А вообще игры (геймдев) - это отлаженный бизнес со своими правилами. Не изучив их, не изучив аналоги... Это типа - как не изучая физику - пытаться изобретать... Типа идей много - но в итоге - это только мусор...
Ну, аналоги изучить, конечно, необходимо. А под "правилами" вы что подразумеваете?
Добавлено: 15 Сен 2007 [17:29] Заголовок сообщения:
Вот и еще одна хорошая идея оказалась зарублена на корню из за страсти к халявным деньгам участников форума. Если бы с идеи космической стратегии плавно не перешли к идеи космической лотереи и продолжили прорабатывать сценарии игры, глядишь и нашлись бы к этому времени реальные спонсоры.
Я наблюдаю за этим форумом где то лет пять, и зарегистрировался из за желания найти союзников энтузиастов, но похоже их сдесь сложно будет найти, а свои идеи я думаю предельно упростить и прорабатывать своими силами.
Наверно про это мне и говорил Zenix(кстати, я написал на его форуме куда он делся). Т.к я программист, могу тут помочь, если ещё надо конечно.
Цитата:
Если бы с идеи космической стратегии плавно не перешли к идеи космической лотереи и продолжили прорабатывать сценарии игры, глядишь и нашлись бы к этому времени реальные спонсоры.
Зарегистрирован: 06.09.2007 Сообщения: 68 Откуда: Россия, г. Старый Оскол
Добавлено: 20 Окт 2007 [12:42] Заголовок сообщения: Re: Создание игр
Костя писал(а):
Я вот тут прочитал тему "симулятор полета" и подумал а что если создать игрушку космической тематики.
Пишите кто что думает.
Считаю что нужен свежий жанр игры, не затасканный. Тогда будут брать без всяких подарков впридачу. Сейчас много космических симуляторов, стратегий, аркад и т. п.! Эта игрушка раствориться среди конкурентов!
Если сделать наподобие GTA San Andres - смесь жанров! Вид от третьего лица (можно переключиться и от первого). Вместо автомобилей садиться в космические корабли. В космосе - это симулятор. Бегать по планетам. Выполнять квесты, поступать на службу, заниматься торговлей, космическим пиратством и пусть будет основной сюжет - каким образом набирать "силу" и опыт выбирает для себя каждый сам. Можно покупать КК и модернизировать, делать апгрейды деталей КК и оружия. У инопланетных рас добывать черчежи новых технологий. Пусть будут реальные справочные данные к описанием КК (кроме технологий инопланетян). И чтобы была немного реальность - в здоровье персонажа (например: персонаж не выдержит сильные перегрузки. Да и КК это тоже касается.). В силах гравитации - чем меньше гравитация, тем выше прыгает персонаж или больше берет с собой вес. Ну и т. д. и т. п..
думаю в скором времени написать сюжет игры. выставлю на форуме, потом обсудим и отредактируем.
Ну для начала - абсолютно необходимо набрать солидный игровой опыт. А именно - [url]хотя бы [/url] хорошо освоить такие ключевые игры:
1. Элита.
2. Всю линейку ХТ, Х2, Х3, знать, что будет в Х4
3. Батлзон1 и 2.
4. Космические рейнджеры 1-2
5. Космический симулятор "Орбит"
6. может что и забыл...
Пока все это не освоишь на твердую "4" твои сюжеты будут... малоценны, как бы.
Наверно про это мне и говорил Zenix (кстати, я написал на его форуме куда он делся). Т.к я программист, могу тут помочь, если ещё надо конечно.
Цитата:
Если бы с идеи космической стратегии плавно не перешли к идеи космической лотереи и продолжили прорабатывать сценарии игры, глядишь и нашлись бы к этому времени реальные спонсоры.
Ага, верно подмечено
А что ты можешь, как программист? У тебя есть портфолио? Что именно ты можешь делать в геймдеве?
Написать новый движек по техзаданию смогешь?
Затраты получаются очень большими (с точки зрения программиста).
Клинетский движок - 15-20 ч-м (человеко-месяцев). Серверный движик - 6-10 ч-м. Интелект 2-3 ч-м. Итого 22 - 33 человеко месяца для хорошего программера. Плюс - сюжет и сценарии (сценарист). И самое главное - дизайнеры и аниматоры (сколько точно не подсчитать, но больше чем на программирование). Всего 60-120 ч.м (или 5 - 10 человеко-лет). 1 ч.м. = $4000 ($2500 - зарплата, $500 - налоги, $1000 - аренда офиса). $4000 * (60-120) = $240 000 - $480 000.
Никто не пойдёт на риски: деньги продюсеры выделят если есть хотя-бы клиентский движок (альфа), 30% - 40% дизайна и анимации и куча документов. И всё это должно понравиться. Т.е. ещё до получения внешнего финансирования нужно около $100 000 - $150 000. Конечно можно поэкономить на офисе или часть работ выполнить самим.
Добавлено: 28 Май 2008 [18:31] Заголовок сообщения:
Популяризация идей космонавтики - дело хорошее. Но игра - это искусство. И сюжет потребует не столлько научной точности, сколько драматической завязки. Конфликта, борьбы. С чем будет бороться герой?
Генерирую версии:
1. С инопланетянами (затерто до дыр).
2. С астероидами падающими на Землю (слишком напоминает аркады).
3. С тупостью чиновников (оригинально, но мало драматизма).
4. С последствиями экологической катастрофы.
5. С конкурентами по космоэкспансии (жесть).
Не в сюжете основная сложность. Их хоть тысячи.
Главное хороший художник и красивые картинки и анимация (2D или 3D).
Ещё варианты:
6) Со злодеями, которые хотят истребить род человеческий. Способов множество.
7) С учеными, которые создают бомбы, взрывающие звезды.
С взбесившимся искусственным интеллектом.
9) С восставшими расами искусственно созданных существ.
10) С бюджетным дефицитом (экономическая стратегия).
И еще много – много вариантов.
Не в сюжете основная сложность. Их хоть тысячи.
Главное хороший художник и красивые картинки и анимация (2D или 3D).
Картинки - это второстепенная деталь геймплэя. Важная конечно. но.
Первостепенна - сама игровая идея и ее компьютерная реализация.
имхо Движек надо ставить - во главу угла.
Sergyi писал(а):
Ещё варианты:
И еще много – много вариантов.
Я бы предложил - слизать идею у конкурентов. но сменить жанр. Т.е. Берем - такой хит как - "Пираты карибского моря" - и переделываем его под космос. Минимально меняя геймплай. Т.е. - оставить абордажи, бортовые залпы, паруса = солнечные паруса... но действия перенести в космос.
ИМХО успех обеспечен.
Это зависит от того, что за игра. Движок в принципе можно взять и готовый. А без графики не обойтись по любому.
Солнечные паруса – это уж слишком. Если брать за основы РПГ по типу корсаров, то лучше сделать гиперпереход и генератор помех. Включенный генератор не даёт возможность осуществить гиперпереход на некотором расстоянии. Поэтому удрать от пиратов можно или разрушив генератор или уйти подальше на обычных движках.
Здесь надо 2 движка: обычный 3D (походы по своему кораблю, абордаж, высадки на планеты) и специальный (для космических сражений).
Кроме РПГ можно сделать стратегию по типу цивилизации, но только провинция империи – звёздная система. 1 шаг – 50 лет (сверхсветовые полёты не возможны, максимальная скорость до 0.2 с при полном развитии технологий).
Движок в принципе можно взять и готовый. А без графики не обойтись по любому.
"Взять готовый движек" - это значит:
1. Купить лицензию (100000у.е.)
2. Изучить и освоить этот движек (0,5-1год)
... а еще нужно игру на нем написать.
Нет. Движек - нужно писать самим - максимально слизывая удачные решения "слямзиваемой" игры
Цитата:
Солнечные паруса – это уж слишком. Если брать за основы РПГ по типу корсаров, то лучше сделать гиперпереход и генератор помех. Включенный генератор не даёт возможность осуществить гиперпереход на некотором расстоянии. Поэтому удрать от пиратов можно или разрушив генератор или уйти подальше на обычных движках.
Генератор помех - хорошя идея. Но паруса - важная часть геймплэя.
Пусть - решетки излучателя помех гиперпереходу - будут в виде раскрываемых парусов. ТОгда останется деталь геймплэя - стрельба по парусам картечью...
Цитата:
Здесь надо 2 движка: обычный 3D (походы по своему кораблю, абордаж, высадки на планеты) и специальный (для космических сражений).
Угу. Как в корсарах, именно.
Sergyi писал(а):
Кроме РПГ можно сделать стратегию по типу цивилизации, но только провинция империи – звёздная система. 1 шаг – 50 лет (сверхсветовые полёты не возможны, максимальная скорость до 0.2 с при полном развитии технологий).
Уже есть такое - "Галактические цивилизации". Практически - слизали Цивилизацию Сида Майера, только перенесли действия в космос. Вместо городов - поставили планеты.... Уже две части игры вышло.
ХОтя игра - сонное занудство. Что бы написать Цивилизацию (с большой буквы) - нужно быть Сидом Майером!!!
Часовой пояс: GMT + 2 На страницу Пред.1, 2, 3След.
Страница 2 из 3
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете голосовать в опросах