Список форумов Форум космопорта Форум космопорта
Космос и все, что с ним связано...
 
 FAQFAQ   ПоискПоиск   ПользователиПользователи   ГруппыГруппы   РегистрацияРегистрация 
 ПрофильПрофиль   Войти и проверить личные сообщенияВойти и проверить личные сообщения   ВходВход 

прорыв в космос
На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, 5, 6  След.
 
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов Форум космопорта -> Обсуждение идей
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
ups
Ветеран


Зарегистрирован: 28.06.2012
Сообщения: 2474

СообщениеДобавлено: 01 Янв 2016 [19:06]    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

....таки ВЕТЕРАНЫ ОБЯЗАНЫ ВСТАТЬ И ПОВЕСТИ МОЛОДЁЖЬ НА БОЙ !!!)... ой.. некоторым бы "ветеранам" сосискам под подушкой ротацию устроить, а то отравятся еще)). С Новым Годом Всех)).
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
SpaceComplex
Бывалый


Зарегистрирован: 20.11.2015
Сообщения: 58

СообщениеДобавлено: 03 Янв 2016 [17:06]    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

ups писал(а):
....таки ВЕТЕРАНЫ ОБЯЗАНЫ ВСТАТЬ И ПОВЕСТИ МОЛОДЁЖЬ НА БОЙ !!!)... ой.. некоторым бы "ветеранам" сосискам под подушкой ротацию устроить, а то отравятся еще)). С Новым Годом Всех)).

Вы бы как инженер что полезное предложили...)рассчитываю на Вашу и Всех форумчан помощь !!! но пока меня больше критикуют !!!) будте оптимистами !!!) и всё у нас получится….!!!) С Новым Годом Вас !!!)
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
vasanov
Ветеран


Зарегистрирован: 05.05.2009
Сообщения: 2003

СообщениеДобавлено: 03 Янв 2016 [17:41]    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Просто никто никогда не будет строить такую огромную башню. На нее нужно потратить весь металл когда либо выплавленный на Земле.
Задействовать все земные производственные ресурсы в течении 10-20 лет. И только для того, чтоб плюнуть с высоты 100 км на Землю. Для запуска спутников такая махина непригодна. Разгонная траектория ракеты, чтоб вывести спутник на орбиту около 1000-1200 км, при меньшей длине перегрузки будут опасными для человека. Даже пулять снарядами с такой башни проблемно. При высоте в 100 км, такая башня будет еле еле выдерживать свой вес и любой выстрел с нее может ее полностью разрушить. Если уж делать высотную конструкцию, так это космический лифт, нужно только у китайцев углеродные нанотрубки натырить.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
SpaceComplex
Бывалый


Зарегистрирован: 20.11.2015
Сообщения: 58

СообщениеДобавлено: 03 Янв 2016 [17:51]    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

vasanov писал(а):
Просто никто никогда не будет строить такую огромную башню. На нее нужно потратить весь металл когда либо выплавленный на Земле.
Задействовать все земные производственные ресурсы в течении 10-20 лет. И только для того, чтоб плюнуть с высоты 100 км на Землю. Для запуска спутников такая махина непригодна. Разгонная траектория ракеты, чтоб вывести спутник на орбиту около 1000-1200 км, при меньшей длине перегрузки будут опасными для человека. Даже пулять снарядами с такой башни проблемно. При высоте в 100 км, такая башня будет еле еле выдерживать свой вес и любой выстрел с нее может ее полностью разрушить. Если уж делать высотную конструкцию, так это космический лифт, нужно только у китайцев углеродные нанотрубки натырить.

материала нужно около 5-10 тысяч кубоКилометров...гор и пустынь на Земле хватит на миллион КОСМИЧЕСКИХ КОМПЛЕКСОВ !!!)
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
SpaceComplex
Бывалый


Зарегистрирован: 20.11.2015
Сообщения: 58

СообщениеДобавлено: 03 Янв 2016 [17:57]    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

на Космическом Комплексе будет город для 100 миллионов жителей !!!
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
vasanov
Ветеран


Зарегистрирован: 05.05.2009
Сообщения: 2003

СообщениеДобавлено: 03 Янв 2016 [18:19]    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Про камни и песок даже не думайте, они башню и в 20-30 км не выдержат- рассыпятся от давления. Только металлическая ажурная конструкция типа Эйфелевой башни. И она будет не конусной, а параболической или гиперболической с основанием диаметром в те же 100 км, может и больше.И какие там 100 млн. человек, хотябы 1000-2000 человек, такая башня выдержала, повторяю напряжение металла в башне будет на пределе его прочности. Даже алмазный столб рассыпется при меньших высотах и только от своего веса.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
ups
Ветеран


Зарегистрирован: 28.06.2012
Сообщения: 2474

СообщениеДобавлено: 03 Янв 2016 [22:13]    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

М да а вот банально нагадить в туалет на высоте 100 км и слить воду.... Это же до какой скорости разгонится кусок дерьма несясь по канализации со 100 километровой высоты? А если труба забьется на высоте 70-80 км? Там ведь вакуум и космический холод и замороженное дерьмо станет кремнию подобно и что тогда??
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
vasanov
Ветеран


Зарегистрирован: 05.05.2009
Сообщения: 2003

СообщениеДобавлено: 03 Янв 2016 [22:21]    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

А зачем там канализация, там как в поезде или самолете, через шлюз и все заборт. Подумаешь на один метеорит больше станет.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
ups
Ветеран


Зарегистрирован: 28.06.2012
Сообщения: 2474

СообщениеДобавлено: 04 Янв 2016 [03:19]    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Давайте поезд трогать не будем. А вот с самолета, на скорости, дерьмо развеивается в атмосфере. А теперь что будет, если кусок дерьма упадет с платформы на 100 км высоте. Атмосферы нет, но есть лютый холод. Так как у дерьма нет первой космической оно начнет падать вниз. Но при этом замерзнет. И вот такой кусок набирая скорость летит вниз. Но стоит заметить это не КК со скоростями в 7-8+ км/сек. Скорость падающего дерьма намного меньше и сгореть от трение в атмосфере ему не грозит. А вот попасть под действие ветра в процессе падения вполне вероятно. Так что оно может упасть в тысячах км от башни.
PS Сколько там населения предлагали 1000-2000 тысячи? Вот Вам и пара тысяч гипотетических ледяных кусков дерьма представляющих угрозу всему живому и технике в радиусе пары тысяч ум от строения.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
vasanov
Ветеран


Зарегистрирован: 05.05.2009
Сообщения: 2003

СообщениеДобавлено: 04 Янв 2016 [20:07]    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Ну, да с высоты 100 км дерьмо влетит в плотные слои со скоростью около 1 км/с, наверняка не сгорит, но может раздробиться. И как в поезде все размажется вблизи башни. Но это же удобрение. Перевыполним план по сельхоз урожаям.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
SpaceComplex
Бывалый


Зарегистрирован: 20.11.2015
Сообщения: 58

СообщениеДобавлено: 23 Фев 2016 [20:51]    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Поздравляю Всех с Праздником !!!
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Кулибин
Старожил


Зарегистрирован: 09.12.2006
Сообщения: 217
Откуда: Сургут.

СообщениеДобавлено: 26 Апр 2016 [00:24]    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Я предлагаю видоизменить концепцию космической башни, в концепцию космической вышки, относительно легкой конструкции, сделанной из сверхпрочных керамических материалов. Проект такой керамической вышки, дорогой но доступный. Вышка может использоваться в комплексе с перспективными, без ракетными космическими транспортными системами. Входя в комплекс "Глобальной космической транспортной инфраструктуры".


Идея вышки, выходящей за пределы атмосферы может быть достаточно продуктивной, в качестве одного из компонентов, перспективной, постоянной и недорогой, космической транспортной инфраструктуры. Но в том виде, в котором она первоначально выложена на форуме, концепция практически не жизнеспособна.

Основные ошибки, на мой взгляд, исходят из того что концепция копирует научно прогностический задел прошлого, времен гонки за рекордами. В тот период, осваивать космос, как в СССР, так и в штатах предполагали "Совковыми мегапроектами", имеющими грандиозный размах, астрономическую стоимость и мизерную эффективность.
Сейчас подходы к колонизации космоса, стали более рациональными. Появляются качественно новые технологии, к проработке перспективных концепций подключились частники, которые умеют считать деньги, включают в проекты экономическую составляющую и не гоняются за "Сверх достижениями". Если взять за основу передовой прогностический базис современности, то космические вышки в него могут вполне неплохо вписаться.
Две ошибки авторской концепции, как я считаю в переоценке роли высоты для космических пусков, и старых подходов к строительству космических вышек, сталь или бетон такой высоты не потянут. А так же автор недооценил возможности перспективных, качественно новых, методов выведения на орбиту полезной нагрузки.

Строить конструкции стокилометровой высоты из традиционных строительных материалов, бетона и стали, невозможно, такие конструкции не выдержат собственного веса. Если построить пирамиду из бетонных блоков, ее основание скорее всего растрескается и расползется. Пирамидообразная конструкция из лучшего сверхпрочного бетона, в принципе может выдержать свой вес. Но не факт что ее выдержит грунт или земная кора. Малейшая деформация грунта приведет к обрушению. К тому же стоимость бетонной пирамиды будет астрономической из за ее объема. Поэтому, башня из бетона обойдется намного дороже современных сверхпрочных материалов.
Некоторые, сверхпрочные, керамические материалы, такие как карбид бора, карбид кремния - "Карборунд", кристаллический нитрид бора - "Боразон", или кристаллический оксид алюминия - "Сапфир", возможно, даже, некоторые сорта сверхпрочного стекла, обладают достаточной прочностью, при умеренной плотности, чтобы из них строить легкие конструкции стокилометровой высоты. Похожие на традиционные стальные вышки. Такие, керамические конструкции, не будут сверх массивными и сверх дорогими. Конечно они будут баснословно дорогими, но все таки доступными, как по уровню затрат, так и по уровню технологий.
Концепт вышки из сверхпрочной керамики, вполне реализуем.

Космическая вышка, как средство "Высотного старта", облегчающее выход на орбиту.
Для достижения орбиты, в основном важна не высота, а скорость. Грубо говоря, для выхода на низкую орбиту, нужно достижение скорости в 8 километров в секунду и высоты в 120, 400, километров. Старт на высоте 100 километров дает некоторую фору, так как для достижения этой высоты, при старте с земли, нужно придать скорость около 1,5 километра в секунду. К тому же пропадает сопротивление атмосферы, которые, в общем не существенное, так как ракеты проходят самые плотные слои атмосферы на низкой скорости.
В общем, старт с космической вышки теоретически, позволит отказаться от первой ступени. Что хороший результат. Но он не позволит радикально снизить стоимость выведения. Для традиционных, ракетных пусков. А планировать строительство сверх дорогой космической вышки, ради снижения стоимости выведения в два раза, вряд ли целесообразно.

Космическая вышка, как элемент космической транспортно инфраструктуры, периода начала промышленной индустриализации космоса.
Инвесторы, станут охотно вкладывать средства в вышку, только в том случае, если она снизит стоимость выведения до бросовой, и даст качественно новые возможности для освоения космоса. Это выход на новые рынки, свободные от конкуренции, большие капиталы, большие ставки.
Предварительный разгон ракет стартующих с вышки, мне лично кажется сомнительным. Трубы, или какие то другие устройства, необходимые для разгона ракет до высокой скорости, устройства очень габаритные и тяжелые. Это большая нагрузка на вышку, а вышка очень дорогая, поэтому, должна быть по возможности легкой. И к тому же предварительный разгон ракет, это само по себе полумера, не позволяющая рассчитывать на радикальное снижение стоимости выведения. Если и разгонять полезную нагрузку при старте с вышки, то лучше сразу придавать ей орбитальную скорость.

Космическая вышка в комплексе с перспективными инфраструктурными системами выведения.
Такие возможности космической вышки, как старт за пределами атмосферы, позволяют использовать ее в комплексе с так называемыми "Без ракетными", способами выведения на орбиту. Использование вышки в комплексе с без ракетными средствами выведения, позволит достигать орбиты без дорогих и малоэффективных ракетных двигателей. Что делает возможным создание качественно новой системы выведения, в составе которого, вышка сможет оправдать свою стоимость.

Из перспективных без ракетных методов выведения можно отметить:
Выведение при помощи "Газодинамической", или "Легко газовой" пушки, в которой вместо пороха используется горячий водород, имеющий скорость распространения до 10 километров в секунду, что позволяет разгонять снаряды до 8 километров в секунду, необходимых для выхода на орбиту.
Электромагнитные пушки, в которых снаряды ускоряются магнитным полем, "Метательные вещества" вообще не нужны, и теоретическая скорость снарядов не ограничена.
Космическая праща, в которой используется принцип пращи, постепенное раскручивание полезной нагрузки на длинных тросах.
Система "Орбитрон", предполагающая выведение на орбиту за счет столкновения выводимого вещества с космическими станциями, имеющими орбитальную скорость. И обратный принцип, постепенного, не ударного ускорения полезной нагрузки, за счет действия длинных потоков вещества имеющего орбитальную скорость.
"Фотонные", или "Лучевые", ракетные двигатели. В которых так же как в традиционных ракетах, используется принцип реактивной тяги. Но для создания реактивной струи используется не энергия химической реакции горения топлива в окислителе, а лучевая энергия, подводимая из вне, в виде лазерного или микроволнового луча. Фотонные ракеты, нельзя назвать без ракетным средством выведения, в полном смысле этого слова. Но благодаря экономичности "Фотонных ракетных двигателей", которые могут снизить расход топлива в десятки раз, они так же позволяют радикально снизить стоимость выведения.

Все перечисленные, перспективные методы выведения, не могут эффективно работать в пределах атмосферы, кроме фотонных ракет, но и для них тоже атмосфера, служит серьезной помехой. Поэтому их использование предполагает предварительное выведение полезной нагрузки в так называемый "Суборбитальный подскок", выход за пределы атмосферы без набора космической скорости. В качестве средств доставки на суборбитальную траекторию, предполагается использовать специализированные многоразовые "Суборбитальные ракеты". Суборбитальным ракетам не нужно набирать большую скорость, поэтому их можно делать одноступенчатыми и многоразовыми. Самый известный современный суборбитальный корабль "Спейсшип", фирмы "Веджин галлактик".
Полеты на суборбитальную траекторию не дорогие, но при больших объемах грузов выводимых на орбиту, сотни тысяч, миллионы, десятки миллионов тонн, которые понадобятся при массовом освоении космоса, поддержание парка суборбитальных ракет, это немалые затраты. Поэтому в перспективе, после появления инфраструктурных космических транспортных систем нового поколения, станет целесообразным переход с суборбитальных ракет, на постоянные средства доставки груза за пределы атмосферы, космические вышки. Вышки, естественно будут окупать себя дольше чем "Суборбитальные челноки", но они будут более дешевым в эксплуатации и более надежным элементом космической транспортной инфраструктуры. Инфраструктура, вообще, вещь дорогая, но она всегда очень полезна для развития промышленности и экономики. А приблизительная стоимость космической вышки, десятки или сотни миллиардов долларов, сравнима с магистральным газопроводом или крупной сетью скоростных железных дорог. Так что неподъемным грузом для экономики она не является, но зато, проложив дорогу в космос, к неограниченным ресурсам, инвесторы многократно окупят вложенные средства. И появление недорогой космической транспортной инфраструктуры, само по себе даст старт новому рынку космической промышленности, обороты которого, как минимум в десятки раз будут превышать стоимость самой транспортной инфраструктуры. В пример можно привести современный рынок космических информационных услуг, только орбитальный сегмент которого десятикратно превышает обороты мирового парка ракет предоставляющих транспортные услуги. Суммарный оборот рынка космических услуг, вместе с земным сегментом, превышает рынок транспортных услуг приблизительно в 70 раз.

Вышка в комплексе "Космическими пушками".
Сверхмощная пушка расположенная на конце космической вышки, способная придавать снарядам орбитальную или близкую к орбитальной скорость, это один из самых простых вариантов без ракетного выведения. Пушки простые по принципу своего действия и устройства. И они имеют высокую энергетику, благодаря высокому давлению газов в канале ствола, или усилию магнитного поля, для электромагнитных пушек. А потому, пушки имеют относительно высокую удельную эффективность, по сравнению с другими "Метательными", без ракетными средствами выведения. В этом их основное преимущество. Другое преимущество в относительно низкой стоимости и высокой надежности.
Газодинамическая пушка.
По моему мнению самый простой вариант вариант для пушки расположенной на вершине космической вышки, это "Газодинамическое", или "Легко газовое орудие", использующее в качестве метательного вещества горячий, сжатый водород. Работающее по принципу "Паровой пушки", водород закачивается в резервуары под высоким давлением, где нагревается, за счет чего давление возрастает до артиллерийских 3 - 4 тысяч атмосфер. Насосы для подачи водорода в баллоны пушки, так же как и другое энергетическое оборудование, обслуживающее орудие, могут работать от газовых турбин, потребляющих воздух и метан, подводимый с земли по трубам. Газовые турбины, отличаются высокой мощностью при малой массе, и не нуждаются в интенсивном охлаждении. Дешевизна компонентов топлива, пара - "Воздух - метан", компенсирует их основной недостаток, высокий расход топлива. В качестве альтернативы турбинам, можно рассматривать электромоторы на сверхпроводниках.
Водород в баллонах пушки, может нагреваться в две стадии, сначала за счет горения химического топлива, пары "Метан - кислород", до температуры около 1500 градусов, затем электрическим током, до температуры 2500 - 4000 градусов. Перед подачей в нагреваемые баллоны, водород, должен предварительно накапливаться в промежуточных - "Холодных баллонах", под давлением около 500 - 1000 атмосфер, откуда через клапан быстро перетекать в "Горячие баллоны", имеющие постоянно горячие внутренние стенки, нагреваемые за счет горения химического топлива. Запертый в горячих баллонах водород, должен увеличивать свое давление за счет нагревания, и истекать через клапан в канал ствола во время выстрела. Основной недостаток "Космической, водородной пушки", это необходимость иметь гипертрофированно длинный ствол, так как снаряду необходимо придавать энергию приблизительно в сто раз превышающую традиционные артиллерийские орудия. А следовательно, и ствол должен быть в 100 раз длиннее традиционных орудий. У космической пушки при калибре, аналогичном танковой пушки современности, 100 - 120 миллиметров, длинна ствола должна быть не меньше 100 метров, при стрельбе снарядами сниженной массы. Оптимально около 500 - 800 метров. Из за высокой длинны, ствол должна поддерживать специальная стрела, похожая на стрелу башенного крана. Для того, чтобы снизить массу ствола, его можно делать не из стали, а из термостойких композитов, таких как титан, армированный углеродными волокнами, или возможно алмазными, нитями или нитями из углеродных нанотрубок.
Для компенсации отдачи пушки, можно использовать противооткатное устройство с реактивным компенсатором, работающим на химическом топливе, паре - "Воздух метан". В принципе, можно использовать и безоткатное орудие, что может несколько облегчить пушку, но тратить горячий водород для компенсации отдачи, вряд ли резонно. Пара "Воздух - метан", намного дешевле.
Приблизительный вес газодинамической пушки, может составлять от нескольких сотен, до нескольких тысяч тонн. Возможно тяжелее, до нескольких десятков тысяч тонн. Более тяжелые и производительные пушки, потребуют соответственно более прочных и дорогих вышек. Первые модификации пушек, скорее всего будут иметь стандартный танковый калибр, 100 - 120 миллиметров, чтобы снизить затраты на вышки. Поэтому смогут выводить за один выстрел приблизительно от одного до пятнадцати килограмм. Низкая производительность пушки за один выстрел, должна компенсироваться ее высокой скорострельностью. Пушка может делать от десяти, до нескольких десятков выстрелов в час, создавая на орбите от одного до нескольких десятков "Облаков" из снарядов. Для сбора с орбиты выводимого пушкой материала, придется иметь группировку из нескольких десятков специализированных кораблей "Орбитальных сборщиков". Но такие корабли - сборщики будут легкими и не дорогими. К тому же выводимые пушкой материалы, а это скорее всего будет в основном топливо для спутников и космических кораблей, может потребляться децентрализовано, всей околоземной спутниковой группировкой. А потому, не будет жизненной необходимости в перевозке материала в один орбитальный накопитель. Задача которой, может создавать дополнительные сложности, учитывая протяженность орбиты, около 40 тысяч километров.
Основное преимущество газодинамических пушек, это простота. Разработка таких орудий не потребует качественно новых технологий. А значит, сделать такую пушку можно достаточно гарантированно, быстро и дешево.
Основной недостаток, это не высокая производительность. При весе снаряда 10 килограмм, и скорострельности 10 выстрелов за виток. На низкой орбите виток длится примерно 90 минут, в сутках, около 16 витков. Пушка может выводить 1600 килограмм в сутки или 580 тонн в год. Неплохой результат по сравнению с современными средствами выведения, но для промышленных объемов слабовато. Производительность газодинамической пушки можно нарастить до 3 - 5 тысяч тонн в год, может быть до 10 тысяч тонн в год. На этом скорее всего ее теоретический предел. То есть, газодинамическая пушка может быть неплохим инфраструктурным средством выведения "Начального этапа", но обеспечить грузопоток на орбиту необходимый для широкомасштабного промышленного освоения космоса, она не сможет. Это простое и доступное орудие, но с ограниченным потенциалом.
Электромагнитная пушка.
Космическая пушка, может быть не газодинамической, а электромагнитной. Сверхпроводящие электромагниты, потенциально позволяют создавать усилия сравнимые с давлением газов в канале артиллерийского ствола. Принципиальное преимущество электромагнитных пушек в том, что они не требуют топлива, а потому, намного проще в эксплуатации. Но сейчас работоспособных электромагнитных пушек с нужными характеристиками нет, поэтому нельзя дать объективную оценку, того, сколько такие пушки могут весить, и насколько они способны конкурировать с газодинамическими. К тому же для компенсации отдачи электромагнитных пушек, все равно потребуются реактивные компенсаторы, работающие на химическом топливе. Поэтому, электромагнитные пушки не позволяют полностью отказаться от использования химического топлива.
Основное преимущество электромагнитных пушек, это практически не ограниченная скорострельность. Электромагнитная пушка может стрелять со скоростью пулемета, обеспечивая объемы выводимого груза в десятки или сотни тысяч тонн в год. Возможно, даже до миллионов тонн, а это уже объемы близкие к промышленным. То есть, электромагнитная пушка, это относительно легковесное орудие, позволяющее обеспечить грузопоток на орбиту необходимый для начальных этапов промышленного освоения космоса. При выведении электромагнитной пушкой высокой скорострельности, снаряды будут создавать сплошной пояс на низкой орбите. Необходимость сбора снарядов из облака протяженностью на всю орбиту, может представлять собой дополнительную проблему, но эта проблема не принципиальная и технически решаемая.

"Орбитальная праща", на космической вышке.
Другой вариант "Метательного", без ракетного средства выведения, это так называемая "Космическая праща", представляющая собой вращающийся ротор, с тросами или лентами длинной в десятки или сотни километров, на концах которых достигается орбитальная скорость. Полезная нагрузка, закрепленная на лентах пращи, по мере движения от центра ротора к концам лент, будет постепенно ускоряться, пока не достигнет орбитальной скорости, и не будет сброшена с ротора в нужный момент.
Основные преимущества орбитальной пращи, принципиальная простота. Недостаток, в большой длине лент, которая необходима для достижения орбитальной скорости при умеренных перегрузках. При слишком малой длине, ленты не выдержат центробежного ускорения, их минимальная длина, в несколько десятков километров. Оптимальная, от ста, до нескольких сотен километров.
Сейчас известны проекты орбитальной пращи, работающей в полете на низкой орбите, подхватывающей полезную нагрузку из суборбитального подскока, и ускоряющей ее до космической скорости. Недостатки орбитальной пращи, в том, что ей требуется мощный и экономичный реактивный двигатель для компенсации торможения от возникающего при разгоне подхватываемой полезной нагрузки. Праща расположенная на вышке, это стационарное устройство, компенсировать отдачу которого, можно дешевым реактивным компенсатором. Или тросом, поддерживающим вышку, так как отдача пращи в отличие от пушек не импульсная, а плавная, статическая.
Основной недостаток пращи в качестве средства выведения, большая центробежная нагрузка на ленты, из за которой ленты сделанные из лучших современных материалов, таких как арамидное волокно - "Кевлар", или углепластик, будут работать на грани предела прочности. К тому же толщина в основании таких лент, "Коэффициент утолщения", должна быть в десятки раз выше чем на концах. И соответственно, пращи сделанные из традиционных материалов, будут очень тяжелыми. Возможно, этот недостаток "Роторных ускорителей", можно будет преодолеть за счет использования перспективных материалов, таких как углеродные нанотрубки, или алмазные волокна.

Космическая вышка в комплексе с орбитальными без ракетными инфраструктурными транспортными системами.
Космическая вышка может работать так же, не как основание для без ракетных средств выведения работающих по метательному принципу, но и служить стационарным средством доставки полезной нагрузки в положение суборбитального подскока, для систем космической транспортной инфраструктуры, работающих по принципу захвата полезной нагрузки из суборбитального подскока с последующим разгоном до орбитальной скорости.
Из таких "Захватывающих", или "Разгонных", перспективных, средств выведения, известны уже упомянутая "Орбитальтная праща". Система - "Орбитрон", которую разрабатывает новатор "Александр Майборода", на основании более ранних концептуальных наработок. И "Орбитальные электромагнитные ускорители", работающие по принципу электромагнитных пушек, но не стационарных а летающих на орбите.

Орбитальная праща.
Орбитальная праща, представляет собой ротор, из вращающихся тросов, длинной, приблизительно от нескольких десятков, до нескольких сотен километров. Сама орбитальная праща, должна летать на низкой орбите, со скоростью 8 километров в секунду. Скорость на концах тросов, так же должна быть 8 километров в секунду. Поэтому на концах тросов в момент положения перпендикулярно направлению орбиты, против движения, скорость относительно земной поверхности нулевая. На другом конце троса, развернутом по ходу направления орбиты, скорость удваивается, достигая 16 километров в секунду. Орбитальная праща, способна как подхватывать грузы из суборбитального подскока, и ускорять их до собственной скорости, низкой орбиты. Так и ускорять грузы до скорости 16 километров в секунду, для запуска на межпланетную траекторию.
По тросам, или лентам должны двигаться транспортные модули, напоминающие тележки, приводимые в движение электромоторами. Задача модулей - тележек, курсировать между центром ротора и концами тросов. Захваченный из суборбитального подскока груз, при движении к центру ротора, медленно разгоняется до орбитальной скорости, преодолевая при этом центробежное ускорение, вместо прямого. И наоборот, при при движении от центра к концам тросов, транспортные модули должны сдерживать центробежное ускорение, придавая при этом дополнительную энергию полезному грузу. Позволяя сбросить его или с удвоенной орбитальной скоростью на "Отлетную траекторию", или с нулевой скоростью для возвращения в атмосферу без теплозащитного экрана. Или возможно, возвращать грузы с орбиты на вершину космической вышки.

Транспортная система "Орбитрон".
Транспортная система "Орбитрон", представляет собой комплексную инфраструктурную систему, состоящую из нескольких основных элементов. Систему захвата вещества из суборбитального подскока, за счет прямого столкновения через специализированные орбитальные корабли сборщики, накопители, - "Орбитальные коллекторы".
При прямом столкновении на космической скорости, вещество проходит через стадию взрыва или сильного нагрева, поэтому таким способом можно выводить только простые вещества, которые могут использоваться в космосе в качестве топлива или конструкционных материалов. Это может быть вода, кислород, металлы, или воздух из верхних слоев атмосферы.
Для компенсации торможения орбитальных коллекторов, должны использоваться мощные электрореактивные двигатели или "Без топливные электрические движители", создающие тягу за счет взаимодействия с магнитным полем земли.
Орбитальные коллекторы системы орбитрон, это довольно простой и потенциально дешевый способ доставки вещества на орбиту. Одно из главных достоинств этой системы, в том, что для нее не нужны крупные, тяжелые сооружения, или дорогие высокие технологии. Коллектор орбитрона, можно сконструировать на базе современных модулей космических станций.
Через коллекторы нельзя выводить на орбиту высоко технологичные изделия или людей. Средством выведения грузов с умеренными перегрузками, служит второй основной, составной элемент системы орбитрон. Система выведения через специализированные легкие ракеты, двигатели которых работают от вещества имеющего орбитальную скорость, и поступающего в ракетные двигатели в виде длинных узконаправленных потоков - "Треков". Кинетическая энергия вещества с орбитальной скоростью, приблизительно в два, четыре, раза превосходит энергетику ракетного топлива, в зависимости от параметров орбиты. Ракеты работающие от треков, должны иметь простую конструкцию, похожую на современные твердотопливные двигатели не заправленные топливом. И они не должны нести с собой бортовых запасов топлива. А потому должны быть легкими и не дорогими. Благодаря низкой цене "Трековых ракет", орбитрона, и высокой энергетики вещества треков, стоимость выведения грузов таким способом должна быть в пределах от нескольких от нескольких сотен долларов, до тысячи долларов за килограмм.
Другой составной элемент орбитрона, это система добычи и выведения на земную орбиту лунного грунта. Через систему аналогичную орбитальным коллекторам для околоземной орбиты. Выводить вещество на орбиту с луны, значительно проще чем с земли. Выведенный лунный грунт, предполагается переводить на вытянутую орбиту, находясь на которой корабли или вещество падают с высоты лунной орбиты и облетают землю по низкой околоземной траектории, развивая при этом высокую скорость. Благодаря низкой себестоимости выведения и высокой, естественной энергетике, лунный грунт более дешевое и эффективное вещество для формирования треков, чем материалы доставляемые с земли. Треки из лунного грунта, можно использовать как для выведения грузов на орбиту с земли, так и для перевода с околоземной орбиты на отлетные траектории к другим планетам.
Орбитрон, одна из самых недорогих и легко реализуемых космических транспортных систем нового поколения. И принципы работы этой системы с высокой долей вероятности будут использованы в космической транспортной инфраструктуре будущего.

Орбитальные электромагнитные ускорители.
Орбитальные электромагнитные электромагнитные ускорители, по принципу своего устройства и действия, похожи на электромагнитные пушки. Но находящиеся не на поверхности, земли или другой планеты, а летающие на орбите. И придающие ускорение снарядам в обратном направлении. Снаряды из суборбитального положения, должны попадать в ускоритель на встречной скорости, после чего встречная скорость, должна тормозиться электромагнитами и сравниваться со скоростью орбитального ускорителя.
По конструкции проекты орбитальных ускорителей могут быть более габаритными и протяженными, чем проекты электромагнитных пушек для земли. Так как в открытом космосе компактность и высокая энергетика не являются жизненно важными. Но большая протяженность позволит снизить перегрузки при ускорении и выводить на орбиту более тяжелые и более хрупкие грузы. В конструкции орбитальных ускорителей могут широко применяться инопланетные материалы, такие как лунные или астероидные металлы, что позволит снизить их стоимость. Из за отсутствия жестких габаритных ограничений, орбитальные ускорители могут принимать снаряды большого веса и диаметра. И электромагниты, могут располагаться не со всех сторон, окружая снаряды кольцами, а располагаться с двух или с одной стороны. Из за чего, ускорители будут больше похожи не на стволы пушек, а на направляющие с электромагнитами, рассчитанными на прием модульных контейнеров, или "Орбитальные электромагнитные взлетно посадочные полосы", открытые с трех сторон, и способные принимать негабаритные грузы, закрепленные на стандартных, модульных электромагнитных платформах.
Орбитальные электромагнитные ускорители, это, потенциально, высоко технологичные и дорогие устройства. Но они могут быть выгодными для обслуживания больших грузопотоков, от миллионов тонн и выше. Что делает их возможными элементами космической транспортной инфраструктуры в более отдаленной перспективы.

Космические вышки в комплексе с "Фотонно - реактивными" ракетными двигателями.
Отдельно стоит отметить возможность использования космических вышек в комплексе с фотонными ракетными двигателями. Фотонные двигатели, по принципу устройства похожи на традиционные, ракетные двигатели. Но в отличие от них, энергия для разогрева продуктов испарения топлива создающих реактивную тягу, в них образуется не при горении компонентов топлива, "Горючего и окислителя", а подводится из вне, в виде узконаправленного потока излучения, лазерного или микроволнового.
Разогрев топлива излучением, позволяет или радикально снизить молекулярную массу топлива - "Рабочего тела", и за счет этого получить повышенную скорость истечения реактивной струи при энергетике сходной с горением химического топлива. В этом случае, можно использовать в качестве рабочего тела водород или аммиак. Или радикально повысить температуру рабочего тела, что так же даст значительный рост скорости реактивной струи и снизит расход топлива. Но при таком подходе сильно возрастет расход энергии и потребуется конструировать принципиально новые "Плазменные двигатели".
Одни из основных проблем проектов фотонных ракет, в том, что выводить их на низкие круговые орбиты мешает атмосфера и кривизна земной поверхности. Прежде чем набрать космическую скорость, ракеты пролетают сотни, или тысячи километров. И при выведении по круговой траектории, на конечных участках, придется направлять фотонный луч под низким углом, близким к горизонтали. Толстый слой воздуха может поглощать и рассеивать фотонный луч. К тому же из за кривизны земной поверхности, активный участник траектории ограничивается горизонтом.
Если разместить генератор луча "Подсветки", на вершине космической вышки, влияние атмосферы и горизонта снизятся.
Генератор луча для фотонно реактивных ракет, размещенный на вышке, с одной стороны, относительно легкое и эффективное устройство. К тому же на вершине вышки, можно разместить не генератор луча, а зеркало, отражающее луч на ракету под нужным углом. Что позволяет снизить вес и стоимость вышки.
Но с другой стороны, для транспортной системы использующей фотонно реактивные ракеты, в вышке нет жизненной необходимости. Ракеты можно запускать с земли, сразу на "Геостационарную", или другую высокую орбиту, по крутой траектории близкой к вертикали. Такой подход, повысит затраты топлива и энергии. Но позволит убрать ограничивающие факторы, без дорогих инфраструктурных составляющих. Фотонно реактивные ракеты, можно выводить на круговые орбиты последовательно подсвечивая с нескольких генераторов лучей, расположенных друг за другом, по ходу траектории. Этот подход, потребует использования нескольких генераторов луча, вместо одного, что повысит затраты на инфраструктуру. Но затраты на несколько генераторов, могут быть намного меньше, чем на вышку.
Зеркало для отражения луча с большой высоты, можно разместить на орбитальном аппарате. И сам генератор луча, можно разместить в космосе, с питанием от космической солнечной электростанции.
Для фотонных ракет, необходимости строить космическую вышку нет, так как действие атмосферы и кривизны планеты может быть снижено более дешевыми методами.
Но использование вышек в составе транспортных систем, включающих фотонно реактивные ракеты, может быть интегрировано с транспортными системами работающими на других принципах, что будет способствовать повышению эффективности. Например, комплекс из пушки выводящей снаряды с дешевыми, твердотопливными фотонно реактивными двигателями, на пологую траекторию, с последующим довыведением за счет фотонно реактивных двигателей до круговой обриты.
Или вышки изначально спроектированные для использования принципиально простых методов выведения, таких как газодинамические пушки, могут быть переоборудованы на выведение более эффективных фотонно реактивных ракет, после морального устаревания газодинамических пушек. При таком подходе, будет проще использовать вышку, уже окупившую свою стоимость, чем усложнять системы подсветки или траектории выведения.

Концепция космической вышки с предлагаемыми поправками, на мой взгляд, становится вполне жизнеспособной и способной войти в мировой концептуальный задел по развитию перспективной космической транспортной инфраструктуры будущего. Так же как и оказаться среди проектов "Великих космических строек" будущего.
Концепт космической вышки можно развивать и продвигать в СМИ наподобие того, как методично продвигают концепции космических лифтов, космической пращи, или других перспективных элементов космической инфраструктуры.
Как я думаю, космическая вышка заслуживает большего внимания чем концепция космического лифта на геостационарную орбиту, которая сверх дорогая и практически не реализуемая.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Евгений Ковалёв
Бывалый


Зарегистрирован: 29.05.2010
Сообщения: 77
Откуда: Латвия

СообщениеДобавлено: 27 Апр 2016 [11:38]    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Кулибин писал(а):
Я предлагаю видоизменить концепцию космической башни, в концепцию космической вышки, относительно легкой конструкции, сделанной из сверхпрочных керамических материалов. Проект такой керамической вышки, дорогой но доступный.

Не создавайте себе и всем "головные боли"...
Когда мною полностью раскрыт полёт инопланетных антигравилётов, те которые материальные, а не энергетические сгустки. И даже бантик привязан... Razz
Берите только финансируйте, проводите испытания, и вперёд к звёздам!
Тем более что я это не скрываю...
Проблема вся в том, что поверить не могут, что какой-то там человек, переплюнул Рос космос. Плюс повсеместный пофигизм. У всех на уме только жажда наживы... А кто будет токарем, каменщиком. конструктором? Всё извращено, извращены все ценности.
Очевидцы говорят, что инопланетные НЛО движутся толчками, прыжками, рывками. Мои антигравилёты будут двигаться точно также! Потому что их метает "пушка", и каждую секунду времени!
Вы также пишите, что ваша башня дорогая, но доступная... Razz Мои же антигравилёты, "летающие автомобили", дешёвые, если выпускать их серийно, и всем доступные.
Тем более, что на них можно лететь с забарьерными скоростями света к звёздам... Razz А если установить атомный реактор в "сигару", то и в другие галактики...
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
SpaceComplex
Бывалый


Зарегистрирован: 20.11.2015
Сообщения: 58

СообщениеДобавлено: 27 Апр 2016 [13:49]    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Кулибин
Концепт космической вышки можно развивать и продвигать в СМИ наподобие того, как методично продвигают концепции космических лифтов, космической пращи, или других перспективных элементов космической инфраструктуры.
Как я думаю, космическая вышка заслуживает большего внимания чем концепция космического лифта на геостационарную орбиту, которая сверх дорогая и практически не реализуемая.


Браво Кулибин !!! Давно здесь не было конструктивной беседы про будущее Космоса !!! и всё же я напомню про идею Космического Комплекса !!!)Космический
Комплекс – представляет собой конус ,
«пирамиду» высотой до 100 км. И является единственно правильным решением на
данном этапе для завоевания ближнего и дальнего Космоса ! ).Самая главная проблема на Земле длязапуска ракет , для завоевания Космоса – это атмосфера Земли !!! Всем Вам
известны трагические случаи гибели космических кораблей СССР и США .На Космическом Комплексе будет выкачанвоздух изнутри до состояния глубокого
вакуума что позволит безопасно и беспрепятственно осуществлять тысячи запусков
ракет с одного Космический Комплекс, то есть выйти на уровень промышленного использования
Космоса для всего человечества ! На Космическом Комплексе будут использованы самые надёжные комбинированные
виды запусков ракет –1) космическиеракеты с твёрдым топливом , с высоты 100
км .2) с помощью МАГЛЕВ,в шахтах – тоннелях с электро-магнитным
разгоном космических ракет.3) спомощью воздушных шаров, в шахтах , высотой до 100 км , заполненных углекислым
газом.Поприблизительным подсчётам стоимость 1 кг. полезного груза будет стоить от 1
долл. до 10 долл. Этацена позволит нам вести промышленную деятельность космическом уровне :1) перевозкагрузов2) космическийтуризм3) освоениекосмосаСкорость космических ракет длякосмического туризма будет составлять до 25 000 км. в час !!! Фактически за полчаса- час долетать
до любой точки Земного Шара ! Естественно нужно построить на всех
континентах по одной и даже несколько Космических Комплексов
!!! Кроме того разгон небольших или миниспутников ,весом от 0.1 кг и до 10 кг. будет возможен
до скорости 100 000 км. в сек.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
SpaceComplex
Бывалый


Зарегистрирован: 20.11.2015
Сообщения: 58

СообщениеДобавлено: 27 Апр 2016 [13:57]    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

+ бонус для всех любителей Космоса!!) построить на Космическом Комплексе Сверх Телескоп ,с фокусным расстоянием в 100 километров и диаметром зеркала в 10 километров !!! максимальным увеличением почти в 1.5 миллиона раз !!! с разрешающей способностью 0",00001 дуги !!!
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
SpaceComplex
Бывалый


Зарегистрирован: 20.11.2015
Сообщения: 58

СообщениеДобавлено: 27 Апр 2016 [14:02]    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Кулибин
А так же автор недооценил возможности перспективных, качественно новых, методов выведения на орбиту полезной нагрузки.

совсем нет Кулибин !!!) Вы просто невнимательно прочитали что я писал уже здесь...)
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
SpaceComplex
Бывалый


Зарегистрирован: 20.11.2015
Сообщения: 58

СообщениеДобавлено: 27 Апр 2016 [14:14]    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Кулибин ,впрочем с Вашим энтузиазмом и уверенностью можно будет проложить дорогу в Космос !!! даже очень может мы совсем скоро полетим в Космос !!! я таки уверен в этом...!!! есть и у меня кое какие предложения и замечания по поводу написанного Вами..!
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
SpaceComplex
Бывалый


Зарегистрирован: 20.11.2015
Сообщения: 58

СообщениеДобавлено: 27 Апр 2016 [14:18]    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Не создавайте себе и всем "головные боли"...
Когда мною полностью раскрыт полёт инопланетных антигравилётов, те которые материальные, а не энергетические сгустки. И даже бантик привязан... Razz
Берите только финансируйте, проводите испытания, и вперёд к звёздам!
Тем более что я это не скрываю...
Проблема вся в том, что поверить не могут, что какой-то там человек, переплюнул Рос космос. Плюс повсеместный пофигизм. У всех на уме только жажда наживы... А кто будет токарем, каменщиком. конструктором? Всё извращено, извращены все ценности.
Очевидцы говорят, что инопланетные НЛО движутся толчками, прыжками, рывками. Мои антигравилёты будут двигаться точно также! Потому что их метает "пушка", и каждую секунду времени!
Вы также пишите, что ваша башня дорогая, но доступная... Razz Мои же антигравилёты, "летающие автомобили", дешёвые, если выпускать их серийно, и всем доступные.
Тем более, что на них можно лететь с забарьерными скоростями света к звёздам... Razz А если установить атомный реактор в "сигару", то и в другие галактики...[/quote]

я думал что я фантазёр...!!!) Ваши фантазии намного лет опередили фантастов- землян !!!) Вы наверное с планеты из звездной системы Фомальгаут ???
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Кулибин
Старожил


Зарегистрирован: 09.12.2006
Сообщения: 217
Откуда: Сургут.

СообщениеДобавлено: 27 Апр 2016 [19:20]    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Почему я против пирамиды?
Проект получится просто разорительным из за объема материалов. Приведу простое сравнение, пирамида из бетонных блоков, высотой в 300 - 400 метров, обойдется не знаю во сколько, но точно в районе миллиарда долларов. Я прикинул на пальцах, для пирамиды высотой 300 метров, со стороной освоения 100 метров, нужно около 1,5 миллиона кубов бетона. При стоимости куба высокой марки, от 700 до 1000 долларов, и других расходах, на строительство, на фундамент, это грубо говоря, от одного до полутора миллиардов. Высотка 300 - 400 метров высоты, стоит около миллиарда. Стальная вышка, для радио мачт, стоит в среднем, около 1000 долларов за тонну. Если без лишней массы 300 - 400 метров высоты, могут укладываться в миллион долларов.
Разница тысячекратная.
Учитывая что самая легкая космическая вышка и так мега стройка, по самым оптимистичным подсчетам не меньше 30 - 50 миллиардов. Цена пирамиды будет совершенно нереальная. Даже при допущении что она будет сделана из материалов способных выдержать свой вес при нужной высоте.

О ракетных запусках с вышки.
Ракетные запуски, сами по себе мало эффективные. И от них в перспективе нужно отказываться. Современные концепции без ракетно транспортной инфраструктуры, такие как, "Космические пушки", "Орбитрон", или "Фотонно реактивные корабли" с подсветкой микроволновым лучом, могут быть уверенно реализованы в близкой перспективе, при достаточном финансировании.
При таком раскладе планировать строительство вышки под ракетные запуски, все равно что планировать строительство широкополосного шоссе, чтобы по нему ездить на рикшах и конных телегах. Затраты несоразмерные результату.

О телескопе с зеркалом километрового размера.
Такой телескоп, так же как и вообще сооружения больше размером больше половины километра, проще и дешевле сделать на орбите. Самый большой телескоп на земле, "Аресибо", с зеркалом, около 300 метров диаметром. В принципе, можно построить и с зеркалом до 500 метров, но цена такого телескопа будет миллиардная. Если больше, это уже мега проект, цена и сложность реализации становятся заоблачными. В то же время, в космосе, из легких несущих конструкций и тонких пленочных зеркал, вес такого сооружения укладывается в десятки тонн, если в пределах километра. От трех до десяти километров, на вскидку, от сотни до 300 - 400 тонн. Дорого но не запредельно. При цене выведения дешевыми носителями около 5 миллионов долларов за тонну. 100 тонн, обойдется в 0,5 миллиарда. Это если выводить современными протонами, или альтернативными ракетами близкой перспективы.
Но если построить вышку, вывести на орбиту комплектующие для зеркала по низкой цене, и построить телескоп на орбите, получатся два крупных проекта дополняющих друг друга.
Подвешивать зеркало таких размеров на вышку тоже проблематично. Оно будет тяжелым, и будет увеличивать стоимость вышки. К тому же, для того, при земной гравитации, несущие конструкции зеркала придется делать значительно дешевле, чем для орбитального базирования. Это рост стоимости и сложности строительства до уровня мега проекта.
Я думаю, телескопы с зеркалами километрового размера, начнут делать совместно с программами космических солнечных электростанций. Технологии для строительства зеркал телескопов и концентраторов электростанций, похожие. В принципе, зеркала можно даже унифицировать с электростанцией. Когда станция попадает в тень, ставить камеру на место абсорберов или фотоэлементов, и смотреть куда ни будь на астрономические объекты. Только разворачивать электростанцию будет сложно. Придется смотреть туда, куда она направлена.

По поводу маглев шахт на вышках.
Вышки такого веса определенно не потянут. Могут потянуть, максимум ЭМ пушку, разгоняющую за один старт груз в 20 - 30 килограмм. Не более. Оптимум я думаю, 0,5 - 1 килограмм, с компенсацие низкой нагрузки за один выстрел повышением скорострельнотси, до десятков выстрелов в секунду, или более.
Возможна конструкция гибрида между вышкой и эстакадой. Вышка параболической формы с электромагнитным ускорителем на верху. Но такая конструкция, стоит соответственно дороже. Для первого этапа не подходит. Неподъемные затраты.
Как альтернативу, могу предложить вариант с запуском легких модульных контейнеров на геостационарную орбиту, через электромагнитный укоритель вертикального или близкого к вертикали положения. Я как то предлагал на этом форуме идею мощной газодинамической пушки, для запуска снарядов на геостационар или в точку Лагранжа. Запуск по такой траектории позволяет снизить сопротивление атмосферы. В концепции вышки, старт по вертикальной траектории, может быть выгоден тем, что вышка дает длинный разгон и убирает атмосферу. Мне эта идея кажется продуктивной, нужно рассмотреть ее более детально.

Использовать дирижабли в трубе с углекислотой, для подачи на вершину вышки? Не вижу резона. Нужна толстая и массивная труба, воздушные шары, транспортное средство не самое быстрое и не самое эффективное. Зачем столько мороки, когда можно доставлять грузы простой платформой на электро моторах, двигающейся по направляющим. В принципе можно использовать платформы на электромагнитной подвеске, это будет быстрее, но тяжелее и дороже. Как альтернатива шарам в трубе, можно рассматривать аналог пневматической почти. С доставкой легких грузов по трубе, вместе с газообразными продуктами. Таким методом, можно подавать например снаряды для пушек.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
SpaceComplex
Бывалый


Зарегистрирован: 20.11.2015
Сообщения: 58

СообщениеДобавлено: 27 Апр 2016 [19:38]    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Кулибин - Подвешивать зеркало таких размеров на вышку тоже проблематично. Оно будет тяжелым, и будет увеличивать стоимость вышки.

объектив зеркального телескопа будет "лежать " на земле конечно...) подвешивать не надо ничего...
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Показать сообщения:   
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов Форум космопорта -> Обсуждение идей Часовой пояс: GMT + 2
На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, 5, 6  След.
Страница 3 из 6

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах