Список форумов Форум космопорта Форум космопорта
Космос и все, что с ним связано...
 
 FAQFAQ   ПоискПоиск   ПользователиПользователи   ГруппыГруппы   РегистрацияРегистрация 
 ПрофильПрофиль   Войти и проверить личные сообщенияВойти и проверить личные сообщения   ВходВход 

импульсный детонационный двигатель
На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, 5
 
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов Форум космопорта -> Обсуждение идей
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
Germeticus
Новичок


Зарегистрирован: 25.09.2008
Сообщения: 37

СообщениеДобавлено: 29 Авг 2010 [13:13]    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

В двигателе ничего взрывать не надо. Под ракетой плита самортизированная. На ее поверхности что-то взрывается. Я бы предложил объемные взрывы с использованием атмосферного воздуха. Получится большая экономия горючего до какой-то высоты.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Boo
Модератор


Зарегистрирован: 06.10.2006
Сообщения: 2160
Откуда: Донецк

СообщениеДобавлено: 30 Авг 2010 [11:56]    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Цитата:
Получится большая экономия горючего до какой-то высоты.

Получится тяжеленная первая ступень до высоты километров десять и скорости максимум полтора км/с. Сомнительная выгода.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Кулибин
Старожил


Зарегистрирован: 09.12.2006
Сообщения: 217
Откуда: Сургут.

СообщениеДобавлено: 01 Окт 2010 [18:20]    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Я нашел в сети описание пульсирующего порохового двигателя, не детонационного, порох горит со вспышкой без детонации.
В двигателе струя газов создаваемая горением пороха закручивается лопатками и попадает в циллиндрическую камеру которая сужаестя переходя в сопло, в районе сопла расположены лопатки переводящие вращательное движение струи газа в поступательное.
При горении пороха струя газов раскручивается первыми лопатками и центробезное ускорение запирает ее в расширенном участке трубы, где происходит своего рода накопление газов с высокой потенциальной энергией. Импульс от взрывообразного горения остатков пороха выталкивает вращающуюся газовую массу в область сопла, где поток газа выпремляется лопатками и срабатывает в сопле создавая реактивную тягу.
По результатам стендовых испытаний автор заявляет о получении удельной тяги в 3300 секунд на серийном дымном порохе.
Если это не вранье и не ошибка, то такой импульс может быть связан с эжекторным эффектом и давлением газов на воздух приводящему к образованию ударной волны в момент импульса. Оба этих процесса могут увеличивать КПД импульсных двигателей, но только в атмосфере, в вакууме они не работают.
Эжекторный эффект возникает при смешении реактивной струи с внешним холодным воздухом, что позволяет "Вторично" использовать энергию реактивной струи. Рабочее тело после того как уже сработало в сопле и создало импульс имеет высокую скорость, при смешивании реактивной струи с "Медленным" воздухом она тормозитсья, и ее энергия переходит в тепло. Газовая смесь из реактивных газов и воздуха срабатывая в "Эжекторном" сопле позволяет получить дополнительный импульс, как бы даровый, но не нарушающий законов сохранения энергии.
В атмосферных пульсирующих двигателях реактивные газы прежде чем сработать в сопле создаю ударную волну в воздухе, которая игает роль своего рода воздушного поршня, что так же повышает КПД.
Принцип то же, что и у турбовинтовых двигателей, которые создают большую часть тяги не за счет реактивной струи а отталкиваясь от воздуха, и имеют больший КПД чем турбореактивные.
При "Накоплении" ударной волны во вращающемся газовом потоке происходит сильное перемешивание пророховых газов с воздухом, что увеличивает эжекторный эффект.
Сочетания эжекторного эффекта с воздушной ударной волной теоретически может увеличить КПД двигателя в 2, 3 раза. Но этот принцип пригоден только для воздушнореактивных пульсирующих двигателей.
В вакууме накопление ударной волны вращением никак не влияет на КПД, а скорее всего уменьшит его, из за того что рабочее тело должно пройти через закручивающие и выравнивающие лопатки и какое то время вращаться в расширенном участке трубы, что создаст дополнительное трение уменьшающее КПД. Закручивание, накопление и выравнивание реактивной струи в принципе ничего не меняет, только усложняет конструкцию двигателя. Расширение рабочего тела в обычном сопле проще и эффективнее.

В статье еще есть данные о экспериментальном пульсирующем детонационном двигателе на тротиле, с импульсом 110 секунд, равнозначно скорости истечения 1100 метро в секунду. Не густо прямо сказать, импульс как у движка на дымном порохе или пиротехнической карамели. Обычный твердотопливный двигатель на нитроэфирном топливе "Баллистите", энергетика которого немного выше тротила имеет импульс в два раза больше.
http://dronebl.ru/m/matweew_n_i/6.shtml
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
ruata matsu
Ветеран


Зарегистрирован: 17.02.2005
Сообщения: 830
Откуда: Uk

СообщениеДобавлено: 19 Окт 2010 [17:58]    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Кулибин писал(а):

В статье еще есть данные о экспериментальном пульсирующем детонационном двигателе на тротиле, с импульсом 110 секунд, равнозначно скорости истечения 1100 метро в секунду. Не густо прямо сказать, импульс как у движка на дымном порохе или пиротехнической карамели.
l

ПРО БЛЕМЫ МАТЕМАТИЧЕС КОГО МОДЕЛИРОВАНИЯ
ДЕТОНАЦИОННЫХ ДВИГАТЕЛЕЙ ДЛЯ ПЕРСПЕКТИВНЫХ ЛЕТАТЕЛЬНЫХ
АППАРАТОВ

Цитата:
Одним из возможных путей улучшения экономичности двигателей является переход от цикла с подводом тепла при постоянном давлении (p=const) (горение) к циклу с подводом тепла при постоянном объёме (V=const) (детонация). Доказано [4, 8], что при таком переходе можно обеспечить повышение термического КПД
цикла в 1,3 – 1,5 раза.


УИ (воздушного) детонационного реактивного двигателя до 8000с.
Cool

Цитата:
6. В ДРД за малое время в небольшом объёме сжигается большое количество топливно-воздушной
смеси, что позволяет несколько уменьшить массовые или геометрические характеристики ЛА.

[url]
http://www.sgu.ru/files/nodes/54811/G_P_Shindyapin74-85.pdf[/url]
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
zenixt
Ветеран


Зарегистрирован: 14.04.2005
Сообщения: 1278
Откуда: Россия

СообщениеДобавлено: 31 Окт 2010 [08:12]    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

ruata matsu писал(а):
zenixt писал(а):

ruata matsu писал(а):

А вот в представленном виде - это доказывает только что zenixt - ЖУЛИК. Laughing
Так под результат можно подогнать любое бредовое утверждение.

Продукты сгорания понятия не имеют о порядочности, зато имеют температуру 2200 градусов Цельсия.
Порядочность, как физическая величина? Послушаем дальше.


Хорошо. Жулик.
Very Happy Слушай внимательно: Газы сгорания, которые имеют температуру 2500К не будут иметь плотность заявленную тобой в предидущем посте:
zenixt писал(а):
В итоге плотность продуктов сгорания примерно 3.4 грамма на 22.4 литра или 0.15 кг/м(куб).


Ибо такая температура имеет место быть только внутри камеры сгорания. А там еще и давление отличается от нормального в 20-150 раз.

Так что - опять повторю, некорректно сравнивать исходные вещества и продукты сгорания при различных условиях - при различных температуре и давлении. Некорректно.
Непорядочно. А упорствование в этом - ЖУЛЬНИЧЕСТВО!!!! Twisted Evil
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail Посетить сайт автора
Показать сообщения:   
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов Форум космопорта -> Обсуждение идей Часовой пояс: GMT + 2
На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, 5
Страница 5 из 5

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах