Список форумов Форум космопорта Форум космопорта
Космос и все, что с ним связано...
 
 FAQFAQ   ПоискПоиск   ПользователиПользователи   ГруппыГруппы   РегистрацияРегистрация 
 ПрофильПрофиль   Войти и проверить личные сообщенияВойти и проверить личные сообщения   ВходВход 

Двигатели НЛО (закрыто из-за безграмотности)
На страницу 1, 2, 3, 4, 5, 6, 7  След.
 
Начать новую тему   Эта тема закрыта, вы не можете писать ответы и редактировать сообщения.    Список форумов Форум космопорта -> Поговорим?
Предыдущая тема :: Следующая тема  

УВИДИМ ЛИ МЫ ЛЕТАТЕЛЬНЫЕ АППАРАТЫ С ДВИГАТЕЛЯМИ ТАКОГО ТИПА ДО 2010 ГОДА?
ДА
26%
 26%  [ 4 ]
НЕТ
46%
 46%  [ 7 ]
ВООБЩЕ НЕ БУДЕТ
26%
 26%  [ 4 ]
Всего голосов : 15

Автор Сообщение
Юрий
Новичок


Зарегистрирован: 14.01.2007
Сообщения: 45
Откуда: RUSSIA

СообщениеДобавлено: 15 Янв 2007 [05:51]    Заголовок сообщения: Двигатели НЛО (закрыто из-за безграмотности) Ответить с цитатой

> Вашему вниманию предлагается принцип двигателя НЛО (антигравитационного двигателя) в версии Вашего покорного слуги.
Имеется вращающееся тело (любой формы). Ось этого тела соединена с корпусом транспортного средства (например, с помощью подшипников). В состав вращающегося тела входит маятник, качающийся от центра вращения к периферии этого тела по синусоидальному закону:

R(t)= Asin(wt + ф) , где

R(t) - координата (положение) маятника внутри вращающегося тела в момент времени t . По сути, это текущий радиус удаления маятника от оси вращающегося тела. w - круговая частота колебаний маятника и она С ТОЧНОСТЬЮ ДО ФАЗЫ ВСЕГДА РАВНА ЧАСТОТЕ ВРАЩЕНИЯ САМОГО ТЕЛА. При этом создаётся эффект постоянного смещения центра тяжести этого
тела в одном из направлений (эффект ПСЦТ). Изменяя значение фазы ф , можно изменить направление ПСЦТ вдоль всей плоскости вращения на все 360 градусов. Это руль мотора. Амплитудой А можно управлять для изменения мощности этого мотора. Конечно, двигатель
потребляет энергию и ему нужен как привод для самого вращающегося тела, так генератор импульсов для катушек маятника. Маятников может быть много и они могут быть расположены в любом секторе вращающегося тела.
Тогда для каждого сектора должен генерироваться импульс с поправкой фазы. Если внутри вращающегося тела расположено большое число маятников, максимальная амплитуда и масса каждого невелика, то маневренность двигателя возрастёт.
Так, например, изменив фазы на 180 градусов можно за милисекунды задать мотору полный реверс. А увеличив амплитуды от нуля до максимума можно очень быстро перевести двигатель с ПСЦТ из режима юлы в форсаж. Что прекрасно и демонстрировали летательные аппараты придуманные когда то нашими инопланетными коллегами.

Y2400@rambler.ru


Последний раз редактировалось: Юрий (01 Янв 2008 [14:24]), всего редактировалось 4 раз(а)
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail Посетить сайт автора
Юрий
Новичок


Зарегистрирован: 14.01.2007
Сообщения: 45
Откуда: RUSSIA

СообщениеДобавлено: 21 Янв 2007 [13:22]    Заголовок сообщения: Re: двигатели НЛО Ответить с цитатой

Юрий писал(а):
Вашему вниманию предлагается принцип двигателя НЛО (антигравитационного двигателя) в версии Вашего покорного слуги.

Посетите также сайт http://atlantida2400.narod.ru/index.html


Последний раз редактировалось: Юрий (22 Апр 2007 [11:02]), всего редактировалось 1 раз
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail Посетить сайт автора
Boo
Модератор


Зарегистрирован: 06.10.2006
Сообщения: 2160
Откуда: Донецк

СообщениеДобавлено: 10 Мар 2007 [08:58]    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Вотъ, пасматрел сегодня:
http://www.ahnenerbe.org/content/view/104/103
Неоднозначные впечатления, однако ))
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
sfaction
Новичок


Зарегистрирован: 04.03.2007
Сообщения: 4

СообщениеДобавлено: 10 Мар 2007 [12:41]    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Юра, ты изобретаешь велосипед. Профессор Пономарёв давно придумал инерционный движитель - вращающийся тяжёлый диск. У меня даже его научно-популярная модель этой штуки есть. Могу прислать.
Но я сам лично думаю разгадка двигателя НЛО не в механике, а в электромагнетизме. Почитай про генератор Серла. Именно та теория, по которой в летающих тарелках должно стоять что-то похожее на Серла более правдоподобна. Она объясняет в момент приближения НЛО и свечение и выход чувствительной радиоаппаратуры из строя, сбои часов и т.д.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Y
Новичок


Зарегистрирован: 16.03.2007
Сообщения: 7
Откуда: РОССИЯ (Он же Y2400)

СообщениеДобавлено: 16 Мар 2007 [11:41]    Заголовок сообщения: Y2400 ПРОДОЛЖАЕТ ТЕМУ Ответить с цитатой

НАСЧЁТ УПРАВЛЯЕМОГО ЦЕНТРА ВРАЩЕНИЯ И ДВИГАТЕЛЯ ПОНОМАРЁВА
если повнимательнее посмотреть, то
1)вращение осуществляется из одного центра, этот центр ВРАЩЕНИЯ никуда не смещается, ПОСТОЯННО смещается только центр тяжести, поэтому я и назвал это эффектом ПСЦТ http://atlantida2400.narod.ru/
2)В РАБОТЕ ПОНОМАРЁВА НИ СЛОВА НЕ СКАЗАНО О ТОМ, ПРИ КАКИХ УСЛОВИЯХ ПЕРЕРАСПРЕДЕЛЕНИЯ ГРУЗОВ ВО ВРАЩАЮЩЕМСЯ ТЕЛЕ, СОБСТВЕННО, СОСТОИТСЯ АНТИГРАВИТАЦИЯ
а именно об этом:
R(t)= Asin(wt + ф) , где

R(t) - координата (положение) маятника внутри вращающегося тела в момент времени t . По сути, это текущий радиус удаления маятника от оси вращающегося тела. w - круговая частота колебаний маятника и она С ТОЧНОСТЬЮ ДО ФАЗЫ ВСЕГДА РАВНА ЧАСТОТЕ ВРАЩЕНИЯ САМОГО ТЕЛА.
какой же это велосипед, если его нет до 20.01.2007 г. даже в теории!
Прочитал до конца о немцах, может их альдебарановцы просто использовали, чтобы построить себе звездолёт, а может быть этот звездолёт выпускает уже нам в систему кометы (снимает с занептуновской орбиты астероиды) и пилотирует им немецкий псих?
3)царскую водку под видом обычной можно купить в любом комке и травануться. я предпочитаю болгарское вино "шепот монаха"
заходите на http://atlantida2400.narod.ru/
ещё пошепчу.....
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail Посетить сайт автора
Y
Новичок


Зарегистрирован: 16.03.2007
Сообщения: 7
Откуда: РОССИЯ (Он же Y2400)

СообщениеДобавлено: 24 Мар 2007 [01:17]    Заголовок сообщения: Увы, но ни тахионаторов, ни левитаторов с более-менее подроб Ответить с цитатой

Эффект Серла - тоже утка?
Вообще всё, что не может объяснить наука - утка?
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail Посетить сайт автора
Y
Новичок


Зарегистрирован: 16.03.2007
Сообщения: 7
Откуда: РОССИЯ (Он же Y2400)

СообщениеДобавлено: 07 Апр 2007 [10:59]    Заголовок сообщения: безграмотные придурки будете мотать бифилярную катушку Теслы Ответить с цитатой

http://atlantida2400.narod.ru/server.html

Даром преподаватели время со мною тратили?

Не секрет, что ВСЕ ФАКТЫ И ОПИСАНИЯ НЛО КУРИРУЮТ СПЕЦСЛУЖБЫ.
Погадаем кто рулит ВАМИ?
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail Посетить сайт автора
Y
Новичок


Зарегистрирован: 16.03.2007
Сообщения: 7
Откуда: РОССИЯ (Он же Y2400)

СообщениеДобавлено: 13 Апр 2007 [22:35]    Заголовок сообщения: Юрий (он же Y2400) ПРОДОЛЖАЕТ ТЕМУ "НЛО ЗЕМЛЯН" Ответить с цитатой

Re: ваше устройство не будет двигаться по одной главной причине-
Большое спасибо, 1 человек из почти уже двух тысяч, просмотревших этот сайт нашёл этот подвох. Вам первым отсылаю исправленный текст и бонус - статью "ПЬЕЗОГРАВИТАЦИЯ" Arrow


ХАЙ ЭНД ПО ТЕМЕ НЛО ЗЕМЛЯН - 2007

Нынешним (2007 г.) хай-эндом я бы считал вращающееся тело, внутри которого расположены по направлению от центра вращения к перифериям сотни катушек. Внутри каждой катушки расположен подвижный магнитный грузик, с обеих сторон растянутый пружинами. Пружины натянуты таким образом, что при номинальных оборотах мотора центр каждого грузика совпадает с центром соответствующей катушки. Для увеличения КПД грузик должен быть длинее катушки, с тем, чтобы оставаться внутри её даже при максимальной амплитуде его отклонения (при форсаже мотора). Катушка отделена от подвижного грузика трубкой или направляющей (например, из фторопласта). Причём, для уменьшения массы, материалом катушек может быть как медная трубка, так и напылённый на лёгкую основу металл. Каждая такая катушка имеет мощность импульса - десятки Ватт (как обычный НЧ динамик). Импульс в одном секторе вырабатывается центростремительный по знаку, на противоположном - центробежный. Эти разные по знаку импульсы формируют драйверы одного ряда-сектора. Эти драйверы выполняют роль ключа, регулирующего скважность, фазу и полярность импульсов. Для драйвера подойдёт современный полевой транзистор импульсного блока питания мощной радиоаппаратуры . Драйверами управляет контроллер, на который подаются сигналы управления из кабины пилота, а также сигналы текущего состояния фазы вращающего тела от, например, датчиков Холла. Электропитание драйверов (а это киловатты) подаётся через ось вала, которая металлическая только на концах. Внутри она выполнена из диэлектрика или имеет диэл. прокладки. Токосьёмники расположены по торцам.
Крутящий момент подаётся с двух моторов (ДВС с мощным генератором пост. тока), расположенных с обеих сторон вала. Каждый такой мотор оснащён автономной системой питания, охлаждения, пожаротушения. И вообще помещён в отдельный отсек с безопасным направлением возможного взрыва. Обязательно устройство противозаклинивания (чтобы при отказе одного из моторов вал с катушками продолжал вращаться и питаться пониженной вдвое энергией.
Таких двигательных тандемов на корабле может быть множество, сколько нужно для выполнения полёта с заданной надёжностью. Также существует привод, позволяющий наклонять плоскость вращения каждого из этих тандемов.
Теперь, господа законопослушные налогоплательщики,когда вы уже прочитали эту статью, хотелось ли бы вам дальше финансировать запуск пороховых бочек в космос?

Y2400. 20 января - 17 марта 2007 г.


ПЬЕЗОГРАВИТАЦИЯ


Отметим несколько существенных недостатков электродинамических преобразователей вращения в смещение, рассмотренных выше:
1. Низкий КПД, обусловленный потерями на нагрев катушек, трение грузиков и электромагнитными потерями с наружной стороны катушек (там, где нет грузиков);
2. Большой уровень электромагнитных помех от катушек заглушит в определённом радиусе всю радиосвязь;
3. Явление резонанса системы "грузик - пружины" ухудшит управляемость на оборотах, близких к резонансу;
4. Преобразователь сложен в изготовлении и обслуживании;
5. Наличие двигающихся деталей ( грузики и пружины ) уменьшает ресурс мотора.
Следующий тип двигателя ПСЦТ свободен от этих и многих других недостатков.
Суть нового метода преобразования вращения в смещение понятна из заголовка. Используется так называемое явление ОБРАТНОГО ПЬЕЗОЭФФЕКТА, присущее некоторым кристаллам. Явление основано на ЛИНЕЙНОМ ИЗМЕНИИ ФОРМЫ КРИСТАЛЛА ПОД ДЕЙСТВИЕМ ЭЛЕКТРИЧЕСКОГО ПОЛЯ! Это именно то, что нам нужно! Знаете ли вы, что в мире давно выращивают кристаллы, обладающие СИЛЬНЫМ ПЬЕЗОЭФФЕКТОМ?
Теперь уже СИЛЬНЫЕ ПЬЕЗОЭЛЕКТРИКИ делают из полимеров и смол. Так, например, НАСА планировало использовать такие материалы для разработки самолётов с изменяющейся формой крыльев. Посмотрите, например:
http://www.relcom.ru/Right?id=20020430172458
или просто введите в окошко Яндекс: "СИЛЬНЫЕ ПЬЕЗОЭЛЕКТРИКИ"
В основе двигателя летательного аппарата нового поколения, который предлагает Ваш покорный слуга (давайте больше не будем называть такой мотор ругательным словом "НЛО"), снова использовано явление постоянного смещения центра тяжести вращающегося тела. Но теперь это смещение возникает в связи с изменением формы отдельных групп пьезоэлектриков, расположенных в разных секторах диска. Кристалл пьезоэлектрика выращен таким образом, что изменение формы происходит в плоскости вращения по координате R (от оси вращения к периферии). С внутренней стороны обкладки кристаллов полностью опираются на металлический каркас диска, который и является общим проводом одной из обкладок у всех кристаллов во всём диске. Этот каркас очень напоминает по своей форме паутину, радиальные кольца которой расположены близко. Вторые обкладки кристаллов каждого ряда в секторе с помощью гибких изолированных проводников электрически соединены со стоком мощного полевого транзистора, который используется в качестве драйвера (управляющего ключа) для этого сектора, регулирующего скважность и фазу электрического импульса. То есть принципы управления мощностью мотора и направлением движения полностью аналогичны рассмотренным выше.
Пусть во вращающемся теле к отдельному кристаллу подводится импульс напряжением +50 В и скважностью, достаточной для полного сокращения кристалла на величину dL . Сразу после спада импульса +50 В кристалл (проходя уже в фазе другого сектора) начнёт восстанавливать свою форму (dL стремится к 0) и при этом на его подвижной обкладке выделится отрицательное напряжение (до -50 В). С помощью несложной схемы можно выполнить ЧАСТИЧНУЮ РЕКУПЕРАЦИЮ ЭНЕРГИИ, то есть возвратить часть энергии, не потраченную на смещение тела и выдать её в момент прохождения противоположного сектора.
Многие пьезоэлектрики выдерживают большие перегрузки и могут сокращаться с частотой до килогерц и выше. Поэтому диски в двигателях летательных аппаратов нового поколения будут раскручиваться специальными электромоторами до тысяч оборотов в секунду. При таких угловых скоростях сокращение кристалла пьезоэлементов даже на малую величину dL приведёт к ощутимому линейному ускорению, выделяемому на оси каждого диска. Внешне каждый такой пьезодвигатель ( несколько дисков и электропривод ) будут очень напоминать современный компьютерный винчестер (блок жёсткого диска "С" в Вашем компьютере). Так, для поднятия и удержания в равновесии вблизи поверхности Земли тела массой m = 1 кг мотор должен развивать постоянную мощность P = 49 Вт. Если использовать лёгкие материалы для пьезомотора, то можно сделать такой "пьезовинчестер", который, например, при номинальной мощности P = 49 Вт будет весить всего 0,2 кг и, значит, на борт можно взять до 0,8 кг в пересчёте на каждый такой двигатель.
...Вопрос "что было за спиной у Карлсона" по прежнему остаётся открытым...


Y2400. 12 апреля 2007 г.


Последний раз редактировалось: Y (22 Ноя 2007 [10:16]), всего редактировалось 3 раз(а)
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail Посетить сайт автора
Костя
Бывалый


Зарегистрирован: 04.04.2007
Сообщения: 72
Откуда: Украина

СообщениеДобавлено: 21 Апр 2007 [07:44]    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

очень интересная идея, осталось только построить и посмотреть будет ли действовать)))
потому что спорить без доказательств бесполезно. kartashov говорит что это не работает, Y говорит что работает и никто никому ничего не докажет Laughing
а если бы была действующая модель, то не было бы и спора Wink
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Юрий
Новичок


Зарегистрирован: 14.01.2007
Сообщения: 45
Откуда: RUSSIA

СообщениеДобавлено: 22 Апр 2007 [12:07]    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Давайте чисто теоретически рассмотрим моменты сил "САМОЙ НАГЛЯДНОЙ МАТЕМАТИЧЕСКОЙ МОДЕЛИ" ( http://atlantida2400.narod.ru/index.html ) в четырёх точках: ТОЧКА 1 ( t = 0 , r = R ), ТОЧКА 2 ( t = T/4 , r = R/2 ), ТОЧКА 3 ( t = T/2 , r = 0 ) и ТОЧКА 4 ( t =3 T/4 , r = R/2 ), где Т - период колебаний, R - максимальный радиус, на которого выйдет качающаяся материальная точка с массой m, Fc - центробеж. сила, Fr - реакция опоры http://atlantida2400.narod.ru/model.bmp

НУ И КТО ПОБЕДИЛ В СПОРЕ?
[img]http://atlantida2400.narod.ru/model.bmp[/img]
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail Посетить сайт автора
Fomalgaut
Бывалый


Зарегистрирован: 16.07.2006
Сообщения: 89
Откуда: Москва

СообщениеДобавлено: 22 Апр 2007 [20:49]    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Юрий писал(а):
Давайте чисто теоретически рассмотрим моменты сил "САМОЙ НАГЛЯДНОЙ МАТЕМАТИЧЕСКОЙ МОДЕЛИ" ( http://atlantida2400.narod.ru/index.html ) в четырёх точках: ТОЧКА 1 ( t = 0 , r = R ), ТОЧКА 2 ( t = T/4 , r = R/2 ), ТОЧКА 3 ( t = T/2 , r = 0 ) и ТОЧКА 4 ( t =3 T/4 , r = R/2 ), где Т - период колебаний, R - максимальный радиус, на которого выйдет качающаяся материальная точка с массой m, Fc - центробеж. сила, Fr - реакция опоры http://atlantida2400.narod.ru/model.bmp

НУ И КТО ПОБЕДИЛ В СПОРЕ?
[img]http://atlantida2400.narod.ru/model.bmp[/img]


Юрий.
Давайте проясним ситуацию. То, что Вы поместили свою разработку в раздел "идеи", а не "техника" говорит о том, что действуюшей модели у Вас нет, не смотря на бодрый оптимистический тон и советы возможным последователям Вашей идеи. Также нет фото и других подтверждений реальности устройства. Что это? Надежда, что заинтересованные энтузиасты построят модель и подтвердят правильность Вашей идеи. Может быть. В любом случае идея принадлежит Вам. Так для этого Вы начали интригующую игру о наличии двигателя? Никакие логические или математические доказательства в данном случае не принимаются. Только результат эксперимента, причем зафиксированный независимыми наблюдателями. Существует достаточно разработок "инерциоидов" которые перемещаются по поверхности или плывут по воде (их еще называют "виброходы"), но ни один из них не создаёт тягу находясь на крутильных весах. Первый (инерциоид), который сможет это сделать, будет по праву назван "открытием века". Это будет поворотный момент в развитии цивилизации. Не мне Вам рассказывать, что в космонавтике наступил застой, именно из-за отсутствия космических двигатеей. Так двигатель есть или нет?

От себя добавлю: лет 20 назад, я изготовил два устройства на этом принципе. У одного, шестерни эксцентрики вращались в одной плоскости с неподвижной шестернёй, у другого эксцентрики на конических шестернях вращались перпендикулярно плоскости неподвижной шестерни. Вместо отверстий в шестернях были применены грузы закреплённые на шестернях спомощью штоков (груз распологался за диаметром шестерни). Из-за чего не удалось достичь больших оборотов и устройства с трудом ползали по полу. Вибрация была настолько велика, что ни о каких крутильных весах не могло быть и речи. Совершенствование устройств было отложено до лучших времён, которые так и не наступили. Вопрос остался открытым.
Закроете?
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
Fomalgaut
Бывалый


Зарегистрирован: 16.07.2006
Сообщения: 89
Откуда: Москва

СообщениеДобавлено: 23 Апр 2007 [19:03]    Заголовок сообщения: двигатель нло Ответить с цитатой

Не знаю, чем руководствовался Юрий, но я пытался получить тягу за счёт разности центробежных сил, величина которых зависит от скорости грузов. Когда платформа на которой расположены шестерни с грузами делает пол-оборота, то один груз движется в ту же сторону и скорость его вращения складывается со скоростью вращения (расстояние от центра платформы максимально) платформы (при следующем пол-обороте он движется навстречу). В это же время противоположный груз движется против движения платформы (расстояние от центра платформы минимально) и скорость его вычитается из скорости платформы. За счет разницы скоростей и должна (по замыслу) создаваться тяга. Увы, идея (и её проверка) зависла в воздухе.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
Boo
Модератор


Зарегистрирован: 06.10.2006
Сообщения: 2160
Откуда: Донецк

СообщениеДобавлено: 24 Апр 2007 [22:16]    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Дабы не затягивать, опишу вкратце. Имеем жёсткую ось, на каждом конце оси - масса, по отношению к которой масса оси пренебрежительно мала.
Каждая масса движется по кардиоиде относительно центра. БОльшая ось кардиоиды - однонаправленная. Центр движения масс максимально близок к минимуму кардиоиды. Если сможете себе представить смещение грузов на жёсткой оси так, чтобы получилась кардиоида для каждого отдельного груза - поймёте. Не хватает расчёта сил по "подтягиванию" оси. по-идее, оно идёт ещё в "+".
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Юрий
Новичок


Зарегистрирован: 14.01.2007
Сообщения: 45
Откуда: RUSSIA

СообщениеДобавлено: 29 Апр 2007 [09:24]    Заголовок сообщения: ЮРИЙ ВНОСИТ ПОПРАВКИ В СВОЮ МОДЕЛЬ Ответить с цитатой

Re: Есть физика. Если не начто опереться- то и нельзя приложить силу соответственно. Попробуйте это проделать опираясь . на воздух руками. Evil or Very Mad
А что, разве при магнитном отталкивании грузиков не образуется сила
противодействия катушки, которая кстати находится не где нибудь в воздухе, а прикреплена жёстко к вращающейся плоскости!
Модель немного изменилась, посмотрите с учётом теперь уже всех сил
http://atlantida2400.narod.ru/model.jpg
и не смотрите в учебник Сивухина 1974 г., там никто не догадался выровнять w вращения и w качания материальной точки с точностью до фазы и поэтому в 1974 году суммы моментов сил равны нулю и у изделий типа "ФАУ 2" нет конкурентов.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail Посетить сайт автора
Fomalgaut
Бывалый


Зарегистрирован: 16.07.2006
Сообщения: 89
Откуда: Москва

СообщениеДобавлено: 29 Апр 2007 [19:20]    Заголовок сообщения: двигатели нло Ответить с цитатой

Юрий.
Вопрос по антигравитационному редуктору. Была изготовлена рабочая модель? Если да, на крутильных весах испытывалась?
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
Юрий
Новичок


Зарегистрирован: 14.01.2007
Сообщения: 45
Откуда: RUSSIA

СообщениеДобавлено: 30 Апр 2007 [07:01]    Заголовок сообщения: МАКЕТ АНТИГРАВИТАЦИОННОГО РЕДУКТОРА Ответить с цитатой

Как вы уже поняли, вопреки всем законам уже не только физики, но и марксистко-ленинской философии сознание вдруг появляется раньше, чем материя.
Предлагаю нагреть на этом руки, а именно, не говоря ни слова о результатах эксперимента начать промышленный выпуск набора шестерёнок "сделай сам", пусть народ собирает и делает выводы!
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail Посетить сайт автора
Fomalgaut
Бывалый


Зарегистрирован: 16.07.2006
Сообщения: 89
Откуда: Москва

СообщениеДобавлено: 30 Апр 2007 [14:47]    Заголовок сообщения: двигатели нло Ответить с цитатой

Ответственность слишком велика. Вдруг, у кого-нибудь, ненароком получится и он улетит на Марс.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
Boo
Модератор


Зарегистрирован: 06.10.2006
Сообщения: 2160
Откуда: Донецк

СообщениеДобавлено: 03 Май 2007 [11:07]    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

kartashov писал(а):
Ваша описательная конструкция вашего инерцоида как две капли повторяет такой мне известный. Он у автора валяется в огороде. Он- инерциноид даже не вибрирует.Не вы ли мне сбрасывали свое фото еще 2005 году.И после технической критики от него открестились.

Независимое повторение.
Не знаю, почему "даже не вибрирует". Он хотя бы запускался?
Никаких фото я никому никогда не сбрасывал.

Цитата:
Вдруг, у кого-нибудь, ненароком получится и он улетит на Марс.

Юморист! Laughing

Юрий
Кто-нибудь может объяснить, для чего вращать весь диск вместо того, чтобы вращать просто материальную точку по указанной траектории (в виде кардиоиды)? Просто для того, чтобы утяжелить конструкцию?
Даю подсказочку: на противоположном конце оси, которая фиксирует груз (материальную точку) надо прицепить ещё один такой же груз. Они оба будут описывать накладывающиеся кардиоиды, КПД поднимется в 2 раза.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Юрий
Новичок


Зарегистрирован: 14.01.2007
Сообщения: 45
Откуда: RUSSIA

СообщениеДобавлено: 09 Май 2007 [21:15]    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Цитата:
Юрий. Ваша конструкция не будет двигаться в космосе так как для ее движения необходима опора.

Звучит примерно так: Ваша конструкция безопорного преобразователя энергии в линейное смещение не будет двигаться в космосе так как для ее движения необходима опора.
Масло недостаточно масляное?
Тогда почитайте вот такой контент и ответьте теперь, почему же Вы невзлюбили инерциоиды, ведь ими же занимается даже НИИ Космической техники и даже прямо сегодня !
Кстати, неужели моя идея - инерциоид? Тут нет никакого ударного импульса!
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail Посетить сайт автора
Юрий
Новичок


Зарегистрирован: 14.01.2007
Сообщения: 45
Откуда: RUSSIA

СообщениеДобавлено: 09 Май 2007 [22:18]    Заголовок сообщения: Y2400 начинает грузить всех физикой Ответить с цитатой

Извиняюсь, что допустил некоторые существенные ошибки, видимо торопился, сейчас пытаюсь посчитать все силы.
На самом деле, ну что мы можем сделать простыми математическими методами, понятными читателю? Проинтегрируем? Но нам ведь нужно в итоге получить не площадь фигуры, а векторную сумму всех мгновенных сил и мгновенных импульсов, приложенных к центру вращения. Задача наисложнейшая - уравнения с тремя неизвестными ( ось X, ось Y - оси плоскости вращения и ось T - время ). Долго читал учебник Пискунова, наверное если бы сдавал экзамены по вышке хотя бы в прошлом году, то придумал бы что нибудь более интересное и этот форум оброс бы уже хорошей "шерстью" из формул, а пока не приходит на ум ничего кроме следующего метода: есть ведь у математиков и такое - если непрерывная функция не имеет на каком то участке особых точек, то на этом участке её можно разделить на малые конечные промежутки, и получив промежуточные результаты потом все вектора сложить. Задача как раз под силу нашим "Пентиумам"!
Признаю главную ошибку. Вот как физика трактует понятие центробежной силы в абсолютно упругом вращающемся теле, например той же юле: эта сила оказывается существует, но НЕ ПРОИЗВОДИТ РАБОТУ, пока не будет преодолён предел прочности тела и фрагмент этого тела ( например при увеличении частоты вращения ) не оторвётся, получив ускорение, которое вот тогда и появится, а пока его нет, тело целое и вращается, материал не разрушен - нет понятия "центробежная сила"( хотя она есть, но скомпенсирована сопротивлением материала) , а значит нет понятия и центробежной работы и центробежной мощности. Что, моя идея трещит по швам? Не совсем. Теперь возьмите и переименуйте Ес в р , то есть мы будем , не пугая строгих физиков, теперь рассматривать сумму моментов импульсов вращающейся материальной точки и , соответственно, затем суммарную кинетическую энергию которая в итоге всё же направлена в нарисованную мной сторону и равна этому значению.

а вот и графическое решение для кинетической энергии нашей модели


Цитата:
Юрий
Кто-нибудь может объяснить, для чего вращать весь диск вместо того, чтобы вращать просто материальную точку по указанной траектории (в виде кардиоиды)? Просто для того, чтобы утяжелить конструкцию?
Даю подсказочку: на противоположном конце оси, которая фиксирует груз (материальную точку) надо прицепить ещё один такой же груз. Они оба будут описывать накладывающиеся кардиоиды, КПД поднимется в 2 раза.
_________________
AMD & Ferrari - Fasters FOREVER !!!
Аффтар, выпей царской водки!

ОТВЕТ: Дело в том, что я не упомянул одну маленькую деталь: ХОТЬ МЫ И РАССМАТРИВАЕМ ТОЛЬКО ОДНУ МАТЕРИАЛЬНУЮ ТОЧКУ, но это не мешает полагать, что имеется ЕЩЁ МНОЖЕСТВО ТОЧЕК - n , РАССРЕДОТОЧЕННЫХ РАВНОМЕРНО ВО ВСЕХ СЕКТОРАХ ИМЕННО ЭТОГО ВРАЩАЮЩЕГОСЯ ТЕЛА, которые совершают такие же колебания, но с поправкой фазы для каждого сектора. Именно это и ДАЁТ МНЕ ПРАВО РАССУЖДАТЬ, ЧТО КРУГОВАЯ ЧАСТОТА w ВРАЩАЮЩЕГО ТЕЛА ВСЕГДА ОСТАЁТСЯ ПОСТОЯННОЙ во всех точках! И КПД увеличивается в n раз.
Таким образом, кориолисова сила работает в одну сторону - на нашей модели направлена вправо.
Труднее будет обстоять дело с инертной силой ( силой противодействия ) , ведь наше тело хоть и абсолютно упругое, но не целое, и подвешано на пружинах. И ,конечно, теперь наш враг тут - до боли поднадоевшая центробежная сила . К сожалению, она уже работает и не всегда в нашу сторону, буду усиленно считать на следующей неделе, не полный противовес ли эта работа работе товарища Кориолиса. Вот когда колесо моего автомобиля попадает в очередную весеннюю колдобину, убивается диск, т. е. нарушается его балансировка и машину начинает трясти, это внушает оптимизм - значит ,всё же не все силы скомпенсированы. Теперь снова к модели. На первый взгляд, моя интуиция предполагает, что существует какое то компромиссное решение для выбора длины плеча и частоты вращения. К примеру, нужно уменьшать R и увеличивать w до достижения максимальной отдачи мощности ( максимума соотношения мощность/масса преобразователя ), чего мы и добиваемся, пытаясь теоретически описать это явление.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail Посетить сайт автора
Показать сообщения:   
Начать новую тему   Эта тема закрыта, вы не можете писать ответы и редактировать сообщения.    Список форумов Форум космопорта -> Поговорим? Часовой пояс: GMT + 2
На страницу 1, 2, 3, 4, 5, 6, 7  След.
Страница 1 из 7

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах