Добавлено: 03 Мар 2006 [17:37] Заголовок сообщения:
MIKl писал(а):
Поэкспериментировал! Магнитное поле прекрасно экранируется ферромагнетиками. НО пластинка прекрасно входит в зазор - сама входит, и толкать не надо, а вот чтобы ВЫТАЩИТЬ ее из зазора надо приложить ишо какое усилие - ведь она притягивается к обеим магнитам. Так что фуфло, впрочем как и предполагалось.
Эксперимент - это хорошо.
Вот только бы хорошо бы знать, что надо экспериментировать.
Мартышка тоже чурбан таскала, но толку с этого нет.
Зарегистрирован: 14.04.2005 Сообщения: 1278 Откуда: Россия
Добавлено: 03 Мар 2006 [18:29] Заголовок сообщения:
Почему я верю, что вечный двигатель можно изобрести
Потому что 0=(-1)+1
Может быть, чем черт не шутит, он действительно изобрел безтопливный двигатель(БД). Но скорее всего это фокус. Я по видаку могу посмотреть, даже как женщину ржавой пилой распиливают.
В общем верю, в то, что это БД на 5 процентов, не больше
Конкретно "видео" настолько мало, и проскакивает настолько быстро... Другой вопрос, недавно прочитал, что японцы сделали подобный двигатель. Оказалось, что магниты при этом размагничиваются, а для повторного намагничивания надо потратить энергии в 20 раз больше, чем вырабатывает двигатель в процессе работы. Получается магнитный аккумулятор с КПД 5% . В обчем чудес не бывает.
Добавлено: 23 Мар 2006 [08:06] Заголовок сообщения:
Anatoliy писал(а):
Зачем перемагничивать, дешевле просто поменять на новый магнит. Надо продумать быструю смену.
А магниты, мощные, бариевые на помойке наверное валяются! Тогда там же на помойке проще подобрать обычный аккумулятор - у него КПД больше. Хорошие магниты очень дороги. ТОгда уж предложение - сделать аналогичный "двигатель" не на магнитах, а на электретах. Электреты можно изготовлять и в домашних условиях, нужен только источник высокого напряжения, а электрическое поле прекрасно экранируется любым металлом. Правда какой будет КПД не знаю. Спаяю умножитель - попробую. Если у кого есть электорфорная машина, то может поэкспериментировать. Электрет готовится так: между пластинами конденсатора помещается расплав сургуча или любого термопластика в диэлектрической (можно стеклянной) форме. На пластины подается высокое и не снимая напруги дождаться затвердевания - все, электрет готов. Использовать, как электростатический аналог постоянного магнита.
Добавлено: 23 Мар 2006 [14:42] Заголовок сообщения:
MIKl писал(а):
А магниты, мощные, бариевые на помойке наверное валяются! Тогда там же на помойке проще подобрать обычный аккумулятор - у него КПД больше. Хорошие магниты очень дороги.
Сверхсильные магниты уже не дороги. Приблизительно 1 грамм стоит 1 рубль. А если он будет работать хотя бы год, то себя окупит.
Я покупал 320 граммовые магниты по 350 рублей.
Сейчас заказал единичный эксклюзивный магнит, он обощёлся 4 руб. за 1 грамм.
Добавлено: 24 Мар 2006 [07:52] Заголовок сообщения:
Anatoliy писал(а):
А если он будет работать хотя бы год, то себя окупит...
Боюсь, что это очень оптимистично! Однажды случайно включил катушку размагничивания (50Гц, 200Вт) возле отличного магнита от магнетрона (600-ватного). Магнит размагнитился за 5 минут (не засекал, примерно). Т.е. если двигатель будет выдавать около 200Вт и 50 об/сек., то размагнитится примерно также. А если он будет выдавать меньше, то нахрена он нужен? Демонстрационные образцы "вечных двигателей" дают примерно один оборот за 3-4 сек. и мощу, достаточную только на поддержание вращения. Срок гарантии 1-1,5 года.
Добавлено: 13 Май 2006 [13:20] Заголовок сообщения:
Если читать по ссылкам, приведённым в первом сообщении темы, то можно прочитать, что владелец патента так и не сделал действующую модель, хотя при условии её существования у него и хотели многие фирмы взять эту идею для реализации. Проблема в изготовлении модели заключалась в производстве особого магнита, который ему никто не взялся изготовить.
Нынче мы с другом, прийдя (каждый сам) к этой идее безтопливного, а точнее долготопливного двигателя - заняты процессом естественного сбора действующей модели, это значит, что модель придумана, известна её реализация через простые подручные средства (как например пластик от бутылки и картон от коробки, скрепки степлера), но собирать мы её будем по мере желания. Он изготавливает модель промышленно-любительскую, т.е. из более надёжных материалов, на работе, я - дома. Сейчас он будет делать новый сердечник, я свой уже сделал, главное теперь мне его надёжно закрепить на оси вращения (когда руки дойдут).
Идеология такая:
Использовать магнитное поле постоянных магнитов с целью конвертировать его в постоянное движение физического объекта, или в электрический ток. В общем, в удобную для привычного использования форму энергии, хоть тепла, хоть света.
Объясню коротко суть:
Обычный электродвигатель устроен глупо, ведь если вместо электромагнитов-сердечников в нём использовать магниты постоянные, наводя магнитное поле на металлический сердечник безэлектрическим способом, то ничего не меняется в старом двигателе, кроме отсутствия нужды в электрическом источнике питания.
Если действующая модель будет готова, то останутся ещё две основных задачи привнесения конструктивной научной фантастики в жизнь: создание принципа мгновенной связи (на замену радио и оптике) и телепортация, которые я чувствую взаимосвязаны и решаться будут - одна как следствие другой.
Добавлено: 29 Сен 2006 [09:34] Заголовок сообщения:
Вы как будто в школе не учились!
Вечных двигателей не бывает. Тут дажн конструкцию рассматривать не надо. В 60х годах вообще очень увлекались темой вечных двигателей и таких изобретений куча. В США тогда очень любили травку покурить, поэтому очень много их патентовали - у нас видимо тоже такие были
Сейчас вечные двигатели даже не рассматривают в качестве изобретений.
Закон сохранения энергии никто не отменял.
А на видео я видел, что люди на марс телепортируются, от этого они телепортироваться туда не стали.
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете голосовать в опросах