Список форумов Форум космопорта Форум космопорта
Космос и все, что с ним связано...
 
 FAQFAQ   ПоискПоиск   ПользователиПользователи   ГруппыГруппы   РегистрацияРегистрация 
 ПрофильПрофиль   Войти и проверить личные сообщенияВойти и проверить личные сообщения   ВходВход 

Украинская космонавтики и авиация
На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, 5  След.
 
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов Форум космопорта -> Поговорим?
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
ups
Ветеран


Зарегистрирован: 28.06.2012
Сообщения: 2494

СообщениеДобавлено: 11 Янв 2017 [16:41]    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

А вот на киевском заводе "Авиант" ЗАЛОЖЕН 6 САМОЛЕТОВ АН-178
.
Ан-178 создавался КБ Антонова с 2010 по 2015 год. На сегодняшний день получены заказы на общее количество в 45 таких самолетов. Из них заказ на 30 самолетов сделало Королевство Саудовская Аравия, 10 самолетов - компания Silk Way Airlines (Азербайджан), 2 самолета - Китай, и еще 3 - ВВС Ирака.

Как видим, в отличие от Орды и "маладыэ рЭспублик" злобная "хунта" продолжает разваливать авиастроение в Украине. ))
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
ups
Ветеран


Зарегистрирован: 28.06.2012
Сообщения: 2494

СообщениеДобавлено: 11 Янв 2017 [16:49]    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Стоит заметить, что в отличие от ордынских "суперджетов" и прочего хлама "не имеющего аналогов в мире"))), где комплектующие иностраного производства составляют более 90% АН-178 состоит в основном из комлектующих Украинского производства. Например на нем стоит двигатель Д-436-148ФМ производства Мотор Сич, центроплан, салон и прочее тоже Украинского производства. Импортная составляющая это в основном электронная компонента, но программное обеспечение так же местного производства.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
ups
Ветеран


Зарегистрирован: 28.06.2012
Сообщения: 2494

СообщениеДобавлено: 12 Янв 2017 [15:20]    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Antonov Airlines получили поддержку США и НАТО, которые решили перевести все свои контракты на аренду украинской стороне, отказавшись от услуг российской компании «Волга-Днепр».
Как видим россиян выкинули с очередного сегмента рынка.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
ups
Ветеран


Зарегистрирован: 28.06.2012
Сообщения: 2494

СообщениеДобавлено: 15 Мар 2017 [20:08]    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

В Канаде строят космодром для запуска украинских ракет "Циклон-4М"
. Компания Maritime Launch Services, которая базируется в Канаде, построит космодром в провинции Новая Шотландия, с которого будут осуществляться запуски украинских ракет-носителей "Циклон-4М". Об этом сообщает CBC News.
http://www.cbc.ca/news/canada/nova-scotia/t-minus-1-year-until-rocket-launch-site-construction-starts-in-nova-scotia-1.4023808
.

Строительство космодрома должно начаться в 2018 году, а первый коммерческий запуск планируют провести в 2020 году. .
Всего на строительство, запуск первой ракеты и развитие проекта понадобится 304 млн канадских долларов.
Новая Шотландия идеально подходит для запуска космических ракет, поскольку с востока окружена тысячами километров океана и если запуск ракеты будет неудачным, она упадет в воду.

PS "молодые рЭспублЫкы" Лугандона как я понимаю космос уже усвоили)). Придется Украине и Канаде как то самим запускать РН в космос без сумрачного "Лугандонского инженерного гения"))
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
ups
Ветеран


Зарегистрирован: 28.06.2012
Сообщения: 2494

СообщениеДобавлено: 17 Мар 2017 [21:41]    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Полета АН-26 ВСу на предельно низкой высоте... просто красивое видео.
Конечно с "пяЛотами Лугандона" не сравниться)).. но уж как умеем так и летаем).
https://www.youtube.com/watch?v=S7_optjQG3Y
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
vasanov
Ветеран


Зарегистрирован: 05.05.2009
Сообщения: 2159

СообщениеДобавлено: 18 Мар 2017 [20:10]    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Вот такие ..., низколетящие, местные пацаны с рогатки и сбивают. А то БУК,БУК.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
ups
Ветеран


Зарегистрирован: 28.06.2012
Сообщения: 2494

СообщениеДобавлено: 18 Мар 2017 [21:06]    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

vasanov писал(а):
Вот такие ..., низколетящие, местные пацаны с рогатки и сбивают. А то БУК,БУК.

Огласите список сбитых "низколетящих"...
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
vasanov
Ветеран


Зарегистрирован: 05.05.2009
Сообщения: 2159

СообщениеДобавлено: 18 Мар 2017 [21:53]    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

ups писал(а):
Огласите список сбитых "низколетящих"...

Я особо их не считал. Один при посадке в луганском аэропорту точно был, сушки и вертолеты тоже были. Были сбиты явно с земли, авиации то у ЛДНР точно небыло.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
vasanov
Ветеран


Зарегистрирован: 05.05.2009
Сообщения: 2159

СообщениеДобавлено: 19 Мар 2017 [18:11]    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

ups писал(а):
В любом случае, как мы видим авиация и космонавтика в Украине развивается, в отличие от "маладых рЭспублик" где давно уже сдали на металлолом и пропили последние железяки с разворованных заводов, существуя на объедки со стола козломордых хозяев.

Так и в подконтрольной Украине зоне происходит, тоже самое, всё разворовывается и пропивается. А малазийский боинг в закрытую зону боевых действий, направил именно украинский диспетчер, чтоб прикрыть им военный самолет. Да и не факт, что он был сбит российским БУК-ом. В инете есть множество независимых расследований, говорящих, что его сбили не днр-цы и вовсе не БУКом.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
ups
Ветеран


Зарегистрирован: 28.06.2012
Сообщения: 2494

СообщениеДобавлено: 19 Мар 2017 [19:11]    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

..в закрытую зону боевых действий....высота 11км это не "зона боевых действий". У "мирных шахтеров" по умолчанию не могло быть ни ЗРК "Бук" ни впрочем мозгов на его использование.
...чтоб прикрыть им военный самолет.....я понял - диагноз -Дима Киселев головного мозга). Если бы Вы могли хоть немного думать головой то задали бы себе простой вопрос - а какой собственно самолет мог прикрыть Боинг?? Истребитель? Но у Лугандона сбивать нечего, кроме шариков надувных, штурмовик?? А что там на высоте 11 км штурмовать ему?? Транспортники АН которые использует военно- транспортная авиация ВСУ? Так они турбовинтовые и не летают так высоко и с такой скоростью как реактивный Боинг.
...
PS К сожалению думать и задавать вопрос - а почему это так а не этак - это не удел обитателей ватного мира... По телевизору же сказали....)).
PSS Пардон если чем то обидел но привык говорить что думаю.
....что его сбили не днр-цы и вовсе не БУКом.....а как тогда заявление руЗЗьке адвокатов в Гаагском суде где судят Парашку за военные преступления, что ... БУК мол не знал что это гражданский самолет?? Кацапье само заявило на весь мир, что БУК - БЫЛ.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
ups
Ветеран


Зарегистрирован: 28.06.2012
Сообщения: 2494

СообщениеДобавлено: 20 Мар 2017 [13:06]    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

А вот только краткий список экономических "достижений" Лугандонской папуасни, с тех пор как они создали "малаДЭе рЭспубликЫ"...
- Луганский машиностроительный: вывезен в Россию;
- "Сотый завод": вывезен в Россию;
- ГП ЦКБМ "Донец", известный технологией по выращиванию кристаллов для микроэлектронной промышленности (уникален в своем роде): вывезен в Россию;
- Луганский завод горноспасательного оборудования "Горизонт" - порезан на металлолом;
- "Лугцентрокуз": производство остановлено, восстановить его невозможно из-за низкого напряжения в контактной сети, которое не позволяет запустить электропечи;
- "Трансмаш": производство заморожено, оборудование пилится на металлолом;
- "Лугансктепловоз": был приватизирован российской компанией, с тех пор производство остановлено, оборудование выпиливается;
- "Полипак": вывезен в Россию;
- "Маршал" - вывезен в Россию, на территории завода обустроена рембаза и стоянка для артиллерии;
- Луганский трубопрокатный завод: производство остановлено, завод вырезается на металлолом;
- "Вторчермет": порезан на металлолом;
- Луганский завод прокатных валков: частично разрушен, большинство уцелевших станков готовится к вывозу в Россию;
- Брянсковский рудоремонтный завод (в городке Брянка): полностью распилен на металлолом;
- Чернухинская база запаса тягового подвижного состава (т.н. "вагонное депо"): порезано на металлом (включая вагоны и подъездные пути);
- Оборонный завод космической промышленности "Юность" - вывезен в Россию;
- Луганский литейно-механический - порезан на металлолом.
- Завод металлопроката "ПрокатСервис" - разворован;
- Завод автоклапанов - разворован;
- Луганский авиаремонтный завод - вывезен в Россию;
- "ЛугаТерм" - разворован;
- Стахановский ферросплавный комбинат: порезан на металлолом, якобы переплавлен на Алчевском меткомбинате;
- Стахановский вагоностроительный завод: производство заморожено.
- Луганский фармзавод: выпускает запрещенные медпрепараты ( наркотики метамфетамины).
.. Как видим руЗЗьке фашисты ведут себя как настоящие оккупанты, что могут и им нужно вывозят в Парашию ну а остальное уничтожают, местаня папуасня просто не соображает, они уже не промышленный регион а просто гетто для убогих лохов, которых просто кинули их "руЗЗьке братья". Правда иногда рашисты присылают терпилам обьедки в виде гумковоев.. вот так... вместо заводов получили тухлятину в виде подачек жратвы от Парашии.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
ups
Ветеран


Зарегистрирован: 28.06.2012
Сообщения: 2494

СообщениеДобавлено: 31 Мар 2017 [19:35]    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Ан-132 совершил первый полет.
Украинский многоцелевой самолет Ан-132Д совершает свой первый полет, самолет Ан-132Д пролетит между аэродромами "Святошин" и "Киев-Антонов".
Видео полета, шоколадного клоуна можно на видео перемотать, там всего пара минут клоунады остальное по самолет.

https://www.youtube.com/watch?v=YNvi_tjJtDc
Первый взлет Ан-132

.
Самолет Ан-132D разработан по заказу Саудовской Аравии. Его грузоподъемность - 9,2 тонны, длина - 24,5 метра, высота - 8,8 метра, размах крыльев - 29,2 метра. Антонов подписал меморандум на поставку Саудитам 80 самолетов Ан-132.
Ан-132 - первый самолет в линейке Антонова без российских комплектующих. Самолет предназначен для полетов на близко- и среднемагистральных маршрутах, он сможет выполнять широкий спектр задач по перевозке грузов. Он будет иметь крейсерскую скорость в 500 км/ч и максимальную высоту крейсерского полета 9000 м.
Конечно до Лугандонского "авиастроительного гения")))) нам далеко... но что есть то есть)).
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
ups
Ветеран


Зарегистрирован: 28.06.2012
Сообщения: 2494

СообщениеДобавлено: 04 Апр 2017 [21:24]    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Все вот ракеты, самолеты, а пару слов про РЛС, ведь они необходимая деталь аэрокосмической компоненты..
В рамках исполнения заказа Министерства обороны Украины, состоялась передача Вооруженным Силам Украины современной радиолокационной станции 79К6, разработки и производства казенного предприятия «Научно-производственного комплекса« Искра ».
Одна их таких РЛС уже контролирует небо в р-не г, Одесса прикрываая город от руЗЗько- фашистких стервятников.
https://www.youtube.com/watch?v=plWZ17b9lGM
Теперь еще одна стала на боевое дежурство.

РЛС 79К6 может используется в составе зенитно-ракетных войск для выдачи целеуказания зенитно-ракетным комплексам и для взаимодействия с командными пунктами региональных и национальных АСУ. Появление в украинской армии РЛС 79К6 позволила автономно применять зенитные ракетные дивизионы С-300ПТ (ПС). Кроме того, возможно применение этой РЛС в бригадной структуре.
Станция обнаруживает и сопровождает воздушные объекты, определяет их скорость без помех и при наличии активных и пассивных помех, а также при их комбинированном воздействии; определяет государственную принадлежность воздушных объектов, получает от своих самолетов индивидуальную и полетную информацию, выполняет другие задачи.
.
Так что путинским стервятникам просто так бомбить мирные города в Украине, как они зверствуют в Сирии не получиться.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
ups
Ветеран


Зарегистрирован: 28.06.2012
Сообщения: 2494

СообщениеДобавлено: 04 Апр 2017 [21:39]    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

И для сравнения Украинской РЛС 79К6 «Пелікан» и РЛС США - AN/FPS-117..
Основні ТТХ РЛС 79К6 «Пелікан»
Максимальна дальність виявлення цілі становить 400 км.
Дальність виявлення цілі на висоті польоту 100 м — 40 км, на висоті 1000 м — 110 км, на висоті 10–30 км — 350–400 км
ТТХ РЛС AN/FPS-117
Дальность обнаружения - максимальная - 463 км
На высоте до 1 км - 100-150 км.
Как видим довольно не плохие параметры.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
ups
Ветеран


Зарегистрирован: 28.06.2012
Сообщения: 2494

СообщениеДобавлено: 03 Май 2017 [22:06]    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Про солнечные электростанции под Самбором Львовской области я уже писал выше, как впрочем и про ветряную электростанцию, но вот еще одна новость на тему альтернативной энергетики.. В Яворовском районе Львовской области открыли солнечную электростанцию «Озерная».
Строили ее с осени 2016 года и всю зиму, к весне СЭС готова.
Поля СЭС во время постройки зимой ---

А вот так она выглядела осенью ..

Ну а теперь СЭС запущена в эксплуатацию.
Вот ее параметры..

Мощность - 9,9 МВт
Тип ФЭС - сетевая
Технология солнечных модулей - мульти-Si
Тип опор - наземные, фиксированные
Площадь ФЭС - 20 га
Расположение объекта - Львовская область, Яворивский район, Залуский сельсовет.
Сама СЭС не очень мощная, но стоит понимать, что только во Львовской области СЭС больше, чем во всей РФ (если не считать оккупированного Крыма), и развитие альтернативной энергетики продолжается. Ясно, что будущее энергосистем именно за такими небольшими генерирующими источниками энергии, позволяющее маневрировать мощностями на месте, а не гигантскими монстрами типа Шушенской ГЭС или АЭС, которые были оправданны в эпоху Советского гигантизма, но не выгодны сейчас.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
ups
Ветеран


Зарегистрирован: 28.06.2012
Сообщения: 2494

СообщениеДобавлено: 10 Май 2017 [21:37]    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

СЭС и Зеленый Тариф делают чудеса. Ведь в Украине можно без всяких лицензий в частном доме можно построить свою электростанцию мощностью до 30кВт и сливать излишки энергии в сеть. Причем за деньги. 0,18 евро/киловатт или около 5 грн. В Украине, несмотря на холодное время года и праздники, в I квартале 2017 года еще 200 семей установили частные солнечные электростанции общей мощностью 3,4 МВт, — говорится в сообщении пресс-службы Госэнергоэффективности.
Такой возрастающий спрос на «чистую» энергию обусловлен введенным еще в 2015 году Законом Украины №514-VIII с привязкой к курсу евро «зеленым» тарифом на закупку электроэнергии, производимой солнечными установками мощностью до 30 кВт. Благодаря этому тарифу семьи могут продавать избыток производимой «чистой» энергии в сеть, а значит — зарабатывать на этом.
На сегодня уже более 1300 семей фактически полностью обеспечивают свои потребности в электроэнергии благодаря энергии солнца и еще ежемесячно имеют немалый заработок.

Мощность СЭС например до 30кВт/час. Если солнце светит нормально то в среднем за 10 часовой день такая домашняя СЭС выдает 30*10=300 кВт/час. Скинем половину на всякие тучки там к примеру. Все равно остается около 150кВт/часов выработки в сутки энергии. Сколько может потребить дом в сутки?? 10 пусть 12 киловатт/сутки. Больше просто не знаю куда деть... разве что летом отапливаться))). 150-10=140кВт которые как излишек идут по Зеленому тарифу в сеть.
А это 140*5 грн = 700 грн/день или 21 000 грн/месяц. На пустом месте. Вот такой вот заработок. Правда там еще минус 20% ПДВ... но тем не менее все равно неплохо.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
ups
Ветеран


Зарегистрирован: 28.06.2012
Сообщения: 2494

СообщениеДобавлено: 27 Июн 2017 [00:43]    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Это реально круто. Китай заказал 52 САМОЛЕТОВ АН-178


Соглашение заключили предприятия "Антонов", "Ивченко-Прогресс" и общество "Мотор Сич" на парижском авиасалоне в Ле Бурже, - информирует пресс-служба "Мотор Сичи".
Речь идет о поставке 52 самолетов в Китай 12 самолетов в готовом виде и 40 самолетокомплектов. Решили вопрос по срокам передачи, финансовых поступлений и отгрузки реальной и материальной частей для сборки этого самолета в Китае.
Это классно потому, что не только продажа, но и обслуживание самолетов, которые пролетают не один десяток лет принесет прибыль стране. Ведь на Ан-178 будет установлен турбореактивный двигатель Д-436-148ФМ производства Мотор Сич. Значит и комлектуищие и запчасти на ТО к моторам пойдут тоже с Украины.
А еще в мае 2015 года азербайджанская компания Silk Way Airlines заказала 10 Ан-178. Часть из которых уже построена.. в общем самолет набирает в мире популярность и ГП Антонов увеличивает свою долю рынка в мире. К примеру на том же авиасалоне в "Ле Бурже" из
аж 34 российских организации, НИ ОДНА не заключила контрактов на что либо. Ни "суперджеты SSJ-100" ни "неимебщийаналогоффвмИре" МС-21 оказались никому не нужны.
Причина тут простая. Самолеты АН разработаны и собирались из Украинских комплектующих. То есть двигатели, аэродинамика, корпуса и большая часть авионики и систем навигации отечественного производства. То есть они уникальны и представляют интерес. Самолеты же роисиян это сборка и кучи импортных комплектующих которые в принципе любой может купит на рынке и сам собрать что угодно. А такое никому не интересно. Ничего нового.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
ups
Ветеран


Зарегистрирован: 28.06.2012
Сообщения: 2494

СообщениеДобавлено: 27 Июн 2017 [00:52]    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Кстати новое - хорошо забытое старое . Все знают про самолет Ан-2.
И многие думают что он устарел и отлетал свое, но они ошибаются.
В ГП Антонов создана его современная модификация Ан−2−100

..
Самолет поднял груз рекордного для своего класса веса в 3202 кг на высоту 2700 м. Заметим, что максимальная коммерческая нагрузка Ан−2−100 составляет 1500 кг.
...
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
ups
Ветеран


Зарегистрирован: 28.06.2012
Сообщения: 2494

СообщениеДобавлено: 20 Июл 2017 [19:19]    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Самолеты самолетами но что же с космосом в Украине??
В июне текущего года, российская компания S7 Sea Launch законтрактовала у завода «Южмаш» 12 ракет-носителей «Зенит-2».

Украинский двигатель VG143, используемый в четвертой ступени Avum европейской ракеты-носителя Vega, продолжает пользоваться спросом.
В Италию отгружено 12 двигателей, из которых 9 уже были успешно применены при выходе в космос. 4 двигателя находятся на стадиях производства и испытаний на заводе «Южмаш». Предполагается заключение контракта еще на 20 единиц.

При реализации проекта «Циклон-4М» был создан первый летающий образец ракеты, однако бомжи-бразильцы покинули его по экономическим причинам. Последующее завершение работ планируется совместно с Канадой.
Комплектующие для данного носителя «Циклон-4М» будут выпускаться на Украине, в частности двигатели, которые будут работать на смеси керосина и жидкого кислорода.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
ups
Ветеран


Зарегистрирован: 28.06.2012
Сообщения: 2494

СообщениеДобавлено: 15 Окт 2017 [13:00]    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Ну вот после разработки поехала первая "птичка" Ан-132 заказчикам в Саудовскую Аравию.

Всего на завод поступил заказ из 20 самолетов Ан-132.
Транспортный самолет Ан-132 способен поднять до 9,2 тонны груза. Самолет такого класса стоит от 30 миллионов долларов. Собран на 90% из украинских комплектующих, хотя в зависимости от желания заказчика комплектация может изменяться.
А сам Ан-132 в пятницу, 31 марта 2017, впервые поднялся в воздух.
Фактически после первого полета и доводки и устранения недостатков до момента серийного производства прошло меньше года.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Показать сообщения:   
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов Форум космопорта -> Поговорим? Часовой пояс: GMT + 2
На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, 5  След.
Страница 3 из 5

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах