ВЫ ФИЗИКИ НЕ ЗНАЕТЕ- УЧИТЕСЬ И НЕ ССЫЛАЙТЕСЬ НА СВОЙ ДЕБИЛИЗАТОР.ЭТО УЖЕ СКУЧНО
Это только слова. Покажите хотябы видио или фото покадровой динамики Вашего работающего инерциоида, тогда, что-то докажите. А я в точности симмулятора не сомневаюсь. Возможно он только привирает при задании притяжения каждой массы ( из-за чего вращается гравитационный ВД), но импульсы тел он считает правильно. Причем многие принципы движения некоторых инерциоидов я проверял практически на крутильных весах и в воде, и они не двигались, как и предсказывал симмулятор. Хотя по моим представлениям проверяемые инерциоиды должны были двигаться, но тщательнее разобравшись я понимал где ошибался. Чего и Вам желаю.
Добавлю, что некоторые инерциоиды неподвижные без опоры, уверенно движутся по поверхности при наличии хотя очень небольшого трения, а при полном отсутствии трения они только дергаются на поверхности. Это тоже наблюдал в симмуляторе.
Вот снова этот донецкий прервал наш диалог. Ему видите ли не нравится наше общение. А видно нужно чтоб я не объяснил как работает гравитационный движитель. Может и быть другое- больной- это очень частое заболевание в Украине. Сам работаю и вижу их каждый день. Да некоторых все же залечивают- но иногда они к нам вновь попадают с обострениями.
А как у вас компенсируется на программке этот мгновенный дисбаланс тела вращения.
Так никакого дисбаланса и нет. Сдвигая один шар роль опоры для сдвига выполняет другой шар и он тоже сразу смещается. В результате мы просто смещаем оба шара относительно центра масс , но в противоположные стороны. Центробежные силы ничего не дадут так как смещения масс взаимопротивоположные и центробежные силы от масс шаров одинаковы , но противоположные и сразу компенсируются.
Вот видите . Вы так и не поняли. Большой возникает дисбаланс.Пусть да же в первой схеме. При равных массах грузов.При перемещении механизма с корпусом снаряда по направляющей на на определенное расстояние возникает смещение центра тяжести всего тела вращения. Что приводит к динамическому дисбалансу. Вы не забывайте вся масса во вращательном движении.Вы же утверждаете что это не вызывает дисбаланса. Как вас понимать
При перемещении механизма с корпусом снаряда по направляющей на на определенное расстояние возникает смещение центра тяжести всего тела вращения. Что приводит к динамическому дисбалансу.
Ваша ошибка в том, что Вы рассматриваете смещение только одной массы. Но чтоб переместить какую-то массу нужно от чего-то отталкнуться. Роль такой опоры от которой мы отталкиваемся играет вторая масса. Поэтому она получает точно такой же импульс как и первая, но противоположного направления и импульсы при прекращении движения масс полностью взаимопогасятся. Общий центр масс системы из двух грузов останется неподвижным, относительно него сместятся только центры масс каждого груза.
Система будет вращаться вокруг общего центра масс, просто грузы будут немного дальше от этого центра вращения.
Вы неверно понимаете - что такое эксцентрик и как он работает. Вы сосредоточили все внимание на смещении одной массы относительно другой по штанге. Там да тет никакого импульса и не предполагалось. Там только механизм разбалансированности заложен. И импульс для движения берется от вращения маховика в момент раз балансировки. Что так трудно понять
И импульс для движения берется от вращения маховика в момент раз балансировки. Что так трудно понять
Нет никакой расбалансировки. Двигая один груз точно такое же мгновенное смещение получает и другой груз и никакого смещения от вращения не будет. Центробежные силы грузов сразу взаимогасятся.
Ваша ошибка в том, что вы считаете, что один груз сохраняет свою ось вращения совпадающую с общим центром масс, а он тоже будет смещаться от общего центра масс на такое же расстояние, что и другой груз. Результатом таких смещений будет только изменение скорости вращения маховика, а не какое-то направленное движение.
Симулятор это подтверждает. Но я соглашусь с Вами если покажите видио или фото в динамике, где такой маховик будет двигаться.
Поверю даже если Ваш инерциоид будет двигаться в программном симуляторе.
Вы снова не поняли идеи. Но уже что то начинаете понимать. А вот чтоб этого не произошло и существует управляемый центр вращения. Он должен действовать правда с огромной скоростью - ну да ладно. Когда происходит смещение управляемого центра вращения и происходит дисбаланс с выбросом импульса а маховик проходит всего 30 градусов примерно центр вращения смещается и прекращается дисбаланс. А импульс остается и не происходит взаимной компенсации
А вот чтоб этого не произошло и существует управляемый центр вращения. Он должен действовать правда с огромной скоростью
Не будет никакого дисбаланса, даже если будете двигать грузами с почти световой скоростью, даже релятивистское приращение массы не поможет. Всеравно каждый груз будет двигаться от центра масс одновременно со скоростью не больше половины световой, но в противоположные стороны и дисбаланс постоянно мгновенно нейтрализуется. И не нужен управляемый центр вращения, законы физики сами все сразу взаимокомпенсируют.
Предлагаю Вам всетаки проверять свои предположения хотябы на симмуляторе Phuh. Я его уже почти хорошо освоил и могу если, что подсказать если будут сложности.
Большое спасибо.С вами просто бесполезно разговаривать. Вам сообщаешь одно- вы приводите пример другого.Или вы просто не разобрались- или тупите спецом.Что вы уперлись в эти грузы и еще приплели сюда скорость света.Вам предлагают механизм управляемого эксцентрика. Вы же пишите о компенсации- коей в принципе в данном устройстве невозможно достигнуть из за постоянного смещения центра массы по определенному алгоритму.Общем что то вас туда не пускает.
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете голосовать в опросах