Список форумов Форум космопорта Форум космопорта
Космос и все, что с ним связано...
 
 FAQFAQ   ПоискПоиск   ПользователиПользователи   ГруппыГруппы   РегистрацияРегистрация 
 ПрофильПрофиль   Войти и проверить личные сообщенияВойти и проверить личные сообщения   ВходВход 

Создание игр
На страницу Пред.  1, 2, 3  След.
 
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов Форум космопорта -> Космический бизнес
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
Костя
Бывалый


Зарегистрирован: 04.04.2007
Сообщения: 72
Откуда: Украина

СообщениеДобавлено: 02 Авг 2007 [20:09]    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

ну если не полетят, то не полетят, нам главное приз отдать Wink
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
privaloff
Новичок


Зарегистрирован: 19.01.2007
Сообщения: 30

СообщениеДобавлено: 05 Авг 2007 [14:54]    Заголовок сообщения: Re: Игрушка))) Ответить с цитатой

ruata matsu писал(а):
А вообще игры (геймдев) - это отлаженный бизнес со своими правилами. Не изучив их, не изучив аналоги... Это типа - как не изучая физику - пытаться изобретать... Типа идей много - но в итоге - это только мусор...


Ну, аналоги изучить, конечно, необходимо. А под "правилами" вы что подразумеваете?
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Кулибин
Старожил


Зарегистрирован: 09.12.2006
Сообщения: 217
Откуда: Сургут.

СообщениеДобавлено: 15 Сен 2007 [17:29]    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Вот и еще одна хорошая идея оказалась зарублена на корню из за страсти к халявным деньгам участников форума. Если бы с идеи космической стратегии плавно не перешли к идеи космической лотереи и продолжили прорабатывать сценарии игры, глядишь и нашлись бы к этому времени реальные спонсоры.
Я наблюдаю за этим форумом где то лет пять, и зарегистрировался из за желания найти союзников энтузиастов, но похоже их сдесь сложно будет найти, а свои идеи я думаю предельно упростить и прорабатывать своими силами.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Narg
Новичок


Зарегистрирован: 16.10.2007
Сообщения: 1

СообщениеДобавлено: 16 Окт 2007 [21:54]    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Наверно про это мне и говорил Zenix(кстати, я написал на его форуме куда он делся). Т.к я программист, могу тут помочь, если ещё надо конечно.

Цитата:
Если бы с идеи космической стратегии плавно не перешли к идеи космической лотереи и продолжили прорабатывать сценарии игры, глядишь и нашлись бы к этому времени реальные спонсоры.

Ага, верно подмечено Smile
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Boo
Модератор


Зарегистрирован: 06.10.2006
Сообщения: 2160
Откуда: Донецк

СообщениеДобавлено: 16 Окт 2007 [22:08]    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Цитата:
Zenix (кстати, я написал на его форуме куда он делся)

Serj утверждает, что его украли инопланетяне, т.к. он слишком много знал Laughing
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
ruata matsu
Ветеран


Зарегистрирован: 17.02.2005
Сообщения: 830
Откуда: Uk

СообщениеДобавлено: 17 Окт 2007 [14:13]    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Boo писал(а):

Цитата:
Zenix (кстати, я написал на его форуме куда он делся)

Serj утверждает, что его украли инопланетяне, т.к. он слишком много знал :

Может он построил свою "сверхдешевую гаражную" ракету... и теперь лежит в больнице? Twisted Evil
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Kuasar
Администратор


Зарегистрирован: 15.02.2005
Сообщения: 1080
Откуда: Минск

СообщениеДобавлено: 17 Окт 2007 [14:33]    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Сверхдешевую гаражную ракету вроде Serj строил, а он пока с нами. Версия об инопланетянах остается наиболее правдоподобной Smile
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
АТОМ
Бывалый


Зарегистрирован: 06.09.2007
Сообщения: 68
Откуда: Россия, г. Старый Оскол

СообщениеДобавлено: 20 Окт 2007 [12:42]    Заголовок сообщения: Re: Создание игр Ответить с цитатой

Костя писал(а):
Я вот тут прочитал тему "симулятор полета" и подумал а что если создать игрушку космической тематики.


Пишите кто что думает.


Считаю что нужен свежий жанр игры, не затасканный. Тогда будут брать без всяких подарков впридачу. Сейчас много космических симуляторов, стратегий, аркад и т. п.! Эта игрушка раствориться среди конкурентов!
Idea Если сделать наподобие GTA San Andres - смесь жанров! Вид от третьего лица (можно переключиться и от первого). Вместо автомобилей садиться в космические корабли. В космосе - это симулятор. Бегать по планетам. Выполнять квесты, поступать на службу, заниматься торговлей, космическим пиратством и пусть будет основной сюжет - каким образом набирать "силу" и опыт выбирает для себя каждый сам. Можно покупать КК и модернизировать, делать апгрейды деталей КК и оружия. У инопланетных рас добывать черчежи новых технологий. Пусть будут реальные справочные данные к описанием КК (кроме технологий инопланетян). И чтобы была немного реальность - в здоровье персонажа (например: персонаж не выдержит сильные перегрузки. Да и КК это тоже касается.). В силах гравитации - чем меньше гравитация, тем выше прыгает персонаж или больше берет с собой вес. Ну и т. д. и т. п.. Very Happy
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Костя
Бывалый


Зарегистрирован: 04.04.2007
Сообщения: 72
Откуда: Украина

СообщениеДобавлено: 29 Окт 2007 [12:26]    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

думаю в скором времени написать сюжет игры. выставлю на форуме, потом обсудим и отредактируем.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
ruata matsu
Ветеран


Зарегистрирован: 17.02.2005
Сообщения: 830
Откуда: Uk

СообщениеДобавлено: 01 Ноя 2007 [10:09]    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Костя писал(а):
думаю в скором времени написать сюжет игры. выставлю на форуме, потом обсудим и отредактируем.


Ну для начала - абсолютно необходимо набрать солидный игровой опыт. А именно - [url]хотя бы [/url] хорошо освоить такие ключевые игры:
1. Элита.
2. Всю линейку ХТ, Х2, Х3, знать, что будет в Х4
3. Батлзон1 и 2.
4. Космические рейнджеры 1-2
5. Космический симулятор "Орбит"
6. может что и забыл...

Пока все это не освоишь на твердую "4" твои сюжеты будут... малоценны, как бы.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
ruata matsu
Ветеран


Зарегистрирован: 17.02.2005
Сообщения: 830
Откуда: Uk

СообщениеДобавлено: 01 Ноя 2007 [10:15]    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Narg писал(а):
Наверно про это мне и говорил Zenix (кстати, я написал на его форуме куда он делся). Т.к я программист, могу тут помочь, если ещё надо конечно.
Цитата:
Если бы с идеи космической стратегии плавно не перешли к идеи космической лотереи и продолжили прорабатывать сценарии игры, глядишь и нашлись бы к этому времени реальные спонсоры.

Ага, верно подмечено


А что ты можешь, как программист? У тебя есть портфолио? Что именно ты можешь делать в геймдеве?
Написать новый движек по техзаданию смогешь?
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
АТОМ
Бывалый


Зарегистрирован: 06.09.2007
Сообщения: 68
Откуда: Россия, г. Старый Оскол

СообщениеДобавлено: 23 Ноя 2007 [13:45]    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Даже если Костя эксперт в области программирования. Один он будет долго долго и упорно создавать игру. Объем работы - коллосальный, как сам космосс!
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
АТОМ
Бывалый


Зарегистрирован: 06.09.2007
Сообщения: 68
Откуда: Россия, г. Старый Оскол

СообщениеДобавлено: 03 Апр 2008 [15:04]    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

А-у-у Костя. Ты куда пропал. Скинь сценарий очень интересно почитать!
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Sergyi
Новичок


Зарегистрирован: 18.02.2008
Сообщения: 45

СообщениеДобавлено: 11 Апр 2008 [19:21]    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Затраты получаются очень большими (с точки зрения программиста).
Клинетский движок - 15-20 ч-м (человеко-месяцев). Серверный движик - 6-10 ч-м. Интелект 2-3 ч-м. Итого 22 - 33 человеко месяца для хорошего программера. Плюс - сюжет и сценарии (сценарист). И самое главное - дизайнеры и аниматоры (сколько точно не подсчитать, но больше чем на программирование). Всего 60-120 ч.м (или 5 - 10 человеко-лет). 1 ч.м. = $4000 ($2500 - зарплата, $500 - налоги, $1000 - аренда офиса). $4000 * (60-120) = $240 000 - $480 000.

Никто не пойдёт на риски: деньги продюсеры выделят если есть хотя-бы клиентский движок (альфа), 30% - 40% дизайна и анимации и куча документов. И всё это должно понравиться. Т.е. ещё до получения внешнего финансирования нужно около $100 000 - $150 000. Конечно можно поэкономить на офисе или часть работ выполнить самим.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Boo
Модератор


Зарегистрирован: 06.10.2006
Сообщения: 2160
Откуда: Донецк

СообщениеДобавлено: 12 Апр 2008 [00:16]    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Слава Аллаху, хоть один экономист появился в IT-бизнес-предложении...
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Балакин
Новичок


Зарегистрирован: 01.04.2008
Сообщения: 36

СообщениеДобавлено: 28 Май 2008 [18:31]    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Популяризация идей космонавтики - дело хорошее. Но игра - это искусство. И сюжет потребует не столлько научной точности, сколько драматической завязки. Конфликта, борьбы. С чем будет бороться герой?
Генерирую версии:
1. С инопланетянами (затерто до дыр).
2. С астероидами падающими на Землю (слишком напоминает аркады).
3. С тупостью чиновников (оригинально, но мало драматизма).
4. С последствиями экологической катастрофы.
5. С конкурентами по космоэкспансии (жесть).
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Sergyi
Новичок


Зарегистрирован: 18.02.2008
Сообщения: 45

СообщениеДобавлено: 03 Июл 2008 [21:38]    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Не в сюжете основная сложность. Их хоть тысячи.
Главное хороший художник и красивые картинки и анимация (2D или 3D).

Ещё варианты:

6) Со злодеями, которые хотят истребить род человеческий. Способов множество.
7) С учеными, которые создают бомбы, взрывающие звезды.
Cool С взбесившимся искусственным интеллектом.
9) С восставшими расами искусственно созданных существ.
10) С бюджетным дефицитом (экономическая стратегия).
И еще много – много вариантов.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
ruata matsu
Ветеран


Зарегистрирован: 17.02.2005
Сообщения: 830
Откуда: Uk

СообщениеДобавлено: 04 Июл 2008 [08:24]    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Sergyi писал(а):

Не в сюжете основная сложность. Их хоть тысячи.
Главное хороший художник и красивые картинки и анимация (2D или 3D).

Картинки - это второстепенная деталь геймплэя. Важная конечно. но.
Первостепенна - сама игровая идея и ее компьютерная реализация.
имхо Движек надо ставить - во главу угла.

Sergyi писал(а):

Ещё варианты:
И еще много – много вариантов.

Я бы предложил - слизать идею у конкурентов. но сменить жанр. Т.е. Берем - такой хит как - "Пираты карибского моря" - и переделываем его под космос. Минимально меняя геймплай. Т.е. - оставить абордажи, бортовые залпы, паруса = солнечные паруса... но действия перенести в космос.
ИМХО успех обеспечен. Twisted Evil Cool
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Sergyi
Новичок


Зарегистрирован: 18.02.2008
Сообщения: 45

СообщениеДобавлено: 15 Июл 2008 [06:40]    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Это зависит от того, что за игра. Движок в принципе можно взять и готовый. А без графики не обойтись по любому.


Солнечные паруса – это уж слишком. Если брать за основы РПГ по типу корсаров, то лучше сделать гиперпереход и генератор помех. Включенный генератор не даёт возможность осуществить гиперпереход на некотором расстоянии. Поэтому удрать от пиратов можно или разрушив генератор или уйти подальше на обычных движках.

Здесь надо 2 движка: обычный 3D (походы по своему кораблю, абордаж, высадки на планеты) и специальный (для космических сражений).


Кроме РПГ можно сделать стратегию по типу цивилизации, но только провинция империи – звёздная система. 1 шаг – 50 лет (сверхсветовые полёты не возможны, максимальная скорость до 0.2 с при полном развитии технологий).
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
ruata matsu
Ветеран


Зарегистрирован: 17.02.2005
Сообщения: 830
Откуда: Uk

СообщениеДобавлено: 17 Июл 2008 [08:24]    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Sergyi писал(а):
Движок в принципе можно взять и готовый. А без графики не обойтись по любому.
"Взять готовый движек" - это значит:
1. Купить лицензию (100000у.е.)
2. Изучить и освоить этот движек (0,5-1год)
... а еще нужно игру на нем написать.

Нет. Движек - нужно писать самим - максимально слизывая удачные решения "слямзиваемой" игры Smile

Цитата:
Солнечные паруса – это уж слишком. Если брать за основы РПГ по типу корсаров, то лучше сделать гиперпереход и генератор помех. Включенный генератор не даёт возможность осуществить гиперпереход на некотором расстоянии. Поэтому удрать от пиратов можно или разрушив генератор или уйти подальше на обычных движках.
Генератор помех - хорошя идея. Но паруса - важная часть геймплэя.
Пусть - решетки излучателя помех гиперпереходу - будут в виде раскрываемых парусов. Razz ТОгда останется деталь геймплэя - стрельба по парусам картечью... Smile


Цитата:
Здесь надо 2 движка: обычный 3D (походы по своему кораблю, абордаж, высадки на планеты) и специальный (для космических сражений).

Угу. Как в корсарах, именно.
Sergyi писал(а):

Кроме РПГ можно сделать стратегию по типу цивилизации, но только провинция империи – звёздная система. 1 шаг – 50 лет (сверхсветовые полёты не возможны, максимальная скорость до 0.2 с при полном развитии технологий).
Уже есть такое - "Галактические цивилизации". Практически - слизали Цивилизацию Сида Майера, только перенесли действия в космос. Вместо городов - поставили планеты.... Уже две части игры вышло.
ХОтя игра - сонное занудство. Что бы написать Цивилизацию (с большой буквы) - нужно быть Сидом Майером!!!
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Показать сообщения:   
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов Форум космопорта -> Космический бизнес Часовой пояс: GMT + 2
На страницу Пред.  1, 2, 3  След.
Страница 2 из 3

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах