Как я и ожидал, мне тяжело дается освоение этого бусурманского Орбитера. И что там еще можно смоделировать не зная языка и С++.
По ходу дела понял, что вентиляторы и турбины не такая уж и плохая вещь, КПД до 80%. Наверное в этом направлении и нужно работать, тоесть создавать турбины способные работать на гипперзвуковых и космических скоростях. Вот тогда и будет тяга двигателя даже в очень разряженном воздухе. И скорее всего полеты в космос на ПСБ (пленочные солнечные батареи) станут возможными. Чем разряженнее воздух, тем будем увеличивать обороты турбины для сохранения тяги.
Если углеродные нанотрубки и нанопленки действительно такие прочные, то скорость отбрасываемой струи воздуха можно довести и до 60 км/с, а значит можно самолет с ПСБ разогнать до космической скорости. А дальше можно такой турбиной и рабочее вещество отбрасывать и получать реактивную тягу.
По ходу дела понял, что вентиляторы и турбины не такая уж и плохая вещь, КПД до 80%.
кпд ионников не меньше
И копателей традиционной механики - ну просто тьма, они уже выкопали все что можно.
Лучше копать - в сторону электро ионного турбовентилятора.
Лучше копать - в сторону электро ионного турбовентилятора.
Я не уверен, что прямоточный воздушный ионный двигатель создаст такую же тягу как и турбовентилятор. В тех опытах, что я делал, например с треугольными электродами. С помощью дыма было видно как воздух затягивается возле широкого основания электрода, постепенно ускоряется и тонкой струйкой быстро выбрасывается от вершины треугольного электрода. А вентилятор создает широкий почти равномерный поток. Кроме того ионник при высоких напряжениях создает свечение коронных разрядов и жуткий запах озона. И есть опасность поражения электротоком. Но нужно экспериментально проверять. Преимущество ионника в том, что он сможет отбрасывать ионны с гораздо большей скоростью, чем турбовентилятор так как там нет центробежных сил.
Еще посмотрел фильм про ранцевые летательные аппараты. Топливо перикись водорода выхлоп пар воды. Работают правда только по 30 сек и КПД двигателя гораздо хуже обычного реактивного, но ведь летают, поднимая себя и человека.
Вот интересно, если турбина турбовентилятора будет гипперзвуковой и ее шум уйдет в ультразвук, то получается она станет безшумной?
Всегото надо сделать такую турбину из углеродных нанотрубок, легкие электродвигатели тоже нужно делать из этих нанотрубок, да и сам самолет на солбатах и можно стартовать в космос. Ну, пусть покаместь это еще нереально, но почему бы в будующем не сделать пленочные солнечные батареи с КПД, пусть 80% и весом 1 кв.м в 20 грамм, тоже на основе нанотехнологий. Тогда получится 1 кв. м даст
1 120 Вт мощности при весе 0.02 кг или 56 кВт на 1кг. Разве такая мощность не сможет разогнать очень легкий самолет весом в 200 кг до космической скорости где нить на 50 км высоте. Мне кажется, что солнечной энергии всетаки хватит для полетов с Земли в космос.
Ударная волна термоядерного взрыва бесшумно движется со сверхзвуковой скоростью.
Это я так, утрировал.
vasanov, об энергетике со второй страницы темы посты перечитайте, не поленитесь, пожалуйста.
Уже летают вертолеты на мускульной силе человека http://newsme.com.ua/tech/technologies/1348470/
Покаместь правда на экранном эффекте и недолго. Но вес с человеком 95 кг, мощность пилота 460 Вт. Получается 4.84 Вт/кг и летим. А сол.батарея даст 1000 Вт/кг, а то и все 2500. Да с такой энергетикой полетим с ультразвуковым свистом.
Если взять даже отсюда
Экипаж: 1 пилот
Грузоподъёмность: 785 кг груза или 1000 кг груза на подвесе
Масса пустого: 1014 кг
Нормальная взлётная масса: 1950 кг
Объём топливных баков: 575 л
Силовая установка: 1 × турбовальный Turbomeca Artouste IIIB
Мощность двигателей: 1 × 870 л.с. (1 × 649 кВт)
Прикинем для солбатов с 2500 Вт/кг. Если вес топлива заменить солбатами имеем 1 200 кВт мощности, а если и весь полезный груз перевести в солбаты, то мощность будет 3 162 кВт. Значит сможем достичь потолок выше чем 12 442 м и скорость будет побольше.
Но вертолет нам мало подходит. Лучше самолет с вертикальным взлетом( чтоб взлетать с большого огорода, а дальше самолетный полет) с подъемными турбовинтами, типа Хариера. Основную площадь солбатов разворачивать уже на большой высоте, чтоб иметь как можно больше мощности для разгона и преодоления сопротивления воздуха. И чтоб не пугать своими размерами самолеты. Напомню, что 2500 Вт/кг- это ожидаемые параметры пленочных солбатов на современных материалах, но реально с помощью нанотехнологий поднять эти параметры и до 50 кВт/кг
А ещё я Вас, товарищ vasanov, попрошу: первым делом опишите нам аппарат, способный висеть на высоте ровно 100 км!
И почитайте на досуге, просто интересную статью: Космическое простраство
Оттуда:
100 км — официальная международная граница между атмосферой и космосом — линия Кармана, определяющая границу между аэронавтикой и космонавтикой. Аэродинамические поверхности (крылья) начиная с этой высоты не имеют смысла, так как скорость полёта для создания подъёмной силы становится выше первой космической скорости и атмосферный летательный аппарат становится космическим спутником
100 км[/b] — официальная международная граница между атмосферой и космосом — линия Кармана, определяющая границу между аэронавтикой и космонавтикой. Аэродинамические поверхности (крылья) начиная с этой высоты не имеют смысла, так как [u]скорость полёта для создания подъёмной силы становится выше первой космической скорости и атмосферный летательный аппарат становится космическим спутником
С книжкой покаместь разбираюсь. Орбитер забросил, фантастика не интересна. А не зная английский и С++ врятли, что смоделирую.
График тоже не совсем понятен, что замеры свыше 2250 км/просто не производились ? Или это какойто технический предел ?
Значит, всетаки, до 100 км высоты крыло можно использовать. Вот до 100 км и постараемся разогнаться на солбатах до первой космической, а дальше уже простой ионник на солнечной энергии.
Кто нам мешает уменьшить сопротивление самолета всякими извращениями, типа создания менее плотной среды из плазмы или допустим водорода вокруг поверхности самолета или что-нибудь наподобии. Тогда и большой мощности двигателей не понадобится и космическую скорость можно будет достичь в плотных слоях атмосферы.
Так как для удержания и плавного подъема самолета в плотных слоях атмосферы мощности солбатов вполне хватит. Для достижения космической скорости в плотных слоях атмосферы основным препятствием будет только сопротивление и трение о воздух. Если его значительно уменьшить, то на солбатах вполне можно летать в космос.
Вот с этим воздухом и нужно бороться. Для этого нужно применять либо принцип используемый для охлаждения лопастей турбин двигателя самолета, когда в лопастях сделано множество дырочек в которые под давлением подается сжатый воздух который создает приграничный слой-пленку уменьшающий трение и охлаждающий лопасти. Либо создать менее плотную среду, чем воздух, между поверхностью самолета и воздухом, например плазмой . Над этим и надо работать.
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете голосовать в опросах