атмосфере, в вакууме они не работают.
Эжекторный эффект возникает при смешении реактивной струи с внешним холодным воздухом, что позволяет "Вторично" использовать энергию реактивной струи. Рабочее тело после того как уже сработало в сопле и создало импульс имеет высокую скорость, при смешивании реактивной струи с "Медленным" воздухом она тормозитсья, и ее энергия переходит в тепло. Газовая смесь из реактивных газов и воздуха срабатывая в "Эжекторном" сопле позволяет получить дополнительный импульс, как бы даровый, но не нарушающий законов сохранения энергии.
В атмосферных пульсирующих двигателях реактивные газы прежде чем сработать в сопле создаю ударную волну в воздухе, которая игает роль своего рода воздушного поршня, что так же повышает КПД.
Принцип то же, что и у турбовинтовых двигателей, которые создают большую часть тяги не за счет реактивной струи а отталкиваясь от воздуха, и имеют больший КПД чем турбореактивные.
При "Накоплении" ударной волны во вращающемся газовом потоке происходит сильное перемешивание пророховых газов с воздухом, что увеличивает эжекторный эффект.
Сочетания эжекторного эффекта с воздушной ударной волной теоретически может увеличить КПД двигателя в 2, 3 раза. Но этот принцип пригоден только для воздушнореактивных пульсирующих двигателей.
В вакууме накопление ударной волны вращением никак не влияет на КПД, а скорее всего уменьшит его, из за того что рабочее тело должно пройти через закручивающие и выравнивающие лопатки и какое то время вращаться в расширенном участке трубы, что создаст дополнительное трение уменьшающее КПД. Закручивание, накопление и выравнивание реактивной струи в принципе ничего не меняет, только усложняет конструкцию двигателя. Расширение рабочего тела в обычном сопле проще и эффективнее.
В статье еще есть данные о экспериментальном пульсирующем детонационном двигателе на тротиле, с импульсом 110 секунд, равнозначно скорости истечения 1100 метро в секунду. Не густо прямо сказать, импульс как у движка на дымном порохе или пиротехнической карамели. Обычный твердотопливный двигатель на нитроэфирном топливе "Баллистите", энергетика которого немного выше тротила имеет импульс в два раза больше.
http://dronebl.ru/m/matweew_n_i/6.shtml
В статье еще есть данные о экспериментальном пульсирующем детонационном двигателе на тротиле, с импульсом 110 секунд, равнозначно скорости истечения 1100 метро в секунду. Не густо прямо сказать, импульс как у движка на дымном порохе или пиротехнической карамели.
l
ПРО БЛЕМЫ МАТЕМАТИЧЕС КОГО МОДЕЛИРОВАНИЯ
ДЕТОНАЦИОННЫХ ДВИГАТЕЛЕЙ ДЛЯ ПЕРСПЕКТИВНЫХ ЛЕТАТЕЛЬНЫХ
АППАРАТОВ
Цитата:
Одним из возможных путей улучшения экономичности двигателей является переход от цикла с подводом тепла при постоянном давлении (p=const) (горение) к циклу с подводом тепла при постоянном объёме (V=const) (детонация). Доказано [4, 8], что при таком переходе можно обеспечить повышение термического КПД
цикла в 1,3 – 1,5 раза.
УИ (воздушного) детонационного реактивного двигателя до 8000с.
Цитата:
6. В ДРД за малое время в небольшом объёме сжигается большое количество топливно-воздушной
смеси, что позволяет несколько уменьшить массовые или геометрические характеристики ЛА.
А вот в представленном виде - это доказывает только что zenixt - ЖУЛИК.
Так под результат можно подогнать любое бредовое утверждение.
Продукты сгорания понятия не имеют о порядочности, зато имеют температуру 2200 градусов Цельсия.
Порядочность, как физическая величина? Послушаем дальше.
Хорошо. Жулик.
Слушай внимательно: Газы сгорания, которые имеют температуру 2500К не будут иметь плотность заявленную тобой в предидущем посте:
zenixt писал(а):
В итоге плотность продуктов сгорания примерно 3.4 грамма на 22.4 литра или 0.15 кг/м(куб).
Ибо такая температура имеет место быть только внутри камеры сгорания. А там еще и давление отличается от нормального в 20-150 раз.
Так что - опять повторю, некорректно сравнивать исходные вещества и продукты сгорания при различных условиях - при различных температуре и давлении. Некорректно.
Непорядочно. А упорствование в этом - ЖУЛЬНИЧЕСТВО!!!!
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете голосовать в опросах