Государственное космическое агентство Украины подписало договор с европейской компанией Airbus Defense& Space сотрудничестве в области приема спутниковых данных.
Олег Уруский, глава Государственного космического агентства Украины (ГКАУ) - Согласно контракту, Украина начала получать он-лайн спутниковые данные сверхвысокого разрешения от европейских аппаратов Pleiades-1 и Pleiades-2 .
Таким образом, Украина обеспечит структуры, отвечающие за безопасность и оборону Украины, в том числе и Главный ситуационный центр при СНБО, информацией со спутников, что обеспечит более оперативный анализ ситуации. Но пр этом, несмотря на столь успешное сотрудничество с западными партнерами, необходимо не только полагаться на кого-то, но и развивать собственную спутниковую сеть.
........
Вот теперь кровавая хунта будет еще и отслеживать со спутников русскоязычных мальчиков аж под Хабаровском! ))))))))))
Пара интересных фактов.
ГП "Антонов", прибыль за наиболее тяжелый 2014 год около - 60+ миллионов долларов. Процент импортной составляющей в самолетах АН - от 30 до 50 %.
А теперь данный по рашисткому "Суперджету" - Чистый убыток ОАК за 2014 г. – $220 млн, удельный вес иностранных компонентов в машине – 60-80%, и падение рубля делает его производство нерентабельным в принципе.
Причем прадокс - "Антонов" умудрился произвести за 2014 год АЖ ДВА самолета. А "Суперджетов" склепали -- 35. Как это ДВА и ТРИДЦАТЬ ПЯТЬ самолетов и такая разница. У Антонова прибыль а у Суперджета убытки??
Антонов произвел самолеты под заказ и предоплате. Российские же суперджеты около 15 штук было произведено на склад. Где они успешно пылятся и ржавеют до сих пор. Антонов зарабатывает на восстановление старых самолетов АН, Продает свои интеллектуальные разработки арабам. Да да линия по сборке и проект АН-а проданного арабам это прибыль. Причем затраты на нее это только зарплата сотрудникам.
Вот так. Одно предприятие приносит прибыль, а второе в РФ сосет деньги из бюджета и строит пылящийся и ржавеющий хлам. Зато можно гордо сказать - да что там у НИХ 2 самолета , а вот У НАС --- 35 аж)).
Кабинет министров Украины своим постановлением №609 от 5 августа и обнародованном сегодня отменил лицензирование для ---- Госкосмоса (лицензирования производства ракет больше нет)...
Вот так. Хотите строить РН стройте и не заморачивайтесь с лицензией)).
Добавлено: 20 Сен 2015 [21:31] Заголовок сообщения:
На днях стало известно, что расчетные счета «Южмаша» в ближайшее время будут заблокированы из-за долгов за электроэнергию перед «Днепрооблэнерго». На 1 сентября 2015 года задолженность превысила 242 млн. гривен. Кроме того, в облэнерго свели к минимуму снабжение завода электроэнергией.
«Южмаш» уже второй год подряд пребывает в крайне тяжелом финансовом положении. После майдана ракетостроители потеряли российский рынок. Принятое весной 2015 года решение кабмина о прекращении военно-технического сотрудничества с Россией, окончательно поставило крест на российско-украинских проектах. При этом киевский режим никак не позаботился о том, чтобы каким-то образом компенсировать утраченные контракты, тем самым бросив предприятие на произвол судьбы.
В прошлом году на «Южмаш» приезжал сам Петр Парашенко, обещая найти для уникального предприятия заказы. Разумеется, что за обещаниями шоколадного магната ничего не последовало, предприятие уже год работает четыре дня в неделю.
Работники регулярно выходят на митинги, однако до сих пор это не способствовало решению проблем завода. Ни власть в целом, ни ДТЭК, окончательно перекрывающего кислород предприятию посредством отключения от энергосети, — дальнейшая судьба космической отрасли Украины не волнует. Пожалуй наиболее вероятный исход — разборка цехов и оборудования завода на металлолом и дальнейшая переплавка интеллектуального потенциала страны в более ходовые товары.
80 миллионов гривен задолжал своим работникам знаменитый «Южмаш». Зарплаты нет, сотрудничество с Соединенными Штатами — фейк. Символ индустриальной мощи, самое технологичное предприятие страны, ракетно-космическое ПО «ЮМЗ» на грани полной остановки.
Люди вышли на очередную акцию протеста к обладминистрации, чтобы требовать свои кровные. В последний раз им заплатили за май.
То есть, большинства работников не получают денег четыре месяца подряд. И вряд ли получат — с октября завод планируют перевести на однодневную рабочую неделю. При этом начислять будут всего 400 гривен в месяц — чуть больше тысячи рублей!..
Свои гарантии заводу давали экс-губернатор Игорь Каломойский и сам Петр Парашенко. Президент приезжал сюда и лично обещал коллективу «Южмаша» вернуть многомиллионную задолженность. Рассказывал, как хорошо они будут жить «в 2020 году». Но пока ситуация только ухудшается.
На сентябрьском митинге рабочие скандировали один лозунг: «Зарплату!». Например, у квалифицированных южмашевских работяг это 1500 гривен на брата.
— Разве это деньги? — сокрушается кадровый специалист ПО «ЮМЗ» Вера Мельник. — Но даже их нет…
P.S. Собственно, ракетостроительный концерн был обречен когда в едином порыве проголосовал на выборах в Верховную Раду за правый сектор...
Добавлено: 21 Сен 2015 [23:21] Заголовок сообщения:
Ведущая газета Китая "Жэньминь жибао", которая является официальным печатным изданием Центрального Комитета Коммунистической партии Китая пишет --> Украинская двигателестроительная компания "Мотор Сич" (Запорожье) намерена совместно с китайским партнером создать в КНР завод. Вот как то так. Написали бы это наши говно СМИ не поверил, но китайцам врать нет смысла.
6 сентября в Национальном конференц-центре КНР прошел 16-й Пекинский авиасалон, в котором приняла участие украинская сторона.
"Пекинская компания "Тяньцяо" и украинская компания "Мотор Сич", ГП "Ивченко Прогресс" впервые представили свою разработку. По имеющейся информации, Китай и Украина развернули всестороннее сотрудничество, в Пекине будет построена производственная база.
"Жэньминь жибао" пишет, что в Китае надеются перенять технологии вертолетострояния "Мотор Сичи". Кроме того, для вертолетов Ми-17 используются двигатели типа TV3-117 производства запорожского предприятия и возможна локализация выпуска этой силовой установки в Китае.
Продолжается развитие аэрокосмической отрасли ВВС Украины.
За полтора года вторжения козломордых орд кацапстана Украина возродила парк боевых самолетов. Так например восстановлен и перевооружен уже 30-тый по счету СУ-27.
Теперь кроме транспортной и штурмовой авиации ВВС Украины имеют полноценную бригаду истребительной авиации состоящей из 30-ти истребителей СУ-27. Советские самолеты с современным НАТО-ским вооружением на борту представляют довольно внушительную преграду на пути козломордых кацаполетов.
Но это все дела дней вчерашних, а что же в перспективе??
А тут тоже все интересно).
...
Украина начнет выпуск китайских легких штурмовиков Hongdu L-15 для ВВС Украины.
...................................
............
При этом главным условием сделки является локализация сборки боевых машин в Украине, двигатели на китайские штурмовики будут ставить украинские, производства "Мотор Сич", а электронные системы НАТО-ские. Вооружение возможно комбинированное.
Так что практически закупаются только планеры, производство и сборкасамолетов начнется с 2016 года на Одесском авиационном заводе «Одесавиаремсервис», производственные мощности которого нарастят с помощью китайской стороны. Как видим не просто закупка, а покупка лицензии на производство с местными комплектующими, что дает очередной виток развития отечественного ВПК.
...
PS. А теперь хотелось бы ответить на вопрос - а почему собственно китайские самолеты а не МИГ или СУ? Ведь помимо РФ эти самолеты есть в Украине, дружеских Польше и странах Прибалтики которые готовы практически даром отдать их нам?
Стоимость СУ-27 около 30+ миллионов долларов. Стоимость Hongdu L-15 в китайской комплектации, со зборкой в Украине стоимость падает до 4-5 миллионов. 30 и 5 есть разница? Кроме того советские самолеты прожорливы и безумно дороги в эксплуатации. Вооружение к ним в Киеве налажено но все это советские прототипы устаревших ракет, этот хлам использует ВВС РФ и как видим не очень удачно.
Возможно стоило бы купить F-16? Но стоимость самолета"с нуля" в полной комплектации и подготовке пилота около 120 миллионов долларов. И б/у дорого. Например Румыния - в 2014 году закупила 12 F-16 старых модификаций из Португалии и США. Вся сумма сделки оценивает в примерно 720 млн $. За 720 лямов = 12 самолетов. А теперь смотрим 720 / на стоимость L15 ( 5 мл)=144 самолета). При этом важно заметить, Украина покупает и лицензию на производство, то есть то же "КБ Антонов" имеет полное право на модернизацию самолета. Тем более самолет на не чужой, так как китайцы содрали его с новейщего кацаполетя ЯК-130 )). Так что и с обучением пилотов проблем не возникнет).
............................
Но это все военное а что с транспортной авиацией?
Харьковский авиазавод начал выпуск самолётов Ан-140 и ХАЗ-30 для украинской армии.
АН- 140
.............
и ХАЗ
В обще как видим в "загнивающей хунте" в отличие от "расцветающего Лугандона")) под рукой "великого козломордого брата" пусть и со скрипом но идет развитие аэрокосмической отрасли.
Утром 3 декабря, во Французской Гвиане, французская компания Arianespace запустили ракетоноситель Vega, который использует двигателю украинского производства.
.......................
Часть верхней - четвертой - ступени этой ракеты разработало днепропетровское конструкторское бюро "Южное", а завод "Южный машиностроительный завод" построил маршевый двигатель РД-843. Ранее данный двигатель использовался в ракетах "Союз".
......................
Ракета-носитель Vega вывела на околоземную орбиту зонд "Лиза Песфайндер", который будет проверять общую теорию относительности Альберта Эйнштейна и изучать законы космоса и физики.
Видео запуска РН Вега
https://www.youtube.com/watch?v=uOR9MLkhPN8&feature=youtu.be
Соглашение об "открытом небе" между Украиной и США вступило в силу.
В соответствии с соглашением вводятся следующие изменения в воздушном сообщении между Украиной и США: снятие ограничений по пунктам отправления/назначения на территориях обоих государств через любые промежуточные пункты и далее в пункты за пределами; предоставление возможностей авиакомпаниям обеих сторон выполнять полеты с правом принимать на иностранной территории пассажиров, направляющихся на территорию любого третьего государства, а также адресованные туда же груз и почту и право высаживать пассажиров и выгружать груз и почту, направляемых из любой территории, в стране-подписанте соглашения; установка произвольной частоты и емкости воздушных перевозок авиаперевозчиками обеих сторон, а также разрешение на самостоятельное наземное обслуживание в аэропортах.
Добавлено: 13 Мар 2016 [23:05] Заголовок сообщения:
Конечно это не космонавтика, но пока жители Луганды пропивают остатки своих бывших заводов сдавая их на металлолом, а таже попрошайничая пособия у "карателей", в Украине развиваются высокотехнологичные производства, так в селе Раливка вблизи города Самбор Львовской области завершается строительство третьей очереди солнечной электростанции, которая сможет производить до 5 млн КВт/ч в год.
Несмотря на принятое в Украине решение на постепенный отказ от авиатехники российского или связанного с страной-оккупантов производства, имеющиеся на вооружение и складах самолета проходят восстановление и модернизацию.
Так например Ивано-Франковская бригада тактической авиации получила 4 фронтовых истребителя Миг-29 и 2 учебно-боевых самолета Л-39, восстановленных Львовским и Одесским авиационно-ремонтными заводами.
Стоит учесть, что сводная авиагруппа бригады участвовала в боях на Востоке Украины с козломордыми оккупантами и сепарской нечистью, хотя Миг-29, которые состоят на вооружение бригады и не предназначены для штурмовки наземных позиций, но в условиях нехватки штурмовиков иногда применялись. Так именно ими был уничтожен лагерь тренировки сепаратистов под Луганском, а при штурмовке блокпоста сепаратистов 7 августа 2014 года один из Мигов бригады был атакован ракетами ПВО козломордых. Основной же задачей бригады было прикрытие воздушного пространства боев в зоне АТО от вторжения козломордых кацаполетолв, с чем пилоты бригады успешно справились, так как оккупанты применить авиацию так и не осмелились.
Еще одна хорошая новость. ГК "Антонов" получило часть предоплаты и заказы на 9 новых самолетов, до конца года.
2 - в Китай, 2 - в Азербайджан, 4 - в Ирак и 3 - Минобороны Украины
Добавлено: 30 Май 2016 [21:04] Заголовок сообщения:
Государственное предприятие "Антонов" восстановило и подняло в небо первый в мире широкофюзеляжный самолет Ан-22 "Антей", построенный на авиапредприятии в 1964 году.
..............
.......................
.................
Заказы на него уже есть, самолет может перевозить крупногабаритные грузы массой около 60 тонн.
Стоит заметить, что «Авиалинии Антонова» – авиатранспортное подразделение ГП "АНТОНОВ", специализирующееся на международных грузовых авиаперевозках. На счету «Авиалиний Антонова» – самые выдающиеся перевозки в истории авиации, среди которых – доставка трансформатора массой 175 т из Линца (Австрия) в Хьюстон (США), генератора массой 187,6 т из Франкфурта (Германия) в Ереван (Армения), строительной техники массой 247 т из Праги (Чехия) в Ташкент (Узбекистан).
Это ЕДИНСТВЕННАЯ в СНГ авиакомпания, которой власти США предоставили «пятую степень свободы», то есть разрешили выполнять рейсы внутри страны и перевозить грузы, принадлежащие американским компаниям.
Ну а у козломордых соседей тоже "рекорды" 0 2015 год стал рекордсменом по авариям в гражданской авиации - 56 аварий. Это не считая сбитых кацаполетов в Сирии и просто разбившихся ордынских горе-пейлотофф)).
Добавлено: 31 Май 2016 [22:02] Заголовок сообщения:
Украинский Ан-178 прибыл на Берлинский авиасалон
В Берлине на аэродроме Шенефельд завтра стартует международная авиа- и аэрокосмическая выставка ILA Berlin Air Show 2016.
.......
роИссИяне в этом году из за нищеты и недостартка средств в выставках практически не участвовали, а на выставки в Фарнборо даже раШакосмаСу не хватило денег на перевозку своих надувных макетов.
............. Ну а мир не стоит на месте,
Пара фоток с выставки ..
...........
Транспортый беспилотник Аэробуса..
......
...............
Ан-178 ближнемагистральный военно-транспортный самолет грузоподъемностью 18 тонн, разработанный на базе пассажирского Ан-158.
Пару фактов -
По итогам первого квартала 2016 года крупнейшие авиакомпании России получили операционные убытки в размере 24 млрд руб.
И ..
"Международные авиалинии Украины" получили операционную прибыль $12,54 млн....
Авиация Украины ЗАРАБАТЫВАЕТ деньги козломордые же и тут существуют только на дотациях.
Что будет с этим гетто убогих когда кончиться нефть и газ? Чем они будут дотировать все свое полность. разваленное и убыточное хозяйство??
Правильно - НИЧЕМ. Правда жрать это орда будет хотеть и она попрет на нас с Вами господа. Что бы пожрать и поработить.
Не совсем космонавтика, но к ракетостроение имеет прямое отношение.
В Украине продолжились испытания ракетного комплекса Гром2 и ракетной системы Ольха.
В среду, 16 ноября, на одном из полигонов Украины состоялся успешный пуск "большой и точной" ракеты нового ракетного комплекса.
Образцы ракет разработаны КБ "Луч".
Ракета может пролететь много-много десятков километров, в процессе полета следить за своей траектории и корректировать ее, попасть в цель размером с волейбольную площадку, выжечь все на площади, которую измеряют футбольными полями.
Ракеты Ольха как система Гром полностью управляемые. Дальность системы Гром2 от 300 км (экспортный вариант) до 500+ . Точные данные засекречены но ракетная системы может уничтожить все на территории Лугандона и Крыма, а также поражать передовые базы войск и аэродромы руЗЗко- фашисткого нечисти. С термобарическими боеприпасами способна нанести удары по Мосва-улусу, кроме того способна нести ядерные боезаряды.
Запуск 2 ракет на полигоне видео...
https://www.youtube.com/watch?v=XdA4ZK75v60&feature=youtu.be
Это уже повторное испытание ракет. Первое было в августе этого года. Осталось только протестировать систему в боевых условиях на зверушках из Лугандона и можно принимать на вооружение.
5 декабря 2016 в 15:51 по киевскому времени с космодрома Куру во Французской Гвиане состоялся успешный пуск европейской ракеты-носителя легкого класса "Вега" с турецким разведывательным спутником Gokturk-1.
Маршевый двигатель РД-843 для 4-го ступени ракеты-носителя разработан государственным предприятием "Конструкторское бюро "Южное" им. Янгеля и изготовлен государственным предприятием "Производственное объединение "Южный машиностроительный завод ".
https://youtu.be/o1-CC1CcNBg
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете голосовать в опросах