Добавлено: 23 Май 2015 [23:24] Заголовок сообщения: Украинская космонавтики и авиация
В ближайшие 2-3 года планируется запустить в космос минимум три спутника, а до 2020 года шесть.
Об этом рассказал председатель Государственного космического агентства Украины (ГКАУ) Олег Уруский -- "В следующем году запустим научно-технологический спутник, но он нам мало что дает с точки зрения обеспечения интересов Украины. Первый аппарат – спутник дистанционного зондирования земли Сич-2-1, правда, с невысоким разрешением, мы сможем запустить в 2017 году. В то же время, спутник с возможностью делать снимки высокого разрешения Сич-2М мы планируем запустить в 2018 году".
Кроме того, не исключается вариант приобретения еще одного спутника – Сич-3 – иностранного производства. "Таким образом, в 2017-2018 годах мы бы сформировали собственные группировки в составе не менее трех спутников", – заметил Уруский.
... Вот что радует, так это то, что только Сич3 будет иностранного производства, а первые спутники собственного. В условиях полной деградации космонавтики в РФ, так как даже на военные спутники Глонасс комплектующие закупают заграницей, поддержка и развитие собственного спутникостроения не могут не радовать.
.. Управлять спутниками собираются из Центра приема информации и контроля навигационного поля, в Хмельницкой области. Полученные данные собираются передавать в Минобороны. ..
Что не может тоже не радовать, так как свой ЦУП в стране лишним не будет. Именно спутники должны предоставлять военным необходимую информацию о передвижении войск, фото из зоны боевых действий и слежения за войсками русско-фашиских агрессоров. Война всегда плохо, но тут она послужила толчком для развития отрасли. Не стоит забывать, что именно военное направление в СССР было толчком для развития космонавтики.
.. Также была создана инфраструктура приема информации с иностранных спутников.
Нацкосмос признает: на части предприятий объемы производства упали, и связано это с сокращением или прекращением сотрудничества с Российской Федерацией и оккупацией Крыма.
Но тем не менее и в этом есть плюс, со скрипом, но идет перенацеливание отрасли на Западные проекты.
За 2014 год состоялся один пуск спутника по международному коммерческому проекту "Морской старт", два пуска проекта "Днепр", запуск "Веги" (совместно с ЕС) и три пуска американского "Антареса".
Также в 2015 году нам обещают запуск телекоммуникационного спутника "Лыбедь".
Главным заказчиком ракетоносителей была Россия, которая в 2011 году заплатила заводу 1719 млн грн, а в 2014 — всего 28 млн грн. Сейчас производство ракетоносителя "Зенит" (проекты "Морской старт" и "Наземный старт") приостановлено, а его возобновление — под большим вопросом. Сокращается сотрудничество и по другим программам — "Днепр". Но русско-фашистким оккупантам не удалось экономически уничтожить Украинскую космонавтику , есть сотрудничество по американскому проекту "Антарес", европейской "Веге" и украинскому "Циклону". Кроме того, на 2015 год государство выделил отрасли деньги - оборонный заказ, о котором руководство завода не распространяется и который может обеспечить около 730 млн грн в 2015 году
Добавлено: 24 Май 2015 [18:02] Заголовок сообщения:
Не надо все перекручивать. Донбасс и его население разрушают и убивают фашистские жидо-бандерские войска. А на Украине не хватит резинок из трусов для рогатки, чтоб запускать спутник, вся космическая индустрия (и не только) на Украине развалена.
Добавлено: 27 Май 2015 [18:27] Заголовок сообщения:
Уже год, как в Киеве произошел госпереворот. Разрыв кооперационных связей с Россией ударил по всем отраслям. Самый сокрушительный удар нанесен по остаткам высокотехнологичных предприятий, которые были созданы в СССР, когда не существовало границ, когда экономика развивалась в интересах народов и республик и обеспечивала обороноспособность единой страны.
Удар пришелся и по днепропетровскому «Южмашу», производителю «Зенита», «Циклона», «Космоса», «Антареса», непосредственному участнику программ «Морской старт», «Наземный старт», «Днепр»… Он сейчас на грани закрытия.
Состояние завода свидетельствует – правительство Украины не нуждается в высокотехнологических предприятиях на пути в Европу. В 20-х числах января сего года работники «Южмаша» вышли на митинг с перекрытием дороги. Это был уже третий митинг доведенных до отчаяния людей. На заводе уже полгода не платят зарплату.
По данным компании, из-за сокращения объемов производства доходы за последние три года снизились более чем в 4 раза - с 1,9 млрд. грн. в 2011 году до 450 млн. грн. в 2014-м. При этом производство по договорам с Россией сократилось более чем в 60 раз - с 1,7 млрд. грн. до 28 млн. грн. «В результате потери основного заказчика дефицит оборотных средств составил на конец 2014-го около 700 млн. грн. Долги предприятия на 1 января 2015 года насчитывают около 640 млн. грн., в том числе по зарплате и социальным выплатам - более 140 млн. грн.», - сообщалось на сайте предприятия. Руководство завода отправило большинство сотрудников в долгосрочный отпуск.
Украинские же власти, по сути, не предпринимают никаких усилий для того, чтобы вернуть завод к жизни. Несмотря на обещания П.Порошенко, никаких оборонных заказов завод так и не получил. Единственный цех, который еще как-то работает на «оборонку», это цех по производству гранатометов. Украине оказалась не нужна (да и не по карману) профильная продукция, производимая ранее «Южмашем». Руководство завода рассматривает возможности тотальной конверсии предприятия. «Выходим на уровень сельского хозяйства. Чтобы наш трактор, который по всем параметрам не уступает минскому, выпускался у нас, и просим это у правительства», - говорит генеральный директор «Южмаша» С.Войт.
Производство тракторов после ракет – явная технико-технологическая деградация предприятия и работников, позор для предприятия и государства. В сущности, потеря «Южмаша» будет автоматически означать потерю Украиной всякой, даже потенциальной, возможности возродиться как космическому государству.
Как говорит экс-гендиректор «Южмаша» В.Щеголь, «2,5 млрд. грн. – примерный объем загрузки предприятия в 2015 году, необходимый для устойчивой работы (включая погашение просроченной зарплаты и своевременную выплату текущей). Сейчас мощности задействованы процентов на 10, при этом почти все проекты сокращаются».
Вынужденный отказ РФ закупать у «Южмаша» «Зенит» и переход на собственное производство «Ангары» - это проблема не только «Южмаша», но и всей нынешней Украины. Это потеря около 50 000 рабочих мест по Украине (с учетом смежных предприятий) и возможная потеря всей ракетной отрасли. «Зенит» - это одна из главных программ «Южмаша», на нее приходилось до 70% производства, на 60-70% связанного с российскими производителями, начиная от металла и заканчивая системой управления двигателем.
«Южмаш» может перейти на производство оперативно-тактических ракет «Сапсан», которое было остановлено в 2013 году. Но для этого нужно не менее 4,7 млрд. грн. Их нет.
«Южмаш» работает по международным проектам, например с американской компанией "Орбитал" и бразильской БК АЦС. Но они позволяют задействовать до 10% мощностей предприятия. После аварии на "Антаресе" серийная эксплуатация приостановлена, будет идти замена маршевого двигателя (на российский). По бразильскому проекту "Циклон-4" еще не завершена даже техническая отработка. Однако есть проблемы со строительством космодрома в Бразилии. Но и здесь может сказаться политический фактор.
Нельзя сказать, что украинское руководство сильно переживает по этому поводу. Среди прочего, есть обоснованные предположения, что завод сознательно банкротят. И делаться это может в интересах нынешнего главы Днепропетровской области И.Коломойского. Предмет интереса – земля «Южмаша», ведь завод занимает сотни гектаров земли в Днепропетровске. Да и деньги от порезки производственных мощностей на металлолом для олигарха будут не лишними.
По-своему показательно, что даже в условиях «войны» у Киева не находится денег для спонсирования предприятия, основной потребитель продукции которого – ВПК и армия. «Крепкие хозяйственники» в Киеве, видимо, посчитали, что 50 тыс. сотрудников завода – обуза для госбюджета. Как и почти все сопутствующие предприятия ракетно-промышленного комплекса Украины («КБ Южное», харьковский «Хартрон», «Днепрокосмос», «Киевприбор»). Поскольку они работали в тесной производственно-технологической кооперации с «Южмашем», а их продукция была интегрирована в конечную продукцию «Южмаша», то без него все эти предприятия не представляют самостоятельной ценности и обречены если не на закрытие, то на перепрофилирование.
Кстати, высокотехнологичные предприятия и в других городах Украины испытывают существенные проблемы с выживанием. Например, не так давно сотрудники «Киевприбора» выходили на митинг под Киевскую горадминистрацию в связи с повышением в три раза арендной платы на землю, на которой размещены предприятия. Тогда гендиректор «Киевприбора» А.Осадчий заявил, что этот шаг – катастрофа как минимум для 500 больших и 5 тысяч средних предприятий.
А ведь эти предприятия – потенциальная основа высокотехнологичного сектора промышленности Украины. Но логика «бизнесменов от власти» совсем другая – сокращение социальных расходов, уничтожение того, что не приносит прибыль здесь и сейчас, перераспределение бизнеса и захват еще не захваченного в прошлые года. Кроме того, на «пути в ЕС» все это оказывается не нужным.
Со всей очевидностью Украина движется к стандартной модели «аграрного придатка» Европы, чем Киев не перестаёт хвастаться при каждой возможности, видимо, в силу или слабоумия, либо в силу патологической атрофии всякого подобия патриотических чувств.
Добавлено: 28 Май 2015 [16:20] Заголовок сообщения:
Беня Коломойский уже не губернатор области, тут русско-фашисткие СМИ опять обосрались)). Южмаш получает заказы. Да он недогружен. Так что теперь? Кормить всей страной одну отрасль? Как нахрен ненужных никому шахтеров с их дотационным углем, которые копали его для ахметовских металлургических заводов, которые в свою очередь делали кирки для этих шахтеров?? При этом все работали, жрали, срали и "кормили Украину")).
Из за вторжения русских фашистов и кровавой кремлевской хунты устроившей бойню, экономические связи с фашисткими оккупантами были разорваны, идет переориентация завода и всего производства. США отказались из за аварии с "Протонами" и кацаполетом )) "Прогрессом", который по тупости кацапских операторов чуть не снял с орбиты МКС и не отправил в атмосферу от закупок чего либо в РФ.
Кооперацию с полностью деградировавшей космонавтикой РФ сворачивают практически все страны. Со следующего года отказываются от доставок на МКС космонавтов Союзами. Даже Рогозин признал, что чертят у них не на компьютерах и программах,а на ватманах и чертежных досках. Про полный провал рашисткой космонавтики говорят так же ошибки в сборке РН , так как они системные. каждый раз новые, причем там, где их никогда не было. Это прямой факт того, что культура сборки нижайшая, и РФ теряет последние космические технологии. Мертворожденный абортальный выкидыш кацапопрома)- "Ангара5" - ориентировочная стоимость - $4,1 тыс./кг, Falcon Heavy ($1,5-2,5 тыс./кг).
НО она побила один мировой рекорд, кацапью удалось удивить мир - "Ангара" побила мировой рекорд по разработке 20+ лет. В истории мировой космонавтики это ПЕРВЫЙ случай когда РН разрабатывали 20 + лет.
Но это РН. Что же со спутниками, вот например заявление Нарышкина который призвал не покупать спутники "Электрон" заграницей - говорит о том что кацапокосмос спутники НЕ-ДЕЛАЕТ- А- ПОКУПАЕТ. Клеит на них лейбе - рашкакосмос и орды ваты ананизируют на "передовые достижения" купленных спутников думая, что это они построили)). Но а как же военный космос, боевые кацаполеты и ватные Звезды Путина?? Увы и тут полная жопа)). Тот же Рогозин заявил, что к 2020 году надо бы отказаться от импортных комплектующих в военной системе ГЛОНАСС. Вывод ? Да ГЛОНАСС на 80%+ состоит из импортных комплектующих. НО вот пилотируемая космонавтика... ухх да мы.. да пукан всем порвем)). Уже порвали.)) Себе. 2017 год НАСА официально отказались от пилотируемых полетов на Союзах. Все это последний гвоздь в пилотируемую космонавтику.
Паханы рашкакосмоса тут же заявили со спесью и пеной что они отстыкуют свои модули МКС и построят -- великий-кацапский-город-на-орбите)). ну пусть строят) Главное отстыковывали что бы операторы Прогресса. И желательно где то над Тихим океаном.
PS. как видим у Украинской космонавтики, после долгого периода сотрудничества, с деградирующей космонавтикой РФ настал переломный период. В то время как агонизирующая махина рашкакосмоса несется в пропасть небытия, Украинские предприятия соскочив с этого трупа смердящего, пытаются пережить переломный период переориентируя свои технологии на Запад. Так что у нас есть будушее. Какое? Зависит от нас. И это вызывает звериную лють у кацапья, понимающего, что с каждым годом нефти все меньше а каменный век кацапстана все ближе)). К этому кстати кацапье готовят уже исподволь кучи сект, пропагандирующие "жизнь-на- природе-как-предки". Вперед в прошлое кацапы)) адью)). Глядиш лет через 50-70 за стеклянные бусы, Крым у Вас назад выменяем, а за Айфон Камчатку с Сахалином)). И да ваши кацапские потомки как и предки - арии )) будут писать о - богах по небу летающих в колесницах огненных)).
Не только мирный космос получает развитие в Украине, но из-за вторжения русских фашистов Украина решила развивать военный космос. Так пресс-служба ГК «Укроборонпром» сообщила о создание военных спутников разведки совместно с Канадой, на конференции и выставке CANSEC, которую провела Ассоциация безопасности и оборонной промышленности Канады в Оттаве.
Стороны также обсудили условия углубления сотрудничества оборонно-промышленных комплексов двух стран.
PS. Учитывая, что дриSSеющка спутники давно уже покупает за границей, даже военные ГЛОНАСС на 80% собраны из западных комплектующих, можно твердо сказать, в случае успеха этого проекта Украина обгонит РФ в спутникостроение.
Бразилия намерена в ближайшее время выбрать нового партнера по космической программе, среди основных претендентов – Россия и США, сообщает агентство Reuters со ссылкой на источники, знакомые с ситуацией. Ключевым элементом данного проекта является запуск коммерческих спутников с космодрома Алькантара: его расположение возле экватора позволяет выводить спутники на орбиту с минимальным расходом топлива, передает РИА Новости.
В течение последних десяти лет бразильцы сотрудничали по данному направлению с Украиной, однако в феврале этого года финансовые трудности, испытываемые новым украинским правительством, сделали дальнейшую совместную работу невозможной.
А.Ж.
Что-то мне подсказывает, что Россию в список претендентов включили лишь чтобы создать видимость тендера. Не Китай же включать. В свете кризиса в российской космонавтике, который прекрасно иллюстрирует череда падений Протонов, предсказать победу США в этом "соревновании" несложно.
Про Украинскую космонавтику и так понятно - в Украине идет война, не до исследований космоса.
НАСА не будет сотрудничать со страной БРИКС однозначно, Маску - нафиг не надо, у него космодром на атолле есть. Китай и так достаточно близок к экватору, да и какой смысл китайцам финансировать Алькантару, к которой из Китая плыть вокруг Африки через два океана?
Это скорее США включили в тендер для видимости, чтобы демонстративно показать им средний палец от двух стран БРИКС сразу.
Про украинскую космонавтику непонятно название настоящего топика. Исправил.
Во французском Ле Бурже с 18 по 21 июня проходит международный аэрокосмический салон Ле Бурже-2015.
Украина на крупнейшем авиасалоне мира во французском Ле Бурже, представила свой самолет АН-178.
А это видео самого первого полета самолета. https://www.youtube.com/watch?v=ZitrXzFmUAM
Заключено контрактов на этот самолет около 4 млрд. долларов.
Не стоит думать, что вот на эту сумму продадут только самолеты. Наиболее важно то, что в нее входит и сервисное обслуживание купленных машин.
Кроме того в Ле Бурже "Антонов" заключил крупный контракт с Саудовской Аравией. Это дало старт программе "Ан-132", транспортного самолета, способного перевозить более 9 тонн груза на ближне- и среднемагистральных маршрутах.
"Это единственный самолет, который может садиться и взлетать с песка. Это самолет такого калибра, который им очень подходит", - заявили в ГП "Антонов".
...
Россия же в этом году не привезла ничего нового, так одни макеты вертолетов и сухой супержет косящий под мексиканца. ( Видимо решили представить его под Мексиканской выставкой, что бы не пугать людей)), мы хорошо помним как русские суперджете буравят горы Юго-Восточной Азии с потенциальными покупателями. А так вроде и не наш он, если и навернется то вон - мексиканцы виноваты)).
...
PS. Кроме того важное заявление сделал Руслан Корж -- "Я уже успел убедиться в первый день выставки, что усилия по импортозамещению у нас идут реально очень высокими темпами. Тот же самолет Ан-178 почти полностью состоит или из украинских, или из импортных узлов и агрегатов, а не российского производства"
Как видим в отличие от русского "импортозамещения" в Украине оно реальное и летающий новый самолет тому пример, как и конракты на него и контракты с Саудитами на постройку у них сборочной линии на самолеты "Ан-132".
Про Украинскую космонавтику и так понятно - в Украине идет война, не до исследований космоса.
.... Несколько не соглашусь. Воина это плохо но она сильно подтолкнула промышленность. Я вон смотрю на танкоремонтный завод в городе. Полтора года тому там трава росла и ржавело все помаленьку, сейчас не узнать. Все вычистили, работают в три смены, прямо как в советские времена, какие то станки даже новые притащили, кроме ремонта танков, год почти мучились, но наладили линию по сборке БТР. Ну это то что ЛИЧНО я видел. Так что думаю после шока от нападения и разрыва хозсвязей с агрессорами и космос наберет обороты. Тем более госзаказ и финансирование на перечисленные выше спутники утвержден в бюджете.
Алкантару в Бразилии уже построили.- а причем тут это? Там вопросы к Азарову и Януковощу "согласования" ради дерибана откатов.
А тут и деньги есть и договора подписаны и место в СА выделено под сборочную линию. Ведь ясно, что - вот так просто - за одни-два дня на выставке вопрос не решался, а договоренности были заранее.
......Которого тупо нет, ибо это не бюджет, а ничем не обоснованный пшик без поступлений. ............... Ну как бы выплаты своевременные пенсий, пособий, в той же школе например зарплат учителям и знакомым работягам на заводе говорят об обратном. Я не знаю ни одного человека бюджетника который бы пожаловался на невыплату зарплаты вовремя. Может там пару дней максимум задержка и все. Был бы пустой бюджет не платили бы, как в конце 90-х.
PS.
Давайте без политики и газет с ТиВи сравним то что САМИ видим.
Картошка молодая базар -4-7 грн/кг.
Мясо свинина польская 60 грн/кг наша 78-80 гр/кг.
Курица домашняя - 45-50 гр/штука , говнобройлер -35-38 шт/кг.
Яйца - 10 шт -14 грн.
Укроп пучок 1,5-2 грн.
Пачка макарон 1 кг около 15-18 грн.
Масло сливочное 59-80 гр/кг.
Олия - 22-25 грн. Есть и по 36 но его никто не покупает.
Сахар 11-13 гр/кг.
.............................
Интересно посмотреть на цены ОЧЕВИДЦЕВ в других местах.
Давайте без политики и газет с ТиВи сравним то что САМИ видим.
...
.............................
Интересно посмотреть на цены ОЧЕВИДЦЕВ в других местах.
Как раз сегодня в местной газете напечатали цены на разных рынках Мариуполя (привожу мин и макс):
Говядина 1 кг - 70 - 72 Грн.
Свинина - 75
Яйца 10 шт - 16 - 19.2
Молоко (2.5% жирн 1 л) - 8 - 13.23
Сметана 1 кг - 14.67 - 30
Масло сливочное 72.5% кг - 65 - 95
Масло растительное рафинир. 1 л - 28 -30
Сахар песок 1 кг - 11.95 - 13
Мука в/с кг - 8.75 - 11.5
Крупа гречневая кг - 17.45 - 22
Капуста кг - 5 - 7
Картофель кг - 4.39 - 6
Морковь кг - 20 - 25.50
Лук кг - 5.84 - 12
Свекла кг - 14.17 - 23
В Украине развивается не только авиа-космическая техника. Растет и мастерство пилотов. База ВВС Украины район Мелитополя. Полеты Украинских Су25. Прикрываться от русско-фашистких ПВО летя ниже ветряков ветроэлектростанции 3-01 или изгибом береговой черты, это просто жесть...https://www.youtube.com/watch?feature=player_embedded&v=gf6DqrduV80
Думаю парни хорошо кацапских тварей навыжигали.
А это вате лучше не смотреть)) во избежение разрыва ватного пукана)). колонна пендосов)) едет по окружной дороге Харькова)).
https://www.youtube.com/watch?v=nd-X8KjsTuA
)).
Вот собственно меня привлекло другое нашёл такой сюжет, ни знаю на сколько правдива но всё же: (смотреть до конца) - http://www.youtube.com/watch?v=CW0fjN4Rvxo - "Хутор наносит ответный удар", и название по моему тоже эпическое, хотя я просто добавил доскакались все.
Вот собственно меня привлекло другое нашёл такой сюжет, ни знаю на сколько правдива но всё же: (смотреть до конца) - http://www.youtube.com/watch?v=CW0fjN4Rvxo - "Хутор наносит ответный удар", и название по моему тоже эпическое, хотя я просто добавил доскакались все.
Частично правда, смешанная с ложью. Для внутриватного потребления. Да во времена донецкого зека Януковоща космическую отрасль уничтожали, при помощи РФ кстати, которой конкуренты были ненужны. За полтора года много что поменялось. ХТЗ например пашет в ТРИ смены. Южмаш тоже помаленьку начинает набирать обороты. Именно РФ по политическим мотивам отказалась от заказов, надеясь промышленность уничтожить. Поэтом пришлось переориентировать производство. А это не легко. Ну а остальное просто ложь для ваты). Верьте в нее . У нас- ничего-нет. У нас руины, мы голодаем)). Ходим в лаптях). Вы высшая раса), куда нам до нее. ))
Пару ФАКТОВ по Украинскому космосу.
1- принят законопроект в котором говориться про размещение на "ЮЖМАШе" госзаказов и предоставление предприятию льгот на 10 лет, в том числе отмена НДС на импорт нового оборудования, которое не производится в Украине, установление нулевой процентной ставки налога на прибыль, а также ускоренная амортизация промышленного оборудования.
............
2- предусматривается государственная поддержка ракетно-космической отрасли – в течение 10 лет прямое финансирование на уровне 500 млн грн в год. ( PS - в этом году уже 300+млн завод получил).
................
3-23 июня 2015 года в 4:51:58 по киевскому времени с космодрома Куру во Французской Гвиане состоялся успешный пуск европейской ракеты-носителя «Вега», двигатель для 4-го ступени ракеты-носителя RD-868P изготовлен Государственным предприятием «Южный машиностроительный завод им. А.М. Макарова».
Как видим и работает и летает)). И не на рашисткой технике.
..............
На конец 2016 - начало 2017 года планируеться запуск спутника Микросат-М с бортовой аппаратурой "Ионосат-Микро". Совместное производство с Польшей и Болгарией.
Следующие два запуска - это космические аппараты дистанционного зондирования Земли Сич-2-1 (запуск запланирован на 2017 год) и Сич-2М (запуск запланирован на 2018 год).
...................................................
PS. Как видим это не мифические планы Рашкакосмоса - к 2050+ году построим базу на Луне и центре Галактико))).............. а конкретные даты ближайшего будущего, конкретные спутники. Так что через года два увидим результат.
............................
Спутник оптического наблюдения Земли «Сич-2М» разрабатывается в рамках Национальной космической программы Украины и предназначен для получения цифровых снимков земной поверхности с высоким разрешением в видимом и инфракрасном диапазонах электромагнитного спектра.
... Характеристики ......
Масса: - 500 кг
Орбита: - 490 км
Точность снимков - 2 метра.
Ширина полосы съемки - 20+ км.
РН - Днепр.
....................Спутник СІЧ-2М.......................
Производство Ан-140 на самарском (РФ)авиационном заводе "Авиакор" приостанавливается из-за санкций Украины- сообщил в пятницу журналистам гендиректор предприятия Алексей Гусев.
С учетом того, что у нас 34 завода-поставщика и головное КБ ("Антонов") находятся в Украине, провести импортозамещение по комплектующим в такой быстрый срок не представляется возможным из за потери технологии. Так же становиться проблематичным обслуживание самолетов уже выпущенных на линии.
...........
PS. Так что довыпендривались "братья"). Скоро Сколково начнет проектировать "нанолапти") вместо самолетов.
Бразилия денонсировала межгосударственный договор с Украиной по проекту «Циклон-4»
Как сообщает украинское информагентство «Спейс-Информ», 24 июля 2015 года Президентом Федеративной Республики Бразилия Дилмой Руссефф был подписан декрет №8.494, который обнародовал денонсацию Договора между ФРБ и Украиной о долгосрочном сотрудничестве по использованию ракеты-носителя «Циклон-4» на пусковом центре Алкантара, подписанного сторонами в г. Бразилиа 21 октября 2003 года.
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете голосовать в опросах