Добавлено: 28 Сен 2013 [16:48] Заголовок сообщения: Зингер-Магнусс
Исааку Зингеру этот механизм показался интересным, но «сырым». Он задумался на целых одиннадцать дней, по истечении которых совершил главное изобретение своей жизни, сделавшее его богачом.
Исаак нашел решение, при котором игла машинки двигалась не по кругу, а вверх-вниз — именно так двигаются иглы всех швейных машин и в наше время. Машинка Зингера имела прямую иглу с ушком, скользящий челнок, лапку для фиксирования ткани и зубчатое колесо, позволявшее ее двигать. А со временем ко всем этим усовершенствованиям добавилась ножная педаль с колесным приводом, заменившая неудобный ручной рычаг.
Так вот,глакная ошибка всех ДВС и реактиных отчасти,что в них двигается вверх-вниз(в реактивных только в одну),а здесь то надо по кругу...
Зарегистрирован: 22.06.2012 Сообщения: 338 Откуда: Россия
Добавлено: 28 Сен 2013 [22:23] Заголовок сообщения:
А в этом http://www.youtube.com/watch?v=GZh0E9iBPIM двигателе всё правильно движется или тоже вверх-вниз? Я даже не представляю что в ракетном двигателе должно двигаться по кругу. Может как нибудь по точней выскажите свою мысль. Каков принцип работы такого двигателя?
Добавлено: 29 Сен 2013 [12:45] Заголовок сообщения:
Конечно не правильно,болтается в 3 стороны и что...вот эл.двигатель работает правильно(статор-ротор).Можно ли сделать эл.двигатель по принципу того роторного или поршневого,конечно и даст такой движок КПД 25%,как и у сих.
В реактивных...конечно сам движитель неподвижен останется.
Про более точность,так используя Магнусса эффект,покажется странным,но так оно и есть...даже больше скажу,используя оный можно сделать летательный аппарат которому будет достаточно работы мышц человека
Добавлено: 29 Сен 2013 [16:24] Заголовок сообщения:
Так уже давно работают всякие турбо двигатели. Там никаких поступательных движений все только вращается. И да, человек вполне может силой мышц поднять себя в воздух. Простейший пример подпрыгивание вверх и в длину, немножко, но летим.
Добавлено: 30 Сен 2013 [16:54] Заголовок сообщения:
Понятно,ТРД так ТРД,каков там КПД?Гдето рядом к 30%,а элдвигатели близко к 1,видите разницу?Т.е.возможно создать элдвигатель почти ЕДИНЦА,но только касается поршневых или турбо...табу?ПОЧЕМУ????
Да кстати,у всех оных есть неприятная вещичка,называется холостой ход,только у элдвигателя нет!
Добавлено: 30 Сен 2013 [19:54] Заголовок сообщения:
Руслан писал(а):
Понятно,ТРД так ТРД,каков там КПД?Гдето рядом к 30%,а элдвигатели близко к 1,видите разницу?Т.е.возможно создать элдвигатель почти ЕДИНЦА,но только касается поршневых или турбо...табу?ПОЧЕМУ????
Потому что эти двигатели относятся к тепловым машинам. Термин "цикл Карно" вам знаком?
Зарегистрирован: 22.06.2012 Сообщения: 338 Откуда: Россия
Добавлено: 30 Сен 2013 [20:43] Заголовок сообщения:
Что-то у нас разговор ни о чём. Ну допустим, представм себе первую ступень РН Зенит. Да, она представляет собой цилиндр. Что нам требуется? Раскрутить ступень вокруг собственной оси. Ну допустим раскрутили (если материал выдержит и её не разорвёт к чёрту на третьей секунде), пределав по 4 малых ракетных двигателя с каждого конца ступени. Сопла этих двигателей направлены в одну сторону. Что дальше то? Думаете она полетит вверх? Я думаю что нет. Для того чтобы она полетела вверх нужен поток газа, т.е. чтобы она не просто крутилась вокруг оси, но и двигалась вперёд.
Да, конечно я безграмотно выразился. Я действительно имел ввиду газотурбинные двигатели, с турбинами.
А у электродвигателей не такая уж и хорошая эффективность. Так как нет идеальных источников тока, нужны ступеньки преобразований. Поясню. Имеем литр солярки, нужно как можно дальше передвинуть груз. Чтоб из литра солярки получить электроэнергию, всеравно понадобятся неэффективные дизель-генераторы для производства электроэнергии, с соответствующими потерями. Так зачем тратить лишнее если можно сразу использовать дизель для движения. Вот если бы можно было с высоким КПД непосредственно получать электроэнергию из солярки, тогда электродвигатели оправдывались. А еще лучше всю энергию массы покоя литра солярки преобразовать в импульс движения ракеты или тачки. Но это фантастика, всеравно нужно, что-то отбрасывать, чтоб двигаться.
И непонятно какие такие поступательные движения в реактивном двигателе, там непосредственно импульс реактивной струи переходит в импульс движения ракеты.
Тепловозы все-равно энергию саляры используют для генерации электричества. Тягу электромоторы создают - так с мощными системами сцепления не нужно париться.
Представим теперь реактивный двигатель из которого вырывается струя газа со скоростью 10 м/с,узнаём подъёмную силу.Теперь этот же двигатель,но струя параллельно земле,но на вращающийся цилиндр.
1.Будет ли разница в подъёмной силе?
2.если будет,то где больше?
Теперь этот же двигатель,но струя параллельно земле,но на вращающийся цилиндр.
Как это параллельно земле, тогда же вообще никакой подъемной силы не будет. Как бы и куда бы цилиндр не вращали то двигаться будем только параллельно земле, но недолго. Силе тяжести ничего не противодействует и скоро упадем. А если эти ракетные двигатели вращаются в плоскости параллельной земле, то и не улетим никуда, а будем просто вращаться по кругу, неизбежно падая на землю.
Теперь этот же двигатель,но струя параллельно земле,но на вращающийся цилиндр.
Как это параллельно земле, тогда же вообще никакой подъемной силы не будет. Как бы и куда бы цилиндр не вращали то двигаться будем только параллельно земле, но недолго. Силе тяжести ничего не противодействует и скоро упадем. А если эти ракетные двигатели вращаются в плоскости параллельной земле, то и не улетим никуда, а будем просто вращаться по кругу, неизбежно падая на землю.
У нас получается конструкция которая полностью похожа на валик, которым маляры красят стены. Если представить что валик это ракета, а ручка это ракетный двигатель, но сама ракета вращается вокруг оси с помощью боковых двигателей, о которых я говорил выше- ТО ПОЛЕТИТ. Насколько такая система эффективна не знаю, оценить очень сложно. Если ручка(двигатель, его сопло) будет направлено на на ракету не знаю полетит или нет, но ракету точно взорвём.
У нас получается конструкция которая полностью похожа на валик, которым маляры красят стены. Если представить что валик это ракета, а ручка это ракетный двигатель, но сама ракета вращается вокруг оси с помощью боковых двигателей, о которых я говорил выше- ТО ПОЛЕТИТ. Насколько такая система эффективна не знаю, оценить очень сложно. Если ручка(двигатель, его сопло) будет направлено на на ракету не знаю полетит или нет, но ракету точно взорвём.
С чего это ракета вращаяетсся????Так,ракета неподвижна,это факт,вращается лишь цилиндр который перпендикулярен потоку газов
Так у них же подъемную силу создают профили лопастей и крыльев.
А двигатели просто толкают или вращают. И они не параллельно Земле, а немного под восходящим углом. Просто на ...параллельно земле и на плоском цилиндре никуда не улетите, даже не взлетите.
Так у них же подъемную силу создают профили лопастей и крыльев.
А двигатели просто толкают или вращают. И они не параллельно Земле, а немного под восходящим углом. Просто на ...параллельно земле и на плоском цилиндре никуда не улетите, даже не взлетите.
Уважаемый Всассанов,Вы путаете двигатели с с движителями.Мне на данном этапе интересна разница между подъёмной силой реактивного и и используя Магнусса эффект
У Вас что ракета внутри цилиндра? Вы задаёте вопрсы держа в уме какую-то свою конструкцию. Я же говорил опишите её подробней. А так разгадывать загадку, отвечая на конктетные вопросы не интересно.
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете голосовать в опросах