Добавлено: 07 Мар 2013 [22:52] Заголовок сообщения:
Boo писал(а):
vasanov
Учтите эффект:
То, что гироскоп держит плоскость вращения-это не помешает. У меня при запуске маховики будут вращаться параллельно поверхности Земли и взлет вертикально- вертолетный взлет. Только потом при горизонтальном полете вдоль поверхности Земли будут некоторые неудобства из-за того, что Земля круглая. Но это можно легко компенсировать сделав подвес маховиков в трех степенях свободы.
Эсли бы в этом видио вращались два одинаковых маховика на одной оси, но в противоположные стороны, то небыло бы такого вращения возле точки опоры. Маховикм при постоянном вращении стояли бы на одном месте.
Зарегистрирован: 22.06.2012 Сообщения: 338 Откуда: Россия
Добавлено: 25 Сен 2013 [20:45] Заголовок сообщения:
Я сейчас читаю одну книжку про энергетические установки на КА. Но здесь их рассматривают не в качестве двигателей для ракет, а как накопители энергии на КА. По сравнению с другими источниками энергии про них написано очень мало.
Цитата:,,Маховики-накопители, супермаховики, позволяют накапливать кинетическую энергию до 200 Вт*ч/кг при КПД рекуперации энергии 75-82%. Супермаховики изготовляются из композитных материалов, обладая так называемым ,,безопасным разрывом,, , они включают в себя стальные ленты, проволоки, стекловолокна, специальные ленты, волокна, монокристаллические усы и композитные проволоки из них. Электромагнитный подвес маховика в вакуумированном корпусе позволяет свести к минимуму потери на трение. Для отбора мощности и раскрутки используются элементы самого маховика, представляющего собой одновременно ротор генератора и электромотора.,,
Зарегистрирован: 22.06.2012 Сообщения: 338 Откуда: Россия
Добавлено: 25 Сен 2013 [23:03] Заголовок сообщения:
vasanov-,,Это еще очень скромно.,,. Так я ведь цитату не с форума вроде нашего, привожу, а из ВУЗ-овского учебника. Кто же там про 500 000 Вт*ч/кг писать будет? Там написано просто-направление переспективное. И совет разработчикам, цитата:,,Для снижения МАССЫ МАХОВИКА и повышения его удельной энергии целесообразно увеличивать его ДИАМЕТР и повышать начальную частоту вращения n1 с учётом прочности применяемых материалов,,. Так что мотайте на ус. Конечно приводится ещё дифференциальное уравнение, но у меня только от этого словосочетания ,,дифференциальное уравнение,, голова болеть начинает .
Добавлено: 27 Сен 2013 [06:32] Заголовок сообщения:
Плазма писал(а):
из ВУЗ-овского учебника. Кто же там про 500 000 Вт*ч/кг писать будет? Там написано просто-направление переспективное.
Скорее всего когда писался учебник, о возможностях углеродных нанотрубок еще не знали. А про эффект кортежа так вообще мало, кто знает. Я так рассчитываю и околосветовых скоростей достигать с помощью облака гоняемого почти по кругу ускоренных протонов. А это тоже тот-же маховик, только с линейными скоростями вещества почти сравнимого со скоростью света. По мне так маховики смогут конкурировать даже с ядерными реакторами в плане запаса и отдачи энергии. Не нужна тяжелая радиационная защита и полная экологическая безопасность. А главное практически вечный срок службы и бесконечное число циклов заряд-разряд.
Добавлено: 27 Сен 2013 [07:02] Заголовок сообщения:
Ну ладно закостеневшая технология и наука развитых стран. Но почему китайцы досих пор не лепят такие сверхемкие маховики из
углеродных нанотрубок. Ведь не такая и сложная конструкция будет.
Достаточно длины нанотрубок в пару миллиметров. Просто на тонкую ось наклеиваем под микроскопом ворсинку нанотрубки посередине. Маховик получится в виде цилиндрической щетки для мытья бутылок или побелки стен.
На ось практически никакой нагрузки не будет, каждая ворсинка будет сама работать на разрыв. А вакуум и магнитный подвес уменьшит различные потери. Таких маленьких маховичков делай хоть миллиарды в небольшом объеме. В размере современного аккумулятора для мобильного телефона можно было бы запасать киловатт-часы электроэнергии. Потом хоть автомобиль от него двигай.
Еще одно преимущество такого КА с маховиком- он может снова аккумулировать энергию при возвращении с земной орбиты и посадке. Так как я и при разгоне и при посадке собираюсь использовать атмосферу. Такой КА, с маховиком, поистине станет народным космическим аппаратом. Только один раз зарядил маховичный аккумулятор. А дальше слетал на орбиту, или на дачу на Марс, вернулся назад, снова при посадке почти подзарядил аккумулятор, немного дозарядил и снова летай. И размеры будут не больше микроавтобуса, хоть в гараж ставь. Зачем какой-то безразмерный космический лифт. Из того троса можно сделать тысячи маховиков и обеспечить любой грузопоток на орбиту и с орбиты.
Не в маховике счастье, а в ракетном двигателе!
Какой именно двигатель будем использовать на сегодняшний день?
Пусть у нас маховик весит тонну вместе с устройством снятия энергии и накапливает абсолютно неограниченную энергию, хрен с ним.
Какой именно двигатель будем использовать на сегодняшний день?
Так как я собираюсь использовать воздух атмосферы в качестве отбрасываемого вещества. То двигатель будет наподобие турбореактивного с вращающимися турбинками. Попросту это тот же многолопастный пропеллер, вернее два соосных, один вращается в одну сторону, другой в другую, для погащения взаимовращения. Диаметр винтов около 2 метров, по окружности кольцо. В общем все будет похоже на летающую тарелку. Только воздух будет отбрасываться с гораздо большей скоростью, чем у самолетов, со скоростью от 0.5 до 50 км/с, в зависимости от высоты полета, тоесть зависит от разряженности атмосферы. Поэтому лопасти тоже будут изготовлены из углеродных нанотрубок ввиде пористой конструкции внутрь пор лопастей будет подаваться охлажденный воздух, под давлением, для создания воздушной прослойки между лопастью и разгоняемым воздухом и для отвода избыточного тепла. И только в вакууме на эти же лопасти будут распыляться пары воды ( из заранее взятых баков с водой) для получения реактивной струи. В вакууме линейная скорость краев винтов достигнет максимальной скорости в 50 км/с - это и будет скорость отбрасывания паров ( скорее плазмы) воды. По моим прикидкам углеродные нанотрубки выдержат 60 км/с на краях лопастей. Никаких электрических преобразований механическая энергия от маховика- аккумулятора будет механически передаваться на лопасти винтов. Но так как поначалу проще будет изготавливать маховики в виде цилиндрической щетки ( из-за того, что скорее всего в ближайшее время не научатся делать длинные нанотрубки, а свыше 1 метра уже делают) То и турбинки будут, скорее всего, не винтовые, а тоже ввиде цилиндрических щеток, но это сути не изменит, всеравно встречный воздух будет отбрасываться со скоростью 50 км/с, на большой высоте. Расположив 6 таких щеток турбинок по окружности тарелки -корабля, получим, что-то наподобие вращающегося тора, снаружи и внутри ограниченними экранами, для создания направленного потока воздуха (паров воды). Так как разгоняться и летать с космическими скоростями кораблю прийдется в атмосфере, то прийдется создавать плазменную прослойку между корпусом корабля и обтекаемым воздухом. Поэтому внешний чехол корабля будет из пористого жаростойкого материала, в поры будем подавать либо охлажденный забортный воздух, либо пары воды, для создания прослойки плазмы и отвода избыточного тепла. Может внешний чехол корабля тоже будем делать сотканным из углеродных нанотрубок.
Жаль Гулия обманул со своими супермаховиками с энергиями 1.8 ГэВ на кг. В реальности такие энергии (цетробежные силы) не выдержит ни один существующий материал. Но, Гулия не учитывал эффект Кортежа, для металла, а это позволит хоть немного приблизиться к его обещаниям. Так, что с помощью маховиков вполне можно выйти на обиту и спустится на Землю.
Да, чего-то гиробасы не прижились. Маховики там слабенькие. И маховик нужно использовать на свободной подвеске, чтоб он не мешал движению. Да, и современные материалы еще слишком слабенькие, большие центробежные силы не выдерживают. Когда начнут массово штамповать длинные углеродные нанотрубки, вот тогда и гиромобили, гиросамолеты и гироракеты появятся.
Добавлено: 23 Мар 2016 [03:41] Заголовок сообщения:
Прежде всего маховики используются не простые, механически сопротивляющиеся центробежным силам.
А используются маховики с эффектом кортэжа,открыватель эффекта кортэжа Бережной Александр Борисович экспериментально доказал, что в маховике из тонкого листа металла электроны под действием центробежных сил начинают смещаться к краям маховика. Неравномерное распределение заряда по площади маховика приводит к тому, что кулоновские силы притяжения в несколько раз превышают центробежные силы. И вместо того, чтоб разрываться маховик наоборот сжимается. Подбирая толщину маховика,его диаметр, вид металла, можно раскручивать такие тонкие маховики до 9 км/с на краях. Изобретатель разгонял маховик из вольфрама диаметром 1м и толщиной около 1.7 мм до 4 км/с на краях маховика и маховик выгибался в форме чаши. Мне кажется вольфрам неудачный выбор, наверное, легкие металлы, типа алюминия были бы лучше. Там ядра атомов легче, а свободных электронов не меньше. Проверить все экспериментально, у меня покаместь возможности нет. Но есть подозрение, что такие металлические маховики можно раскручивать и до гораздо большей скорости, возможно и до 60-80 км/с, может гораздо больше, нужно только подобрать подходящий материал ( например как углеродные нанотрубки) его диаметр и толщину. По закону сохранения импульса можно ожидать, что такой маховик, лучше два, вращающиеся в противоположные стороны, при массе в 2 тонны, способен будет разогнать массу 10 тонн до 10-12 км/с, тоесть вывести 10 тонн на орбиту. При этом маховик вращается в вакуумной камере, на магнитном подвесе и используется только как источник энергии. Энергия маховика либо механически, либо электрически передается скоростным турбинам которые просто всасывают и выбрасывают атмосферный воздух и чем выше корабль, тем быстрее вращаются турбины. Лопатки турбин сделаны из того же материала, что и маховик и тоже используют эффект кортэжа и в идеале на высоте способны выбрасывать воздух со скоростью 60-80 км/с. С собой мы везем запас воды, аэрозоль которой потом будем выбрасывать турбинами, для передвижения в вакууме космоса.
Так как маховик на земле раскручиваем электроэнергией, то и стоимость вывода корабля на орбиту будет по цене электроэнергии. Порядка 2-3$ за 1 кг. Обосную.
Чтоб разогнать 1 кг до 10 км/с (достаточно для выхода на орбиту) нужно затратить 50000000 Дж энергии или
13.9 кВт*час. У нас сейчас киловат час стоит 3 цента. Значит 1 кг на орбиту обойдется в 0.42$, 2-3$ за 1 кг я беру с учетом потерь и КПД на разгон.
При этом, при приземлении ,такой многоразовый корабль способен при рекуперации вернуть часть энергии обратно в маховик. Чего ни ракета ни самолет не могут делать.
Кто-нибудь задавал себе вопрос - почему различные маховики-дисбалансы, движутся?.. Они же замкнутые!
И согласно третьему закону Ньютона, они двигаться не могут - действие противодействие. Но маховики третьего туземного закона Ньютона не знают, и движутся...
Мало того, ещё покойный академик Акимов, с которым я перезванивался, утверждал, что к 2000 году было запатентовано в мире 120 патентов. Которые различными способами передвигаются по столу или полу. Другое дело все ли они работоспособны, никто их
проверял.
К 1999 году, я понял, что замкнутую систему размыкает высвобожденная сила или кинетическая энергия. О чём я объявил всему миру 1999. 07... Как и предсказывали это предсказатели, а не конец света... А это есть Открытие в этом деле.
Была также поставлена мною задача получить 100% этой силы или около этого. Что в дальнейшем было мною полностью выполнено. Что также является Открытием в этом деле.
Но научных бюрократов от слов, что мои антигравилёты замкнутые и могут летать, коробит от одних этих слов. И они это дело даже не рассматривают. Так как так сказал сам Ньютон, а это Табу...
Хотя в то время также не могли поверить, что тележка может двигаться без лошадей...
Так вот, если замкнутые инерцоиды движутся по столу, без привода на колёса. Так вот, невооружённым глазом видно, что стол является точкой опоры для инерцоида. И если бы у инерцоида была точка опоры, о которой мечтал старина Архимед, то такой инерцоид мог бы двигаться ещё и вертикально. Данная задача мною также была выполнена.
Поэтому мои антигравилёты можно называть вертикальными инецоидами, но это название мне не нравится. Не передаёт истинный смысл антигравилёта.
Мне как-то один изобретатель сказал в своё время в переписке - Евгений Анатольевич, я всё пересмотрел, если я увижу, что вы можете вертикально взлетать прямолинейным выстрелом вверх, тога я поверю в ваши антигравилёты. Отвечаю - я давно это с делал... Пробить стену российского бюрократизма для меня сложнее, чем создать антигравилёт.
Как показала экспериментальная проверка ( и лично мной) обычные тележки с дисбалансами движутся из-за разности трения об опору, при движении вперед и назад. Если трение полностью убрать , то тележки просто дергаются на месте. Но если движение дисбалансов так отрегулировано, что гравитационные волны от их масс в одну сторону складываются в фазе( резонанс), а в другую в противофазе, то возможно движение такого инерциоида. Вот только тяга у него будет мизерной, как и у любого полевого двигателя. Например, у вентилятора в одну сторону от лопастей гравитационное поле лопастей больше, чем в другую. И вентилятор может двигаться в вакууме и без опоры. Это только мои домыслы.
Как показала экспериментальная проверка ( и лично мной) обычные тележки с дисбалансами движутся из-за разности трения об опору, при движении вперед и назад. Если трение полностью убрать , то тележки просто дергаются на месте. Но если движение дисбалансов так отрегулировано, что гравитационные волны от их масс в одну сторону складываются в фазе( резонанс), а в другую в противофазе, то возможно движение такого инерциоида. Вот только тяга у него будет мизерной, как и у любого полевого двигателя. Например, у вентилятора в одну сторону от лопастей гравитационное поле лопастей больше, чем в другую. И вентилятор может двигаться в вакууме и без опоры. Это только мои домыслы.
А если вы руллу (массу в 1 кг) на резинке метаете от себя? Тогда как?
Точкой опорой являетесь вы, который стоит на месте и не балансирует. И нет "разности трения на опору". Здесь чисто вы высвобождаете кинетическую энергию или силу.
----------------------------------------
Подскажите. где на этом Форуме я могу подправить написанное, ошибки в словах и т.д.
Или другой пример - вы раскачиваетесь на неподвижных качелях - здесь тоже самое.
Как показала экспериментальная проверка ( и лично мной) обычные тележки с дисбалансами движутся из-за разности трения об опору, при движении вперед и назад. Если трение полностью убрать , то тележки просто дергаются на месте. Но если движение дисбалансов так отрегулировано, что гравитационные волны от их масс в одну сторону складываются в фазе( резонанс), а в другую в противофазе, то возможно движение такого инерциоида. Вот только тяга у него будет мизерной, как и у любого полевого двигателя. Например, у вентилятора в одну сторону от лопастей гравитационное поле лопастей больше, чем в другую. И вентилятор может двигаться в вакууме и без опоры. Это только мои домыслы.
А если вы руллу (массу в 1 кг) на резинке метаете от себя? Тогда как?
Точкой опорой являетесь вы, который стоит на месте и не балансирует. И нет "разности трения на опору". Здесь чисто вы высвобождаете кинетическую энергию или силу.
Или другой пример - вы раскачиваетесь на неподвижных качелях - здесь тоже самое.
----------------------------------------
Подскажите. где на этом Форуме я могу подправить написанное, ошибки в словах и т.д.
Подскажите. где на этом Форуме я могу подправить написанное, ошибки в словах и т.д.
Давно в эту тему не заглядывал. Но лучше позже, чем никогда. Корректировать сообщения тут нельзя. Я обычно удаляю всё сообщение и снова вставляю откорректированное.
А по теме.
Используя атмосферу как рабочее тело, чтоб достигнуть космических скоростей, мне нужно будет каким-то хитрым пропеллером отбрасывать воздух со скоростью в несколько км/с. Обычный винт с такими скоростями просто не справится. Вопервых его просто разорвут центробежные силы, а во вторых он просто сгорит от трения. Возможно используя эффект смещения свободных электронов в лопастях маховика и удасться раскрутить винт до нескольких км/с на концах, но с трением будут проблеммы. Вот подумал, а вообще правильно ли, что винт такой плоской формы. Мне кажется, что его нужно делать в виде полусферы. Ведь наибольшая скорость отбрасываемого потока воздуха именно на краях винта, а возле оси скорость минимальна. Авиаинженеры, чтоб как-то скомпенсировать равномерность отбрасываемого винтом воздуха делают разный наклон лопасти винта- у оси максимальный, а на краях минимальный. И в результате много воздуха рассеивается в стороны не создавая тяги. А если бы винт был ввиде полусферы, причем винт был бы спереди частично прикрыт экраном так, чтоб всасывание воздуха происходило бы возле оси, где скорость лопастей минимальна, затем воздух двигался бы вдоль изогнутой лопасти, постепенно ускоряясь, достигнув максимальной скорости на концах винта. И так как винт ввиде плусферы, то поток отбрасываемого воздуха изменял бы направление от строго перпендикулярного к лопасти винта, к касательной на краях лопасти, где скорость лопасти максимальна. В результате воздух постепенно разгонялся бы вдоль лопасти и отбрасывался с максимальной скоростью в противоположную движению скоростью. Длина лопасти получалась бы больше, что улучшало бы теплоотвод. И так как края лопастей прикрыты, чехлом, то небыло бы большой ударной нагрузки на краях лопасти от встречного воздуха. Правда такой винт был бы уже больше похож, на турбину, ну да ладно, главное, чтоб он справлялся со своей задачей- ускорять всасываемый воздух до 10-12 км/с. При таких скоростях придется винт делать с каналами для подачи охлаждающих газов и создания плазменной плёнки вокруг лопасти, но оно того стоит.
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете голосовать в опросах