Речь шла вроде как о звездолёте - вот отсюда и ускорение.
А движок у него термоядерный-то...
Так при 1.5G тяги двигателя никакая искусственная гравитация и не нужна. Она уже будет в 1.5G , а система тросиков будет на время пути сложена компактно, для уменьшения площади защиты звездолета от встречного излучения и микрочастичек. А вот достигнув нужную звезду и выйдя на орбиту искуственная гравитация на тросиках и понадобится, тогда ее и развернем и на малой тяге она пригодится.
Да, и врятли первые звездолеты будут с 1.5G летать. Незначительный выигрыш в ускорении не стоит подорванного здоровья экипажа. А на больших ускорениях, скорее всего, экипаж будет в анабиозе.
2*S=a*t*t, t=sqrt (2S/a).
1 пс = 206 265*149 600 000 000 м = 3,086*10^16 м
Если укоряться на 1g, 1 парсек соответственно пролетим за
sqrt (2*3,086*10^16/9,81) = 79 319 224 сек, что составляет 2,5 года.
Т.е. 2 парсека расстояния в режиме постоянный разгон/постоянное торможение можно одолеть за 5 лет в рамках классической механики.
При ускорении в 1.5G получим экономию времени в 1 год!
Думаю, большинство поддержит идею болтаться в космосе на целый год меньше при некоторых неудобствах первого времени полёта.
Посмотрим с релятивистского боку.
Разгон до 0.95с = 0,95*299 792 458 = 284802835 м/сек на 1G займёт 29031890 сек, или 0,92 года, с торможением получится 1,84 года.
Соответственно, при 1.5G сэкономим опять же 0,6 года.
Мелочь? Полетайте сами!!
Ну, не знаю. Я вот поносил 20 кг на 12 м вверх по 3 часа в течении 3 дней. Стали болеть суставы ног и позвоночник. И не проходит уже 4 года. А лишние 20 кг- это всего 1.25 G от моего веса. С 1.5G уже через полгода все стали бы недееспособными. Выиграем год пути, а прилетим лежачими инвалидами. Ну, даже если организм и приспособится к 1.5G, то потом будут проблемы с снижением до 1 G.
Практически все занимающиеся тяжелой атлетикой уже в 40 лет имеют болезни суставов, позвоночника и сердечно- сосудистые. Некоторые не доживают и до 50-60. Хорошо если есть деньги, чтоб сделать операцию на сердце как Шварцнегеру, а так гудбай май беби, гудбай.
Во взрослом состоянии мой вес колебался без видимых последствий для опорно-двигательного аппарата от 66 кг (на волчьей работе) до 89 кг (на совсем сидячей), т.е. в 1.35 раза - легко.
Ну а если по большей части проводить полёт в лежачем положении - 1.5 "же" для худющего состояния будет перенести не проблематично.
Вывод: в полёте жрать надо меньше!!
Интересно, пробовали ли проверять влияние повышенной гравитации во время сна. А так можно было бы на звездолете при бодрствовании давать 1G, а во время сна все 3G. А дежурный отбыл бы вахту и в лежачем положении. В целях экономии времени лучше уже все, хотябы, 8G давать, а лучше 1000-чи G. Но, где эти двигатели ?
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете голосовать в опросах