Список форумов Форум космопорта Форум космопорта
Космос и все, что с ним связано...
 
 FAQFAQ   ПоискПоиск   ПользователиПользователи   ГруппыГруппы   РегистрацияРегистрация 
 ПрофильПрофиль   Войти и проверить личные сообщенияВойти и проверить личные сообщения   ВходВход 

Водяной дизель.
На страницу 1, 2, 3, 4  След.
 
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов Форум космопорта -> Техника
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
VasilijB
Новичок


Зарегистрирован: 05.10.2006
Сообщения: 38

СообщениеДобавлено: 09 Окт 2006 [12:18]    Заголовок сообщения: Водяной дизель. Ответить с цитатой

– В дизеле воздух (в следующих циклах в цилиндре вместо воздуха будет уже пар) от сжатия нагревается до 800 *С. Впрыснутая вода сперва охладит горячий воздух, который сожмётся от охлаждения прохладной водой, что облегчит дальнейшее сжатие воздуха поршнем. При уменьшении температуры на один градус Цельсия любой газ уменьшается на 1/273 часть объёма. Вода нагреется от горячего сжатого воздуха, но сжатая среда цилиндра препятствует кипению воды, хотя уже при температуре 372 *C вся вода примет газообразное состояние независимо от дальнейшего роста давления.

Давление, p (атм.) 0 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 ... 100 218
Температура кипения воды, t (С*) - 100 119 132 141 150 157 163 168 173 178 182 ... 310 372

Учитывая температуру вводимой воды, скорость вращения коленвала и нагрузку, электроника должна регулировать время впрыска, количество и размер капелек распыляемой воды так, чтобы вода вскипала только после прохождения поршнем верхней мёртвой точки. В кипении или испарении в пар вода увеличивает свой объём в 1673 раза, чем помогает сжатому воздуху толкать поршень. В течение рабочего хода давление газов в цилиндре падает, от чего вся перегретая вода взрывообразно вскипает и отдаёт накопленную избыточную энергию сжатому пару, толкающему поршень. Кроме того, от этого взрыва образуется ударная волна, которая сильнейшим нагреванием газа может мгновенно воспламенять различные предметы, и которая со сверхзвуковой скоростью многократно отразившись от поршня и стенок цилиндра, существенно поднимает температуру прежде сжатого пара. В момент нижней мёртвой точки электроника через маленький выпускной клапан выпускает только излишки воздуха (пара) в радиатор для повторного (многократного) использования сконденсированной воды. В начале нового сжатия и, когда в цилиндре впрыску препятствует почти минимальное давление, вводится вода, которая охлаждает, конденсирует и ужимает пар в цилиндре.


Последний раз редактировалось: VasilijB (24 Окт 2006 [08:43]), всего редактировалось 2 раз(а)
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
ruata matsu
Ветеран


Зарегистрирован: 17.02.2005
Сообщения: 830
Откуда: Uk

СообщениеДобавлено: 09 Окт 2006 [13:24]    Заголовок сообщения: Re: Водяной дизель. Ответить с цитатой

Товарищ Безукладников. Вы опять пытаетесь превратить двигатель гениального немца Дизеля в паровоз. А зачем? Shocked
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
VasilijB
Новичок


Зарегистрирован: 05.10.2006
Сообщения: 38

СообщениеДобавлено: 09 Окт 2006 [14:02]    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Не в прежний паровоз.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
ruata matsu
Ветеран


Зарегистрирован: 17.02.2005
Сообщения: 830
Откуда: Uk

СообщениеДобавлено: 10 Окт 2006 [07:49]    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

VasilijB писал(а):
Не в прежний паровоз.
Да, в "новый" паровоз - но со старым кпд, колеблющимся в районе 10%.
Вот и вопрос - зачем для этого портить дизель с кпд около 40%?


У меня есть гениальная идея - дарю... Воду - можно заставить буквально гореть. Для этого надо разболтать в ней некоторое (довольно небольшое количество растворимых органических соединений). Затем - воду нужно нагреть до 300-500 градусов цельсия. Но не давать воде кипеть - поднимая соответственно давление. Теперь достаточно только смешать эту гоячую воду с воздухом - типа впрыснуть воздух - и смесь загориться - но горение будет мокрое. Во время сгорания - может работать цилиндр расширения - отбирая работу у расширяющейся паро/газо смеси...
Преимущества такого паровика - гигантские. Это гибрид ДВС и паровика, а работать может даже на бытовых отходах - кусочках пищевой органики, от-ходах хим производства и пр. А КПД такого паровика не будет уступать ДВС дизеля... Cool
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
VasilijB
Новичок


Зарегистрирован: 05.10.2006
Сообщения: 38

СообщениеДобавлено: 10 Окт 2006 [08:31]    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

ruata matsu писал(а):
Да, в "новый" паровоз - но со старым кпд, колеблющимся в районе 10%.
В паровозах при передаче тепла горячий дым не смешивался с паром. Через стенки трубочек, покрытых слоями сажи и накипи, много тепла не передашь – оно почти всё уходило в трубу. Отсюда и такой низкий КПД.



ruata matsu писал(а):
У меня есть гениальная идея - дарю...
А вот теперь попробуйте заинтересовать хоть кого-нибудь этой идеей! Буду удивлён, если найдёте больше десяти её сторонников.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
ruata matsu
Ветеран


Зарегистрирован: 17.02.2005
Сообщения: 830
Откуда: Uk

СообщениеДобавлено: 10 Окт 2006 [10:00]    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

VasilijB писал(а):
ruata matsu писал(а):
Да, в "новый" паровоз - но со старым кпд, колеблющимся в районе 10%.
В паровозах при передаче тепла горячий дым не смешивался с паром. Через стенки трубочек, покрытых слоями сажи и накипи, много тепла не передашь – оно почти всё уходило в трубу. Отсюда и такой низкий КПД.
.
Двойка тебе по термодинамике. Низкий КПД это не следствие конструктивного недостатка паровых двигателей - а вследствии их принципиальных особенностей.
А паровики - весьма совершенны конструктивно. И заросшие сажей трубки - это лишь плод воображения, и говорит о том, что паровика вы в глаза не видели...
VasilijB писал(а):

А вот теперь попробуйте заинтересовать хоть кого-нибудь этой идеей! Буду удивлён, если найдёте больше десяти её сторонников.
Так вот и пробую заинтересовать вас - чтоб не фигней страдали, а решали перспективные задачи...
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
VasilijB
Новичок


Зарегистрирован: 05.10.2006
Сообщения: 38

СообщениеДобавлено: 10 Окт 2006 [10:37]    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

ruata matsu писал(а):
Низкий КПД это не следствие конструктивного недостатка паровых двигателей - а вследствии их принципиальных особенностей.
А паровики - весьма совершенны конструктивно. И заросшие сажей трубки - это лишь плод воображения, и говорит о том, что паровика вы в глаза не видели...
Интересно было бы Ваше объяснение низкого КПД паровиков.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Kuasar
Администратор


Зарегистрирован: 15.02.2005
Сообщения: 1080
Откуда: Минск

СообщениеДобавлено: 10 Окт 2006 [14:52]    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

VasilijB писал(а):
ruata matsu писал(а):
Низкий КПД это не следствие конструктивного недостатка паровых двигателей - а вследствии их принципиальных особенностей.
А паровики - весьма совершенны конструктивно. И заросшие сажей трубки - это лишь плод воображения, и говорит о том, что паровика вы в глаза не видели...
Интересно было бы Ваше объяснение низкого КПД паровиков.

VasilijB, вы вроде здравомыслящий человек, а такие глупые вопросы задаете. Если мне память не изменяет, ответ на этот вопрос можно найти в школьном учебнике физики за 9 или 10 класс.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
Татарин
Ветеран


Зарегистрирован: 16.02.2005
Сообщения: 269

СообщениеДобавлено: 10 Окт 2006 [16:33]    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Цитата:
Интересно было бы Ваше объяснение низкого КПД паровиков.


Посмотрите немножко вот этот материал:
http://www.chem.msu.su/rus/teaching/safonov/part012.html
Также см. в Яндексе "цикл карно". Чем лучше работает тепловая машина, тем более она приближается к циклу Карно, а сам цикл Карно - цикл _идеальной_ тепловой машины. Тепловой машины ВООБЩЕ, на каком топливе и каким способом она бы ни работала.

Цикл идеальной паровой машины - цикл Ранкина (или Ренкина, в зависимости от произношения). Посмотрите сюда.
http://www.cultinfo.ru/fulltext/1/001/008/095/459.htm
То, что Вы предлагаете - сильно ухудшенный его вариант.

Посмотрите на отличия. Wink

Это НЕ технические, а теоретические ограничения.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Anatoly
Новичок


Зарегистрирован: 22.10.2006
Сообщения: 1

СообщениеДобавлено: 22 Окт 2006 [10:10]    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Да, зря вы, Василий, дизель пытаетесь усовершенствовать... Ежели вы захолодите воздух, еще и водяным паром, то после впрыска топлива у вас ничего не загорится. А вот почитайте здесь

http://www.membrana.ru/articles/technic/2005/11/16/191400.html

Вот она экономия!!!

А рассуждения ваши про КПД правильные - нечего цилиндры греть, лучше пар генерить, только вот не загорится смесь или вся не сгорит.[/url]
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
VasilijB
Новичок


Зарегистрирован: 05.10.2006
Сообщения: 38

СообщениеДобавлено: 22 Окт 2006 [11:32]    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Татарин писал(а):
Цитата:
Интересно было бы Ваше объяснение низкого КПД паровиков.


Посмотрите немножко вот этот материал:
http://www.chem.msu.su/rus/teaching/safonov/part012.html
Также см. в Яндексе "цикл карно". Чем лучше работает тепловая машина, тем более она приближается к циклу Карно, а сам цикл Карно - цикл _идеальной_ тепловой машины. Тепловой машины ВООБЩЕ, на каком топливе и каким способом она бы ни работала.

Цикл идеальной паровой машины - цикл Ранкина (или Ренкина, в зависимости от произношения). Посмотрите сюда.
http://www.cultinfo.ru/fulltext/1/001/008/095/459.htm
То, что Вы предлагаете - сильно ухудшенный его вариант.

Посмотрите на отличия. ;)

Это НЕ технические, а теоретические ограничения.
Цикл Ранкина и Карно имеют только некоторые сходства с моим проектом, который совсем не является замкнутой, закрытой, полностью закупоренной системой. Ничего здесь извне не подогревается и не охлаждается, зато предусмотрен впрыск сравнительно холодной воды, её взрывное вскипание и выпуск излишков отработанного пара.
Anatoly писал(а):
Да, зря вы, Василий, дизель пытаетесь усовершенствовать... Ежели вы захолодите воздух, еще и водяным паром, то после впрыска топлива у вас ничего не загорится.
Этому движку топливо не нужно, только вода, которая сначала впитывает энергию нагревающегося сжатого пара, а во время рабочего хода взрывообразно вскипает, возвращая энергию сжатому пару, толкающему поршень. Поясню на примере. На рубеже 19 – 20 веков была предпринята попытка установить рекорд скорости среди кораблей с гребным винтом. Когда стали выяснять причину неудачи, обнаружили, что даже уцелевшие винты изъедены коррозией. Оказывается, с обратной стороны лопастей под водой создаётся сильнейшее разрежение, почти вакуум, при котором даже ледяная вода оказывается в перегретом (неуравновешенном) состоянии, что приводит к взрывному вскипанию воды. Но при этом винт не только не покрывается метровым слоем льда, как того требуют основные законы термодинамики и что происходит при испарении фреона в холодильнике, но, напротив, на нём в темноте видны даже огоньки, свидетельствующие об очень высокой температуре, которая вкупе с солёностью атлантической воды, быстро уничтожила винты.

Кроме того, при взрыве образуется взрывная волна, которая сильнейшим нагреванием газа мгновенно воспламеняет различные предметы, и которая со сверхзвуковой скоростью многократно отразившись от поршня и стенок цилиндра, существенно подымает температуру прежде сжатого пара.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Татарин
Ветеран


Зарегистрирован: 16.02.2005
Сообщения: 269

СообщениеДобавлено: 22 Окт 2006 [16:27]    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

VasilijB писал(а):
Татарин писал(а):

Это НЕ технические, а теоретические ограничения.
Цикл Ранкина и Карно имеют только некоторые сходства с моим проектом, который совсем не является замкнутой, закрытой, полностью закупоренной системой. Ничего здесь извне не подогревается и не охлаждается, зато предусмотрен впрыск сравнительно холодной воды, её взрывное вскипание и выпуск излишков отработанного пара. сжатого пара.

Василий! Smile
Сходство у цикла Ранкина с тем, что предлагаете Вы, не "некоторые", а 100%, с точностью до известных, внесенных Вами ухудшений.
Обратите внимание, на графиках нет указаний на размеры системы или способы замыкания цикла. В Вашем случае цикл замыкается церез атмофреру и гидросферу Земли, куда Вы выпускаете пар, и откуда берете затем воду при комнатной температуре. Просто холодильник у Вас чуть больше, чем обычно.
Термодинамике - СОВЕРШЕННО это все равно. Есть начальная температура тела - вода, которую Вы заливаете, есть конечная температура, есть участок, на котором Вы снимаете полезную работу. Все. Остальное - технические детали, уточнение их может снизить КПД по сравнению с теоретическим пределом, но уж никак не повысить.

Я вижу, Вы решили доказывать свою правоту до последнего... зачем? Это никому не нужно. Из людей умеющих считать, Вы никого не убедите, сами думать и разбираться в чужих аргументах, видимо, - не желаете, КПД Вашего двигателя все эти разговоры тоже не изменят ни на йоту.
Сделайте - посмотрите сами.

Кто не хочет работать головой - работает руками. :\


VasilijB писал(а):
Оказывается, с обратной стороны лопастей под водой создаётся сильнейшее разрежение, почти вакуум, при котором даже ледяная вода оказывается в перегретом (неуравновешенном) состоянии, что приводит к взрывному вскипанию воды.

Вы, никак, решили рассказать о кавитации?

VasilijB писал(а):
Но при этом винт не только не покрывается метровым слоем льда, как того требуют основные законы термодинамики

Где они этого требуют?!

VasilijB писал(а):

и что происходит при испарении фреона в холодильнике, но, напротив, на нём в темноте видны даже огоньки, свидетельствующие об очень высокой температуре, которая вкупе с солёностью атлантической воды, быстро уничтожила винты.

Соленость-то тут причем?
В огороде - бузина, в Киеве - дядька.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
VasilijB
Новичок


Зарегистрирован: 05.10.2006
Сообщения: 38

СообщениеДобавлено: 23 Окт 2006 [10:16]    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Татарин писал(а):
Сходство у цикла Ранкина с тем, что предлагаете Вы, не "некоторые", а 100%, с точностью до известных, внесенных Вами ухудшений.
Вода и пар в цикле Ранкина подогреваются от внешних источников тепла, и в нём не предусмотрен энергообмен между холодной водой и горячим сжатым паром с последующим возвращением пару этой энергии во взрывном вскипании.

Цитата:
Обратите внимание, на графиках нет указаний на размеры системы или способы замыкания цикла. В Вашем случае цикл замыкается церез атмофреру и гидросферу Земли, куда Вы выпускаете пар, и откуда берете затем воду при комнатной температуре. Просто холодильник у Вас чуть больше, чем обычно.
Термодинамике - СОВЕРШЕННО это все равно. Есть начальная температура тела - вода, которую Вы заливаете, есть конечная температура, есть участок, на котором Вы снимаете полезную работу. Все. Остальное - технические детали, уточнение их может снизить КПД по сравнению с теоретическим пределом, но уж никак не повысить.
Можно взять не только паровые двигатели, но и ДВС. Они тоже зависят от внешних условий и от нефти, которая пусть медленнее, чем вода, образуется где-то в природе. Наверное, это не довод, доказывающий или опровергающий работоспособность предлагаемой мною установки.

Цитата:
КПД Вашего двигателя все эти разговоры тоже не изменят ни на йоту.
Сделайте - посмотрите сами.
Найду спонсора – сделаю.


Татарин писал(а):
VasilijB писал(а):
Но при этом винт не только не покрывается метровым слоем льда, как того требуют основные законы термодинамики
Где они этого требуют?!
Обычно мне указывают, что при кипении вода не выделяет энергию, а поглощает.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Татарин
Ветеран


Зарегистрирован: 16.02.2005
Сообщения: 269

СообщениеДобавлено: 23 Окт 2006 [10:50]    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

VasilijB писал(а):
Вода и пар в цикле Ранкина подогреваются от внешних источников тепла, и в нём не предусмотрен энергообмен между холодной водой и горячим сжатым паром с последующим возвращением пару этой энергии во взрывном вскипании.

И чего? У Вас потребление топлива не предусмотрено? Smile
А рекуперацию цикл Ренкина не отрицает, наоборот, предельный КПД без нее не достижим. Правда, на фазовой диаграмме это не отмечают: незачем.
Жесткие ограничения по КПД следует из наличия изотермы. У Вас она тоже есть. Все. Дальнейшее можно не обсуждать, на паровоз не может выдать более.
Впрыском воды Вы можете поднять мощность двигателя, но обязательно за счет КПД, то есть расход топлива возрастет многократно.

VasilijB писал(а):
Цитата:
Обратите внимание, на графиках нет указаний на размеры системы или способы замыкания цикла. В Вашем случае цикл замыкается церез атмофреру и гидросферу Земли, куда Вы выпускаете пар, и откуда берете затем воду при комнатной температуре. Просто холодильник у Вас чуть больше, чем обычно.
Термодинамике - СОВЕРШЕННО это все равно. Есть начальная температура тела - вода, которую Вы заливаете, есть конечная температура, есть участок, на котором Вы снимаете полезную работу. Все. Остальное - технические детали, уточнение их может снизить КПД по сравнению с теоретическим пределом, но уж никак не повысить.
Можно взять не только паровые двигатели, но и ДВС. Они тоже зависят от внешних условий и от нефти, которая пусть медленнее, чем вода, образуется где-то в природе. Наверное, это не довод, доказывающий или опровергающий работоспособность предлагаемой мною установки.

Вы не читаете, что Вам пишут. :\
Я специально оставил цитату, нефть тут не причем, дело в ТД-цикле.
Ладно, фиг с ним, с циклом Ранкина, возьмите и нарисуйте PV-диаграмму для ВАШЕГО цикла. Ну или просто проинтегрируйте, если рисовать влом.

VasilijB писал(а):

Цитата:
КПД Вашего двигателя все эти разговоры тоже не изменят ни на йоту.
Сделайте - посмотрите сами.

Найду спонсора – сделаю.

Идиотов с деньгами не так уж и много, как иногда полагают.

Но почему же не на свои? ВЫ-то, ВЫ сами - ведь верите в свою "идею"?
Ну так вперед.
Правда, с Природой спорить гораздо сложнее, чем с "проклятыми консерваторами" на форумах... Хрен оспоришь, аппелировать не к кому. И оправданий уже не будет никаких. Smile

Хотя проще использовать бумагу, покупать настоящие яблоки для проверки таблицы умножения необязательно. Smile

VasilijB писал(а):

Татарин писал(а):
VasilijB писал(а):
Но при этом винт не только не покрывается метровым слоем льда, как того требуют основные законы термодинамики
Где они этого требуют?!
Обычно мне указывают, что при кипении вода не выделяет энергию, а поглощает.

Совершенно верно. И в этом случае - ТОЖЕ.

Если Вы немножко подумаете, Вы увидите, где ошиблись. Wink
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
VasilijB
Новичок


Зарегистрирован: 05.10.2006
Сообщения: 38

СообщениеДобавлено: 23 Окт 2006 [11:35]    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Татарин писал(а):

Жесткие ограничения по КПД следует из наличия изотермы. У Вас она тоже есть. Все. Дальнейшее можно не обсуждать, нo паровоз не может выдать более.
Впрыском воды Вы можете поднять мощность двигателя, но обязательно за счет КПД, то есть расход топлива возрастет многократно.
Я не планирую использовать топливо.



Цитата:
Но почему же не на свои?

У меня пока нет 40 000, а может и больше, долларов и под залог нечего отдать.
Татарин писал(а):

VasilijB писал(а):

Татарин писал(а):
VasilijB писал(а):
Но при этом винт не только не покрывается метровым слоем льда, как того требуют основные законы термодинамики
Где они этого требуют?!
Обычно мне указывают, что при кипении вода не выделяет энергию, а поглощает.

Совершенно верно. И в этом случае - ТОЖЕ.
Тогда как Вы объясните выделение тепла, от которого вокруг винта возникает свечение?
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
kromwell
Новичок


Зарегистрирован: 23.10.2006
Сообщения: 33
Откуда: oil&gas

СообщениеДобавлено: 23 Окт 2006 [12:27]    Заголовок сообщения: А при чем тут Карно? Ответить с цитатой

Уважаемые господа прошу прощения, но вмешаюсь в Вашу беседу Cool

господин Безукладников, конечно, имеет ярко выраженое "техническое" образование, а потому некоторые доводы впечатляют.

Но тогда обясните мне причем тут цикл Карно? Ныне реализованные тепловые двигатели имеют диаграмму (имею ввиду индикаторную диаграмму) которая не соотносится с тепловыми прцессами по Карно. У двигателей с внешним и внутренним смесеобразованием процессы ДРУГИЕ

Объясните мне такую вещь: Если я веду в цилиндр дополнительное рабочее тело с изменющимся фазовым состоянием, то этим самым перетаскиваю точку 3' (три штрих) вправо и вниз. Но площадь то у меня вырастает. Или нет?
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail Посетить сайт автора
Татарин
Ветеран


Зарегистрирован: 16.02.2005
Сообщения: 269

СообщениеДобавлено: 23 Окт 2006 [12:59]    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

VasilijB писал(а):
Я не планирую использовать топливо.

Простите?
Без топлива вообще? Shocked
Эээ... а откуда энергия-то?!

VasilijB писал(а):

Цитата:
Но почему же не на свои?

У меня пока нет 40 000, а может и больше, долларов и под залог нечего отдать.

Почему именно 40000?
Неужто маленькая моделька стоит таких денег?!
А без иридия и тантала - никак?

Цитата:
Тогда как Вы объясните выделение тепла, от которого вокруг винта возникает свечение?

Точно так же, как и все остальные кто знает о кавитации: схлопывание пузырьков по адиабате...
Дело только в том, что сначала они - эти пузырьки - должны возникнуть. Wink
На что тратится огромное количество механической энергии винта.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Татарин
Ветеран


Зарегистрирован: 16.02.2005
Сообщения: 269

СообщениеДобавлено: 23 Окт 2006 [13:05]    Заголовок сообщения: Re: А при чем тут Карно? Ответить с цитатой

kromwell писал(а):
Уважаемые господа прошу прощения, но вмешаюсь в Вашу беседу Cool

You are welcome! Smile

kromwell писал(а):

Но тогда обясните мне причем тут цикл Карно? Ныне реализованные тепловые двигатели имеют диаграмму (имею ввиду индикаторную диаграмму) которая не соотносится с тепловыми прцессами по Карно. У двигателей с внешним и внутренним смесеобразованием процессы ДРУГИЕ

Конечно!
Карно я привел как идеал, к которому надо стремиться, и от которого ни в коем случае нельзя удаляться. А ведь именно это господин Безукладников и предлагает. Smile

kromwell писал(а):

Объясните мне такую вещь: Если я веду в цилиндр дополнительное рабочее тело с изменющимся фазовым состоянием, то этим самым перетаскиваю точку 3' (три штрих) вправо и вниз. Но площадь то у меня вырастает. Или нет?

А Вы не могли бы привести еще и ссылку на рисунок? На тех, что приводил я, кажется, иные обозначения. Или я совсем Вас не понимаю.
Какая это точка?

...хорошая подпись. Smile Согласен. Smile
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
VasilijB
Новичок


Зарегистрирован: 05.10.2006
Сообщения: 38

СообщениеДобавлено: 23 Окт 2006 [13:12]    Заголовок сообщения: Re: А при чем тут Карно? Ответить с цитатой

kromwell писал(а):

господин Безукладников, конечно, имеет ярко выраженое "техническое" образование, а потому некоторые доводы впечатляют.

Может, это выглядит неправдоподобно, но у меня образование – 10 классов средней школы, где я учился с двойки на тройку. Но тяга к знаниям у меня была всегда, поэтому я достаточно начитан научно-познавательной литературой. Вы заметили, что я не привёл ни одной формулы, ни одного расчёта – только теорию. Вот теперь гадаю, что значит:
kromwell писал(а):
перетаскиваю точку 3' (три штрих) вправо и вниз. Но площадь то у меня вырастает. Или нет?
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Татарин
Ветеран


Зарегистрирован: 16.02.2005
Сообщения: 269

СообщениеДобавлено: 23 Окт 2006 [13:22]    Заголовок сообщения: Re: А при чем тут Карно? Ответить с цитатой

VasilijB писал(а):

Может, это выглядит неправдоподобно, но у меня образование – 10 классов средней школы, где я учился с двойки на тройку.

Нет, это как раз выглядит очень правдоподобно. :\

Успехов в начинаниях.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Показать сообщения:   
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов Форум космопорта -> Техника Часовой пояс: GMT + 2
На страницу 1, 2, 3, 4  След.
Страница 1 из 4

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах