Я вас за язык не тянул – сами нашли решение!.. На этом принципе, что сила отдачи взаимогасится, и что для каждого из поршней (пуль), другой поршень служит точкой опоры,
Да, но не будем забывать, что система в которой гасится импульс пули это автомат-стрелок-земля. В итоге вся отдача пули уходит в землю, пусть даже плавно. Но если повесить автомат в невесомости он на месте не останется, а полетит в противоположное от пули направление! Имеет место классическое реактивное движение.
Евгений Ковалёв писал(а):
от чего происходит их взаимоотталкивание во взрывной камере сгорания, устроен двигатель первого антигравилёта 2000 года, «Prinsipeo».
А в чем при этом отличие антигравилета и взрывного реактивного или ракетного двигателя?
Кто умеет лучше подскажите Евгению Ковалёву как помещать рисунки. А то я сам не умею. Но очень хочется посмотреть на схемы
антигравилета. Хотя я лично сомневаюсь, что они полетят. А вот на примере фотонной ракеты, я уже стал сомневаться, что законы физики всегда выполняются.
А насчет автомата без отдачи. Ну, допустим две пули полетят в разные стороны, но автомат, то останется на месте и никуда не улетит.
Вы все задаёте такие вопросы, которые вы бы не задавали, зная устройство моих двигателей. Я не знаю, как помещать на Форум свои рисунки, я постараюсь словами вам рассказать устройство двигателя первого антигравилёта «Prinsipeo», который я спроектировал ориентировочно в 2000 году, хотя с рисунком было бы интересней.
Объяснение работы двигателя антигравилёта "Prinsipeo"- спроектирован в 2000 году. В антигравилёте - "летающем автомобиле", может быть любой двигатель - электрический, механический, пневматический, но мне ближе ДВС. Все мои антигравилёты, это по сути автоматические пушки, которые метают массу от точки опоры, с определённой тактовой частотой. Чем больше частота тактов (взрывов), тем более плавным будет полёт - здесь аналогично с частотой кадров телевизионного изображения, в результате чего получается литое изображение или плавный полёт.
Внизу традиционная камера сгорания. Зажигание, взрыв, и гантелеобразные поршни от силы взрыва разлетаются в разные стороны. Их 6-8 в аппарате и расходятся снизу как лепестки цветка. Замечу, что каждый их поршней, друг для друга, для своей пары, служит внутренней точкой опоры! От которой они взаимоотталкиваются. (Это Открытие в данном деле - создание своей, внутренней точки опоры! Вспомните, что сказал Архимед - дайте мне точку опоры и т.д. И этим отличаются мои "вертикальные инерцоиды", что они имеют свою точку опоры, от "горизонтальных инерцоидов других изобретателей!). Искривлённые и гантелеобразные поршни движутся по трубе меньшего диаметра, чем они сами. Метая тем самым красное кольцо, массу м2, которое расположено вокруг аппарата.
Через не жёсткую связь, пружиныи или амортизаторы, красное разомкнутое кольцо, соединено с зелёным кольцом, а то приварено "намертво" к аппарату. Смысл в том, что когда красное кольцо через поршни метается вверх, то оно как "на буксире" тащит за собой зелёное кольцо, а значит и весь аппарат, массу м1. Здесь тот же принцип - когда одна машина, через не жёсткую связь, тащит за собой "на буксире" другую машину. Когда сила «тащить» за собой весь аппарат у красного кольца заканчивается, то оно "автоматически" опять заходит для нового такта - взрыва в камеру сгорания. И чем больше будет частота взрывов, тем более плавным будет полёт. При этом сила отдачи поршней взаимогасится (!) друг от друга. А это ещё Открытие в этом деле – взаимогашение силы отдачи! (Вроде всё просто, но без понимания этих истин, невозможно конструирование и полёт антигравилётов в дальнейшем! Если изобретатели инерцоидов этого не понимают, то полёт их аппаратов невозможен!).
Хотя сила отдачи и взаимогасится, но нежелательные силы всё равно будут противодействовать, и стремится отбросить аппарат назад! Какие это силы и можно ли уменьшить их нежелательное действие? Сила трения - можно уменьшить маслом, центробежная сила (перегрузки) - внизу поставить ограничители хода поршней, как показано это на рисунке. И сделать данный аппарат большим, не менее 5 метров. Чтобы ход нижней части поршней шёл практически по прямой трубе, но слегка изогнутой! Есть ещё и сила противодавления, которая отбрасывает аппарат назад, но в данном двигателе, из-за ограничителей хода поршней, эта сила малозаметна. В Науке не делают разницы между силой отдачи и силой противодавления, хотя это разные силы! Противодавление в кривоствольном автомате отбрасывает его назад, а сила отдачи его перезаряжает! И это четвёртое Открытие в этом деле! В любом случае, высвобождённая сила взрыва, как самая сильная сила, пересилит все нежелательные силы.
Первым Открытием в этом деле считается, то что высвобождённая сила взрыва способна размыкать замкнутую систему. Доказано экспериментально, что стоит изменить направление силы на точку опоры, как сразу же нарушается 3-й закон Ньютона! (Это моё Открытие 1999.07).
Какая может быть сила взрыва, говорить надеюсь не надо. И ещё, когда все поршни в сборе, 6-8 движутся назад, чтобы их отдача взаимогасилась, то внизу одновременно открывается выхлопной клапан, и отработанные газы вылетают наружу. Надо только виртуально представить в голове принцип работы данного двигателя. Этот антигравилёт считается у меня тихоходным, всё-таки первый, так как высвобождённой силе надо пересиливать нежелательные силы, но если его правильно сделать, с учётом моих рекомендаций, то он тоже будет летать. Со временем можно все эти поршни и трубы убрать, всё это лишняя механика, и вместо них создать общую взрывную полость. Зайдёшь во внутрь такого аппарата, а он внутри пустой, заглянешь за стенку, а там тоже всё пусто, однако он летает! Чудеса да и только!
Чтобы убрать нежелательные силы, которые отбрасывают аппарат назад, можно внутри этого антигравилёта установить по центру трубу, которая бы противодействовала не желательным силам, и тогда даже такой антигравилёт будет летать без вопросов.
Для Евгений Ковалёв.
Насколько я понял вы в антигравилёте "Prinsipeo" пытаетесь его двигать массой красного кольца. Так вот, пока антигравилет стоит на Земле и имеет твердую точку опоры, то да, при достижении красным кольцом своей верхней точки антигравилет подпрыгнет увлекаемый силой инерции кольца. А без опоры Земли он будет просто дергаться возле центра масс корпус- кольцо. Потому, что выбрасывая вперед кольцо, корпус не имея опоры с таким же импульсом, что и у кольца сдвинется назад. При возврашении кольца в начальную точку с таким же импульсом подтянется назад и корпус, а центр масс кольцо- корпус всегда будет неподвижен. А то, что вы движением поршней в двигателе пытаетесь взаимно скомпенсировать отдачу, то такая система ( сам двигатель) вообще будет неподвижной, импульсы поршней будут взаимогаситься и сам двигатель даже дергаться не будет, возле центра масс поршни- двигатель. Двигатель будет только вращаться по оси центра масс двигатель- коленчатый вал поршней из-за нескомпенсированности вращения коленчатого вала.
Рисунки, насколько я понял из FAQ можно переносить только указав ссылку на картинку, которая находится на общедоступном сервере, предварительно разместив там свою картинку. Просто так со своего компьютера рисунок нельзя поместить.
Как мне надоело всем читателям, сталкивающимися впервые с моими антигравилётами, доказывать одно и тоже… Тем более что вы стремитесь мне доказать то, что экспериментально доказано и не один раз, причём различными способами!...
Vasanov пишет - А без опоры Земли он будет просто дергаться…
Ответ – всем моим антигравилётам, вертикальным инерцоидам, «земля» «до лампочки»! У них есть своя, внутренняя точка опоры. От которой они отталкиваются, перемещая своё положение в пространстве. Земля им нужна, когда двигатель не работает, чтобы просто лежать на ней. Этим и хороши мои силовые антигравилёты, что опыты по отработке тактов метания, или импульсов, можно проводить на «земле» в горизонтальной плоскости. Но если после этого антигравилёт поставить вертикально, он полетит вверх, потому что у него есть своя внутренняя точка опоры! Этим и отличаются мои антигравилёты, вертикальные инерцоиды (моё название!), которые проектирую в мире только я один, от горизонтальных инерцоидов других изобретателей, что они при своём движении не опираются на «землю», а имеют свою внутреннюю точку опоры. Если вы будете мне говорить снова о ней, я буду опять отсылать вас к этому пункту, пока меня не поймёте.
- Потому, что выбрасывая вперед кольцо, корпус не имея опоры с таким же импульсом, что и у кольца сдвинется назад.
Ответ – поправлю, корпус или аппарат, как раз имеют внутреннюю точку опоры, так как поршни при взрыве взаимоотталкиваются, двигаясь по дуге вверх (признаю, это не лучший вариант – всё-таки это первый антигравилёт!). Шарообразный «корпус» сдвинется назад не из-за точки опоры, а из-за нежелательных сил – силы противодавления и центробежной силы. Но главное здесь это сила противодавления! Не путайте с силой отдачи, которая взаимогасится при возвращении поршней во взрывную камеру, когда одновременно открывается выхлопной клапан, удаляя наружу отработанные газы.
Я понимаю, что без анимации трудно представить движение такого аппарата. Помогу – представьте себе, что во взрывной камере произошёл взрыв, который распространился по трубам и метнул вверх кольцо (которое якобы полетело, а затем потащило за собой весь аппарат!). Естественно, что аппарат из-за силы противодавления отбросит назад (не путайте с силой отдачи, которая взаимогасится!). Здесь явно действие-противодействие – кольцо движется вверх, а корпус шара из-за противодавления назад. Но чтобы противодавление не отбрасывало шар назад, внизу и стоят ограничители, недающие распространяться давлению газов по трубам вверх. Поэтому я и пишу, что шар должен быть пятиметровым! Представьте, что происходит взрыв в слегка изогнутой трубе, который распространяется максимум на 50 см в каждую сторону. При пятиметровом шаре это будет незаметно. Движение метающих кольцо поршней будет происходить. можно сказать, в прямой трубе, но слегка изогнутой. А сила метания при взрыве просто огромна, и она пересиливает по результирующей сил все нежелательные силы, действие которых следует по возможности уменьшить или устранить совсем. Главное в таком шарообразном антигравилёте высокая частота тактов. Чем выше она будет, тем больше будет скорость и плавность полёта.
Тем более что нежелательным силам может противодействовать Труба, установленная по центру шара.
Опыты доказывают, что стоит только изменить направление силы на точку опоры, как сразу происходит движение замкнутой (!) системы, немного, но есть. Пример этому, понятный всем – инерцоид «Кувалдоход». На оси весит 10 кг кувалда, подтягиваем её через планку на верёвочке вверх, и отпускаем верёвочку – кувалда бьёт по пружине, передавая свой импульс силы телеге, которая в результате удара едет на 1 метр вперёд. Может поехать и на 10 метров вперёд и на 20 – всё зависит от силы удара! А может и полететь…
Если только будет много импульсов, ударов! Этот «Кувалдоход» и «чаша Леонида», все они по направлению сил похожи на разработанный мною первый и несовершенный антигравилёт «Prinsipeo», потому что физика одна! Если вам надо лететь вверх, к звёздам, то и силу следует направлять вверх – другого не дано!
Да, без рисунка сложно понять, про что вы говорите. Может на каком-то сайте, с общим доступом, вы уже помещали рисунки, напишите ссылку я туда зайду посмотрю, только чтоб не нужно было регестрироваться для доступа на сайт.
Но, вот на что опирается ваша внутренняя точка опоры совершенно не ясно. Как бы вы не маскировали за поршнями и трубами движение. Всеравно в результате при отбрасывании одного груза- кольца, весь остальной корпус с двигателем и поршнями с таким же импульсом будет отбрасываться назад, и там совершенно не важно по какой траектории будут двигаться поршни, центр масс всеравно останется неподвижным. И антигравилет никуда не полетит.
И с «Кувалдоходом», да уберите у него точку опоры и он будет только дергаться или вращаться вокруг центра масс, это если гравитацию заменить, хотябы пружиной.
Последний раз редактировалось: vasanov (15 Июн 2010 [12:00]), всего редактировалось 1 раз
А теперь, когда вы прочли предыдущее моё письмо и «въехали» в «Кувалдоход» , представьте себе старт моего антигравилёта нового поколения в космосе, который не имеет нежелательных сил вообще (разве что трение). За то имеет внутреннюю точку опоры, от которой он отталкивается в результате прямого пушечного удара! Которые происходят в его камере сгорания постоянно, автоматически, и в космосе.… Будем летать между звёзд и галактик, будем!
Прочтите заново мою статью «Физика космических полётов», чтобы ещё больше осознали, с какими скоростями будет летать Человечество в космосе совсем скоро.
А теперь, когда вы прочли предыдущее моё письмо и «въехали» в «Кувалдоход» :lol: , представьте себе старт моего антигравилёта нового поколения в космосе, который не имеет нежелательных сил вообще (разве что трение). За то имеет внутреннюю точку опоры, от которой он отталкивается в результате прямого пушечного удара! Которые происходят в его камере сгорания постоянно, автоматически, и в космосе.… Будем летать между звёзд и галактик, будем!
Да не может быть никакой внутренней точки опоры. И никуда мы не полетим. В лучшем случае немножко попрыгаем по Земле и не больше.
А пушечным ударом мы сможем улететь только на снаряде, а вот пушку прийдется оставить на Земле или в космосе, но уже безвозвратно. При любой попытке вернуть пушку, хотябы тросом, мы вернемся в точку старта.
Я думал, что уже «въехали» в горизонтальный инерцоид «Кувалдоход» и в вертикальный инерцоид « Prinsipeo», но видимо ошибся – ещё не «въехали» . Отличие между ними, лишь в том, что у «Кувалдохода» земля является точкой опоры, а у антигравилёта есть своя внутренняя точка опоры! А сходство в том, что кувалда бьёт по инерцоиду, передавая свой импульс силы для движения телеги, а у антигравилёта поршни «бьют» по кольцу, передавая свой импульс силы для его движения. В общем думайте…
Я думал, что уже «въехали» в горизонтальный инерцоид «Кувалдоход» и в вертикальный инерцоид « Prinsipeo», но видимо ошибся – ещё не «въехали» :( . Отличие между ними, лишь в том, что у «Кувалдохода» земля является точкой опоры, а у антигравилёта есть своя внутренняя точка опоры! А сходство в том, что кувалда бьёт по инерцоиду, передавая свой импульс силы для движения телеги, а у антигравилёта поршни «бьют» по кольцу, передавая свой импульс силы для его движения. В общем думайте…
Да, нужны рисунки. Без них я не «въезжаю» за счет чего вы собираетесь получить свою внутреннюю точку опоры. Ударяя одним поршнем по кольцу, мы уже меняем массу поршня добавляя к нему массу кольца, а второй противоположный поршень компенсирует только импульс первого поршня без массы кольца, поэтому сдвинется весь корпус с двигателем и поршнями. И никакой точки опоры не будет.
- Да, нужны рисунки. Без них я не «въезжаю» за счет чего вы собираетесь получить свою внутреннюю точку опоры.
- К примеру, когда два поршня (любое чётное число!) в результате взрыва в камере сгорания взаимоотталкиваются друг от друга и разлетаются, то для каждого из поршней другой разве не является точкой опоры? Вот вам и внутренняя точка опоры! (О которой мечтал Архимед! Он также говорил, что дайте мне точку опоры и я передвину весь мир! А по другим источникам – переверну весь мир! Это просто наглость с его стороны делать такие заявления! Дай такому «террористу» точку опоры, того и гляди, что передвинет весь мир, а то и того хуже, возьмёт и перевернёт! ).
Когда же поршни, метнув кольцо, возвращаются снова в камеру сгорания, для следующего такта-взрыва, их сила отдачи взаимогасится.
Одновременно, с ходом поршней открывается выпускной клапан, и отработанные газы удаляются наружу. Метаемой вверх кольцо, могло бы улететь от шарообразного антигравилёта, если бы оно не было связано не жёсткой связью с аппаратом, при помощи пневматики или гидравлики, которые бы выполняли роль пружин. Здесь похожий случай, когда одна машина (кольцо), тащит за собой «на буксире» другую машину (основную массу аппарата).
И не забывайте о нежелательных силах, о которых я уже писал.
- Да, нужны рисунки. Без них я не «въезжаю» за счет чего вы собираетесь получить свою внутреннюю точку опоры.
- К примеру, когда два поршня (любое чётное число!) в результате взрыва в камере сгорания взаимоотталкиваются друг от друга и разлетаются, то для каждого из поршней другой разве не является точкой опоры? Вот вам и внутренняя точка опоры! (О которой мечтал Архимед! Он также говорил, что дайте мне точку опоры и я передвину весь мир! А по другим источникам – переверну весь мир! Это просто наглость с его стороны делать такие заявления! :lol: Дай такому «террористу» точку опоры, того и гляди, что передвинет весь мир, а то и того хуже, возьмёт и перевернёт! :D ).
Когда же поршни, метнув кольцо, возвращаются снова в камеру сгорания, для следующего такта-взрыва, их сила отдачи взаимогасится, мы можем неучитывать только массы поршней- они взаимокомпенсируются и все, не больше того.
Одновременно, с ходом поршней открывается выпускной клапан, и отработанные газы удаляются наружу. Метаемой вверх кольцо, могло бы улететь от шарообразного антигравилёта, если бы оно не было связано не жёсткой связью с аппаратом, при помощи пневматики или гидравлики, которые бы выполняли роль пружин. Здесь похожий случай, когда одна машина (кольцо), тащит за собой «на буксире» другую машину (основную массу аппарата).
И не забывайте о нежелательных силах, о которых я уже писал.
Поршни взаимо компенсируют только свою массу, а не массу кольца.
Отбрасывая кольцо мы с таким же ипульсом оттолкнем и весь корпус с двигателем. И в результате кольцо двинется в одну сторону, а корпус в другую, а пружины растянувшись сначала остановят движение кольца и корпуса, а потом притянут их назад к центру масс. А центр масс кольцо- корпус будет неподвижным. Чтобы антигравилет двигался нужно чтобы смещался центр масс кольцо- корпус, а у нас просто меняется расстояние между кольцом и центром масс, и между корпусом и центром масс, а центр масс всегда неподвижен. Мы можем неучитывать только массы поршней они взаимокомпенсируются и все, не больше того.
И что толку, что поршни разлетаются в разные стороны сам то двигатель остается неподвижным. Потому, что центр масс поршень-поршень- двигатель будет неподвижным. Вы же сами говорите, что один поршень является опорой другого, а опорой у другого первый поршень.
Точно так отбрасывая кольцо опорой для кольца будет корпус с двигателем, а опорой для отбрасывания корпуса будет кольцо и из-за пружинной связи их импульсы взаимоскомпенсируются и все останется наместе.
Остап Бендер бы сказал, что вы мне голову морочите со своим «центром масс» Замкнутый аппарат движется не из-за того, что у него сместился центр масс, а из-за того, что его сместили силы! Это ошибка всех изобретателей инерцоидов, когда они так говорят! Какая сила может «смещать» замкнутый аппарат? Это высвобождённая сила, или взрывная сила, или кинетическая энергия, называйте её, как хотите, суть этой силы от её названия не меняется. А это есть моё Открытие в физике, от 07. 1999 года, о котором я поведал всему миру через Интернет, и которое гласит, что высвобожденная сила взрыва размыкает замкнутую систему и заставляет её двигаться, а не смещения центра масс!
Вы рассматриваете слишком примитивно – кольцо в одну сторону, аппарат в другую, и не учитываете тот факт, что стоит изменить направление силы на точку опоры, как изменяется импульс замкнутой системы! И доказано это экспериментально! А так и есть, подумайте - поршни во время взрыва отталкиваются друг от друга, всё равно, что от стенки, и отдача также гасится в «стенке». Мешают этому процессу только нежелательные силы – это сила противодавления и центробежная сила (есть еще во время взрыва и отражённый фронт ударной волны, но это уже «тонкости» этого процесса). Поэтому я и писал в самом начале, что действие нежелательных сил можно уменьшить (или даже устранить совсем, установив по центру трубу, которая устраняла бы противодавление). Если будет уменьшаться действие нежелательных сил, то будет увеличиваться действие желательных сил, и тем самым будет ещё больше нарушаться импульс системы.
Далее пишите - из-за пружинной связи их импульсы взаимоскомпенсируются и все останется на месте. Не так здесь - пружин может и не быть. Пружины я упомянул для того, чтобы смягчить силу удара во время взрыва. Поэтому я и писал про пневматику и гидравлику, которые работают как пружины, амортизаторы.
Чтобы было более понятно, представьте снова «Кувалдоход» и половину «Prinsipeo» - это же одно и тоже! Кувалда бьёт по телеге и она едет. Взрыв бьёт по антигравилёту и он летит (можете нарисовать и сравнить эти два рисунка!). Всё зависит от силы удара или взрыва, на какое расстояние продвинется телега или антигравилёт.
Вы не забывайте, что этот антигравилёт «Prinsipeo» первый, и несовершенный, но если его правильно сделать, с учётом моих рекомендаций, то и он будет тихо, но летать!
Да, похоже мы разговариваем на разных языках. И абсолютно друг друга не понимаем. Я только могу пожелать вам успеха в нелегком деле создания антигравилетов. Надеюсь вы сообщите когда антигравилет полетит. Покаместь я не уверен в этом, вернее я уверен, что не полетит. Все ваши доводы не убеждают и никакая тут сила взрыва не поможет. Доказательством вашей правоты может быть только полет антигравилета в безопорном пространстве.
И что самое интересное, почему «воз и ныне там» и дело не двигается с антигравилётами? Хотя я все уши всем прожужжал про свои антигравилёты на президентском сайте. Дело не во мне, а в чиновниках от Науки – никому нет до них дела! Разрабатываешь свои антигравилёты, ну и разрабатывай! Ты должен, как и все (!) написать множество бумаг и послать их в фонд, чтобы после рассмотрения, экспертный совет выделил тебе грант на создание антигравилёта. Что предполагает рассекречивание моих разработок! Но даже это для меня не показатель – у меня много различных антигравилётов, как и двигателей к ним. Дело здесь в другом – как «учёный совет» чиновников может допустить, чтобы распределяя миллионы, они протекали мимо их кармана? Всегда найдётся причина и отписка, вроде того, что ваше дело рассматриваться не будет, потому что закон сохранения импульса невозможно нарушить! И это как приговор. После этого никто отвечать на твои письма не будет. Это равносильно тому, что я доказываю в 18 веке, что моя телега может двигаться без лошадей, потому что я изобрёл двигатель, а мне отвечает «учёный совет», что не может! И деньги тебе на создание такой тележки не дадим. Я им – если я вас обманываю или я не прав, расстреляйте меня!.. Кому ты нужен со своим расстрелом? Они же распределяют деньги, а не расстреливают!
Я им – моё Открытие предсказал даже сам Предсказамус, в своём катрене – к чему мы придём к 21 веку…, Открытие свободе Марса грозит.… И Кейси, и Ванга, что будем летать со скоростями света, и даже Писание! А они мне, а нас предсказал Пётр Петрович!
Хоть бы кто заинтересовался из конструкторских бюро или из команды президента, которая пока что только на словах собирается модернизировать страну. И только разведку, такие как я интересуют, и то лишь с той целью, чтобы взять на заметку, что такой существует.
И что самое интересное, почему «воз и ныне там» и дело не двигается с антигравилётами? Хотя я все уши всем прожужжал про свои антигравилёты на президентском сайте. Дело не во мне, а в чиновниках от Науки – никому нет до них дела!
Дело вовсе не в костности чиновников. Просто антигравилеты построенные на принципах инерциоидов не будут двигаться.
Вот если бы вы им показали рабочую модель, которая бы летала в безопорном пространстве, тогда бы у вас быстро бы появились и сторонники и финансисты. А всякие мифические силы взрыва и внутренние точки опоры могут озадачить только, малообразованных
школьников. Это понимаю даже я , хотя я не считаю себя высокообразованным и умным человеком.
Случайно попал на http://www.divinecosmos.e-puzzle.ru/2Chapter6.htm
и часть прочитал. Очень интересные эксперименты с попытками добиться антигравитации. И автор предпологает, что успеху решения проблем антигравитации кто-то старательно препятствует. У меня тоже такое впечатление, что нашему техническому прогрессу старательно мешают, чтобы мы навсегда оставались недоразвитыми. Ну, а сами опыты интересные. Может я когда нибудь попытаюсь повторить наиболее удачные, если небудет лень.
Как же они измеряли вес?
А не думается ли вам, что вибрации создаваемые вращающимися частями попросту увеличивали погрешность измерительного прибора?
Я тоже незнаю, что они там меряли. Ну, а с тем , что маховик должен терять вес при очень быстром вращении согласны и многие физики поддерживающие теорию относительности.
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете голосовать в опросах