Добавлено: 13 Сен 2014 [14:12] Заголовок сообщения: На этой основе уже даже построен гравилет...
В.А. Акинин писал(а) в теме "На этой основе уже можно приступать к постройке гравилета": "В ПОГОНЕ ЗА СВЕТОМ И ПРОСТРАНСТВОМ ...".
По сути, на данный момент проблемы остались только лишь в части решения организационных вопросов по обеспечению запуска простейшей модели реального гравилета... С учетом вот такого рода информации с соответствующими размышлениями...
Еще раз: "В ПОГОНЕ ЗА СВЕТОМ И ПРОСТРАНСТВОМ ..."
Итак, первый в мире искусственный спутник Земли (ИСЗ) был запущен в СССР с космодрома Байконур 4 октября 1957 г. в 22 ч 28 мин по московскому времени. Он имел форму шара диаметром 58 см, его масса составляла 83,6 кг. Вывод рукотворного небесного тела на эллиптическую орбиту был осуществлен двухступенчатой ракетой-носителем "Спутник".
Параметры первоначальной траектории: наибольшая высота над Землей (апогей) — 947 км, наименьшая (перигей) — 228 км; период обращения вокруг Земли — 96,2 мин. Он летал ровно три месяца, а потом вошел в плотные слои атмосферы и сгорел. Число витков вокруг мамы, совершенных ее первенцем, — 1400, пройденное расстояние — около 60 млн км. Это была революция в развитии техники — качественный скачок в освоении мирового пространства, позволивший узнать много сокровенных тайн природы.
Тем не менее, надо трезво относиться даже к такому величайшему достижение не только советского народа, но и всего человечества. Ведь, «второе рождение ракет» случилось, фактически, только лишь потому, что на эти цели, в частности, германские, а затем и власти других стран сочли возможным выделить соответствующие средства. Иначе, до сих пор ракеты использовались бы таком же варианте, как в наиболее древнем из китайских источников рассказывалось о первом применении ракет при осаде Ппен-Кинг (Пекина) монголами в 1232 году нашей эры. Одним словом, самые современные и совершенные ракеты, известные нам сегодня, своим происхождением обязаны именно тем древним «огненным стрелам», использующим реактивный отброс масс в бесконечность, как сейчас уже ясно, в самом примитивном варианте. А именно: с огромнейшим и безвозвратным расходом масс.
И здесь уместно было бы напомнить о том, что московские профессора Белецкий и Гиверц в 1963 г., когда после полета Ю.А. Гагарина (12 апреля 1961 г.) самые дерзновенные идеи стали казаться по плечу нашей стране, на строго научной основе высказали идею осуществления безрасходных межорбитальных перелетов. И уже стало ясным, что на основе подобных реактивных взаимодействий Природой обеспечивается безрасходное «обнуление веса» не только у извечно витающих над земной поверхностью молекул газов, наиболее легкие из которых (речь идет о водороде и гелии) в огромном количестве проникают даже в дальний космос. Вполне вероятно, что эти же реактивные взаимодействия помогают нам и всем наземным животным поддерживать равновесие при беге и ходьбе, а птицам обеспечивать стабилизацию полета даже при небольшой скорости. Речь идет о том, что их легкие во многом подобны тепловым аэростатам, но, естественно, более совершенным и компактным по сравнению с используемыми сейчас тепловыми аэростатами. С теми аэростатами, на «второе рождение» которых, естественно, также необходимо выделение соответствующих средств. И выделение этих средств, например, российскими властями сразу же могло бы вывести Россию в лидеры научно-технического прогресса. Благо, для этого тем же бывшим СССР был создан огромнейший задел, не смотря на то, что те же советские ученые поспешили «поставить крест» в свое время на идее Белецкого и Гиверца, т.к., якобы, схема предложенного ими спутника была «страшно далека» от практического применения.
Тем не менее, космическая гантель заставила энтузиастов научно-технического прогресса спорить, считать, отвергать и обретать — по принципу "бороться и искать". По крайней мере, именно Белецкий и Гиверц разбудили Акинина (автора этой статьи), который, в свою очередь, предложил на основе их идеи вполне определенный вариант реконструкции теории эфира ( http://www.youtube.com/watch?v=wQQuJTAito0 ), на основе которого, в принципе, можно в безрасходном варианте долететь и до Луны.
Безоболочковые дирижабли
К сожалению же, пока мало кто верит в то, что эта возможность создания такого рода летательных аппаратов. Не воспринимаются пока должным образом и косвенные подтверждения достоверности информации о немецком гравилете… И только такой энтузиаст отечественного дирижаблестроения, как бывший первый вице-президент Российской академии космонавтики О.А. Чембровский, не без некоторых подсказок, кстати, со стороны автора настоящей статьи, не переставал подчеркивать, в частности, что дирижабль – это частично и гравилет. И, действительно, водород, являющийся главным "жителем" космоса, а значит и безоболочковым дирижаблем именно плавает, и не только в космическом вакууме. Гравилетами являются и молекулы газов, в отличие от эквивалентных им частиц обычной пыли, рано или поздно, оседающих на земную поверхность.
От Земли до Луны – и в безопорном варианте
Главы романа Жюля Верна "От Земли до Луны" начали печататься еще в 1866 г. в одной из самых популярных парижских газет "Журнал де Деба". Необычен сюжет книги. Здесь нет борьбы личных интересов героев — он строится на столкновении научных идей. Сооружение гигантской пушки, отливка ядра, изготовление пороха, и высшее завершение, пафос созидания — преодоление земного тяготения...
В настоящее время полетами к Луне уже никого не удивишь. А вот как раз безрасходный полет к Луне мог бы всех удивить и он вполне мог бы быть осуществлен уже давно. Если бы хотя бы и в стилизованном виде у нас культивировались именно подобные народные мечты, а не фантазии о возможности построения счастливой жизни у нас без якобы обременительного для нас развития той же космонавтики. Вот и выдающий советский и российский изобретатель Ю.М. Ермаков опубликовал в журнале «Техника-Молодежи» статью о возможности осуществления безрасходного полета к Луне на основе одной из идей Акинина (автора статьи).
Пушки на орбите
Для разъяснении же результатов переоценки автором настоящей статьи обычных реактивных взаимодействий в очередной раз обратимся к истории… Давно это было, более трети века назад. Два советских спутника "Космосы" 186-й и 188-й, расправив солнечные крылья, летели навстречу друг другу по одной и той же орбите. Вот они сближаются, гасят скорости до 10 см/с и... состыковавшись, продолжают полет вместе. 15 апреля 1967 г. Впервые в мире.
Представим теперь вот такую ситуацию. Две ракеты "Протон" с тяговой силой 1200 тс каждая выводят на околоземную орбиту космические корабли "Зелена 11" (Земля — Селена) и "Зелена 13" массой, например, по 15 т. Корабли ходят по эллиптической орбите 1-го ИСЗ (параметры см. выше) в противоположных направлениях. Вот сейчас они, спускаясь в перигей, идут навстречу друг другу с огромной скоростью 15,8 км/с — две первых космических! Нет, совершенно ясно: стыковаться — смерти подобно. Пока оцениваем ситуацию, аппараты разлетаются с той же, почти третьей космической, скоростью. Вот бы каждому такую — давно на Луне были бы! Но что это? Из кормовых труб кораблей вылетают ядра — по одному из каждого — и летят вдогонку… Ядра догоняют противоположные аппараты, летят рядом с ними, как вдруг — хвать! С бортов выскакивают руки манипуляторов , берут ладошками невесомые на орбите ядра (шестипудовые шары диаметром в треть метра) и закладывают в свои трубы — электромагнитные пушки. Через 48 мин новая встреча, надо успеть зарядиться энергией. Ее поставляют топливные элементы (см. "Техника — молодежи", №1 за 1999 г., статья "Тихая энергетика"), заряжаемые от солнечных батарей мощностью 250 кВт…
Давайте сравним два варианта запуска КА (космического аппарата) к Луне. Первый: ракета-носитель "Энергия" выводит на лунную траекторию со второй космической скоростью "Лунник" массой 30 т. Второй: две ракеты "Протон" выводят на околоземную орбиту две "Зелены" массой по 15 т, сами понимаете, с первой космической скоростью. "Лунник" долетает до Луны за двое суток, две "Зелены" — за двадцать. Раз шестьсот успеют перебросить свои "ядра" за это время наши «космические волейболисты»! Кто выиграет?"…
Как долго ждать реализацию такого рода проектов? Когда появятся, например, такого рода аналоги извечно витающих в атмосфере (в виде микроракет) атомов и молекул тех же легких газов, как ранцевые ракеты-носители для подъема космонавта в скафандре на высоты больше 100 км.? Нам есть с чем сравнивать. У Жюля Верна сбылось 97% его фантастических проектов, даже самая дерзкая мечта — полет на Луну. Через 100 лет после выхода знаменитого романа советский космический аппарат "Луна-9" осуществил 3 февраля 1966 г. первую в мире мягкую посадку на Луну в Океане Бурь.
Ведущий конструктор первых лунников А.П. Иванов вспоминал, как однажды, накануне Нового года, его вызвал к себе генеральный конструктор и подарил книгу в голубом переплете — "Первые фотографии обратной стороны Луны". На первом листе в правом нижнем углу наискось крупным энергичным почерком надпись: "На добрую память о совместной работе. 31.XII.59 г. С.Королев". — "И подожди минутку... — Сергей Павлович вышел в свою маленькую рабочую комнату, что за кабинетом. Через минуту вернулся. В руках — две бутылки, завернутые в мягкую цветную бумагу. — А вот это тебе к новогоднему столу!" — "Сергей Павлович, что это?" — недоуменно пробормотал конструктор. — "А ничего особенного! Вот, винодел, француз, в Париже пари держал, обещал поставить тысячу бутылок вина из своих погребов тому, кто на обратную сторону Луны заглянет. Недели две назад в Москву, в Академию, посылка пришла... Тысяча бутылок! Проиграл мсье!" За реализацию мечты Жюля Верна — щедрый подарок его соотечественника. Подождем и мы лет 50 — шагнувший далеко вперед прогресс техники сокращает сроки, глядишь — и «космическая пара» Акинина (это писал Ю.М. Ермаков) полетит в космическую даль за новыми открытиями. "Человечество в погоне за светом и пространством сначала робко проникнет за пределы атмосферы, а затем завоюет себе околоземное пространство", — сказал мудрец К.Э. Циолковский. И его предвидение сбывается на наших глазах. Лишь бы не мешали нам при этом заниматься делом…
А речь-то идет вот о чем.
В настоящее время в область освоения космического пространства все чаще вторгаются уже и самодельщики. И не только на Западе, где у них имеются большие возможности, прежде всего, в области финансов, а также из-за меньшей заорганизованности.
Как говорится, голь на выдумку хитра, вот и идея безрасходного проникновения в космическое пространство и, в частности, достижения той же Луны в воображении все того же Акинина (автора статьи) на столько упростилась, что осуществление ее стало возможным даже всего лишь на основе использования его пенсии, но не тут-то было…
Оказывается, что использование даже того количества водорода, которое нужно для осуществления запуска простейшего реального «космического шара) и себестоимость которого находится на уровне 1000 рублей, на практике обойдется в 50 раз большей суммой. Не говоря уж о том, что не так уж и просто получить разрешение на осуществление такого рода эксперимента.
Одним словом, сейчас предпринимается попытка запустить такой космический аэростат, который во многом копирует дыхательную систему птиц. Речь идет о том, что птицы с большой частотой вдыхают и нагревают при этом воздух, который согласно информации, изложенной в выше упомянутом видео, развивает вполне определенную подъемную силу, являющуюся дополнительным гравитационным взаимодействием. Чем больше частота дыхания, тем больше эта подъемная сила, которая, в случае с птицами, значительно уступает по величине основной, аэродинамической подъемной силе.
В нашем же случае используется две «тройки» достаточно объемных и именно воздушных шаров, которые симметрично расположены относительно точки подвески полезной нагрузки, относительно которой они и вращаются. Вращаются в плоскостях, параллельных прямой, соединяющей упомянутую точку подвески с Землей… При этом вращение шаров организовано так, что воздух, находящийся в шарах периодически нагревается солнечным излучениям и охлаждается, аккумулируя таким образом воздействие субстанции, подобной эфиру, на наш космический аппарат, обеспечивая его удаление от Земли… Более подробную информацию можно получить по тел: 8_903 770 0990, почтовый адрес: vaakinin@yandex.ru.
Добавлено: 13 Сен 2014 [23:51] Заголовок сообщения:
Идея хороша но есть нюанс.
1) Дальше высокой орбиты или луны максимум так не улетишь.
2) Основной стопор космонавтики - стоимость вывода полезного груза на орбиту, а не орбитальные перелеты.
А эта тема ну никак этот вопрос не решает.
3) И чем хуже ионно-плазменные двигатели?
Обкатанная, работающая технология, без громоздких конструкций ( а ну как в шар да метеор маленький ? ).
4) Если посмотреть, во что инвестирует деньги НАСА и ЕСА, то видно, что совсем в другом направлении.
Сорри но не взлетит.
Добавлено: 14 Сен 2014 [14:15] Заголовок сообщения:
4) Если посмотреть, во что инвестирует деньги НАСА и ЕСА, то видно, что совсем в другом направлении.
НЕ ГОЖЕ НАМ ПЛЕСТИСЬ У КОГО ТАМ В ХВОСТЕ.
... Хм а где деньги брать тогда? Пилотируемые полеты существуют на 80% именно на деньги этих организаций, так как своих пилотируемых кораблей у них пока нет. ГЛОНАСС вояки спонсируют. Ну вот в принципе и все, что летает последние 10 лет(.
.1) Дальше высокой орбиты или луны максимум так не улетишь.
ЛЕТАТЬ МОЖНО КУДА УГОДНО, ГДЕ ДЕЙСТВУЕТ ПРИВЫЧНАЯ ДЛЯ НАС ГРАВИТАЦИЯ, А ЗНАЧИТ ТАМ ЖЕ ДЕЙСТВУЕТ И ДОПОЛНИТЕЛЬНАЯ ГРАВИТАЦИОННАЯ СИЛА. ПРИЧЕМ, ИМЕННО ПО ПРЯМОЙ, Т.Е. ДЛЯ СОЗДАНИЯ БОКОВОЙ СИЛЫ НАДО УЖЕ ИСПОЛЬЗОВАТЬ, НАПРИМЕР, СОЛНЕЧНЫЙ ПАРУС.
.... Гипотетически ДА а практически НЕТ. Трасса Земля - Марс, все КА на ней проводят одну коррекцию орбиты после разгона, еще одну - две в процессе полета и как минимум еще одну коррекцию.
Вопрос- а как в данном случае ее проводить ?
3) И чем хуже ионно-плазменные двигатели?
ПРЯМОЛИНЕЙНЫМ, Т.Е. НЕВОЗВРАТНЫМ РАСХОДОМ МАСС, ПРИЧЕМ ОТНОСИТЕЛЬНО ОГРОМНЫМ,..
ну не огромном, с химическими просьба не путать, а во вторых эту массу можно пополнить на любом небесном теле.
..
.. В любом случае при привлекательности идеи ее финансирования гос средствами не предусмотрено даже отдаленном будущем, а частную космическую компанию в стране под кучей санкций и куда запрещены поставки высокотехнологичной продукции создавать никто не будет.
Добавлено: 16 Сен 2014 [13:51] Заголовок сообщения:
.....А О НЕПРЕРЫВНОМ РАЗГОНЕ НА ПЕРВОЙ ПОЛОВИНЕ ПОЧТИ ЧТО ПРЯМОЛИНЕЙНОГО ПУТИ ДО ПОЧТИ ЧТО СВЕТОВОЙ СКОРОСТИ С СООТВЕТСТВУЮЩИМ ТОРМОЖЕНИЕМ НА ВТОРОЙ ПОЛОВИНЕ - ЧТО ВРЕМЯ ЭКСПЕДИЦИИ СОКРАТИТЬ ДНЕЙ ДО 50... .....
...Извините но это бред. На трассе Марс -Земля нельзя в ПРИНЦИПЕ разогнаться до около световой скорости. Неважен принцип двигателя.
Ускорение в 1G дает возможность разогнаться до околосвета за ГОД.
При ускорении в 10G конечно можно разогнаться, НО вот еще и тормозить придется с таким же ускорением. Если космонавт может его выдержать очень и очень недолгое время то при 30+ днях при таком ускорении он просто загнется.
Полет по прямой линии нереален. Нет теоретически да ( со скоростью света и без учета разгона), практически нет. У Вас же движение идет по прямой а траектории перелета это дуга или окружность.
Добавлено: 17 Сен 2014 [10:35] Заголовок сообщения:
ups писал(а):
.....А О НЕПРЕРЫВНОМ РАЗГОНЕ НА ПЕРВОЙ ПОЛОВИНЕ ПОЧТИ ЧТО ПРЯМОЛИНЕЙНОГО ПУТИ ДО ПОЧТИ ЧТО СВЕТОВОЙ СКОРОСТИ С СООТВЕТСТВУЮЩИМ ТОРМОЖЕНИЕМ НА ВТОРОЙ ПОЛОВИНЕ - ЧТО ВРЕМЯ ЭКСПЕДИЦИИ СОКРАТИТЬ ДНЕЙ ДО 50... .....
...Извините но это бред. На трассе Марс -Земля нельзя в ПРИНЦИПЕ разогнаться до около световой скорости. ЗАЧЕМ ЭТО? СРАЗУ ЖЕ БРЕД... ДАВАЙТЕ ВМЕСТЕ РАССУЖДАТЬ... ЕСТЕСТВЕННО, РЕЧЬ МОЖЕТ ИДТИ ТОЛЬКО ЛИШЬ О ПОЧТИ ПРЯМОЛИНЕЙНОМ ПОЛЕТЕ, Т.К. ИМЕЮТ МЕСТО РАЗЛИЧНЫЕ ГРАВИТАЦИОННЫЕ ВЗАИМОДЕЙСТВИЯ..., НО В НАШЕМ ЖЕ НЕПОСРЕДСТВЕННОМ ОКРУЖЕНИИ МЫ ИМЕЕМ ЖЕ ПОЧТИ ЧТО СВЕТОВЫЕ СКОРОСТИ - РЕЧЬ ИДЕТ О СКОРОСТЯХ ЭЛЕКТРОНОВ - ЧТО БЫ ОНИ ТАМ ИЗ СЕБЯ НЕ ПРЕДСТАВЛЯЛИ. РЕЧЬ ИДЕТ О СКОРОСТЯХ ПОРЯДКА 1000 КМ. В СЕК. ТАК ПОЧЕМУ БЫ И НАМ НА НИХ НЕ ОРИЕНТИРОВАТЬСЯ? ЧТОБЫ РАССТОЯНИЕ В 100 МИИЛИОНОВ КМ ПРЕОДОЛЕТЬ, РАЗГОНЯЯСЬ, СО СРЕДНЕЙ СКОРОСТЬЮ 1000 КМ В СЕК. ТОРМОЗЯ ТАК ЖЕ НА ВТОРОЙ ПОЛОВИНЕ ПУТИ В ТЕ ЖЕ 100 МИЛЛИОНОВ КМ.
Неважен принцип двигателя.
Ускорение в 1G дает возможность разогнаться до околосвета за ГОД.
При ускорении в 10G конечно можно разогнаться, НО вот еще и тормозить придется с таким же ускорением. Если космонавт может его выдержать очень и очень недолгое время то при 30+ днях при таком ускорении он просто загнется.
Полет по прямой линии нереален. Нет теоретически да ( со скоростью света и без учета разгона), практически нет. У Вас же движение идет по прямой а траектории перелета это дуга или окружность.
Итак, при ускорении 10 м/кв.сек скорость 2000000 м/сек достигается за 200000сек = 55 часов. Т.е. при ускорении в 10 раз меньшем - даже всего лишь за 550 часов или меньше 25 суток...
Добавлено: 17 Сен 2014 [10:46] Заголовок сообщения:
Итак, при ускорении 10 м/кв.сек скорость 2000000 м/сек достигается за 200000сек = 55 часов. Т.е. при ускорении в 10 раз меньшем - даже всего лишь за 550 часов или меньше 25 суток...[/quote]
Берем калькулятор 10 м/с * на 60 секунд = 600 метров / минута или 0,6 км.
В часе 60 минут * на ускорение за 1 МИНУТУ 60*0,6км= 36км/час.
То есть прирост скорости при 1 G будет = 36 км / ЧАС.
В сутки 24 часа * 36 км= 864 км.
В сутки имеем прирост скорости 864 ки.
Теперь берем предложенные ВАМИ 200 000 тыс/км / 864км= 231+ суток. То есть до разгона до предложенной скорости в 200 000 км/час надо около 231 дня НЕПРЕРЫВНОГО разгона.
Откуда взято 55 суток непонятно в принципе.
Добавлено: 17 Сен 2014 [10:53] Заголовок сообщения:
PS. Ошибка Вашего вычисления кстати -- Итак, при ускорении 10 м/кв.сек скорость 2000000 м/сек достигается за 200000сек = 55 часов....
Не МЕТРОВ/СЕКУНДУ а КИЛОМЕТРОВ надо брать. Тогда получите почти тоже что и у меня).
Добавлено: 17 Сен 2014 [11:11] Заголовок сообщения:
ups писал(а):
PS. Ошибка Вашего вычисления кстати -- Итак, при ускорении 10 м/кв.сек скорость 2000000 м/сек достигается за 200000сек = 55 часов....
Не МЕТРОВ/СЕКУНДУ а КИЛОМЕТРОВ надо брать. Тогда получите почти тоже что и у меня).
300 000 000 м/сек - это скорость света. 2 000 000 - интересующая нас скорость именно в метрах. Т.е. и 55 часов, а не в 1000 раз большее время.
Добавлено: 17 Сен 2014 [15:02] Заголовок сообщения:
[quote="В.А. Акинин"]
В.А. Акинин писал(а):
ups писал(а):
.....Т.е. при ускорении в 10 раз меньшем - даже всего лишь за 550 часов или меньше 25 суток...
Но, разгонять и ускоряться комфортней именно при 10 м/кв. сек, т.е. речь может идти даже о движении со значительно большей скоростью...
Не движении а ускорении. Нет не может. В принципе. Кратковременные ускорения до 10 G можно выдерживать минуты, сколь значимого прироста скорости это не даст. Можно конечно и 2 G ускоряться, ну будет не 200+ дней а где то 125+ а риск получить команду инфаркто/инсультников по прилету будет в разы больше. На выходе получим команду инвалидов.
Не верите? Попробуйте. Сколько весите 70 кг? Вот и навешайте на себя еще столько. И ходите с ним месяц, спите, кушайте, банально сидите в туалете. Взвесьте одежду и вместо нее оденьте что то в два раза тяжелее. Какое то время конечно выдержите. Причем учтите то что в нутри, кровь например вы не утяжелите, а в полете она станет в два раза тяжелее и сердцу придется ее качать. Нагрузка во сне будет как при небольшой пробежке, только постоянно. А уж при физ нагрузке.. А уж при 3G очень немногие люди могут просто стоять или еле еле ходить. Причем очень недолго.
Так что 1G и ниже.
Добавлено: 17 Сен 2014 [20:49] Заголовок сообщения:
Вы, похоже, не читаете то, что обсуждаете... Я пишу об ускорении в 10 раз меньшем, т.е. всего лишь об 1/10 части от земного ускорения... О том, что с комфортным, земным ускорением за 25 суток можно достичь и значительной большей скорости, чем 2000 км/сек.
Добавлено: 18 Сен 2014 [16:35] Заголовок сообщения:
Хм так 2000 км/сек или ....А О НЕПРЕРЫВНОМ РАЗГОНЕ НА ПЕРВОЙ ПОЛОВИНЕ ПОЧТИ ЧТО ПРЯМОЛИНЕЙНОГО ПУТИ ДО ПОЧТИ ЧТО СВЕТОВОЙ СКОРОСТИ С СООТВЕТСТВУЮЩИМ ТОРМОЖЕНИЕМ НА ВТОРОЙ ПОЛОВИНЕ........ 2000 тысячи км это никак не .. ДО ПОЧТИ ЧТО СВЕТОВОЙ СКОРОСТИ.... вот 200 000 км/сек это да 2/3 от световой.
Что то Вы меня в нулях запутали.
PS. И да обновите картинки и схемы, а то их не показывает.
Добавлено: 19 Сен 2014 [09:46] Заголовок сообщения:
Да, речь идет о почти что световой скорости. И всего лишь потому, что и Вы сразу же в штыки встречаете такую величину, я определил ее как 2000 км/сек, т.е. на уровне скорости электронов, движущихся так повсеместно. Да и для случае с Марсом большей скорости и не надо. А вот для более серьезных перелетов и значительно ближе можно будет к скорости света приблизиться, добавить нули, с которыми я никогда ничего не "запутывал"...
Добавлено: 19 Сен 2014 [17:25] Заголовок сообщения:
....Да и для случае с Марсом большей скорости и не надо. А вот для более серьезных перелетов и значительно ближе можно будет к скорости света приблизиться,.... для Марсов/Венер/Юпитеров... хватит за глаза скоростей в 1-2 тыс км/сек. Это 0,01 света и меньше. А для межзвездных перелетов.... единственно куда теоретически можно доползти за более менее вменяемый промежуток времени это система Центавра. И то больше теоретически(. 0,1С или 30 000 км/сек это практически предел. Например в своих расчетах Корзников приводит расчеты, что при скорости более 0,1 С космический корабль не успеет изменить траекторию полёта и избежать столкновения. А это значит что между целью и звездолетом встанут сотни лет пути. 4,2 года до системы Центавра * 0,1С получаем 42 года. На пределе жизни и полет в один конец.
Тут уже обсуждалось, только двигатели основанные на изменение метрики пространства и свойствах вакуума могут доставить людей к звездам.
Добавлено: 19 Сен 2014 [18:58] Заголовок сообщения:
ups писал(а):
....Да и для случае с Марсом большей скорости и не надо..
Меня сейчас и Марс не интересует. У меня сейчас задача хотя бы и с почти что нулевой скоростью и со 100 граммами полезной нагрузки подняться километров на 60...
Зарегистрирован: 14.04.2005 Сообщения: 1278 Откуда: Россия
Добавлено: 20 Сен 2014 [11:36] Заголовок сообщения:
Проект вполне реалистичен по физике, но не по финансам. Тут ups прав. В плане нереалистичных проектов меня гораздо больше интересует туннельный переход, когда элементарная частица перескакивает энергетический барьер, переходя на тот же энергетический уровень в другом месте. А я уверен, что возможно для эл. частиц, то возможно и для макротел.
То, что об этом так мало популярных публикаций, с одной стороны радует, поскольку создает подозрение, что в этой области есть успехи, с другой стороны, а кто его знает.
Добавлено: 20 Сен 2014 [16:03] Заголовок сообщения:
zenixt писал(а):
Проект вполне реалистичен по физике, но не по финансам. ... гораздо больше интересует туннельный переход, когда элементарная частица перескакивает энергетический барьер, переходя на тот же энергетический уровень в другом месте. А я уверен, что возможно для эл. частиц, то возможно и для макротел.
...
Проект мертв, в РФ нет частных космических компаний, а госконторы.. там все расписано на десятки лет вперед, кто, что и где украдет(.
Туннельный переход конечно возможен и существует. Но есть теория вероятности ( прошу не путать с ОТО)), и там видно, что вероятность перехода макротел близка к нулю. Грубо говоря, КАК ПРИМЕР--> молекула кислорода имеет неплохую вероятность просочиться сквозь бетонную стенку в соседнюю комнату. Человек тоже имеет. Но его вероятность настолько мала, что времени жизни Вселенной может и не хватить на ее осуществление(.
И причем тут этот эффект и межзвездные переходы? Скорость перескакивания через барьер все равно не больше скорости света.
Добавлено: 20 Сен 2014 [18:26] Заголовок сообщения:
zenixt писал(а):
Проект вполне реалистичен по физике, но не по финансам.
Такая реакция меня порадовала, т.к. в части финансов требуются, можно даже сказать, копейки... На уровне затрат на запуски малогабаритных аэростатов.
В этой связи, стоит отметить, что я еще в 70-х годах пришел к выводу, что у нас, да и везде изобретения, по сути, никому, кроме авторов, не нужны. И поэтому на то же государство или же подачки коммерсантов никогда не рассчитывал. И, соответственно, параллельно занимался, вполне возможно, и более сложным делом, чем "обнуление веса". А именно: проблемой самокредитования авторов новшеств на основе денежной взаимпомощи населения... И здесь также всё идет, к появлению соответствующей системы.
Добавлено: 21 Сен 2014 [14:19] Заголовок сообщения:
На этой основе уже даже построен гравилет...
А можно ссылочку, на то ,где это он построен и что из себя представляет? И какие 0.1G ускорения Вы тут обсуждаете. Со всякими гантелями и ядрами хотя бы 0.0001G получить бы. Опять же для всех манипуляций массами нужен источник энергии. И где его взять? Солнечные батареи хороши только возле Солнца, а дальше? Мотылять чтоли ядерными реакторами вместо гантелей?
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете голосовать в опросах