Что вы думаете о том если в качестве ракетного топлива будут сверхчистые порошкообразные литий и алюминий, а в качестве окислителя для них будет фтор , и если первоначальное горение этого топлива будет осуществлятся в дополнительной камере сгорания , в которой будет поддерживаться вакуум перед сгоранием в ней данного топлива ?
В атмосфере фтор конечно лучше не использовать ( потравим всех), сойдет и кислород. Раньше хотели делать топливные баки и конструкции ракет из магниевых сплавов и по мере выгорания топлива сжигать и эти конструкции. Но почемуто так ничего и не пошло в этом направлении. (Дадим дальше Воо возможность для ехидства.)
После прочтения указанного минимума информации, у меня есть несколько вопросов:
1. В чём и в каком виде хранить фтор на борту ракеты?
2. Как будет выглядеть турбонасосный агрегат для фтора и из каких материалов он должен быть сделан? Какая будет его стоимость?
3. Каким образом получать сверхчистый алюминий, сохраняя порошкообразное вещество в неокисленном состоянии? В каком виде он будет находиться на борту ракеты, чтобы не допустить мгновенного образования оксидной плёнки?
4. Зачем добавлять алюминий в более лучшую пару фтор-литий по показателям массы и УИ?
Фтор-литий:
УИ=378,3 сек Т=5350°C Р=0,999 кг/м3 СИ=4642 м/сек вес горючего 28 %.
Фтор-алюминий:
УИ=348,4 Т=5009 Р=1,504 СИ=5328 вес горючего 25%.
5. Сколько лития надо для ракеты класса "Зенит-3" или "Протон-М", которые на сегодняшний день являются одними из самых эффективных и недорогих по стоимости 1 кг ПН?
6. Какая стоимость необходимого количества лития согласно п.5, если мировые цены в пределах 63-66$/кг?
7. Какие выводы о стоимости использования предложенного топлива и конструкции ракеты в отношении 1 кг полезного груза, выводимого на низкую околоземную орбиту?
8. Стоит ли огород городить, имея пару кислород-водород?
Во-первых фтор на борту ракеты можно хранить в виде легкоразлагаемого электричеством химического соединения, во-вторых сверхчистые алюминий и литий на борту ракеты можно хранить в вакуумных микрокапсулах, подобно тому как сохраняют продукты питания в вакуумных упаковках, в четвертых алюминий в этом топливе может служить в качестве дополнительного источника энергии, в пятых турбонасосный агрегат для фтора выглядит точно так-же как и любой другой турбонасосный агрегат для подачи топлива в ракетных двигателях работающих на сжиженном газе, но данный турбонасосный агрегат для фтора лучше делать из жаропрочных кислотоупорных материалов, в первую очередь из композитов, в шестых камеру предварительного сгорания для данного топлива можно сделать такой чтобы наружу в основную камеру сгорания и в атмосферу поступали только фторид лития, фторид алюминия, тепло и энергия сгорающего топлива, сделать это можно с помощью спецфильтров полученных нанотехнологиями, и еще при подаче фтора в камеры сгорания, его лучше подавать с аргоном или неоном. И еще в данном топливе фтор, я так предполагаю, можно заменить на хлор. А насчет стоимости технологии добычи и производства нужных веществ и материалов развиваются и удешевляются.
Всё же мне кажется что Boo прав ,,пароварка,, почти такой же мощности, значительнее экологичней ,,травилок,, и ,,керосинок,,. К тому же литий лучше использовать в ядерной энергетике. На Земле его не так уж и много.
Илья
Исправил массу орфографии. В каком классе учимся, если не секрет?
Эту СТАТЬЮ тяжело найти и прочитать?
Разбор полётов:
Цитата:
фтор на борту ракеты можно хранить в виде легкоразлагаемого электричеством химического соединения
Т.е. на борту надо иметь мощный, массивный источник питания? Где удешевление и облегчение ракеты?
Цитата:
алюминий и литий на борту ракеты можно хранить в вакуумных микрокапсулах
Добавляя вес? А микрокапсулы из чего? Сколько добавочного балласта из микрокапсул по массе будет на борту?
Цитата:
алюминий в этом топливе может служить в качестве дополнительного источника энергии
А зачем нам дополнительный источник энергии, ухудшающий лётные показатели? Я же привёл выше характеристики работы лития и алюминия с фтором! У лития ВЫШЕ теплота сгорания и удельный импульс! Чем плох чистый литий? Для лития, кстати, не нужны микрокапсулы. Он не окисляется на воздухе.
Цитата:
турбонасосный агрегат для фтора выглядит точно так-же как и любой другой турбонасосный агрегат для подачи топлива в ракетных двигателях работающих на сжиженном газе, но данный турбонасосный агрегат для фтора лучше делать из жаропрочных кислотоупорных материалов, в первую очередь из композитов
Каких-каких материалов? Точнее!! Композиты фтор сожрёт и не подавится.
Цитата:
камеру предварительного сгорания для данного топлива можно сделать такой чтобы наружу в основную камеру сгорания
Это что за новости? Где в природе двигатель с двумя камерами сгорания? Смысл двух камер сгорания?
Цитата:
в атмосферу поступали только фторид лития, фторид алюминия
Экологически чистые, без ГМО!
Цитата:
сделать это можно с помощью спецфильтров полученных нанотехнологиями
Уже полученных? Нанотехнологии дошли до такого развития?? о_О
И какие у нанофильтров характеристики по термоустойчивости?
Как громко рванёт ракета, когда фильтры забьются, пропустив через себя в первые же секунды несколько тонн ракетного выхлопа?
Цитата:
при подаче фтора в камеры сгорания, его лучше подавать с аргоном или неоном
Т.е. дополнительно разжижать окислитель, теряя лётные характеристики, да и ещё лишний балласт на борт брать в виде инертных газов? (недешёвых, кстати)
Цитата:
в данном топливе фтор, я так предполагаю, можно заменить на хлор
Лучше сразу на ослиную мочу. О чём тогда вообще вся эта тема?
Цитата:
А насчет стоимости технологии добычи и производства нужных веществ и материалов развиваются и удешевляются
Я не спрашиваю, что там у кого удешевляется.
Я спросил, сколько будет стоить литий для одного запуска ракеты.
Уже полученных? Нанотехнологии дошли до такого развития?? о_О
И какие у нанофильтров характеристики по термоустойчивости?
Я вот предлагаю фильтр"Барьер", те что на воду, у них есть специальные для задержки хлора))). Вот накручиваем такой на х.... сопло двухкамерное)) и летим)).
---Как громко рванёт ракета,.... а запуск надо на Новый Год делать, в крупном населенном пункте, тогда деньги на феерверки сэкономим и перекроем стоимость ракеты) а на продаже противогазов еще и поднимемся)).
PS. Зачем вообще обмусоливать эту тему ? Уже давно ясно что жрд достигли своего физического предела, у них потолок где то около 5км/сек точно не помню но в этом районе. И то при использование дорогих и ядовитых компонентов. ЯРД это будущее . Или космический лифт если нанотехнологии все таки разродиться нановолокном а не только трубками)
PS. Зачем вообще обмусоливать эту тему ? Уже давно ясно что жрд достигли своего физического предела, у них потолок где то около 5км/сек точно не помню но в этом районе. И то при использование дорогих и ядовитых компонентов. ЯРД это будущее .)
отношение массы двигателя к тяге двигателя
РД107 (Гагарин на нем летал) 1 : 100
ядерного двигателя рд410 1 : 1,8
Гагариновская керосинка в 50+ раз эффективнее и в миллион раз дешевле и безопаснее.
ЯРД - в том виде в каком его создали это бред шизанутых атомщиков коих надо отправлять махать матыгами на расчистке чернобыля.
Добавлено: 07 Мар 2014 [20:20] Заголовок сообщения: Фтор-Литий-Алюминиевое Супертопливо
В данном топливе важен ни фтор в качестве окислителя , а само
данное топливо . Я думаю его примерный состав такой :
: Алюминий 70 % + Берилий 25%+Литий 5% .
Это топливо одно из самых распространеных на нашей планете ,
, а алюминий вообще занимает первое место по распространености
среди металлов . Это топливо осталось только собрать , очистить
и упаковать , потому что можно сказать оно почти всюду,
, за исключением лития, валяеться у нас под ногами .
Кроме того при сгорании этого топлива , получаться красивые
прозрачные драгоценые кристаллы , с полезными необычными
свойствами .
Добавлено: 08 Мар 2014 [15:27] Заголовок сообщения:
Бериллий - очень дорогой материал и пишется с двумя "л".
Кроме этого он очень ядовит и его использование в качестве топлива в атмосфере Земли будет преступлением.
Добавлено: 09 Мар 2014 [08:06] Заголовок сообщения: Фтор-Литий-Алюминиевое Супертопливо
Я думаю в данном топливе можно обойтись микроскопической
долей бериллия или вообще без бериллия .
И кроме того окислитель в данном топливе может быть любой .
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете голосовать в опросах