Зарегистрирован: 13.01.2007 Сообщения: 14 Откуда: Москва
Добавлено: 15 Окт 2016 [20:57] Заголовок сообщения: Дешёвые средства выведения
Ангара - новьё в том смысле, что недавно летать начала. А по срокам разработки (около 20 лет) - да, старьё. Ну, новое - хорошо забытое старое. Есть проект 1967 года экономичной одноступенчатой ракеты, который гробили, гробят и продолжают гробить. Ну, начальству виднее...
Зарегистрирован: 13.01.2007 Сообщения: 14 Откуда: Москва
Добавлено: 15 Окт 2016 [21:50] Заголовок сообщения: Дешевые средства выведения
Подозреваю, что ещё Королёв сделал подобный проект, но зачем засекретил его от правительства, пусть разбираются историки. Видимо, всему виной гонка вооружений, некогда было заниматься экономичностью мирной техники.
Подозреваю, что ещё Королёв сделал подобный проект, но зачем засекретил его от правительства, пусть разбираются историки. Видимо, всему виной гонка вооружений, некогда было заниматься экономичностью мирной техники.
Королев и Ангара??? Это вызывает когнитивный диссонанс )).
Добавлено: 15 Ноя 2016 [23:23] Заголовок сообщения: дешёвые средства выведения
Какая на хрен разница - Р-7, Союз, Ангара-5? Везде по 4 боковушки, с копеечными отличиями. Разве что "начинка" посовершеннее. Я о принципиальной схеме. При равных массогабаритных характеристиках увеличить полезную нагрузку в два раза. Был бы жив Королёв - додумался, как. А весь мир на его схему молится. Продольная схема Брауна - дитя войны, и в коммерческих пусках ей не место.
Добавлено: 20 Ноя 2016 [20:09] Заголовок сообщения: Дешёвые средства выведения
Однозначно, не моя , и не самая экономически выгодная. Если всё достаётся даром - конструкция, топливо, сервис - то любая рухлядь вне конкуренции.
Это не пакетная схема - узкие и длинные топливные баки не выгодны, да ещё и внешний обтекатель.
Продольная(последовательная) схема. Приходится возить "лишний" двигатель на каждой ступени, и их не выгодно делать много.
Одноступенчатая схема. Требует очень лёгкого и прочного материала для топливных баков (что-то вроде наноплёнок), что пока недёшево. Если не РДТТ и не ЖРД, а ЯРД - тоже недёшево, да ещё и очень грязно.
Ранее описан сколковский проект "Комета". Заявленные характеристики - мои, а схема - не моя. Там выигрыш в ПН хорошо, если 1%. ИМХО, понты.
На фото вроде бы "Фалькон" -1 , с девятикамерным "Мерлином". На мой взгляд, если привести расчёты к равной стартовой массе, то "Фалькон" проигрывает "Союзу" в выводимой ПН в 2 раза. Это просто маркетинговый ход Маска - в кубик Рубика и "судоку" играет весь мир, а в подмосковном Жуковском кубику Рубика даже памятник поставили. Ну да, реклама управляет спросом.
Открыл главную страницу проекта увидел на ней плюшевого дегенерата Вову и потом тувинского шамана шойгу... грантососы , подумал Штирлиц))и закрыл сайит.))
.....
На фотке скорее Falcon 9 FT
...
Союз если и сравнивать то с ним.
Falcon 9 изначально создавалась с расчётом на повторное использование, Союз же нет. Но в те времена создание Союза про это и не думали. Falcon 9 практически многоразовый, сравнивать стоимость ОДНОГО запуска просто глупо. Сравнить РН можно только после запуска "многоразового" Falcon 9.
И да ....Ну да, реклама управляет спросом..... РН не создаются сами для себя. Абсолютно не важен двигатель или вид топлива (если конечно не уничтожат всю экологию вокруг), важна цена вывода кг/уе. Falcon тут рулит. Вот и все. Можете хоть на гравицапе выводить полезную нагрузку на орбиту и топливо в виде Ке-Це заливать) . Главное это цена.
Сегодня дорогой смартфон экономически выгоднее дешёвого дискового телефона. Надо смотреть на проблему в комплексе.
На фото "Буран" и "Мрiя"? Можно и так, только мидель великоват. Необходимо(и возможно! ) уменьшить его на треть.
NB. По поводу актуальной цены. Стоит выпить с г. Солнцевым чашку кофе за 500₽ или с г. Маском 100 граммов водки за те же деньги — и они эту ракету сделают бесплатно, да ещё и с наваром будут. А китайцами и пить не надо — они украдут за "спасибо". Тонкость тут одна: дочка требует эффектных путешествий. И сколько прикажете просить у г-на Солнцева за кофе?
Если верить газете "Труд" и прожектерам из конторы Хруничева то в космос они собрались лететь вот на этом...
Владимир Денисов представит доклад о постройке космического корабля, на котором можно будет совершать межпланетные перелеты без традиционного использования ракет-носителей. По сути идея сперта у Советсткого авиаконструктора Владимира Мясищева.
В основе проекта моноблочного космического корабля лежит суборбитальный самолет МГ-19 .
Ну сумрачный инженерный "российский гений" его решил модернизировать, во время межорбитальных полетов корабль будет приводиться в движение «электроракетными двигателями» с бортовой ядерной электростанцией.
...
И все бы не плохо но увы думаю что это все останется в стадии "проекты".
VSS Unity успешно завершил первый тестовый полёт, корабль принадлежит компании Virgin Galactic.
VSS Unity нёс самолёт WhiteKnightTwo, они стартовали на тестовом полигоне в пустыне Мохава. Спустя полтора часа корабль отстыковался от несущего самолёта, после чего «плыл» около десяти минут, а затем самостоятельно приземлился. На несущем самолёте WhiteKnightTwo находился борт-инженер, а VSS Unity управляли два пилота. Это был первый испытательный полёт VSS Unity, но чтобы всё проверить, суборбитальному кораблю предстоит пройти ещё множество тестов.
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете голосовать в опросах