Паскаль Жосси: До конца 2014 г. проектирование корабля «SOAR» («Sub-Orbital Re-Usable Aircraft», от английского «to soar» - «парить»), завершится. Затем мы смонтируем детали «челнока» без несущего каркаса, чтобы посмотреть, как они функционируют вместе. Рядом с аэродромом в Пайерне мы выстроим к 2015 г. ангар для двух самолетов «Airbus 300», модифицированных для крепления корабля «SOAR».
Вот и Швейцария подключается к технологиям Воздушного Старта.
Я как-то здесь пытался поговорить про подъёмную силу шара с вакуумом внутри, но ruata matsu сказал что не стоит. Вчера листал книгу, называется ,,Простейшие авиамодели,,-1984. А.М.Ермаков. Между прочим под редакцией Доктора Технических Наук, Профессора Г.И.Житомирского. Случайно наткнулся вот на такое высказывание(стр.50; 6 абзац), цитирую:,,В воздушном океане закон Архимеда действует точно так же, как и в океане водном, т.е. если бы нам удалось полностью выкачать из шара воздух и не дать ему при этом расплющиться (под давлением окружающей атмосферы), то такой шар имел бы при равных условиях самую большую по сравнению с другими шарами подъёмную силу,,.
Ну если не обсуждать прочность оболочки, стойкость и долговечность этой оболочки, преимущества перед шарами с водородом и прочие глупости, т.е если это никому не интересно, то можно и считать вопрос закрытым.
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете голосовать в опросах