Список форумов Форум космопорта Форум космопорта
Космос и все, что с ним связано...
 
 FAQFAQ   ПоискПоиск   ПользователиПользователи   ГруппыГруппы   РегистрацияРегистрация 
 ПрофильПрофиль   Войти и проверить личные сообщенияВойти и проверить личные сообщения   ВходВход 

Еще вариант полевого двигателя
На страницу Пред.  1, 2, 3  След.
 
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов Форум космопорта -> Обсуждение идей
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
vasanov
Ветеран


Зарегистрирован: 05.05.2009
Сообщения: 2159

СообщениеДобавлено: 03 Янв 2013 [16:13]    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Тогда получается магнитный двигатель вентилятор давал огромадную тягу и это при мощности вентилятора в 1.5 Ватта. Ну, это конечно если не ошибка эксперимента. Надо, будет как то сделать более точные замеры. Жаль мог только менять напряжение 5, 7 и 12 вольт. И отклонения весов были примерно соответствующие на 5 и 7 вольт меньше на 12 больше. А ведь весила вся конструкция около 1 кг. Да и игла была из заточенной канцелярской скрепки, а планка весов - бамбуковая удочка, тут трение металл- бамбук приличное. И сами провода питания могли сильно тормозить- просто две жилки от шнура для клавиатуры. С малой силой она бы и за неделю не сдвинулась бы. Но всетаки есть сомнения на влияние маховика и магнитного поля Земли. Поэтому и менял положение вентилятора на 180 градусов, чтоб хоть магнитное поле и сквозняки исключить. Да, и сам старался не менять свое положение только пальцем включал и выключал блок питания. А весы при радиусе плеча в 90 см сдвигались на 20-30 см.
Но из-за плохой отцентрованности магнитов была тряска особенно при разгоне и торможении - может из-за нее все и двигалось. Но двигалось всегда уверенно, а не случайно и потом возвращалось в почти начальное положение. Явно какието силы проявлялись. А меняющееся магнитное поле явно есть. При поднесению магнита к вращающимся лопастям на него передавались колебания с частотой равной частоте вращения лопастей.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Boo
Модератор


Зарегистрирован: 06.10.2006
Сообщения: 2160
Откуда: Донецк

СообщениеДобавлено: 03 Янв 2013 [16:40]    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Да снимите ж магниты с лопастей и повторите включение хреновины!! Twisted Evil
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Kuasar
Администратор


Зарегистрирован: 15.02.2005
Сообщения: 1080
Откуда: Минск

СообщениеДобавлено: 03 Янв 2013 [19:01]    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Я вообще не понимаю, как можно обсуждать какой-то опыт, не имея его четкой схемы. Непонятно даже расположение лопостей вентилятора относительно горизонта. Если он лежал горизонтально - поверните вертикально и наоборот - увидите, что поменяется плоскость движения ваших весов.
Скорей всего работает закон сохранения момента импульса.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
vasanov
Ветеран


Зарегистрирован: 05.05.2009
Сообщения: 2159

СообщениеДобавлено: 03 Янв 2013 [22:04]    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Вентилятор с обычного блока питания компьютера. Диаметром 8 см, 7 лопастей. Прямоугольные плоские магниты приклеены к краям лопостей все одинаково одним полюсом. Магнит получился почти на всю длину сектора дальнего края лопасти и на половину высоты лопасти. Получается, что магнит примерно под 45 градусов к оси вращения. Вентилятор подвешен на древке удочки- планки крутильных весов вдоль нее на одном конце, на другом конце противовес весов, эта планка посредине на иголке, ось вращения перпердикулярно длине планки, тоесть поток воздуха от вентилятора. свободно вращал эти весы на иголке в плоскости горизонта. Потом закрыл вентилятор картоном с обоих сторон и засунул в целофановый пакет, завязал пакет. Получилось, что вентилятор вращается в замкнутом пространстве. Смысл в том, что магнит двигаясь под углом 45 градусов своими силовыми линиями непосредственно исходящие из поверхности натыкается на те линии магнитного поля которые оторвались немного ранее и удалились на какоето расстояние от магнита со скоростью света. Тоесть получается, что часть магнита будет взаимодействовать со своим же ранее испущенным полем других линий и создавать отталкивающую силу и толжен двигать вентилятор и крутильные весы так как и обычный вентилятор отбрасывающий воздух. Это и пытался проверить. Сначала не закрывал вентилятор металлическим экраном который не давал бы части силовых линий магнитов уходить в пространство, затем закрыл. Получающееся импульсное магнитное поле должно производить электромагнитное импульсное поле, но только в одну сторону, как просто полевой- фотонный двигатель на радиоволнах и может работать. Но цель была получить большую силу чем от квантов или фотонов за счет взаимодействия полей. Может это и удается. Нужно более тщательней проверить. Тоесть этот двигатель не выбрасывает вещество, а отталкивается и излучает поле. Но может я и ошибаюсь.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
vasanov
Ветеран


Зарегистрирован: 05.05.2009
Сообщения: 2159

СообщениеДобавлено: 05 Янв 2013 [10:35]    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Что- то я наверное перемудрил. Решил завернуть этот вентилятор с магнитами в более толстое железо, для лучшего экранирования магнитного поля. Подвесил его на двух длинных проводках, чтоб оценить тягу, но при включении никакого отклонения от равновесия не заметил. Хоть толщу железа магнит и не пробивал, но переменное магнитное поле почемуто, через него проходило, при поднесении магнитика к вращающемуся вентилятору с неэкранированной стороны ощущалось действие импульсного магнитного поля, но и с другой экранированной стороны это импульсное поле тоже ощущалось и почти без ослабления. Явно небыло одностороннего распространения импульсного магнитного поля. В общем нужно еще проверять и проверять. И вообще скорости движения магнитов маловаты, чтоб был какой-то существенный эффект отталкивания полей, если это вообще возможно. Стрельнуть бы таким магнитом развернутым на 45 грд к движению в вакууме без посторонних полей и посмотреть будет ли отклонятся его траектория от прямой. Если будет, значит есть взаимодействие полей, если нет, то нет. Может попробую сделать более мощный пропеллер из магнитов с более мощным двигателем, покаместь результатом очень недоволен.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Fomalgaut
Бывалый


Зарегистрирован: 16.07.2006
Сообщения: 89
Откуда: Москва

СообщениеДобавлено: 06 Янв 2013 [12:35]    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Господа. Простите, что вмешиваюсь, но один из вариантов "полевого двигателя", в 1982г., предложил небезизвестный Д. Мотовилов
http://www.ufo.otche.ru/pub-motovilov.htm Надеюсь вам будет интересно.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
Непризнанный Гений
Ветеран


Зарегистрирован: 27.02.2005
Сообщения: 606

СообщениеДобавлено: 06 Янв 2013 [17:52]    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

С полевым двигателем по ссылке есть маленькая неувязочка. Точнее, с объяснением его работы.

В статье утверждается, что поля отбрасывется со скоростью C, но тяга в 3000 раз больше тяги фотонного двигателя.

Так вот не только тяга зависит от обрасываемой массы, но и отбрасываемая масса зависит от тяги при заданной скорости истечения.

Таким образом, масса звездолёта должна уменьшаться в 3000 раз быстрее, чем масса фотонолёта, что эквивалентно светимости в 3 ГВт при мощности двигателя в 1 МВт.

Так что рассуждения анонимной группы учёных неверны -- либо двигатель работать не будет, либо будет работать, но не на реактивном принципе.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
vasanov
Ветеран


Зарегистрирован: 05.05.2009
Сообщения: 2159

СообщениеДобавлено: 06 Янв 2013 [23:08]    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

С полевого двигателя Д. Мотовилова все и началось, пытаюсь проверить, но для магнитных полей.
Вот и сегодня больше полдня потратил, чтоб проверить будет ли отталкиваться от своего же поля вентилятор с магнитами и так ничего особенного не выяснил. Хорошо хоть время тратил рабочее.
Взял двигатель помощнее, мощные ниодимовые магниты с жесткого диска сделал пропеллер из них. Но так ничего и не выяснил. При раскручивании магнитного пропеллера в закрытом корпусе на крутильных весах движение заметное в нормальную сторону, но потом останов, при отключении возврат в исходную точку. А вот при развороте на 180 грд движение наоборот сначала в неправильную сторону, а потом медленно в правильную. Может это из-за хитрой намагниченности тех магнитов из ЖД, у них чередуются полюса. Расстроился, взял катушку с сердечником, подключил ее к осциллографу стал смотреть на поле от вентиляторов. Со стороны магнитов идет импульсное магнитное поле при увеличении числа оборотов амплитуда и частота импульсов увеличивается пропорционально. С ниодимовыми магнитами импульсы разной полярности, а с однонаправленными магнитами ( того вентилятора с магнитами) импульсы одной полярности, оказались отрицательными, я там оказывается все магниты приклеил южными полюсами наружу. Если силовые линии выходят из северного подюса, то для меня это неудачная попытка. Со стороны экрана изменения магнитного поля нет. Тоесть как обычный полевик явно работает- магнитное поле распространяется только в одну сторону. А вот оценить силу или взаимодействие полей так и не смог.
Расстроенный стал фантазировать. Вот крутятся эти магниты создают импульсное магнитное поле, почти пилообразное, любые встречные заряженные частицы должны разгонятся этим полем и ускоренные выбрасываться как реактивная струя. Тоесть такой вентилятор работает как пылесос захватывая все заряженные частицы с полусферы впереди, ускоряет и отклоняет их траекторию и выбрасывает ввиде реактивной струи. Так как такой двигатель ничем не отличается по конструкции от винта, то он сгодится и как обычный пропеллер. Тоесть в плотных слоях атмосферы он работает как обычный винт с дополнительным разгоном ионов, затем в ионосфере он разгоняет и отбрасывает ионы, потом любые встречные заряженные частицы и только в абсолютном ваккуме он отталкивается только от своего же поля. От поля он конечно отталкивается везде. Тяга полевого двигателя конечно гораздо меньше, чем в атмосфере или ионосфере. Но она зависит от числа оборотов, чем больше оборотов, тем больше тяга полевика. Меняя угол наклона лопастей- магнитов можно тоже менять тягу. Вот такие фантазии по поводу этого магнитного полевого двигателя.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
vasanov
Ветеран


Зарегистрирован: 05.05.2009
Сообщения: 2159

СообщениеДобавлено: 07 Янв 2013 [17:07]    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Сегодня у меня выходной. Поэтому ничего не делал, только размышлял. Конструкция такого магнитного полевого двигателя будет похожа на обычную самолетную турбину. Так как экран для магнита должен равняться примерно толщине магнита между полюсами , то лопасть такой турбины- это стальная лопасть с полостью в которую вклеин магнит, так чтоб магнит не выступал из стальной ниши. И таких лопастей множество, как и в обычной турбине двигателя. Причем чем больше лопастей, тем больше будет частота, а значит и амплитуда отбрасываемого электромагнитного импульса и тяга станет больше.
Тяга будет ограничиваться только механической прочностью магнитов и металла лопастей. Вот думаю, как мне сделать такую турбинку. У меня размер магнитов примерно 25х10х4 мм, 4мм толщина (или расстояние между полюсами), значит лопасть должна быть толщиной около 9мм из сталь10, или размером 35х20х9 мм. Если из листового металла 5 мм я еще и смогу ( затратив уйму времени и сил )выпилить ножовкой круг и загнуть лепестки турбины, но как еще поместить магнит в кожух из металла толщиной 5 мм, просто не представляю. В общем наверное такое и не смогу сделать. Ограничусь, чисто опытами, по проверке тяги и то если не надоест.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
vasanov
Ветеран


Зарегистрирован: 05.05.2009
Сообщения: 2159

СообщениеДобавлено: 09 Янв 2013 [10:15]    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Сейчас работаю через день по 12 часов, поэтому мастерю иногда выкраивая минуты на работе. Сегодня опять выходной. Решил всетаки сделать более мощный вентилятор из имеющихся ресурсов.
Оказывается экран для магнита может быть тоньше, чем сам магнит.
Нашел какую-то сталюку от подставки китайской лампы. Эта железяка при толщине в 1.6 мм почти полностью экранирует магнит толщиной в 4мм. Вчера выпилял из нее круг и почти 8 лопастей на которые потом приклею магниты. Диаметр между центрами магнитов будет около 90 мм, что немного больше чем было.
Так как мне нужно, чтоб магнит двигался как можно быстрее, чтоб получить максимальную тягу, то вентилятор должен вращаться на пределе своих механических возможностей. А это подходит для режимов, так любимых мною супермаховиков. Тоесть такой движетель еще можно использовать как накопитель энергии. Значит для его разгона не обязательно иметь сильно мощный электродвигатель выжимающий максимальную мощность для взлета и полета.
Я такой полет представляю так- 1. вентилятор сначала раскручивается маломощным двигателем в герметичном корпусе в вакууме, при этом магниты полностью закрыты экраном, чтоб небыло паразитных излучений электромагнитных волн. 2. При накоплении достаточной для взлета энергии с одной стороны открываем магниты- начинает работать полевой двигатель, в принципе мощности электродвигателя должно хватать для поддержания постоянного вращения в режиме полевого двигателя- это рабочий режим межпланетных и межзвездных перелетов на малой тяге. 3. Для взлета с Земли приоткрываем верхние и нижние дюзы вакуумной камеры с маховиком- вентилятором, поступающий воздух с силой начинает выбрасываться вниз поднимая корабль, при этом тратится энергия накопленная маховиком, выходим на орбиту набрав первую космическую. 4. Раскрываем панели солнечных батарей и снова начинаем раскручивать маховик- вентилятор. При этом на малой тяге полевого двигателя постепенного удаляемся от Земли. 5. Снова максимально раскрутив маховик набираем максимальную тягу полевого двигателя и затратив почти половину этой энергии совершаем межпланетный или межзвездный перелет. 6. Начинаем траекторию торможения и тратим оставшуюся половину энергии маховика на выход на орбиту планеты или другой звезды. 7. На орбите снова раскручиваем маховик используя солнечную энергию или световую и тепловую энергию другой звезды.
8. Используя энергию маховика совершаем посадку на планету, при отсутствии там атмосферы используем запас рабочего вещества которое будем распылять перед лопастями вентилятора- маховика. Это для получения большей тяги, чем от полевого двигателя.
9. Снова используя солнечную (звездную) энергию раскручиваем маховик для последующего взлета. Пополняем запас рабочего вещества для взлета из вещества планеты. 10 После проведения исследований, взлетаем и все делаем в той же последовательности, для возврата на Землю. Если будет возможность, то можно будет использовать маломощный ядерный реактор, чтоб не зависеть от лучевой энергии звезды.
То, что магнитный -двигатель- вентилятор будет работать как простой фотонный ( электромагнитный) двигатель с соответствующей тягой и как обычный воздушный пропеллер я уверен на 100 %. А в том, что будет способен отталкиваться от своего же поля- еще не уверен, пытаюсь проверить. Посоветоваться нескем. Здесь либо нет профессионалов физиков, способных грамотно развалить эту идею, либо такая тупая идея просто не интересна. Наши отличники на работе, тоже никаких существенных возвражений не высказали, скорее по второй причине. Так, что покаместь я еще в поиске. К сожелению, для достижения практических результатов такого полета понадобятся сверхпрочные материалы типа углеродных нанотрубок. Но постараюсь обойтись и более доступными, типа кварцевое волокно и эпоксидные смолы.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
vasanov
Ветеран


Зарегистрирован: 05.05.2009
Сообщения: 2159

СообщениеДобавлено: 09 Янв 2013 [13:02]    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Хотя, наверное, лучше маховик с вентилятором не совмещать. Пусть магнитные турбины будут отдельно, а маховик в вакууме отдельно. Будем использовать только механическую передачу энергии от маховика к турбинам- их штуки 4 будет. Просто, вращение краев маховика будет около 50-60 км/сек при попадании туда воздуха, все просто взорвется. А турбины будем вращать в воздухе на уровне самолетных и лишь в вакууме космоса разгоним их тоже до 50-60 км/с.
Это конечно с углеродными нанотрубками. На кварце только 1,5-2 км/с можно достичь.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
vasanov
Ветеран


Зарегистрирован: 05.05.2009
Сообщения: 2159

СообщениеДобавлено: 11 Янв 2013 [10:24]    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Как и следовало ожидать, затратив массу времени и сил для изготовления нового магнитного-вентилятора из китайской железяки ничего особенного не получилось. Китайская железяка повела себя по китайски, пока я к ней прилеплял отдельные магниты она хорошо экранировала, но когда я сделал из нее вентилятор, по центру магнитов диаметром около 90 мм, и приклеил 8 магнитов на 8 лопастей, она перестала хорошо экранировать поле. Скорее всего произошло какоето взаимное наложение магнитных полей, что усилило их общее магнитное поле. В общем со стороны экрана магнитное поле только сильно уменьшилось, раза в 3-4, наверное. Но и при таких неприятностях удалось добиться 1500 оборотов двигателя, что при 8 лопастях дало 200 Гц. Амплитуда и частота магнитных импульсов существенно возрасла со стороны магнитов и была, но меньше со стороны экрана. Но колебания всетаки синусоидальные, а не импульсные. Ни на крутильных весах, ни на маятнике на 2 проволочках никакого существенного движения не наблюдал. Разве, что получил казус в виде инерциоида, когда герметичная коробка с вентилятором стоя на полу задвигалась в правильную сторону, противоположную отбрасываемому полю. Но это скорее всего из-за вибрации вентилятора, которые я не смог устранить. Магнитные поля там , скорее всего,непричем.
В общем делаю вывод, что при таких маленьких скоростях скорее всего эффекта отталкивания магнита от своего же ранее испущенного поля не добиться, для этого нужны скорости близкие к световым.
Либо надо использовать два вентилятора, чтоб импульсное поле одного взаимодействовало с другим- это как в том патенте летающей тарелки в другой теме. А с одним вентилятором скорее всего происходит просто уплотнение силовых линий магнитного поля,что равносильно использованию более мощного магнита. Но однозначно такой магнитный- вентилятор порождает однонаправленное электромагнитное излучение, почти как в фотонном радио двигателе, с соответствующей тягой для такой же по параметрам радиоволны. Единственно, что для получения такой радиоволны мы не тратим энергии для создания ее магнитной составляющей, она формируется самими магнитами. Ну, а тяга, скорее всего соответствующая частоте волны- у меня 200 Гц , а нужны террагерцы. Этого можно добиться только увеличением скорости вращения магнитов- лопастей и увеличением количества лопастей. Только тогда будет приличная тяга.
Но механически этого очень сложно добиться, но возможно. Не хочется терять дармовую силу постоянных магнитов. На создание такой же точно радиоволны пришлось бы затратить
гораздо больше энергии, ведь нам бы пришлось порождать не только магнитное , но и электрическое поле.
В общем, дальше скорее всего буду вращать два вентилятора. Не хочется их бросать- они ведь нужны для полета в атмосфере.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
vasanov
Ветеран


Зарегистрирован: 05.05.2009
Сообщения: 2159

СообщениеДобавлено: 12 Янв 2013 [23:48]    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Чувствую у меня надолго будет застой из-за того, что не знаю как заэкранировать магниты. Уже твердо решил делать два вентилятора соосно. Вентиляторы и магниты есть, но вот как сделать полуоткрытые коконы для магнитов из сталь 10 не знаю. В домашних условиях расплавить и отлить формы из стали я врятли смогу, а вот пилить из кусков железа покрайней мере 14 коконов, точно не осилю.
Сегодня почти полдня думал как упростить изготовление экранов. Уже хотел напилить напильником стружку и залить ее эпоксидкой в форме кокона, но не уверен, что получится экран.
Решил проверить как распределяются силовые линии двух магнитов, благо стружки немного осталось с прошлого раза. Так вот за хороший экран силовые линии магнитов не выходят, заворачиваются прямо на нем. Если плоские магниты стоят друг к другу под 90 градусов одинаковыми полюсами, то у меня из-за недостатка стружки, сложилось впечатление, что силовые линии таких магнитов слаживаются между ними на угле 45 грд, вроде что-то ввиде концентрации стружки между магнитами. Тоесть получается если лопасти вентиляторов с магнитами будут вращаться встречно и с углом между ними в 90 грд, получим общую отбрасываемую силовую линию параллельную оси вращения . И получится, что магниты второго вентилятора будут отталкиваться от силовых линий магнитов первого вентилятора. И возможно всетаки получится взаимодействие полей.
Но проверка этого затянется надолго, если не придумаю как попроще сделать экран.
Хотел как-то оценить электромагнитное поле излучаемое вращающимся магнитным вентилятором, но ничего толком не придумал.
Взял просто провод толщиной 0.5 мм сделал из него кольцо диаметром 30 мм, потключил это кольцо к мультиметру и при вращении вентилятора в 1500 об/мин получил возле магнитов ток 0.005 А , напряжение 0.02 В и что теперь с этим делать не знаю. Вдали от движущихся магнитов и со стороны экрана ни тока ни напряжения почти нет.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
vasanov
Ветеран


Зарегистрирован: 05.05.2009
Сообщения: 2159

СообщениеДобавлено: 13 Янв 2013 [07:49]    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Существенным недостатком двух вентиляторного двигателя будет, то что в экранах второго вентилятора будут возникать вихревые токи, которые пойдут на бесполезный нагрев. Прийдется с этим как-то бороться, что-то типа электрически изолированных пластин трансформаторного железа. К сожелению, феритовые сердечники от высокочастотных трансформаторов почти не экранируют постоянное магнитное поле. Плохо, что я так и не могу ничем измерять тягу двигателя, чтоб можно было подбирать оптимальный режим. Приходится только строить догадки. Но, то что эта конструкция должна работать говорит наличие джетов выброса вещества и эм излучения у нейтронных звезд и быстровращающихся ЧД. Вращающяяся нейтронная звезда и ЧД - это практически очень мощный магнит, а джеты это концентрированные направленные потоки захваченного извне вещества и порождаемое от этого эм излучения.
Эти потоки направлены в разные стороны от полюсов поэтому реактивно уравновешены, но если перекрыть один поток экраном, то получим направленное движение. Примерно тоже самое будет и с магнитным вентилятором, с той разницей, что экран из-за наличия пространства между лопастями не будет мешать захвату вещества по ходу движения, как и обычный пропеллер, но в отличии от пропеллера, такой м-вентилятор будет захватывать любые заряженные частицы со всей окружающей сферы разгонять и выбрасывать их в одном направлениии- противоположному движению.
При наличии какой-то окружающей плазмы эффективность и тяга такого двигателя будет гораздо выше, чем просто в чистом вакууме.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
pkr
Бывалый


Зарегистрирован: 25.12.2007
Сообщения: 85
Откуда: Киев

СообщениеДобавлено: 17 Янв 2013 [19:46]    Заголовок сообщения: Re: Еще вариант полевого двигателя Ответить с цитатой

vasanov писал(а):
Известно, что любой лазер ....





http://www.youtube.com/watch?v=5_9ac-w4DW8
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
pkr
Бывалый


Зарегистрирован: 25.12.2007
Сообщения: 85
Откуда: Киев

СообщениеДобавлено: 17 Янв 2013 [20:39]    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

вот еще:
http://rutube.ru/video/86f9b3c5823a9898865e9b6125fa09da/
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
vasanov
Ветеран


Зарегистрирован: 05.05.2009
Сообщения: 2159

СообщениеДобавлено: 17 Янв 2013 [23:06]    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Я к сожелению, не силен в английском и в других языках. Но по картинкам по первой ссылке понял, что там вроде маховик обстреливали из лазера, а маховик нужен был только для стабилизации полета. А вторая ссылка ничего не показывает, там наверное нужно было как-то хитро регистрироваться, чтоб смотреть, так что не знаю о чем там шла речь.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Boo
Модератор


Зарегистрирован: 06.10.2006
Сообщения: 2160
Откуда: Донецк

СообщениеДобавлено: 18 Янв 2013 [10:22]    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

По второй ссылке та же самая летающая по нитке хрень.
pkr!
Оффтоп засчитан.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
pkr
Бывалый


Зарегистрирован: 25.12.2007
Сообщения: 85
Откуда: Киев

СообщениеДобавлено: 18 Янв 2013 [10:58]    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Boo писал(а):
По второй ссылке та же самая летающая по нитке хрень.
pkr!
Оффтоп засчитан.

Что конкретно стало оффтопом? дайте цитату.

-= Название темы давно читали? Прочитайте ещё раз. Воо =-
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
pkr
Бывалый


Зарегистрирован: 25.12.2007
Сообщения: 85
Откуда: Киев

СообщениеДобавлено: 18 Янв 2013 [11:05]    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

vasanov писал(а):
... так что не знаю о чем там шла речь.


Выдержка из статьи: http://zaryad.com/2011/04/13/polet-na-lazernom-luche/

Lightcraft Technologies, Inc. — это новая компания, которая занимается поиском путей для осуществления недорогого выхода в космос за счет движущей силы, возникающей в результате использования лучевой энергии.

В октябре 2000 года на испытательном оборудовании, использующемся для высокоэнергетических лазерных систем (HElSTF), исследователями корпорации Lightcraft Techno’ogies, Inc. (LTI) был поставлен новый мировой рекорд высоты. С помощью лазерного луча, диаметром 12,2с , на высоту 71 м был запущен в воздух летательный арат. Длительность полета составила 12,7 секунд.

Несмотря на то, что большая часть полета представляла собой зависание на высоте более 70 метров, в результате летательный аппарат Lightcraft не был поврежден, и его можно было использовать для дальнейших запусков. Кроме того, устанавливая новый рекорд высоты, аппарат совершил самый долгий свободный полет за счет энергии лазера и показал наилучшее «время в воздухе» (то есть, время от взлета до приземления). Между 8:30 и 11:30 утра LTI в общей сложности произвела семь вертикальных запусков трех летательных аппаратов Lightcraft, вес которых составлял менее 51 грамма. Во время двух из этих полетов летательный аппарат Lightcraft №3 поднялся на высоту 159 и 184 фута при одинаковой нагрузке!

Для совершения рекордных полетов потребовалась энергия 10-кВт импульсного угольного диоксидного лазера, получившего название «PLVTS». Это название было дано организацией-собственником данной технологии: «Директората по прикладной технологии, испытанию и моделированию» (DATTS). Несмотря на то, что при использовании лазера «PLVTS» возникали проблемы с искрением или заземлением, что приводило к нестабильности работы аппарата, его мощности было достаточно для поднятия на рекордную высоту.

Что представляет из себя Lightcraft?

Lightcraft — это летательный аппарат (средство выведения), вес которого составляет 1 кг. Аппарат изготовлен из высокотемпературных керамических материалов. Он приспособлен к полетам в космосе за счет использования мегаваттного лазерного луча.

Lightcraft одновременно является и одноступенчатым МВКА, и спутником. Если у вас есть дополнительные вопросы или замечания, вы можете написать или позвонить в главный офис LTI, расположенный в Беннингтоне, VT.

Принцип работы

Лазер, установленный на земле, является тем самым источником энергии, при помощи которого Lightcraft выходит на орбиту. Lightcraft может осуществить перенос полезной нагрузки в космос. Стоимость этого составит лишь какую-то часть от стоимости подобного переноса, осуществляемого традиционными ракетами. Это возможно, благодаря тому, что большая часть двигателя остается на земле, в результате чего корабль избавляется от необходимости поднимать источник энергии для собственной двигательной системы.

Задняя сторона аппарата представляет собой отполированное параболическое зеркало, сконструированное таким образом, чтобы ловить луч лазера, проектируемый на него с земли. Зеркало фокусирует луч, резко нагревает воздух до температуры в 5 РАЗ превышающей температуру Солнца, в результате из хвостовой части аппарата вырывается взрывная волна, которая и выталкивает его вверх. До тех пор пока луч быстро пульсирует, аппарат будет непрерывно двигаться вперед по орбите.

История создания Lightcraft

1987 год — профессор Леик Мирабо разработал модель Lightcraft для компании SDIO.

1997 год — проведение первых успешных тестов аппарата, управляемого по проводному каналу связи в компании WSMR. Сложности, возникшие со стабилизацией полета, были решены практически тем же способом, который использовали братья Райт при создании своего аэроплана.

1997 год — Lightcraft побил рекорд высоты 41 фут, установленный Годдардом, который в 1926 году осуществил первый успешный полет ракеты. Однако, в этот раз полет был осуществлен без наличия топлива на борту.

1998 год — рекордный полет на высоту 99 футов на воздушно-реактивном двигателе Lightcraft.

1999 год — рекордный полет на высоту 128 футов на первом ракетном двигателе Lightcraft.

2000 год — LTI поставила новый мировой рекорд по длительности и высоте полета (233 фута), кроме того, в этот раз аппарат был тяжелее всех своих предшественников.

Каким образом использование Lightcraft может сократить издержки, возникающие при запуске?

Стоимость запуска обычной ракеты — $ 175,000,000 Стоимость запуска Lightcraft — $ 46,000

Химические ракеты:

- несут на борту массивные источники тяги

- не подлежат восстановлению

- чрезвычайно дороги

- взрывоопасны, вследствие содержания на борту топлива

Двигатели на лазере:

- источник тяги остается на земле!

- производство Lightcraft является недорогим, а вес очень небольшим

- используется многократно возобновляемый, безопасный источник энергии.



-= Название темы давно читали? Прочитайте ещё раз. Воо =-
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Показать сообщения:   
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов Форум космопорта -> Обсуждение идей Часовой пояс: GMT + 2
На страницу Пред.  1, 2, 3  След.
Страница 2 из 3

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах