Список форумов Форум космопорта Форум космопорта
Космос и все, что с ним связано...
 
 FAQFAQ   ПоискПоиск   ПользователиПользователи   ГруппыГруппы   РегистрацияРегистрация 
 ПрофильПрофиль   Войти и проверить личные сообщенияВойти и проверить личные сообщения   ВходВход 

Как я кустарными методами изготовил и испытал РД
На страницу Пред.  1, 2, 3  След.
 
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов Форум космопорта -> Техника
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
Непризнанный Гений
Ветеран


Зарегистрирован: 27.02.2005
Сообщения: 606

СообщениеДобавлено: 25 Янв 2006 [12:46]    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

А мне вот что интересно: газ при расширении в сопле охлаждается. А если его нагреть опять - то он ещё ускориться сможет. То есть, в спиральном сопле, расположенном внутри камеры сгорания можно разогнать газ до очень высоких скоростей.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
zenixt
Ветеран


Зарегистрирован: 14.04.2005
Сообщения: 1278
Откуда: Россия

СообщениеДобавлено: 25 Янв 2006 [14:06]    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

[quote="MIKl"]
serj писал(а):

Проектируйте и разрабатывайте электрореактивные, рельсовые и теде двигатели, а ЖРД уже достигли своего предела и ну их к Роскосмосу. Нужны принципиально новые идеи, а ракетострительные кружки... пусть дети занимаются.

ДОРОГУ ОСИЛИТ ИДУЩИЙ.
А если вы надеетесь, что НАСА или Роскосмос издадут вам справочник, как сделать ракету, то ждите-надейтесь.
А в домашней библиотеке у меня штук 200 книг только научной литературы. Очень полезна и научно-популярная. Но у меня ее не много.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail Посетить сайт автора
zenixt
Ветеран


Зарегистрирован: 14.04.2005
Сообщения: 1278
Откуда: Россия

СообщениеДобавлено: 26 Янв 2006 [06:37]    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Расчет выходного отверстия камеры сгорания.
Это последний расчет, необходимый для дальнейшего повествования.
Задав давление в рабочей камере и тягу мы получим скорость истечения газа из рабочей камеры
v=m0/(ro*S)- S площадь сечения выходного отверстия.
Нам уже известно что длина камеры l=(v^2)/(2*S*P)
Из этих двух формул находим, что S^3=(m0^2)/(2*(ro^2)*P*l
Для своего двигателя я получил R=0,09 метра, что почти соответствовало радиусу камеры. Поэтому камеру я смело сделал цилиндрической.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail Посетить сайт автора
zenixt
Ветеран


Зарегистрирован: 14.04.2005
Сообщения: 1278
Откуда: Россия

СообщениеДобавлено: 26 Янв 2006 [06:42]    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Непризнанный Гений писал(а):
А мне вот что интересно: газ при расширении в сопле охлаждается.

Да что вы привязались к изменению температуры в сопле. Поверьте, что во всем сопле температура примерно одинаковая. Или вам не известно, как распределяются скорости молекул в газе?
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail Посетить сайт автора
Непризнанный Гений
Ветеран


Зарегистрирован: 27.02.2005
Сообщения: 606

СообщениеДобавлено: 26 Янв 2006 [07:00]    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

zenix писал(а):
Поверьте, что во всем сопле температура примерно одинаковая. Или вам не известно, как распределяются скорости молекул в газе?


Не могу в это поверить... Сополо - это устройство для перевода тепловой энергии горячего газа в кинетическую энергию газа холодного.

И температура в сопле снижается примерно в два раза. Если не снижается температура - значит плохое сопло.

В сопле идёт адиабатический процесс расширения газа и газ совершает работу за счёт внутренней энергии. Таким образом, сопло является тепловой машиной.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
zenixt
Ветеран


Зарегистрирован: 14.04.2005
Сообщения: 1278
Откуда: Россия

СообщениеДобавлено: 26 Янв 2006 [07:41]    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Непризнанный Гений писал(а):
Не могу в это поверить... Сополо - это устройство для перевода тепловой энергии горячего газа в кинетическую энергию газа холодного...
...В сопле идёт адиабатический процесс расширения газа и газ совершает работу за счёт внутренней энергии. Таким образом, сопло является тепловой машиной.

Сопло служит для перевода отступательного движения молекул в поступательное. А перпендикулярные составляющие скорости остаются без изменений. Действительно идет адиабатический процесс расширения газа, поэтому температура в сопле получается ниже, чем при сгорании. Но во всем сопле равномерно. Слишком велики градиенты скоростей молекул. Пока средние молекулы долеттят до выхода сопла, там уже окажется куча быстрых.
В два раза, это вы посчитали, или навскидку. По всему соплу понижение температуры должно получиться весьма незначительным, так как масса газа на выходе меньше чем на входе пропорционально давлению. Плюньте, и не забивайте себе голову ерундой. На ход машины в данном случае адиабатический процесс не влияет.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail Посетить сайт автора
zenixt
Ветеран


Зарегистрирован: 14.04.2005
Сообщения: 1278
Откуда: Россия

СообщениеДобавлено: 26 Янв 2006 [07:58]    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Можете очень легко проверить мою правоту на практике, которая как известно, критерий истины. Откройте на всю вентиль полного кислородного баллона. Если бы вы были правы, кислород на выходе должен бы замерзнуть. Ничего подобного не происходит. Температура понижается всего на несколько десятков градусов.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail Посетить сайт автора
MIKl
Старожил


Зарегистрирован: 30.08.2005
Сообщения: 236
Откуда: Петербург

СообщениеДобавлено: 26 Янв 2006 [08:17]    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

zenix писал(а):

ДОРОГУ ОСИЛИТ ИДУЩИЙ.
А если вы надеетесь, что НАСА или Роскосмос издадут вам справочник, как сделать ракету, то ждите-надейтесь.
А в домашней библиотеке у меня штук 200 книг только научной литературы. Очень полезна и научно-популярная. Но у меня ее не много.

Так и я про то же. В свое время (в далеком детстве) мы с друзьями, насмотревшись фильму "Укрощение огня" повторили изображенную довоенную ракету. Да взлетела, потом навернулась (паращют не делали). На втором старте рванула. Это была не последняя конструкция. Делали на ВРД, на ПуВРД, на РДТТ - часть летала, часть не летала, часть взрывалась на старте. Лучше всего была ракета на концентрированной перекиси водорода - до сих пор не знаю куда она навернулась - ушла в облака, и с концами. По роду последующей деятельности имел много дела с ЗУР (С75, С125, С200, С300). Я не двигателист, я электронщик, но поковырялся вдоволь. Вы представляете себе эти машины? - их сложность, массу, технологичность? И это не космические ракеты! Где Вы возьмете сотни - тысячи тонн топлива, пусть даже и вульгарного керосина, и окислителя - пусть азотной кислоты или перекиси водорода (с криогенными топливами не справитесь однозначно!)? Где добудете конструкционные материалы - хоть тот же титан (Вы его хоть в руках держали? а пилить или полировать пробовали?)? Отсюда вывод - ЖРД (так же, как и РДТТ и ГРД - ну ладно, кроме ГРД) слишком сложны, дороги и недоступны в приличном размере для изготовления "на коленке" или "на кухне". Предел самопальной ракетной технологии - арабская ракета "Хасан", которыми они бомбят евреев. Если бы можно было сварганить что-то получше, то Израиль давно уже смотал бы манатки и переехал куда-нибудь в USA или Одессу. Еще раз повторяю - для прорыва необходимы принципиально новые идеи! А хочется сделать ракету, то ради Бога! Красный флаг в руки и барабан на шею! Дело хорошее, интересное, развивает смекалку, конструкторские и слесарные способности и отвлекает от вредных привычек (на водку, курево и женщин не останется ни времени ни денег Laughing ), но принесет исключительно эстетическое наслаждение. Зайдите на сайт "Московские любители ракетостроения" там много на эту тему. Или поступайте в Военно-космическую академию им. Можайского - там Вы сможете заняться этим профессионально.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Kuasar
Администратор


Зарегистрирован: 15.02.2005
Сообщения: 1080
Откуда: Минск

СообщениеДобавлено: 26 Янв 2006 [09:31]    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Я согласен!

Любителям (таким как все мы) в космическом ракетостроении делать особо нечего.

Если кто-то будет мне на Берта Рутана указывать, с его успехами в виде Space Ship One, то я сразу могу сказать - он вкладывает в это дело огромные деньги, которых у нас с вами просто нет. SS1 стоил около 14 млн. баксов и сделан был лишь с двумя целями: выиграть X-prize и отработать базовые технологии. Доход от X-prize - 10 млн. баксов совсем не покрывает расходов на постройку корабля, а сам корабль никаких полезных действий не произвел особо. И заметьте - он больше никогда не полетит. Следующий шаг, постройка SS2 для орбитальных полетов обойдется Рутану еще в 30 млн. баксов.

Мне кажется, что энтузиастам надо обратить свой взор в первую очередь на альтернативные технологии и малоисследованные области науки. Хорошим примером может служить питерская лаборатория Фарадей. Сидят себе ребята и ковыряются в вихревых и электрических технологиях. При этом у них уже есть работающие прототипы как нереактивных двигателей, так и бестопливных генераторов. Вроде даже наладили выпуск промышленных нагревателей и генераторов на базе вихревых технологий.

Жил бы я в Питере, давно наладил бы с ним контакт. А то пока ничего кроме переписки с директором и его сухих ответов и не было.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
ruata matsu
Ветеран


Зарегистрирован: 17.02.2005
Сообщения: 830
Откуда: Uk

СообщениеДобавлено: 26 Янв 2006 [10:14]    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

MIKl писал(а):

Где Вы возьмете сотни - тысячи тонн топлива, пусть даже и вульгарного керосина, и окислителя - пусть азотной кислоты или перекиси водорода (с криогенными топливами не справитесь однозначно!)?.

Тысячи тонн? Стартовая масса семерки - меньше 300 тонн. Около 2/3 от топлива - это жидкий кислород... Итак - в семерке - всего около 100 тонн керосина...
Не надо - звиздеть о тысячах тонн драгоценного топлива...

Кроме того - есть еще очень дешевые виды топлива - например нитрат аммония - при цене 80у.е. за 1 тонну - любители вполне могут заправить 5-10 тонн топлива в свою космическую ракету...
На счет криогеники - то жидкий кислород вполне по силам освоить. Было бы желание.

MIKl писал(а):

Где добудете конструкционные материалы - хоть тот же титан (Вы его хоть в руках держали? а пилить или полировать пробовали?)?

нафига титан? Какие ракетные движки - из титана?
MIKl писал(а):

Отсюда вывод - ЖРД (так же, как и РДТТ и ГРД - ну ладно, кроме ГРД) слишком сложны, дороги и недоступны в приличном размере для изготовления "на коленке" или "на кухне".

На счет РДТТ согласен. Но как раз ЖРД - вполне доступно для изготовления в любой мало мальски оборудованной автомастерской.

MIKl писал(а):

Предел самопальной ракетной технологии - арабская ракета "Хасан", которыми они бомбят евреев. Если бы можно было сварганить что-то получше, то Израиль давно уже смотал бы манатки и переехал куда-нибудь в USA или Одессу.

Управляемая ракета с пусльсирующим реактивным двигателем - типа немецкой Райхенберг (Птичка рейха), по технологии проще велосипеда. Несет заряд в 1 тонну на дальность да 200км. Пилотируется смертником. Стоимость не более 5000у.е. за штуку. Наладить производство можно в любой автомастерской...

А "Хасан" - это та ракета - которая выгодна израилю. Евреям выгодно - что бы их бомбили. Желательно маленькими и безопасными ракетами - что бы они могли безнаказанно терроризировать местных туземцев - арабов... Такой ракетой - "Хасан" и является. Но это отнюдь не предел для любительского ракетостроения... Отнюдь.

MIKl писал(а):

Зайдите на сайт "Московские любители ракетостроения" там много на эту тему.
Был. Они во многом ошибаются. Во многом - балаболы. И до сих пор топчутся на месте.
Да и выбор - перекисного движка - явно неудачный...
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
MIKl
Старожил


Зарегистрирован: 30.08.2005
Сообщения: 236
Откуда: Петербург

СообщениеДобавлено: 26 Янв 2006 [12:43]    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

ruata matsu писал(а):
Тысячи тонн? Стартовая масса семерки - меньше 300 тонн. Около 2/3 от топлива - это жидкий кислород... Итак - в семерке - всего около 100 тонн керосина...
Не надо - звиздеть о тысячах тонн драгоценного топлива...

Хорошо пусть сотни (Вы же собираетесь что-то на орбиту выводить, а не тонну взрывчатки на 500км). Признаться не знаю почем сейчас керосин, может просветите? И имейте в виду, что авиационный керосин "немножко" отличается от бытового, а также то, что семерка - продукт высоких технологий, а в гараже (на кухне) Вы совершенную камеру и сопло не сварите и КПД будет куда ниже.
ruata matsu писал(а):
Кроме того - есть еще очень дешевые виды топлива - например нитрат аммония - при цене 80у.е. за 1 тонну - любители вполне могут заправить 5-10 тонн топлива в свою космическую ракету...
А понял, у Вас возле дома месторождение этого аммония Wink , но даже если и покупной, то 10-м тонн не обойдетесь! КПД ниже, чем с углеводородным топливом, да и число Циолковского (масса топлива/масса конструкции) должно быть не менее 30 [/quote]
ruata matsu писал(а):
На счет криогеники - то жидкий кислород вполне по силам освоить. Было бы желание.
Опять же все понял - у Вас завалялся турбодетандер и дьар на масса топлива*2 - завидую (можно в холоде держать много пива и закуски).
ruata matsu писал(а):

нафига титан? Какие ракетные движки - из титана?
Ну это уже смешно, ракета состоит не только из двигателей, но двигатели можно спаять из латуни, а остальное из чугуния Razz .
ruata matsu писал(а):
Управляемая ракета с пусльсирующим реактивным двигателем - типа немецкой Райхенберг (Птичка рейха), по технологии проще велосипеда. Несет заряд в 1 тонну на дальность да 200км. Пилотируется смертником. Стоимость не более 5000у.е. за штуку. Наладить производство можно в любой автомастерской...

Скорее РайхенберД, а то получается "Гора Рейха". Это Вы имеете в виду не Фау1?, если нет, то киньте ссылочку, может и я займусь, вспомню молодость, а то на дачу далековато ездить. И ПуВРД - чисто атмосферный двигатель. Но вообще-то ближе к телу произведение японцев, они под конец войны родили аппарат для камикадзе (это не грузинская фамилия!) на РДТТ - даже на сверхзвук выходил! Управлялся только плохо... Названия, простите не помню.
И поймите, я Вас не отговариваю! Плюсы я уже перечислял, минусы тоже. Амеры не зря называют ЖРД - физлер - на жаргоне "свистун", подразумевается прожорливость и неэкономичность, но лучшего маршевого пока еще не придумали, вот этим и стоит заняться.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
MIKl
Старожил


Зарегистрирован: 30.08.2005
Сообщения: 236
Откуда: Петербург

СообщениеДобавлено: 26 Янв 2006 [13:04]    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Встречная идея: импульсный двигатель по конструкции пулемета. В качестве "патронов" - коммулятивные заряды со стальным сердечником. Сами заряды из угольной пыли. Перед стартом пропитываются жидким кислородом (с ним, как я понял у Вас проблем нет), и вот вам готовое ВВ. Плюсы - скорость струи КЗ - 5-10км/с, автоматизировать производство небольших КЗ проще, чем сварить огромную дуру, не надо ни камеры сгорания, ни сопла, а только плиту-отражатель, возможно параболической формы из мягкого металла - например меди (любой твердый металл разнесет, а за время вывода имедь не успеет испариться). Минусы - трудности со стабилизацией и система амортизации. Кто читал "Физика взрыва", оцените! Но не хотел бы я оказаться под траекторией вывода...
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
serj
Ветеран


Зарегистрирован: 08.01.2006
Сообщения: 438
Откуда: Ukraina

СообщениеДобавлено: 26 Янв 2006 [13:17]    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

В одиночку и на зарплату космическую ракету не сварганить, но если бы вы захотели, то вместе за большие деньги можно очень большой проект сделать, но в том то и дело что по идее все хотят, но как до дела доходит , так все в кусты, или как с щукой, лебедем и раком получается, вы сначала решите, что на самом деле вы хотите, а потом откажитесь от всего остального и занимайтесь только одним своим главным делом, иначе ничего абсолютно не получится, а деньги можно достать, есть разные пути для этого, было бы желание, мы этим занимаемся, и дело идет, но пока что очень медленно...
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
zenixt
Ветеран


Зарегистрирован: 14.04.2005
Сообщения: 1278
Откуда: Россия

СообщениеДобавлено: 27 Янв 2006 [05:37]    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой


Вот таким простым способом я изготавливал необходимые мне полусферические детали. Вырезал из железа ножовкой круг необходимого диаметра, клал его на прочное стальное кольцо с той же свалки и долбал по листу березовой болванкой обструганным, как показано на рисунке, концом. Когда лист проваливался, брал меньшее кольцо. Обошелся тремя кольцами.Получалось идеально.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail Посетить сайт автора
MIKl
Старожил


Зарегистрирован: 30.08.2005
Сообщения: 236
Откуда: Петербург

СообщениеДобавлено: 27 Янв 2006 [06:28]    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

zenix писал(а):
Вырезал из железа ножовкой круг необходимого диаметра, клал его на прочное стальное кольцо с той же свалки и долбал по листу березовой болванкой обструганным, как показано на рисунке, концом. Когда лист проваливался, брал меньшее кольцо. Обошелся тремя кольцами.Получалось идеально.
По личному опыту: Выпиливать проще не ножовкой, а электролобзиком, выколачивать лучше не киянкой, а сначала молотком для чеканки, а потом рихтовочным. Будет быстрее и еще идеальнее.
ЗЫ Простите, забыл добавить - выколачивать лучше или на толстом слое резины, или еще лучше на слое садового вара.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
zenixt
Ветеран


Зарегистрирован: 14.04.2005
Сообщения: 1278
Откуда: Россия

СообщениеДобавлено: 27 Янв 2006 [06:58]    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

MIKl писал(а):
Выпиливать проще не ножовкой, а электролобзиком, выколачивать лучше не киянкой, а сначала молотком для чеканки, а потом рихтовочным. Будет быстрее и еще идеальнее.

Чаго уж мелочиться. Уж лучше сразу пресс и современные станки. Very Happy
Я обходился подручными средствами. Идея в том, что все можно сделать почти из ничего. Даже круг можно вырезать на том же кольце одним молотком. Very Happy
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail Посетить сайт автора
zenixt
Ветеран


Зарегистрирован: 14.04.2005
Сообщения: 1278
Откуда: Россия

СообщениеДобавлено: 27 Янв 2006 [10:30]    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

MIKl писал(а):
выколачивать лучше не киянкой, а сначала молотком для чеканки,

Молотком для чеканки? Сталь толщиной 3 мм? Ну-ну, попробуйте.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail Посетить сайт автора
zenixt
Ветеран


Зарегистрирован: 14.04.2005
Сообщения: 1278
Откуда: Россия

СообщениеДобавлено: 27 Янв 2006 [10:49]    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

serj:
Цитата:
Что касается хозяина темы самодельного двигателя, то вы не привели подробностей о вашем ЖРД, окислитель,


Ну в теме и отвечу.
Систему получения топливной смеси я испытывал на бензине, так как у меня тогда была проблема достать керосин, а бензина было навалом.
НИ В КОЕМ СЛУЧАЕ НЕ ИСПЫТЫВАЙТЕ ДВИЖОК НА БЕНЗИНЕ.
Для испытаний движка добыл литр керосина. Окислителем служил воздух.
Вопрос Непризнанному Гению. Раз вы въехали в адиабатический процесс, не могли бы вы сказать, сжижится ли воздушный кислород, если давление "мгновенно" понизить с 200атм до одной при начальной комнатной температуре? А то мне долго вникать. Я тяжело переключаюсь с одного на другое.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail Посетить сайт автора
ruata matsu
Ветеран


Зарегистрирован: 17.02.2005
Сообщения: 830
Откуда: Uk

СообщениеДобавлено: 27 Янв 2006 [12:24]    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

MIKl писал(а):
Встречная идея: импульсный двигатель по конструкции пулемета. В качестве "патронов" - коммулятивные заряды со стальным сердечником. Сами заряды из угольной пыли. Перед стартом пропитываются жидким кислородом (с ним, как я понял у Вас проблем нет), и вот вам готовое ВВ. Плюсы - скорость струи КЗ - 5-10км/с, автоматизировать производство небольших КЗ проще, чем сварить огромную дуру, не надо ни камеры сгорания, ни сопла, а только плиту-отражатель, возможно параболической формы из мягкого металла - например меди (любой твердый металл разнесет, а за время вывода имедь не успеет испариться). Минусы - трудности со стабилизацией и система амортизации. Кто читал "Физика взрыва", оцените! Но не хотел бы я оказаться под траекторией вывода...

зы. это практически один в один - моя старая добрая идея импульсного двигателя...
Долго я над ним "работал"...
Но - угольная пыль с кислородом - это не так хорошо, как старый добрый тротил... А еще лучше гексоген или тэн... стабильность зарядов немаловажный фактор надежности работы импульсника.

А вот - кумулятивная оболочка - хотя я над ней думал - кажися ничего не даст... Импульс - передаваемый на корабль не измениться. Так что - просто тротиловые шашки вполне себе прокатят.

По эффективности - импульсный двигатель - согласно моим расчетам - по крайней мере - НЕ уступает - лучшим ЖРД схожей энергетики. Так что идея считаю жизнеспособная...

НО: Вот ключевые проблемы - разрешить которые я не смог - за... уже почти 11 лет. Smile
1. Система хранения импульных зарядов. Она должна быть 100% надежная по подаче зарядов к двигателю и не должна много весить...
2. Надежность самих импульсных зарядов. Для ракеты понадобятся сотни тонн тротиловых/гексогеновых шашек. Каждая шашка - это готовая к взрыву бомба. Содержащая электронику - детонатор - промежуточный детонатор... Система - готова к взрыву.
И таких бомб в аппарате - 100000штук (например).
Если "надежность" - одного заряда 0,999 - то вероятность отказа/взрыва одного из 100000зарядов - составит - около 100%,
для зяряда надежности 0,9999 - вероятность отказа 99,995%.
Для заряда надежности 0,999999 - вероятность отказа системы 10%...
для 0,9999999 - вероятность отказа 1%....
Это уже приемлимо - как бы Smile Ну в смысле - ведь в нашей ракете - 100тонн высокобризантной взрывчатки, и 99% надежности для этого изделия все же будет все равно маловато... тут надо 99,99 для всего изделия...

Так что - дешевой такая ракета не получится - каждый импульсный заряд - по надежности - должне не уступать часам "Роликс"... И стоить будет соответственно....
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
zenixt
Ветеран


Зарегистрирован: 14.04.2005
Сообщения: 1278
Откуда: Россия

СообщениеДобавлено: 29 Янв 2006 [06:01]    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой


Существенная деталь. Поскольку при 30 атм горючую смесь выносит аж в сопло, для того, чтобы смесь сгорала в камере, я поставил ерундовину, как на схеме.
Мотор от стиральной машины крутит компрессор, воздух нагнетается в бачок. Когда давление достигает 30атм, срабатывает клапан, совместно открывающий подачу топлива и воздуха и закрывающийся только вручную, потому что постоянного давления я обеспечить не мог. В топливный бачок я заливал один стакан керосина. Как раз хватало на 5секунд. Больше мне не надо было. Я ж говорил. Все предельно примитивно. Варить понадобилось только бачки и движок.
Как у меня был устроен клапан, убей бог не помню. Помню только, что клапанов пять раскрутил, а потом че-то сконструировал из деталей. Very Happy
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail Посетить сайт автора
Показать сообщения:   
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов Форум космопорта -> Техника Часовой пояс: GMT + 2
На страницу Пред.  1, 2, 3  След.
Страница 2 из 3

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах