Государственное космическое агентство Украины подписало договор с европейской компанией Airbus Defense& Space сотрудничестве в области приема спутниковых данных.
Олег Уруский, глава Государственного космического агентства Украины (ГКАУ) - Согласно контракту, Украина начала получать он-лайн спутниковые данные сверхвысокого разрешения от европейских аппаратов Pleiades-1 и Pleiades-2 .
Таким образом, Украина обеспечит структуры, отвечающие за безопасность и оборону Украины, в том числе и Главный ситуационный центр при СНБО, информацией со спутников, что обеспечит более оперативный анализ ситуации. Но пр этом, несмотря на столь успешное сотрудничество с западными партнерами, необходимо не только полагаться на кого-то, но и развивать собственную спутниковую сеть.
........
Вот теперь кровавая хунта будет еще и отслеживать со спутников русскоязычных мальчиков аж под Хабаровском! ))))))))))
Пара интересных фактов.
ГП "Антонов", прибыль за наиболее тяжелый 2014 год около - 60+ миллионов долларов. Процент импортной составляющей в самолетах АН - от 30 до 50 %.
А теперь данный по рашисткому "Суперджету" - Чистый убыток ОАК за 2014 г. – $220 млн, удельный вес иностранных компонентов в машине – 60-80%, и падение рубля делает его производство нерентабельным в принципе.
Причем прадокс - "Антонов" умудрился произвести за 2014 год АЖ ДВА самолета. А "Суперджетов" склепали -- 35. Как это ДВА и ТРИДЦАТЬ ПЯТЬ самолетов и такая разница. У Антонова прибыль а у Суперджета убытки??
Антонов произвел самолеты под заказ и предоплате. Российские же суперджеты около 15 штук было произведено на склад. Где они успешно пылятся и ржавеют до сих пор. Антонов зарабатывает на восстановление старых самолетов АН, Продает свои интеллектуальные разработки арабам. Да да линия по сборке и проект АН-а проданного арабам это прибыль. Причем затраты на нее это только зарплата сотрудникам.
Вот так. Одно предприятие приносит прибыль, а второе в РФ сосет деньги из бюджета и строит пылящийся и ржавеющий хлам. Зато можно гордо сказать - да что там у НИХ 2 самолета , а вот У НАС --- 35 аж)).
Кабинет министров Украины своим постановлением №609 от 5 августа и обнародованном сегодня отменил лицензирование для ---- Госкосмоса (лицензирования производства ракет больше нет)...
Вот так. Хотите строить РН стройте и не заморачивайтесь с лицензией)).
Добавлено: 20 Сен 2015 [21:31] Заголовок сообщения:
На днях стало известно, что расчетные счета «Южмаша» в ближайшее время будут заблокированы из-за долгов за электроэнергию перед «Днепрооблэнерго». На 1 сентября 2015 года задолженность превысила 242 млн. гривен. Кроме того, в облэнерго свели к минимуму снабжение завода электроэнергией.
«Южмаш» уже второй год подряд пребывает в крайне тяжелом финансовом положении. После майдана ракетостроители потеряли российский рынок. Принятое весной 2015 года решение кабмина о прекращении военно-технического сотрудничества с Россией, окончательно поставило крест на российско-украинских проектах. При этом киевский режим никак не позаботился о том, чтобы каким-то образом компенсировать утраченные контракты, тем самым бросив предприятие на произвол судьбы.
В прошлом году на «Южмаш» приезжал сам Петр Парашенко, обещая найти для уникального предприятия заказы. Разумеется, что за обещаниями шоколадного магната ничего не последовало, предприятие уже год работает четыре дня в неделю.
Работники регулярно выходят на митинги, однако до сих пор это не способствовало решению проблем завода. Ни власть в целом, ни ДТЭК, окончательно перекрывающего кислород предприятию посредством отключения от энергосети, — дальнейшая судьба космической отрасли Украины не волнует. Пожалуй наиболее вероятный исход — разборка цехов и оборудования завода на металлолом и дальнейшая переплавка интеллектуального потенциала страны в более ходовые товары.
80 миллионов гривен задолжал своим работникам знаменитый «Южмаш». Зарплаты нет, сотрудничество с Соединенными Штатами — фейк. Символ индустриальной мощи, самое технологичное предприятие страны, ракетно-космическое ПО «ЮМЗ» на грани полной остановки.
Люди вышли на очередную акцию протеста к обладминистрации, чтобы требовать свои кровные. В последний раз им заплатили за май.
То есть, большинства работников не получают денег четыре месяца подряд. И вряд ли получат — с октября завод планируют перевести на однодневную рабочую неделю. При этом начислять будут всего 400 гривен в месяц — чуть больше тысячи рублей!..
Свои гарантии заводу давали экс-губернатор Игорь Каломойский и сам Петр Парашенко. Президент приезжал сюда и лично обещал коллективу «Южмаша» вернуть многомиллионную задолженность. Рассказывал, как хорошо они будут жить «в 2020 году». Но пока ситуация только ухудшается.
На сентябрьском митинге рабочие скандировали один лозунг: «Зарплату!». Например, у квалифицированных южмашевских работяг это 1500 гривен на брата.
— Разве это деньги? — сокрушается кадровый специалист ПО «ЮМЗ» Вера Мельник. — Но даже их нет…
P.S. Собственно, ракетостроительный концерн был обречен когда в едином порыве проголосовал на выборах в Верховную Раду за правый сектор...
Добавлено: 21 Сен 2015 [23:21] Заголовок сообщения:
Ведущая газета Китая "Жэньминь жибао", которая является официальным печатным изданием Центрального Комитета Коммунистической партии Китая пишет --> Украинская двигателестроительная компания "Мотор Сич" (Запорожье) намерена совместно с китайским партнером создать в КНР завод. Вот как то так. Написали бы это наши говно СМИ не поверил, но китайцам врать нет смысла.
6 сентября в Национальном конференц-центре КНР прошел 16-й Пекинский авиасалон, в котором приняла участие украинская сторона.
"Пекинская компания "Тяньцяо" и украинская компания "Мотор Сич", ГП "Ивченко Прогресс" впервые представили свою разработку. По имеющейся информации, Китай и Украина развернули всестороннее сотрудничество, в Пекине будет построена производственная база.
"Жэньминь жибао" пишет, что в Китае надеются перенять технологии вертолетострояния "Мотор Сичи". Кроме того, для вертолетов Ми-17 используются двигатели типа TV3-117 производства запорожского предприятия и возможна локализация выпуска этой силовой установки в Китае.
Продолжается развитие аэрокосмической отрасли ВВС Украины.
За полтора года вторжения козломордых орд кацапстана Украина возродила парк боевых самолетов. Так например восстановлен и перевооружен уже 30-тый по счету СУ-27.
Теперь кроме транспортной и штурмовой авиации ВВС Украины имеют полноценную бригаду истребительной авиации состоящей из 30-ти истребителей СУ-27. Советские самолеты с современным НАТО-ским вооружением на борту представляют довольно внушительную преграду на пути козломордых кацаполетов.
Но это все дела дней вчерашних, а что же в перспективе??
А тут тоже все интересно).
...
Украина начнет выпуск китайских легких штурмовиков Hongdu L-15 для ВВС Украины.
...................................
............
При этом главным условием сделки является локализация сборки боевых машин в Украине, двигатели на китайские штурмовики будут ставить украинские, производства "Мотор Сич", а электронные системы НАТО-ские. Вооружение возможно комбинированное.
Так что практически закупаются только планеры, производство и сборкасамолетов начнется с 2016 года на Одесском авиационном заводе «Одесавиаремсервис», производственные мощности которого нарастят с помощью китайской стороны. Как видим не просто закупка, а покупка лицензии на производство с местными комплектующими, что дает очередной виток развития отечественного ВПК.
...
PS. А теперь хотелось бы ответить на вопрос - а почему собственно китайские самолеты а не МИГ или СУ? Ведь помимо РФ эти самолеты есть в Украине, дружеских Польше и странах Прибалтики которые готовы практически даром отдать их нам?
Стоимость СУ-27 около 30+ миллионов долларов. Стоимость Hongdu L-15 в китайской комплектации, со зборкой в Украине стоимость падает до 4-5 миллионов. 30 и 5 есть разница? Кроме того советские самолеты прожорливы и безумно дороги в эксплуатации. Вооружение к ним в Киеве налажено но все это советские прототипы устаревших ракет, этот хлам использует ВВС РФ и как видим не очень удачно.
Возможно стоило бы купить F-16? Но стоимость самолета"с нуля" в полной комплектации и подготовке пилота около 120 миллионов долларов. И б/у дорого. Например Румыния - в 2014 году закупила 12 F-16 старых модификаций из Португалии и США. Вся сумма сделки оценивает в примерно 720 млн $. За 720 лямов = 12 самолетов. А теперь смотрим 720 / на стоимость L15 ( 5 мл)=144 самолета). При этом важно заметить, Украина покупает и лицензию на производство, то есть то же "КБ Антонов" имеет полное право на модернизацию самолета. Тем более самолет на не чужой, так как китайцы содрали его с новейщего кацаполетя ЯК-130 )). Так что и с обучением пилотов проблем не возникнет).
............................
Но это все военное а что с транспортной авиацией?
Харьковский авиазавод начал выпуск самолётов Ан-140 и ХАЗ-30 для украинской армии.
АН- 140
.............
и ХАЗ
В обще как видим в "загнивающей хунте" в отличие от "расцветающего Лугандона")) под рукой "великого козломордого брата" пусть и со скрипом но идет развитие аэрокосмической отрасли.
Утром 3 декабря, во Французской Гвиане, французская компания Arianespace запустили ракетоноситель Vega, который использует двигателю украинского производства.
.......................
Часть верхней - четвертой - ступени этой ракеты разработало днепропетровское конструкторское бюро "Южное", а завод "Южный машиностроительный завод" построил маршевый двигатель РД-843. Ранее данный двигатель использовался в ракетах "Союз".
......................
Ракета-носитель Vega вывела на околоземную орбиту зонд "Лиза Песфайндер", который будет проверять общую теорию относительности Альберта Эйнштейна и изучать законы космоса и физики.
Видео запуска РН Вега
https://www.youtube.com/watch?v=uOR9MLkhPN8&feature=youtu.be
Соглашение об "открытом небе" между Украиной и США вступило в силу.
В соответствии с соглашением вводятся следующие изменения в воздушном сообщении между Украиной и США: снятие ограничений по пунктам отправления/назначения на территориях обоих государств через любые промежуточные пункты и далее в пункты за пределами; предоставление возможностей авиакомпаниям обеих сторон выполнять полеты с правом принимать на иностранной территории пассажиров, направляющихся на территорию любого третьего государства, а также адресованные туда же груз и почту и право высаживать пассажиров и выгружать груз и почту, направляемых из любой территории, в стране-подписанте соглашения; установка произвольной частоты и емкости воздушных перевозок авиаперевозчиками обеих сторон, а также разрешение на самостоятельное наземное обслуживание в аэропортах.
Добавлено: 13 Мар 2016 [23:05] Заголовок сообщения:
Конечно это не космонавтика, но пока жители Луганды пропивают остатки своих бывших заводов сдавая их на металлолом, а таже попрошайничая пособия у "карателей", в Украине развиваются высокотехнологичные производства, так в селе Раливка вблизи города Самбор Львовской области завершается строительство третьей очереди солнечной электростанции, которая сможет производить до 5 млн КВт/ч в год.
https://www.youtube.com/watch?v=CXET376DFdw
Несмотря на принятое в Украине решение на постепенный отказ от авиатехники российского или связанного с страной-оккупантов производства, имеющиеся на вооружение и складах самолета проходят восстановление и модернизацию.
Так например Ивано-Франковская бригада тактической авиации получила 4 фронтовых истребителя Миг-29 и 2 учебно-боевых самолета Л-39, восстановленных Львовским и Одесским авиационно-ремонтными заводами.
Стоит учесть, что сводная авиагруппа бригады участвовала в боях на Востоке Украины с козломордыми оккупантами и сепарской нечистью, хотя Миг-29, которые состоят на вооружение бригады и не предназначены для штурмовки наземных позиций, но в условиях нехватки штурмовиков иногда применялись. Так именно ими был уничтожен лагерь тренировки сепаратистов под Луганском, а при штурмовке блокпоста сепаратистов 7 августа 2014 года один из Мигов бригады был атакован ракетами ПВО козломордых. Основной же задачей бригады было прикрытие воздушного пространства боев в зоне АТО от вторжения козломордых кацаполетолв, с чем пилоты бригады успешно справились, так как оккупанты применить авиацию так и не осмелились.
Истребитель на фоне Карпат ..
......................
А это "сепарский ужас "
.............
Штурмовики, рабочая лошадка войны с козломордыми
....................
АН транспортная авиация
...............
Вертолетчики катаются на одном колесе ..
................
F-18МУ в составе Полтавской бригады тактической авиации, после переоборудования и покраски под стандарты Украинских ВВС.
.................
... а это F-18 до адаптации под Украинские стандарты
Еще одна хорошая новость. ГК "Антонов" получило часть предоплаты и заказы на 9 новых самолетов, до конца года.
2 - в Китай, 2 - в Азербайджан, 4 - в Ирак и 3 - Минобороны Украины
Добавлено: 30 Май 2016 [21:04] Заголовок сообщения:
Государственное предприятие "Антонов" восстановило и подняло в небо первый в мире широкофюзеляжный самолет Ан-22 "Антей", построенный на авиапредприятии в 1964 году.
..............
.......................
.................
Заказы на него уже есть, самолет может перевозить крупногабаритные грузы массой около 60 тонн.
Стоит заметить, что «Авиалинии Антонова» – авиатранспортное подразделение ГП "АНТОНОВ", специализирующееся на международных грузовых авиаперевозках. На счету «Авиалиний Антонова» – самые выдающиеся перевозки в истории авиации, среди которых – доставка трансформатора массой 175 т из Линца (Австрия) в Хьюстон (США), генератора массой 187,6 т из Франкфурта (Германия) в Ереван (Армения), строительной техники массой 247 т из Праги (Чехия) в Ташкент (Узбекистан).
Это ЕДИНСТВЕННАЯ в СНГ авиакомпания, которой власти США предоставили «пятую степень свободы», то есть разрешили выполнять рейсы внутри страны и перевозить грузы, принадлежащие американским компаниям.
Ну а у козломордых соседей тоже "рекорды" 0 2015 год стал рекордсменом по авариям в гражданской авиации - 56 аварий. Это не считая сбитых кацаполетов в Сирии и просто разбившихся ордынских горе-пейлотофф)).
Добавлено: 31 Май 2016 [22:02] Заголовок сообщения:
Украинский Ан-178 прибыл на Берлинский авиасалон
В Берлине на аэродроме Шенефельд завтра стартует международная авиа- и аэрокосмическая выставка ILA Berlin Air Show 2016.
.......
роИссИяне в этом году из за нищеты и недостартка средств в выставках практически не участвовали, а на выставки в Фарнборо даже раШакосмаСу не хватило денег на перевозку своих надувных макетов.
............. Ну а мир не стоит на месте,
Пара фоток с выставки ..
...........
Транспортый беспилотник Аэробуса..
......
...............
Ан-178 ближнемагистральный военно-транспортный самолет грузоподъемностью 18 тонн, разработанный на базе пассажирского Ан-158.
Пару фактов -
По итогам первого квартала 2016 года крупнейшие авиакомпании России получили операционные убытки в размере 24 млрд руб.
И ..
"Международные авиалинии Украины" получили операционную прибыль $12,54 млн....
Авиация Украины ЗАРАБАТЫВАЕТ деньги козломордые же и тут существуют только на дотациях.
Что будет с этим гетто убогих когда кончиться нефть и газ? Чем они будут дотировать все свое полность. разваленное и убыточное хозяйство??
Правильно - НИЧЕМ. Правда жрать это орда будет хотеть и она попрет на нас с Вами господа. Что бы пожрать и поработить.
Не совсем космонавтика, но к ракетостроение имеет прямое отношение.
В Украине продолжились испытания ракетного комплекса Гром2 и ракетной системы Ольха.
В среду, 16 ноября, на одном из полигонов Украины состоялся успешный пуск "большой и точной" ракеты нового ракетного комплекса.
Образцы ракет разработаны КБ "Луч".
Ракета может пролететь много-много десятков километров, в процессе полета следить за своей траектории и корректировать ее, попасть в цель размером с волейбольную площадку, выжечь все на площади, которую измеряют футбольными полями.
Ракеты Ольха как система Гром полностью управляемые. Дальность системы Гром2 от 300 км (экспортный вариант) до 500+ . Точные данные засекречены но ракетная системы может уничтожить все на территории Лугандона и Крыма, а также поражать передовые базы войск и аэродромы руЗЗко- фашисткого нечисти. С термобарическими боеприпасами способна нанести удары по Мосва-улусу, кроме того способна нести ядерные боезаряды.
Запуск 2 ракет на полигоне видео...
https://www.youtube.com/watch?v=XdA4ZK75v60&feature=youtu.be
Это уже повторное испытание ракет. Первое было в августе этого года. Осталось только протестировать систему в боевых условиях на зверушках из Лугандона и можно принимать на вооружение.
5 декабря 2016 в 15:51 по киевскому времени с космодрома Куру во Французской Гвиане состоялся успешный пуск европейской ракеты-носителя легкого класса "Вега" с турецким разведывательным спутником Gokturk-1.
Маршевый двигатель РД-843 для 4-го ступени ракеты-носителя разработан государственным предприятием "Конструкторское бюро "Южное" им. Янгеля и изготовлен государственным предприятием "Производственное объединение "Южный машиностроительный завод ".
https://youtu.be/o1-CC1CcNBg
Государственный авиастроительный концерн "Антонов" презентовал новый самолет АН-132D. АН-132D построили за полтора года.
Первый полет намечен на первый квартал 2017 года.
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете голосовать в опросах