Список форумов Форум космопорта Форум космопорта
Космос и все, что с ним связано...
 
 FAQFAQ   ПоискПоиск   ПользователиПользователи   ГруппыГруппы   РегистрацияРегистрация 
 ПрофильПрофиль   Войти и проверить личные сообщенияВойти и проверить личные сообщения   ВходВход 

В космос - на велосипеде ;)
На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, 5, 6  След.
 
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов Форум космопорта -> Техника
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
MIKl
Старожил


Зарегистрирован: 30.08.2005
Сообщения: 236
Откуда: Петербург

СообщениеДобавлено: 27 Фев 2006 [14:30]    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Kuasar писал(а):
Тут вы не правы. Нонешние союзы рассчитаны именно на 3-х космонавтов. Замена экипажа МКС в составе 2-х человек + экспедиция посещения в составе 1-го человека сейчас производится именно при помощи одного корабля Союз-ТМА.
Спорить не буду, но кажется это несовсем штатное использование "Союзов", вызванное тем, что Шаттлы выбыли. Первоначально смена экипажей, также как и доставка грузов планировалась именно Шаттлами. Раньше в основном запускали по 2-е и редко-редко по 3-е.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Kuasar
Администратор


Зарегистрирован: 15.02.2005
Сообщения: 1080
Откуда: Минск

СообщениеДобавлено: 27 Фев 2006 [16:05]    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

MIKl писал(а):
Kuasar писал(а):
Тут вы не правы. Нонешние союзы рассчитаны именно на 3-х космонавтов. Замена экипажа МКС в составе 2-х человек + экспедиция посещения в составе 1-го человека сейчас производится именно при помощи одного корабля Союз-ТМА.
Спорить не буду, но кажется это несовсем штатное использование "Союзов", вызванное тем, что Шаттлы выбыли. Первоначально смена экипажей, также как и доставка грузов планировалась именно Шаттлами. Раньше в основном запускали по 2-е и редко-редко по 3-е.

Насколько я знаю, первые модели КК "Союз" изначально были рассчитаны на 3-х членов экипажа без скафандров или двоих в скафандрах. Однако после гибели космонавтов в одном из полетов (из-за разгерметизации), корабль доработали. После этого он способен нести троих и все полеты осуществляются обязательно в скафандрах. На счет истории могу ошибаться, но сейчас Союз штатно может нести троих.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
MIKl
Старожил


Зарегистрирован: 30.08.2005
Сообщения: 236
Откуда: Петербург

СообщениеДобавлено: 28 Фев 2006 [08:13]    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Kuasar писал(а):
[quote="MIKl На счет истории могу ошибаться, но сейчас Союз штатно может нести троих.
Ну и слава Богу! Союз нам в аренду все равно никто не даст. А по поводу "инструктора", наверное стоит подумать о двухместном КВ "тандеме".
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
ruata matsu
Ветеран


Зарегистрирован: 17.02.2005
Сообщения: 830
Откуда: Uk

СообщениеДобавлено: 28 Фев 2006 [08:38]    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

zenix писал(а):
ruata matsu писал(а):
сколько -сколько тонн керосина? при цене грубо 600 /тонну за керосн и еще 1000у.е/окислитель??

Итого 28 тысяч баксов максимум.
А теперь прикиньте ваш гидразин по 100 тысяч у.е за тонну и жидкий кислород по 10000 за тонну. Да про дирижоп не забудьте.

какие 100000? шо за ерунда? Какие 10000 за кислород? Да вы шо?

zenix писал(а):

Только не лукавьте. Дешевле вам это обойдется только по блату.
за 100килобаксов - я построю завод по производству жидкого кислорода из воздуха и установку по синтезу НДМГ... Да еще и сырьем затарюсь лет на 20 вперед...
А на единичные заправки велосипеда - уйдет на порядок меньше средств. около 1000-1500у.е./тонну , если 6т топлива, то - 6-9т.у.е. Smile

Цитата:
Да про дирижоп не забудьте

стратостат. одноразовый неправляемый. из 20мкм полиэтиленовой пленки. у меня получилась - масса оболочки стратостата - 150кг, при высоте полета 30км. Конечно технология изготовления несущих баллонов из полиэтиленовой плеки не простая... но выгоды получаемые от применения стратосферного старта - гигантские. Можно сказать - Жизненно важные - для любительского космоаппарата.
Так что - забудте - о наземных/морских стартах. Они - не для дешевого космоса...

Цитата:
В конце концов эта ваша идея - ракета в гараже. Да узлов много. Зато...
вот на этом можно и закончить - узлов много - и Усе... много узлов - никакая надежность аппарата.
Сколько раз видел - как не срабатывает - вытяжной парашют ракетомоделей... Всего одна паршивая операция. примитивная. И даже снабженные електроникой любительские ракетки - не дают надежного разделения ракеты и раскрытия парашюта...

Для любительской ракеты - лучшее число ступеней - это ОДНА. Две - это кошмарное усложнение задачи старта. Но в принципе, если сильно надо, то...
У моего велосипеда - компромисное число ступеней =1,5.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
ruata matsu
Ветеран


Зарегистрирован: 17.02.2005
Сообщения: 830
Откуда: Uk

СообщениеДобавлено: 28 Фев 2006 [09:18]    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

MIKl писал(а):
Не совсем понимаю ценность таких мыслей, как "купим готовый двигатель, готовые баки, готовый скафандр, а потом в гараже соберем космический корабль!"

не понимаю...
Я разработал концепцию довольно экстремального велосипеда, наиболее реального и дешевого транспорта на орбиту...
Силой мысли в космос не выйти - нужен:
ЖРД,
баки,
СУ, (сист.упр)
скаф,
топливо...
Стратостат грузоподъемностью 7т и выостой полета 30км

Если есть какие идей - как обойтись - без какого нить елемента и достичь аналогичных результатов, предлагайте... урежем.
Но пока - это минимальный набор.

РД119 - нужно воссоздать на современной приборно - технической базе, не обязательно "покупать". Важно лишь - уложиться в параметры достигнутые в рд119.

Цитата:
Совсем наоборот - гагаринский скафандр был аварийно-спасательный, а скаф для более-менее длительного пребывания в открытом космосе должен быть покруче "Орлана" и по большому счету, еще не придуман.
скаф для велосипеда - как раз и соответствует аварийно-спасательному по назначению. Его задача - не дать загнуться астронавту в условиях космоса.
Как я уже говорил - это просто космический акваланг...
Нам не нужно - в нем работать, многократно выходить в космос и тягать тяжести. Нужно лишь сидель и не откинуть копыта по возможности более продолжительное время. Время работы сжо будет определяться - временем за которое верхнююю ступень космического велосипеда подберут на космичекском буксире. думаю часов 10-20 можно обеспечить.

Цитата:
Конкурировать с Роскосмосом на их поле - вряд ли рационально. Говорил и еще раз говорю - нужны новые идеи и новые принципы!

КОСМОС - и есть поле Роскосмоса. узаконенное и лицензируемое. Все попытки высунуться в космос - будут под пристальным внима... давлением со стороны этих злопыхателей... Crying or Very sad

Цитата:

Кстати, Вы не заметили, что ВСЕ ракеты военного назначения и у нас и у амеров перешли от ЖРД к РДТТ?
к космосу это не имеетни какого отношения... Для военных - нет альтернативы РДТТ. Применение - ЖРД для боевых ракет ссср - было идиотизмом на почве нищеты...
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
zenixt
Ветеран


Зарегистрирован: 14.04.2005
Сообщения: 1278
Откуда: Россия

СообщениеДобавлено: 28 Фев 2006 [09:46]    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

ruata matsu писал(а):
zenix писал(а):
ruata matsu писал(а):
сколько -сколько тонн керосина? при цене грубо 600 /тонну за керосн и еще 1000у.е/окислитель??

Итого 28 тысяч баксов максимум.
А теперь прикиньте ваш гидразин по 100 тысяч у.е за тонну и жидкий кислород по 10000 за тонну. Да про дирижоп не забудьте.

какие 100000? шо за ерунда? Какие 10000 за кислород? Да вы шо?

zenix писал(а):

Только не лукавьте. Дешевле вам это обойдется только по блату.
за 100килобаксов - я построю завод по производству жидкого кислорода из воздуха и установку по синтезу НДМГ... Да еще и сырьем затарюсь лет на 20 вперед...
А на единичные заправки велосипеда - уйдет на порядок меньше средств. около 1000-1500у.е./тонну , если 6т топлива, то - 6-9т.у.е. Smile

Цитата:
Да про дирижоп не забудьте

стратостат. одноразовый неправляемый. из 20мкм полиэтиленовой пленки. у меня получилась - масса оболочки стратостата - 150кг, при высоте полета 30км. Конечно технология изготовления несущих баллонов из полиэтиленовой плеки не простая... но выгоды получаемые от применения стратосферного старта - гигантские.

Скоро сказка сказывается. Я вот начал проводить строгие расчеты по движку и завяз в болоте. Сдается, что параметры рабочей камеры можно определить только опытным путем, хотя сопло расчитывается легко.
Так и у вас будет. Когда начнете делать свой стратостат из 20 мкм полиэтиленовойпленки, очень быстро убедитесь, что это абсолютно нереальная штука. Very Happy
За 100 тысяч баксов. Question Да Сталин задаром бы построил. Very Happy
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail Посетить сайт автора
MIKl
Старожил


Зарегистрирован: 30.08.2005
Сообщения: 236
Откуда: Петербург

СообщениеДобавлено: 28 Фев 2006 [16:24]    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

ruata matsu писал(а):

Силой мысли в космос не выйти - нужен:
ЖРД,
баки,
СУ, (сист.упр)
скаф,
топливо...
Стратостат грузоподъемностью 7т и выостой полета 30км

Если есть какие идей - как обойтись - без какого нить елемента и достичь аналогичных результатов, предлагайте... урежем.
Но пока - это минимальный набор.

Пульсирующий детонационный ракетный двигатель (ПДРД)
Намороженное или твердое топливо без оболочки
Ну, без СУ не обойтись Crying or Very sad
Без скафа тоже Crying or Very sad
См. п. №2
На счет сратостата не уверен, но ладно - пусть будет, надеюсь на водороде?
Цитата:
скаф для велосипеда - как раз и соответствует аварийно-спасательному по назначению. Его задача - не дать загнуться астронавту в условиях космоса.
Нам не нужно - в нем работать, многократно выходить в космос и тягать тяжести. Нужно лишь сидель и не откинуть копыта по возможности более продолжительное время. Время работы сжо будет определяться - временем за которое верхнююю ступень космического велосипеда подберут на космичекском буксире. думаю часов 10-20 можно обеспечить.
А защита от радиации? А если 21 час? А слабо 1.5-литровую прозрачную капсулу с хлореллой (циркуляцию на худой конец можно вручную обеспечить, или скорее "вножную" - нафик ноги в невесомости). А тягать тяжести в невесомости - это круто!

Цитата:
Конкурировать с Роскосмосом на их поле - вряд ли рационально. Говорил и еще раз говорю - нужны новые идеи и новые принципы!

Аапче-то имел в виду ЖРД, баки, стартовые комплексы, сборочные ангары и теде. Кстати, не в курсе, отменили ли международный закон (в 80-е еще действовал) о том, что в космос могут летать (посылать) только ГОСУДАРСТВЕННЫЕ организации? В штатах его отменили прямо перед запуском первого частного суборбитального. А у нас?
Цитата:
Для военных - нет альтернативы РДТТ. Применение - ЖРД для боевых ракет ссср - было идиотизмом на почве нищеты...

А для КВ есть альтернатива ЖРД? С учетом, что РДТТ и проще и надежнее (я не говорил - дешевле!). Почему-то арапы в "Хасанах" ЖРД не используют... Может об этом подумать?
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
zenixt
Ветеран


Зарегистрирован: 14.04.2005
Сообщения: 1278
Откуда: Россия

СообщениеДобавлено: 28 Фев 2006 [17:23]    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

ruata matsu писал(а):

стратостат. одноразовый неправляемый. из 20мкм полиэтиленовой пленки. у меня получилась - масса оболочки стратостата - 150кг, при высоте полета 30км.

Помню, когда в шестом классе был в деревне на каникулах, к нам в огороды упал геозонд, из тех которые летают на высоте сорок килметров. Сдутый шар, какая-то резина желтого цвета, имел длину 10м, надутый наверное метров пятьдесят. Аппаратик, подвешенный к нему весил грамм пятьсот, не больше. Время было советское, и у нас пацанов такое сокровище на следующий день приехали какие-то и отобрали. Smile
А не проще ли связаться с фирмой, делающие шары для этих геозондов? И подвешивать велосипед на гирлянде из на кевларовых нитях.? Опять же, водород нужен. И много.
Цитата:
Если есть какие идей - как обойтись - без какого нить елемента и достичь аналогичных результатов, предлагайте... урежем.
Но пока - это минимальный набор.


Капсула будет и надежней и легче и удобней, чем скафандр. Впрочем, колонисту лучше тащить скафандр с собой. Но тогда это олжен быть полноценный скаф. Smile
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail Посетить сайт автора
Oleg_P
Ветеран


Зарегистрирован: 07.02.2006
Сообщения: 334
Откуда: зарубежье

СообщениеДобавлено: 28 Фев 2006 [21:32]    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Доброго!

Раз вы так хотите двигатель собрать, то порылся у себя в архивных файлах... Smile

Для примера можете посмотреть тут:
http://www.revenants.biz/data/RD.doc

С уважением, Олег.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
MIKl
Старожил


Зарегистрирован: 30.08.2005
Сообщения: 236
Откуда: Петербург

СообщениеДобавлено: 01 Мар 2006 [08:30]    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Идея от 22 Фев 2006 [13:16], выбрасывать в качестве выхлопа трос с раскрученной на Земле катушки, оказалась бредом - даже самый прочный (и дорогой), кевларовый с усилием на разрыв ок. 12т/см^2 и то можно раскрутить только до 800м/с. Так что может и полетит, но недалеко, невысоко и недолго Crying or Very sad Crying or Very sad Crying or Very sad
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
ruata matsu
Ветеран


Зарегистрирован: 17.02.2005
Сообщения: 830
Откуда: Uk

СообщениеДобавлено: 01 Мар 2006 [09:24]    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

MIKl писал(а):

А защита от радиации? А если 21 час? А слабо 1.5-литровую прозрачную капсулу с хлореллой (циркуляцию на худой конец можно вручную обеспечить, или скорее "вножную" - нафик ноги в невесомости).

защита от радиации? прикинул дозу получаемую велосипедистом - и нафик не нужна защита. это саамое малое из-зол на пути любительского косморакетостроения. Smile
На счет банки с хлореллой - это что за гадство такое? И зачем?
Человек поглощает 1кг О2 за 24 часа (примерно). Так - что берем этот О2 в каком то виде - и средства для удаления/контроля СО2... и все...
А то от банок с хлореллой - меня аж передергивает Mad

Цитата:
А для КВ есть альтернатива ЖРД? С учетом, что РДТТ и проще и надежнее (я не говорил - дешевле!).
проще? до определенных размеров - Да. петарды и всякие там грады - конечно гораздо проще и надежнее на ТТРД. А ракеты большей тяги - тут уж ТТРД - посложнее будут.
Так что - для велосипеда - тТРД - НЕПРИЕМЛИМ.

Импульсный ракетный - на бризантных шашках?
не наю.
Цитата:

Почему-то арапы в "Хасанах" ЖРД не используют... Может об этом подумать?
Хасан - это - большая петарда. Я бы сильно удивился, если бы петарды на ЖРД стали делать? Smile
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
MIKl
Старожил


Зарегистрирован: 30.08.2005
Сообщения: 236
Откуда: Петербург

СообщениеДобавлено: 01 Мар 2006 [14:51]    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

ruata matsu писал(а):
На счет банки с хлореллой - это что за гадство такое? И зачем?
Человек поглощает 1кг О2 за 24 часа (примерно). Так - что берем этот О2 в каком то виде - и средства для удаления/контроля СО2... и все...
А то от банок с хлореллой - меня аж передергивает Mad
1 кг О2, это примерно кубометр при атмосферном давлении. Нафик аквалангисты воздух в баллоны накачивают? И под водой 24 часа в акваланге не сидят... В прынцыпе хлорелла это то самое средство удаления/контроля СО2 и других отходов жизнедеятельности (памперсов на 24 часа не хватит Laughing ) + с неограниченным ресурсом (пока на свету) + ее еще и шамать можно (честно предупреждаю - ужасно невкусная!)
Цитата:
Так что - для велосипеда - тТРД - НЕПРИЕМЛИМ.
И почему это? Кстати я ошибся, РДТТ еще и дешевле. Почитайте про космические РДТТ - узнаете много интересного.
Цитата:
Хасан - это - большая петарда. Я бы сильно удивился, если бы петарды на ЖРД стали делать? Smile
Ну они еще и АКМы в гаражах напильниками вытачивают - а Вы не пробовали?
Цитата:
Импульсный ракетный - на бризантных шашках?
не наю.
Нет, пульсирующий детонационный ракетный двигатель (ПДРД) - один из типов ЖРД, где толиво горит в детонационной волне. Имеет гораздо больший УИ, чем обычный ЖРД, меньше по размерам, проще по конструкции, но сложнее по управлению. Сейчас активно исследуется, скоро должны быть летные испытания. Есть в варианте ВРД (ПДД) - эффективен до 4-5М http://www.aardvark.co.nz/pjet/pde.shtml , имеет большие перспективы. А по поводу бризантных шашек - посмотрел я в справочнике по ВВ - оказывается продукты взрыва (не КЗ!) разлетаются со скоростями 3-4 км/с - при том отнюдь не у специфических образцов. Чуть-чуть посчитал. Если мой склероз мне не изменяет, то Fт=Vист*Mсек. Т.е. для получения тяги 3т. надо в секунду потратить 10 кг. топлива. Для 15т. соответственно 50 кг. Для пульсирующего двигателя 200 гц - нормальная частота работы. Следовательно за один импульс надо будет взорвать 250 г. ВВ. Вот такой взрыволет сделать уже вполне можно. Никаких КС и сопел Лаваля - обычная толстостенная (относительно) труба с заглушенным торцом и вся механика не сложнее роторной пушки. Подрыв ес-но не детонатором, а мощным разрядом. Наверное можно будет использовать оксиликвиты.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
zenixt
Ветеран


Зарегистрирован: 14.04.2005
Сообщения: 1278
Откуда: Россия

СообщениеДобавлено: 01 Мар 2006 [16:14]    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

MIKl писал(а):
Нет, пульсирующий детонационный ракетный двигатель (ПДРД) - один из типов ЖРД, где толиво горит в детонационной волне. Имеет гораздо больший УИ, чем обычный ЖРД, меньше по размерам, проще по конструкции, но сложнее по управлению. Сейчас активно исследуется, скоро должны быть летные испытания. Есть в варианте ВРД (ПДД) - эффективен до 4-5М

Ну, наконец, додумались. Very Happy Один мой секретный движок рассекречен. Слава богу. Но про второй мой секрет пока в инете не слышно, а ПДРД до него далеко.
А на русском языке ссылки нет? А то выучили меня в школе французскому. Что за невезуха. Sad
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail Посетить сайт автора
zenixt
Ветеран


Зарегистрирован: 14.04.2005
Сообщения: 1278
Откуда: Россия

СообщениеДобавлено: 01 Мар 2006 [18:47]    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Oleg_P писал(а):
Доброго!

Раз вы так хотите двигатель собрать, то порылся у себя в архивных файлах... Smile

Для примера можете посмотреть тут:
http://www.revenants.biz/data/RD.doc

С уважением, Олег.

Что за формат? Мой word не открывает.
А serj, кстати прав, сейчас катаю свою программку. Из результатов следует, что в РД действительно должны возникать колебания. Похоже и вправду в гараже мощный РД не сварганить. Ёлы-палы. Вот те и допотопная ракета. Confused
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail Посетить сайт автора
Oleg_P
Ветеран


Зарегистрирован: 07.02.2006
Сообщения: 334
Откуда: зарубежье

СообщениеДобавлено: 01 Мар 2006 [18:56]    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Привет!

Zenix, у меня ворд ХР тебе в какой формат конвертнуть?
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
zenixt
Ветеран


Зарегистрирован: 14.04.2005
Сообщения: 1278
Откуда: Россия

СообщениеДобавлено: 01 Мар 2006 [19:17]    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Oleg_P писал(а):
Привет!

Zenix, у меня ворд ХР тебе в какой формат конвертнуть?

Word-2003 если можно, а лучше в какой-нить 97-ой. Very Happy
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail Посетить сайт автора
Oleg_P
Ветеран


Зарегистрирован: 07.02.2006
Сообщения: 334
Откуда: зарубежье

СообщениеДобавлено: 01 Мар 2006 [19:25]    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Конвертнул в 97..

http://www.revenants.biz/data/RD97.doc

Лови.


?)
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
zenixt
Ветеран


Зарегистрирован: 14.04.2005
Сообщения: 1278
Откуда: Россия

СообщениеДобавлено: 02 Мар 2006 [04:43]    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Всю ночь обкатывал свою программу для расчета РД и в результате почти уверен, что сделал революцию в РД. Фон Браун, похоже, завел ракетную технику в тупик. Very Happy
А поскольку пахнет революцией в РД, то алгоритм, который я обещал выложить, разглашению не подлежит и становится секретным. Мы еще обгоним космические агенства. Very Happy
Для полной уверенности надо изготовить малюсенький РД по моим расчетам, и убедиться в том, что алгоритм дает правильные результаты или наоборот.
Увы, как я уже говорил, у меня сейчас нет возможности ставить многие опыты по РД. Интересно, ракетомоделисты делают модели ЖРД Question Может возьмутся изготовить мою модель Question
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail Посетить сайт автора
MIKl
Старожил


Зарегистрирован: 30.08.2005
Сообщения: 236
Откуда: Петербург

СообщениеДобавлено: 02 Мар 2006 [08:11]    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

zenix писал(а):
Всю ночь обкатывал свою программу для расчета РД...
Ночью надо либо спать, либо заниматься любовью - любое другое времяпровождение будет дурным Very Happy Very Happy Very Happy (шутка). Сколько идей, пришедших в голову ночью, днем оказываются бредом...
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
zenixt
Ветеран


Зарегистрирован: 14.04.2005
Сообщения: 1278
Откуда: Россия

СообщениеДобавлено: 04 Мар 2006 [11:29]    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

ruata matsu писал(а):
[
Цитата:
В конце концов эта ваша идея - ракета в гараже. Да узлов много. Зато...
вот на этом можно и закончить - узлов много - и Усе... много узлов - никакая надежность аппарата.

Если вы умеете считать, то без труда убедитесь, что в вашем гидразиновом велосипеде узлов будет в 10 раз больше, чем в сверхдешевой ракете. А рабочая камера с соплом, а особенно маленький топливный бак - далеко не самые ненадежные элементы ракеты. Very Happy
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail Посетить сайт автора
Показать сообщения:   
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов Форум космопорта -> Техника Часовой пояс: GMT + 2
На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, 5, 6  След.
Страница 4 из 6

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах