Зарегистрирован: 09.01.2013 Сообщения: 10 Откуда: Минеральные Воды
Добавлено: 10 Янв 2013 [06:34] Заголовок сообщения: Исследования интерьеров железных бочек выводимых на орбиту
Исследование планет солнечной системы идет двумя путями, с помощью роботов, и при непосредственном участии людей. Но если в области исследования планет роботами имеются некоторые достижения, то в отношении исследований планет людьми имеется только единственный пример, это посещение людьми Луны.
Со времени вывода первых аппаратов в космос в 1957 году прошло 55 лет. А Луну люди посетили впервые в 1969 году. С того времени прошло около полусотни лет. Если сравнить что во времена средневековья за полсотни лет сделали люди после открытия Америки, то результаты современных открывателей космоса могут показаться ничтожными. Возникают вопросы, почему в исследовании космоса такой застой?
Высадка американцев на Луне заслуга не Армстронга и Олдрина, и даже не заслуга НАСА. Посещение людьми Луны это заслуга американского президента того времени Джона Фитцжеральда Кеннеди. Кеннеди принял волевое решение отправить астронавтов на Луну, и это было выполнено.
С того времени космонавты летают на разные "железные бочки" поднятые на орбиту вокруг Земли. На эти полеты, на "железные бочки" тратятся огромные деньги. Космический мусор от этих "исследований" уже заполнил околоземное космическое пространство. Всякие обломки спутников непрерывным потоком падают на Землю, угрожая людям, а результаты всех этих орбитальных исследований с помощью космонавтов реально никакие.
Возникает вопрос, почему же так упорно отправляют космонавтов в ссылку на околоземные "железные бочки" если технически добраться хотя бы до Луны возможно? Один из ответов на причины застоя в освоении космоса с помощью аппаратов управляемых людьми может быть связан с отмыванием денег. Ведь по уже давно накатанному пути отправлять на орбиту космический мусор очень просто. Есть заводы производящие этот мусор, есть технологии его отправки. Всё прекрасно, все заняты "работой", все получают за свою рутинную, в сущности, работу хорошие деньги... Но деньги запрашиваются в казначействе вовсе не такие, какие надо бы платить за рутину! Рутина преподносится как сложнейшие научные исследования, требующие огромных денег. Если действительно заняться космическими исследованиями, то при том уровне финансирования, какой сейчас есть, придется отдать деньги реально на новые разработки. Тогда или к рукам менеджеров космонавтики денег прилипнет меньше или выход продукции значительно снизится, ведь при разработках чего-нибудь действительно нового будут ошибки, тупиковые ходы и другие неудачи. Снижение выхода космической продукции и такие ошибки как, например, катастрофа подобная проекту "Фобос-в-грязь", если она произойдет с аппаратом управляемым космонавтами, будет очень заметной всем. Тогда бесталанных конструкторов, как и никчемных менеджеров, могут заменить людьми, подающими какие-то надежды. Кому же из тех ученых, которые уже присосались к деньгам "космического пирога" захочется рисковать своим положением и доходами...
Вот и кружатся над Землёй "железные бочки", и падает на Землю "космический мусор"...
А я согласен с автором. Все абсолютно правильно. В космосе сейчас просто отмывают деньги и дают доход и видимость работы мажорам. Никаких существенных достижений ни в космических исследованиях ни в улучшении космической техники ( совковой ) нет. В космос пришли комерсанты- спекулянты, а раньше он держался и продвигался энтузиастами- фанатиками. Теперь их оттуда выжили и тормоз налицо. Немаловажное значение в освоении и торможении космоса играет и отсутствие звездных гонок между СССР и США. Китаю космос не нужен и он США в ближайшее время не конкурент.
А значит космос надолго в ауте. Поэтому я рассчитываю только на свои силы и надеюсь всетаки самостоятельно сделать простейший космический корабль и выйти на орбиту.
О каких деньгах вы говорите?!
Те нищенские копейки, что выделяются на космос, на развитие космической отрасли - деньги?!
Цифры - в студию, всё никак не наделитесь чужим нищенством!
Может быть Маск, Бренсон и Бигелоу свои же деньги просто так у себя же распиливают? Или "отмывают"?!
Чисто для примера!
О каких деньгах вы говорите?!
Те нищенские копейки, что выделяются на космос, на развитие космической отрасли - деньги?!
Это секретная информация Но мне хотябы месяц попользоваться десятой долей тех копеек. Я бы уж точно был на полпути к Марсу. И без всяких Роскосмосов и НАСА.
Угу. В виде ангела - после взрыва красивого летающего дворца.
Или бочки.
Особенно с вашими знаниями аэродинамики, баллистики, навигации, астронавигации, систем жизнеобеспечения, топливной и двигательной части космических аппаратов.
Так на те деньги можно было бы нанять пару десятков специалистов которые бы все рассчитали и сделали. А не кормить целую армию бездельников. Я сам был в НИИ ( лаборантом) там из 20 человек в отделе работают только 2, а остальные просто или на побегушках или вообще отсутствуют. И сейчас скорее всего ничего не изменилось.
А полеты на керосинках нужно было оставить еще в 20 веке. Более бесполезной траты ресурсов и денег и не придумать.
Не такой космос и дорогой, как нам с детства внушали. И сколько электроэнергии нужно, чтоб вывести 5 тонн на орбиту и сколько это будет стоить. А теперь приплюсуйте к этим цифрам подъем 350 тонн бесполезной стартовой массы топлива и ракеты и их стоимость. Чувствуется разница. Ракета- это деньги выброшенные в вакуум.
Китаю космос не нужен-- от им он как раз очень нужен. пока не все могут но прут аки трактор , без остановок. --Ракета- это деньги выброшенные в вакуум- ну нет пока другого способа. Вроде из нанотрубок есть проекты ( или разрабатывают) космического лифта, но то когда будет если вообще будет. --Я сам был в НИИ ( лаборантом) там из 20 человек в отделе работают только 2-- так это еще много работало))). Я брату помогал диссертацию писать , что поразило в их конторе куча народу защитила по историческому профилю диссертации и не одной не было по технике. Хотя направление техническое. -Угу. В виде ангела - после взрыва красивого летающего дворца. -- Награда нашла бы героя)))). Кстати уже лететь собираются , он что в новостях проскочило---Фонд Mars One планирует осуществить пилотируемую экспедицию на Марс к 2023 году. Ее участники остаток жизни проведут в марсианском поселении, которое будет построено для них автоматами, отправленными на Красную планету заблаговременно. Через отказ от возврата людей на Землю организаторы проекта хотят существенно снизить технические сложности и стоимость проекта. Помимо этого, первые марсиане примут участие в невиданном в истории реалити-шоу, благодаря продаже прав на трансляцию которого планируется покрыть часть затрат на полет. - В общем клуб самоубийц. Наверно во время подготовки с ними наснимают кучу сюжетов потом замочат в сортире ( типа на Марс полетели) а бубло из шоу в карман ложить будут)).
- ну нет пока другого способа. Вроде из нанотрубок есть проекты ( или разрабатывают) космического лифта, но то когда будет если вообще будет.
Такие способы есть. И лифт не нужен. Маховик из нанотрубок накопит столько энергии, что массой в 2 тонны поднимет на орбиту корабль в 15 тонн. Про это в теме с маховиком в космос. А дальше солнечные панели и ионный двигатель, а скоро и магнитный-полевой заработает- вернее как полевой уже работает осталось добиться отталкивание магнитов от поля магнитов.
Деньги надо в инфраструктуру вкладывать. Петля Лофстрома та же. Недорого, но делает доступным космос частникам. А не переводить на исследования ерунды.
Ну вот не надо предлагать сферических коней в вакууме. Петля млин. В целом это устройство представляет собой грандиозное сооружение длиной около 2000 км и сама петля должна подниматься на высоту до 80 км и держаться на ней за счёт момента инерции вращающегося шнура.
А теперь представьте размер БАК и сколько его строили. И это на Земле. А еще его стоимость. А потом проинтерполируйте на петлю. Ее никто никогда не построит. Создание лифта оценивается в 7—12 млрд долларов США, а вот петля... наверно там где и маховик. НАСА финансирует исследования в направлении лифта, впрочем как и китайцы. Но даже в случае положительного результата все это очень далекое будущее.
Петля строится на поверхности земли и в воздух поднимается самостоятельно. Вес петли всего 15000 тонн. Ее строительство лучше сравнить не с БАК, а со строительством железной дороги. Напомню, что длина байкало-амурской магистрали составляет 4287 км, то есть в два раза больше, а длина газопровода Северный поток 1224 км.
Газопровод был построен за два года
Соответственно, Газпром вполне в состоянии построить петлю за три года. Технологии для этого есть.
Петля сама поднимается, может быть проложена по дну моря в любом удобном месте, как газопровод, после разгона она подниметмя сама.
Северный поток обошелся в 100 миллионов евро. И это для перекачки газа под давлением. Здесь же просто трос в вакууме на магнитной подвеске и на 70% длинее. То есть, миллионов 400 евро по максимому и три года вполне достаточно. Строительство сразу на дне в районе экватора, потом раскрутка и самоподъем.
Непризнанный Гений
Петля неприменима для разгона полезной нагрузки до космических скоростей. А до стационара - невозможна по прочностно-массовым характеристикам, там ситуация гораздо хуже, чем у лифта.
Да, и расчеты по петле - где? Что это за среднепотолочные цифры я тут наблюдаю? Материал, толщина, масса, скорость, расход энергии и т.д. - организуйте, пожалуйста.
vasanov
Цитата:
И сколько электроэнергии нужно, чтоб вывести 5 тонн на орбиту и сколько это будет стоить
E=mv^2 /2 + mgh.
m=5000.
v^2=64 000 000.
E=5000*32 000 000 + 5000*9.8*300 000 = 174 700 000 000 Дж.
При использовании электроэнергии КПД будет максимум 30%, т.е. грубо сожрём как минимум порядка 600 000 000 кВт электроэнергии для 5 тонн на НОО, что составляет 125,43 млн. грн. при 21,54 коп./кВт по ценам для самых нищих слоев населения на 2013 год, или 15,4 млн. у.ё. для тех, кто не в курсе.
http://index.minfin.com.ua/tarif/electric.php
Т.е. на самом дешёвом электричестве будет 3 078 у.ё./кг, что мало отличается от цен при пуске РН "Днепр" (3 500 у.ё./кг), а вообще-то, как видно по сцылке на тарифы, надо считать по 36.48 коп./кВт!!
При этом указана только цена электроэнергии, расчёт не учитывает дополнительные затраты на пуск, с которыми вылезут всё те же 3 500 у.ё/кг, да ещё умножим на 36,48/21,54=1.69 и получим совершенно правдоподобные 6000 у.ё./кг, что уже мало отличается от цен на запуск не-конверсионными РН.
ПОНЯТНО?!
vasanov, Вы считать умеете? Или я что-то непонятное сейчас написал?? Почему сами на посчитали то же самое???
Напомню, что энергия оплачивается в киловатт часах, один киловатт час это 3600000 джоулей, то есть стоимость вывода будет примерно 150 000 киловатт часов с учетом КПД.
[
E=mv^2 /2 + mgh.
m=5000.
v^2=64 000 000.
E=5000*32 000 000 + 5000*9.8*300 000 = 174 700 000 000 Дж.
При использовании электроэнергии КПД будет максимум 30%, т.е. грубо сожрём как минимум порядка 600 000 000 кВт электроэнергии для 5 тонн на НОО, что составляет 125,43 млн. грн. при 21,54 коп./кВт по ценам для самых нищих слоев населения на 2013 год, или 15,4 млн. у.ё. для тех, кто не в курсе.
Т.е. на самом дешёвом электричестве будет 3 078 у.ё./кг, что мало отличается от цен при пуске РН "Днепр" (3 500 у.ё./кг), а вообще-то, как видно по сцылке на тарифы, надо считать по 36.48 коп./кВт!!
При этом указана только цена электроэнергии, расчёт не учитывает дополнительные затраты на пуск, с которыми вылезут всё те же 3 500 у.ё/кг, да ещё умножим на 36,48/21,54=1.69 и получим совершенно правдоподобные 6000 у.ё./кг, что уже мало отличается от цен на запуск не-конверсионными РН.
ПОНЯТНО?!
vasanov, Вы считать умеете? Или я что-то непонятное сейчас написал?? Почему сами на посчитали то же самое???
174 700 000 000 (Дж)/3600000(дж/квт*ч)=48500кВт*ч, по тарифу 22коп/кВт*ч = 10670 гривен, или 1333 доллара
Для 5 тонного аппарата.
= 10670 гривен, или 1333 доллара
Для 5 тонного аппарата.
И я о том же. Ну, умножим для порядка на 3.33 равно 4 439 $ или 0.89 $ на кг и ни как не нынешние 15 000 $/ кг. Спекуляция и пустотратство ресурсов налицо.
Но среди нас есть и электрики. Мы взлетим так, что нам государство еще и должно останется
Пересчитал на керосин, получилось порядка 5 у.ё./кг, резко вкрались сомнения ))
В связи с чем дико извиняюсь, я только будучи уже без инета осознал, что высчитал в киловатт*секундах. Мои цифры надо на 3600 делить для оценки киловатт*часов, однако принципиальный путь решения вопроса-то показан ))
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете голосовать в опросах