Хм. В стареньком учебнике отыскал отчень примечательный движек для моего велосипеда
Разработки - 58-62годов!!! РД-119 Тягой 11 тонн. то что надо. Го главное - I=3450м/с, масса сухого двигателя 168кг. топливо= НДМГ/LОХ
При таких параметрах - масса велосипеда - сокращается практически до 7тонн!!!
ВООТ оно. на таком девайсе - действительно можно в космос выпрыгнуть!!!
Хм. В стареньком учебнике отыскал отчень примечательный движек для моего велосипеда
Разработки - 58-62годов!!! РД-119 Тягой 11 тонн. то что надо. Го главное - I=3450м/с, масса сухого двигателя 168кг. топливо= НДМГ/LОХ
При таких параметрах - масса велосипеда - сокращается практически до 7тонн!!!
ВООТ оно. на таком девайсе - действительно можно в космос выпрыгнуть!!!
Поздравляю! Осталось найти денег на движек, топливо и скафандр и еще по мелочи. "Мерс" все-таки дешевле . Не обижайтесь - понятно, что КК дешевле "мерса" и не получится. Другой вопрос, что стоимость "космического велосипеда"(КВ) должна соотноситься со стоимостью современных КК, как стоимость велосипеда и "мерса"
Хм. В стареньком учебнике отыскал отчень примечательный движек для моего велосипеда
Разработки - 58-62годов!!! РД-119 Тягой 11 тонн. то что надо. Го главное - I=3450м/с, масса сухого двигателя 168кг. топливо= НДМГ/LОХ
При таких параметрах - масса велосипеда - сокращается практически до 7тонн!!!
ВООТ оно. на таком девайсе - действительно можно в космос выпрыгнуть!!!
Поздравляю! Осталось найти денег на движек, топливо и скафандр и еще по мелочи. "Мерс" все-таки дешевле. Не обижайтесь - понятно, что КК дешевле "мерса" и не получится. Другой вопрос, что стоимость "космического велосипеда"(КВ) должна соотноситься со стоимостью современных КК, как стоимость велосипеда и "мерса"
Ну вот.. я указал вам реальную дорогу в космос, а вы зациклились на деньгах и мерсах... Что жизнь заела?
Собственно - рекомендую обратить внимание на год создания РД119. И размышлять - в таком ключе - что изменилось с тех пор, какие новые процессы и материалы появились, и как все это отразиться на стоимости ДУ.
Если задаться целью - то такой ДУ можно переразработать на современном уровне машиностроения и материаловедения.
Еще раз - ВНИМАТЕЛЬНО смотрим на вес движка. Как видно - никаких тонн там нету.
Скафандр - считаю его цена сильно завышена. ДЛя целей - космовелосипеда - подойдет скаф гагарина - с учетом применения новых технологий и материалов. Грубо говоря = это будет космический акваланг. Дешевый но работоспособный.
Стоимость топлива - итак же не должна пугать. Во первых - с таким движком - общий вес топлива - составит 6-7 тонн, большая часть - это жидкий кислород. Дешевый.
НДМГ - это отдельный разговор. возможно, что собрать установку для его получения из дешевых сырьевых материалов будет дешевле, чем закупать НДМГ..
Честно говоря - я уже в домашних уловиях мог бы синтезировать гидрозин. Даже как то собирался это сделать в целях... неважно.
Но однозначно - указанный агрегат - ПОКА что выглядит как наиболее перспективный аппарат для любительского косморакетостроения. ПОКА не найденно ни одной серьезной угрозы реализуемости проекта... и не вижу ни одного достойного конкурента...
[Собственно - рекомендую обратить внимание на год создания РД119. И размышлять - в таком ключе - что изменилось с тех пор, какие новые процессы и материалы появились, и как все это отразиться на стоимости ДУ.
На фото – продукция НИИ Машиностроения
Использование новых материалов (углерода). ЖРД
черного цвета рассчитан на высокое давление в камере,
по тяге сравним с другими, имеющими большие габариты.
Разница в размерах впечатляющая.
Только я не понял, вы что, один движок на орбиту запускать собираетесь.
Только я не понял, вы что, один движок на орбиту запускать собираетесь.
не, верхом на нем будет сидеть астронавт
Пускай двигло со всеми наворотами 100 кг, термозащита для возвращения минимум 330 кг, космонавт 100 кг, скаф или капсула - 100 кг. Короче, если в тонну уложитесь, буду очень рад. Так откуда у вас стартовая 7 тонн?
Это во первых. А во-вторых примерно также американцы делали дешевый шаттл, получилась ужасно дорогущая и ненадежная штука. Думаю, гидразин вы в целофановый пакет не запихнете. Велосипед, может быть у вас и получится, но его полет будет обходиться не дешевле полета шаттла.
Только я не понял, вы что, один движок на орбиту запускать собираетесь.
не, верхом на нем будет сидеть астронавт
Пускай двигло со всеми наворотами 100 кг, термозащита для возвращения минимум 330 кг, космонавт 100 кг, скаф или капсула - 100 кг. Короче, если в тонну уложитесь, буду очень рад. Так откуда у вас стартовая 7 тонн?
Никакой термозащиты, 330кг - опупеть можна... это же велосипед - а не мацацикл.
Задача - велосипеда - дешевый выход в космос...
Представте - массовое производство таких велосипедов - скажем 100 штук - выведут в космос 100 космонавтов - колонистов (минус погибшие от аварий - 1-3 человека). На это потратится - всего! 700тонн топлива, из которых 470 тонн - это жидкий кислород.
В результате - 97колонистов - окажутся на орбите. Откуда - их надо будет забрать экономичным солнечным буксиром Земля-Луна, на основе ТБ от шатла - и отправить к луне.
zenix писал(а):
Это во первых. А во-вторых примерно также американцы делали дешевый шаттл, получилась ужасно дорогущая и ненадежная штука. Думаю, гидразин вы в целофановый пакет не запихнете. Велосипед, может быть у вас и получится, но его полет будет обходиться не дешевле полета шаттла.
700тонн топлива - на 100 астронавтов? 7тонн - на одного астронавта? предложите дешевле? да это принципиально невозможно.
Я ПОВТОРЮ _ на данный момент это самый дешевый и реалистичный (в плане сравнения с инерциойдами/лифтами/фобосами/...) способ все же попытаться колонизировать луну!!!!...
Задача - велосипеда - дешевый выход в космос...
Представте - массовое производство таких велосипедов - скажем 100 штук - выведут в космос 100 космонавтов - колонистов (минус погибшие от аварий - 1-3 человека). На это потратится - всего! 700тонн топлива, из которых 470 тонн - это жидкий кислород.
В результате - 97колонистов - окажутся на орбите. Откуда - их надо будет забрать экономичным солнечным буксиром Земля-Луна, на основе ТБ от шатла - и отправить к луне.
Мечтать не вредно. Я серьезно, очень даже полезно, но если мы будем ставить лошадь впереди телеги, то еще лет сто будем ждать, когда появится необходимость доставки колонистов на Луну.
Я рассуждаю примерно так. Наша сверхдешевая ракета по идеям наших форумчан сможет уже сегодня доставлять на орбиту желающих за 200 тысяч баксов. В результате такого резкого снижения цен на полет в космос, космосом заинтересуется гигантское количество фирм. Соответственно в космос хлынут гигантские инвестиции и уже через десять лет ваш велосипед станет востребованным. Но боюсь, что сверхдешевая ракета тоже не будет стоять на месте и избавившись от ступеней первого яруса и термозащиты за ненадобностью, и перейдя на более эффективное топливо-окислитель, по-существу превратится в ваш велосипед.
Изучите внимательно схему на http://terreduzenix.mybb.ru/index.php в теме "Сверхдешевая космическая ракета". Ведь там я учел все ваши предложения. Узлы для сверхдешевой можно изготавливать в гараже. Даже движки можно делать в гараже. Если поднатужиться, то через пару лет мы сможем сделать первый пуск хотя бы на высоту, как вы предлагали около 150 км. Если даже нашей ракете удастся первый раз набрать высоту несколько километров, мы все равно вызовем интерес и получим инвестиции. Но я уверен, что у нас достаточно опыта, чтобы обеспечить полностью успешный первый старт.
Топливо на первый раз я предлагаю самое простое, -керосин и жидкий при 20 градусах цельсия окислитель.
1-3 погибших на 100 космонавтов - ищите героев. Лично я полечу на велосипеде, выдержавшем тысячу безаварийных пусков.
Задача - велосипеда - дешевый выход в космос...
Представте - массовое производство таких велосипедов - скажем 100 штук - выведут в космос 100 космонавтов - колонистов (минус погибшие от аварий - 1-3 человека). На это потратится - всего! 700тонн топлива, из которых 470 тонн - это жидкий кислород.
В результате - 97колонистов - окажутся на орбите. Откуда - их надо будет забрать экономичным солнечным буксиром Земля-Луна, на основе ТБ от шатла - и отправить к луне.
Мечтать не вредно. Я серьезно, очень даже полезно, но если мы будем ставить лошадь впереди телеги,
ха-ха Я уникален, я умею запрягать лошадь Гарантирую - лошадь - именно впереди телеги и стоит...
Цитата:
Я рассуждаю примерно так. Наша сверхдешевая ракета по идеям наших форумчан сможет уже сегодня доставлять на орбиту желающих за 200 тысяч баксов.
дорого. неконкурентно. непрактично. нет фишки.
Цитата:
в теме "Сверхдешевая космическая ракета". Ведь там я учел все ваши предложения. Узлы для сверхдешевой можно изготавливать в гараже.
изучил. насколько возможно. не понравилось. узлов отчень много.
Цитата:
Даже движки можно делать в гараже.
с каким УИ.?.
расчеты показывают, что с УИ более 200с - в гараже движок не сделаешь.
А по этому ДУ с УИ=350с - рулит безмерно. И для малогабаритных аппаратов= он как раз и идиален.
Цитата:
Топливо на первый раз я предлагаю самое простое, -керосин и жидкий при 20 градусах цельсия окислитель.
сколько -сколько тонн керосина? при цене грубо 600 /тонну за керосн и еще 1000у.е/окислитель??
сколько -сколько тонн керосина? при цене грубо 600 /тонну за керосн и еще 1000у.е/окислитель??
Итого 28 тысяч баксов максимум.
А теперь прикиньте ваш гидразин по 100 тысяч у.е за тонну и жидкий кислород по 10000 за тонну. Да про дирижоп не забудьте.
Только не лукавьте. Дешевле вам это обойдется только по блату.
В конце концов эта ваша идея - ракета в гараже. Да узлов много. Зато можно возить на крыше легковушки по нескольку штук. Ведь длина самого большого узла - 2 метра.
Ну вот.. я указал вам реальную дорогу в космос, а вы зациклились на деньгах и мерсах... Что жизнь заела?
Эх, жисть моя жестянка... Реальная дорога в космос - поступить в летное училище, или в военно-космическую академию или в МАИ и заниматься этим профессионально. Не совсем понимаю ценность таких мыслей, как "купим готовый двигатель, готовые баки, готовый скафандр, а потом в гараже соберем космический корабль!"
Цитата:
Скафандр - считаю его цена сильно завышена. ДЛя целей - космовелосипеда - подойдет скаф гагарина - с учетом применения новых технологий и материалов. Грубо говоря = это будет космический акваланг. Дешевый но работоспособный.
Совсем наоборот - гагаринский скафандр был аварийно-спасательный, а скаф для более-менее длительного пребывания в открытом космосе должен быть покруче "Орлана" и по большому счету, еще не придуман. У нас к счастью/к сожалению не Америка, чтобы обкушавшийся ананасами миллиардер строил-финансировал РН или туристский суборбитальник. Конкурировать с Роскосмосом на их поле - вряд ли рационально. Говорил и еще раз говорю - нужны новые идеи и новые принципы! Идея КВ, считаю очень перспективная - не в качестве конкуренции Роскосмосу, ну хоть в качестве экстремального спорта или туризма, но предложенная реализация... Кстати, Вы не заметили, что ВСЕ ракеты военного назначения и у нас и у амеров перешли от ЖРД к РДТТ? Правда ни одного используемого ГРД, а он по-моему наиболее выгоден для КВ, я не знаю.
Эх, жисть моя жестянка... Реальная дорога в космос - поступить в летное училище, или в военно-космическую академию или в МАИ и заниматься этим профессионально. Не совсем понимаю ценность таких мыслей, как "купим готовый двигатель, готовые баки, готовый скафандр, а потом в гараже соберем космический корабль!"
Да был я уже в МАИ. Т.н. профессиональная дорога в космос - это не для нас, ИМХО. Естественно, если кто на этом сайте ещё никуда не поступил, то поступить куда-либо это первый шаг на реальной дороге в космос. Но наша цель - не экспериментики на орбите в консервной банке, а гражданское освоение космоса и ракетных технологий. В том числе и для целей спорта и туризма. И о конкуренции Роскосмосу речи не идёт, поскольку у нас, как я понимаю, несколько иные цели и задачи.
И что турнули из МАИ или сам убежал? МАИ - далеко не лучший ракетный вуз, лучше его Бауманский, не хотите учиться, так забудьте вообще про космос, максимум по телевизору его смотреть будете...
Меньше чем два, три человека запускать запрещено, и попробуйте найти хоть одного богатенького буратинку, который согласится на тур поездку без малейших удобств и без комфорта и с огромным риском, кому интересно болтаться в открытом космосе, и это вы называете освоением космоса?...
Окончил с красным дипломом. МАИ - это ведущий мировой ВУЗ, готовящий специалистов для авиационной и космической отраслей. И не надо мне сказок остальное.
Имею против то что с помощью велосипеда ни за что не освоите, я извиняюсь, из вашего сообщения я понял что вы его бросили. а если не секрет, то по ракетной специальности или нет кончали? Так почему практикой не хотите заниматься? один голый виртуал...
...и попробуйте найти хоть одного богатенького буратинку, который согласится на тур поездку без малейших удобств и без комфорта и с огромным риском, кому интересно болтаться в открытом космосе, и это вы называете освоением космоса?...
Готов спорить, при наличии технической возможности желающие появятся! Другой вопрос, что появятся и "ГАИ-шники", которые все запретят. Недавно попался топик про чела, который поднялся в воздух на связке воздушных шариков - так вони от специалистов на 3 форума было... А в принципе, что меньше 3-х запускать запрещено, так на "Союзах" по 2-е запускают и почему не запустить два КВ - один с "инструктором", а другой с туристом/спортсменом-экстремалом.
А кто вторым велосипедо управлять будет?, и как инструктор на расстоянии поможет твоему туристу? На Союзе по трое запускают
А Вы на автомобиле ездить учились? Понятие дублированного управления Вам знакомо? Правда мы вроде договаривались, что управлять будем не в рукопашную. А на "Союзах" очень редко троих запускают - и если Вы попадете в музей космонавтики и увидете реальную капсулу, то сразу догадаетесь почему. Я удивляюсь, как туда 2-е помещаются. да еще и в скафах.
А на "Союзах" очень редко троих запускают - и если Вы попадете в музей космонавтики и увидете реальную капсулу, то сразу догадаетесь почему. Я удивляюсь, как туда 2-е помещаются. да еще и в скафах.
Тут вы не правы. Нонешние союзы рассчитаны именно на 3-х космонавтов. Замена экипажа МКС в составе 2-х человек + экспедиция посещения в составе 1-го человека сейчас производится именно при помощи одного корабля Союз-ТМА.
Имею против то что с помощью велосипеда ни за что не освоите, я извиняюсь, из вашего сообщения я понял что вы его бросили. а если не секрет, то по ракетной специальности или нет кончали? Так почему практикой не хотите заниматься?
Вопрос не ко мне, но хочется сказать вот что. В космической промышленности заняты миллионы человек. Неужели вы думаете, что у них у всех есть возможность слетать в космос. Даже половина космонавтов никогда не летала в космос. Нет, для среднего человека, карьера в космических заведениях, это абсолютно нереальный способ побывать в космосе.
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете голосовать в опросах