Добавлено: 16 Мар 2012 [16:35] Заголовок сообщения: "Ацетам", новое ракетное топливо, смесь аммиака с
Новое топливо - "Ацетам" разработанное русскими новаторами позволяет увеличить эффективность ракетных двигателей на 30 - 40 %.
Ацетам, представляет собой криогенную - замороженную смесь аммиака с ацетиленом. По запасенной внутренней энергии разложения ацетам в несколько раз превосходит традиционный гидразин. Более высокая калорийность и энергия разложения нового топлива при сохранении высокой плотности, позволяет увеличить эффективность ракет носителей и разгонных блоков.
Кроме того ацетам может использоваться как "Монотопливо" с большей эффективностью чем гидразин. Однокомпонентные - Монотоплива используются в двигателях управления и ориентации. По калорийности жидкий ацетилен превосходит тротил, что делает ацетам одним из эффекивнейших однокомпонентных топлив. В отличие от гидразина и его производных ацетам мало токсичен.
Высокая экологичность нового топлива вместе с его относительно низкой ценой так же дают ему большие преимущества по сравнению с традиционными аналогами.
Новое топливо - "Ацетам" разработанное русскими новаторами позволяет увеличить эффективность ракетных двигателей на 30 - 40 %.
Ацетам, представляет собой криогенную - замороженную смесь аммиака с ацетиленом. По запасенной внутренней энергии разложения ацетам в несколько раз превосходит традиционный гидразин. Более высокая калорийность и энергия разложения нового топлива при сохранении высокой плотности, позволяет увеличить эффективность ракет носителей и разгонных блоков.
Кроме того ацетам может использоваться как "Монотопливо" с большей эффективностью чем гидразин. Однокомпонентные - Монотоплива используются в двигателях управления и ориентации. По калорийности жидкий ацетилен превосходит тротил, что делает ацетам одним из эффекивнейших однокомпонентных топлив. В отличие от гидразина и его производных ацетам мало токсичен.
Высокая экологичность нового топлива вместе с его относительно низкой ценой так же дают ему большие преимущества по сравнению с традиционными аналогами.
http://www.rg.ru/2012/02/21/toplivo-site.html
Бреееееед.
Ну и бред. Химию в школе похоже не учили. Ацетилен в аммиаке не является монотопливом.
Гидразин N2H4 при распаде дает 2молекулы водорода и молекулу азота. газы. Это просто прелесть как хорошо.
Ацетилен С2Н2 дает 1 молекулу газа и 2 молекулы твердого углерода. Твердый углерод не дает тяги. Да еще и резко возрастает молярная масса выхлопа что ужастно.
Топливная композиция для кислородно-керосиновых жидкостных ракетных двигателей содержит топливную пару, включающую сжиженный кислород и жидкий керосин, а также топливную добавку, улучшающую эксплутационные и энергетические характеристики двигателей, причем в качестве топливной добавки используется сжиженный аммиак (NH3), процентная доля которого составляет от 10% до 30% от суммарного массового расхода топлива.
При введении аммиачной добавки в количестве (10-20)% удельный импульс кислородно-керосинового двигателя увеличивается до ~5 сек (относительно исходного варианта), при этом уменьшается расход керосина в 2-4 раза за счет его соответствующего замещения аммиаком, а при увеличении добавки до 35% прирост удельного импульса практически исчезает, в то же время естественно, что расход керосина замещается аммиаком в существенно большей степени.
Теплота сгорания ацетилена 11.8 МДж/кг против 9.2 МДж/кг для керосина и 13.4 для водорода. Чё не так?
Топливная композиция для кислородно-керосиновых жидкостных ракетных двигателей содержит топливную пару, включающую сжиженный кислород и жидкий керосин, а также топливную добавку, улучшающую эксплутационные и энергетические характеристики двигателей, причем в качестве топливной добавки используется сжиженный аммиак (NH3), процентная доля которого составляет от 10% до 30% от суммарного массового расхода топлива.
При введении аммиачной добавки в количестве (10-20)% удельный импульс кислородно-керосинового двигателя увеличивается до ~5 сек (относительно исходного варианта), при этом уменьшается расход керосина в 2-4 раза за счет его соответствующего замещения аммиаком, а при увеличении добавки до 35% прирост удельного импульса практически исчезает, в то же время естественно, что расход керосина замещается аммиаком в существенно большей степени.
Теплота сгорания ацетилена 11.8 МДж/кг против 9.2 МДж/кг для керосина и 13.4 для водорода. Чё не так?
Сало шизойд? 10% вводим аммиак в керосин-кислород растет уи на 5сек верю.
Но тут же
Цитата:
уменьшается расход керосина в 2-4 раза
вот єто разрыв шаблона.
ИМХО "ацетам" - это деза и ложь. Это даже не шаг назад от реально воплощенных в металле ЖРД-трехкомпонентников керосин-водород-кислород, это шизойдный околонаучный бред.
Что бы отвлечь народ от успехов американцев и тотальной катастрофы в роскосмосе.
Что бы отвлечь народ от успехов американцев и тотальной катастрофы в роскосмосе.
Это какие же у американцев успехи?
Пилотируемая программа накрылась медным тазом, причём всерьёз и надолго.
Новых носителей на горизонте не наблюдается.
Перспективнейший проект "Venture Star" закрыт.
Разработок ЯРД - нет как таковых.
А статистика пусков за 2012? Большая часть носителей - Россия+Украина (SL)!
Цитата:
В 2012 году в качестве стартовых площадок для запусков космических ракет-носителей было задействовано 14 космодромов:
Космодром Байконур (Казахстан, аренда Россией) – 21 пуск;
Космодром на мысе Канаверал (США) – 10 пусков;
Космодром Куру (Французская Гвиана) – 10 пусков;
Космодром Сичан (Китай) – 9 пусков;
Космодром Тайюань (Китай) – 5 пусков;
Космодром Цзюцюань (Китай) – 5 пусков;
Космодром Плесецк (Россия) – 3 пуска;
Тихий океан (стартовая платформа Odyssey) – 3 пуска;
Космодром Шрихарикота (Индия) – 2 пуска;
Космодром Танегасима (Япония) – 2 пуска;
База ВВС США “Ванденберг” (США) – 2 пуска;
Космодром Сохэ (КНДР) – 2 пуска;
Космодром Семнан (Иран) – 1 пуск;
Атолл Кваджлейн (США) – 1 пуск.
Что бы отвлечь народ от успехов американцев и тотальной катастрофы в роскосмосе.
Это какие же у американцев успехи?
Марсоходы ползают? всякий позитив с марса шлют? Минишатл успешно летает? Чтото там на орбите ковыряет? сша постепенно продвигают свою СОИ. Станции ХАРП уже три штуки построены. Наращивают свою ПРО. и т.д.
На фоне того же фобос-грунта россиянского и нелетающей булавы.
Вот и выковыряли из носа "топливо" с медицинским названием ацетам. я вот пирацетам жую временами
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете голосовать в опросах