Мне в фантастике нравится только техника, поэтому оцениваю больше по всевозможным техническим средствам.
"Звёздные войны" 1-6 (Star Wars) - 4, сюжет примитивный и тупой даже для меня, но техника мне понравилась.
"Чужой" (Alien) - 3, просто идиотский фильм, набавил за технику
"Чужие" (Aliens)- 3 , ---
"Чужой-3" (Alien-3) - 3,---
"Чужой-4" (Alien-4) - 3,---
"Аватар" - 2, видел только отрывки, полный маразм.
"Вспомнить всё" (Total Recall) - 4, только из-за Шварцнегера, тоже ерунда
"Звёздный десант" (Starship Troopers) - 2, достали эти вояки, готовые везде организовать бойни и мясорубки.
"Хроники Риддика" (последние) - 2, фантастический идиотизм, опять эти бойни
"Гравитация" - наверное не видел, что-то не помню.
"Звёздный путь" сериал- 3, и сюжет тупой и техника не ахти
"Звёздные врата" сериал- 3, идея интересная, техника примитивная, сюжет тупой.
"Москва- Кассиопея","Отроки во вселенной"- 5, детский примитив, техника никакая, но я вырос на этом фильме, мечтая стать звездолетчиком, досих пор нравится, вспоминаю детство.
"Гостья из будующего"- 4, тоже детский примитив, но девченка там была симпатичная, Алиса.
"Солярис"- 2,очень тупой фильм, даже для совков.
"День независимости"-2, опять боевик и примитивная техника
"Тайны Смолвиля" сериал- 3, примитив, но нравится идея Супермена, защищающего слабых. Не люблю насилие, но придерживаюсь, того, что на насилие нужно отвечать еще большим насилием, вот только бы не переусердствовать, а то тоже окажешься преступником.
"Чак" сериал -2, непонятно вообще про что фильм, но когда нечего делать смотрю, иногда.
В общем, наверное я уже очень старый и современная фантастика не задевает. В основном боевики. Но настораживает, а вдруг инопланетяне, действительно окажутся враждебными. Не хотелось бы.
И я скорее всего до этого просто не доживу (если машина времени не получится).
Враг мой (Enemy Mine) - 5
Полет навигатора (Flight of the Navigator) - 5
Звездный путь (Star Track) - 5 (хотя сейчас смотреть на это без улыбки уже невозможно)
Тайна третьей планеты (мульт) - 5
Москва – Кассиопея - 5
Отроки во Вселенной - 5
Ну и из более современных:
Армагеддон (Armageddon) - 5 (со скидкой на голливудский взгляд на физику)
Пятый элемент (The Fifth Element) - 5
Миссия на Марс (Mission to Mars) - 5
Звездные врата (Stargate) - 4 (сериал я тоже долго смотрел)
Полет навигатора (Flight of the Navigator) - 5 , да, мне тоже понравился, хоть и детский фильм, но добрый, без насилия. И я бы тоже хотел бы иметь такой кораблик.
Советские:
"Лунная радуга" - 3 за режиссуру, книга в миллион раз лучше.
"Петля Ориона" - 5 за идею и реализацию на уровне минимального бюджета.
"Кин-Дза-Дза" - 5+++ без комментариев.
"Космическая Одиссея 2001" - абсолютный фильм. Артур Кларк+Стенли Кубрик
"Космическая Одиссея 2010" - 2. Жалкое подобие на роман Артура Кларка. Особенно радует всё русское ))
"Гравитация" - только что вышел. Сандра Баллок и Джордж Клуни летают на одном "космическом кресле" между кучей орбит ("Шаттл" у "Хаббла", потом МКС заброшенная, потом убитый "Тяньгун"). Этот факт меня добил, плюс мелочи.
"Дознание пилота Пиркса" -5, тоже из моего детства и меня поразило как корабль гоняет между кольцами Сатурна, самому захотелось.
Вроде,"Красная планета" -5, понравилось, что гл. герой нашел выход из практически безысходной ситуации. На Марсе, с разбитыми ракетами и смог выжить и вернуться на Землю.
Если не ошибаюсь,"Миссия на Марс"- 5. Больше всего восхищаюсь, тем негром, который смог запустить теплицу и прожить, кажется год, тоже в практически безысходной ситуации, корабль и база разбились, члены экипажа погибли, но он не сдался и смог выжить. Буду всегда с таких людей брать пример. Если повезет, куда нибудь слетать и тоже попаду в безысходность, никогда не сдамся и буду искать пути выживания.
Звездный путь я видел раньше только несколько серий. Сейчас по Техно24 ( на Украине) снова идет этот сериал, но совершенно не знакомые мне серии. Забавный сериал, но врятли бы от этого сериала, я захотел бы быть звездолетчиком. Добивают прогулки в футболках ( пижамах) почти в открытом космосе и на неизвестных планетах, хотя женщины в мини-мини юбках выглядят неплохо.Вот, понимаю, что зря теряю время, но всеравно, почему-то смотрю этот сериал. И еще "Под куполом" на НТН (Украина). Просто никаких перспектив на сейчас для меня. Нанотрубки еще не делают массово и длинными, MD5 , что-то не ломается, сверхсвет, что-то застопорился, а в казино снова просадил все свои свободные деньги. Вот и маюсь дурью смотря эти ламерские ( наверное, мои) сериалы. Даже научно ламерские сериалы Вселенная забросил , правда только когда ломал MD5 и играл в казино. А так тоже смотрю. Там, для меня интереснее.
Светлячок (телесериал) и кинофильм «Миссия «Серенити»» —
Действие разворачивается в далеком будущем, в котором люди переселились в новую звёздную систему, и рассказывает о приключениях группы контрабандистов, экипажа Серенити — межпланетного корабля класса Светлячок. Уидон говорил, что это сериал о «девяти людях, которые смотрят в темноту космоса и видят девять разных вещей». По сюжету в будущем две супердержавы (США и Китай) объединились в единое федеральное правительство под названием «Альянс». В результате западная и дальневосточная культуры были слиты вместе. Несмотря на течение времени, некоторые вещи не меняются: людей больше, технологии лучше, но политические, моральные и этические проблемы остаются прежними
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете голосовать в опросах