Добавлено: 05 Фев 2008 [13:15] Заголовок сообщения: Инерционный двигатель
Привет.Хочу сказать что я сейчас занимаюсь идеей инерционного двигателя .Если говорить о маховиках со смещённым центром тяжести или об устройствах ,которые позволяют в нужный момент изменить центр тяжести, то к сожалению третий закон Ньютона не даёт нам возможности перемещаться в пространстве и инерционные двигателя в космическом пространстве без поверхностей опоры и отталкивания, без сил трения, дают вращения только ВОКРУГ ЦЕНТРА МАСС как бы не старайся сместить ось вращения,всё равно центр масс автоматически находится .Следует что прямолинейное ,ускоренное движение при помощи инерционных двигателей в космическом пространстве,в удалении от сил притяжения невозможно,возможно только вращение вокруг центра масс.
Что Вы этим хотитете сказать. У Вас есть конкретные предложения, предположения, изложите их пожалуйста на общее расмотрения.
И вообще, мне кажется, что на "Ньютоновской физике -околоземной физике" в космосе далеко не улитиш.
Я хочу сказать что этот тип двигателя для космических путешевствий не годиться, потому что какая бы нибыла схема, будет или качение, или вращение,но относительно одной точки - центра масс.И эта точка не сдвинется с места,корабль будет стоять на месте.
Например : К концу стежня длиной L массой Х прикреплён маховик диаметром D=Z и массой У.Ось маховика перпендикулярна к стержню и жёстко закреплена,а маховик свободно вращается вокруг этой оси. При вращени маховика в одну сторону,стержень будет вращаться в другую сторону,если масса стержня больше массы маховика,то ось вращения и центр масс всего механизма будет гдето между маховиком и середины стержня.К тому месту привяжи нитку .Вместо маховика компакт на ниточке,вместо стержня сгодится простая школьная линейка ;
Есть механизмы посложнее, я расчитывал просто шагать по космическому пространству , но опять разачаровывался.Можно использовать массу нескольких маятников используя циклы и периоды вращения.Например вместо резких рывков вперёд назад, когда используем массу одного большого маятника, я научился делать десять таких маленьких маятников, делать направленное плавное движение вперёд ввиде шагов,затем когда маятники завершают циклы качения,движения будут только назад. Ещё можно сделать чтобы космический корабль ходил по кругу . Этот механизм сложно описать словами ,а чертежами пока не хочу делиться, а вдруг наступит озарение и я найду выход из тупика? Главное не пытаться обмануть законы механники и физики ,и самого себя тоже,что со мной часто случалось )
Сожалею, но многое не понятно с маховиком, стержнем, ниткой. В каких точках все это соединить и в какой среде их вращать?
Цитата:
я научился делать десять таких маленьких маятников, делать направленное плавное движение вперёд ввиде шагов,
здесь тоже не все ясно, направленное движение в какой среде, какие при этом сторонии силы действуют на маятники?
Опишите пожалуйста точнее!
Смотрю ты хочешь чтобы тебе разжевали и в ротик положили, только проглатить останется. Внимательнее читай мои обьяснения.Ты наверное с такимже успехом техническую литературу читаешь? Такую модель с компактом,ниткой и линейкой можно у себя дома за 20 минут
собрать и повесить на нитке за линейку,только надо равновесие найти.Это будет твоё наглядное пособие инерционного движка.А на конце линейки тоже на ниточке висит компакт.Затем как понаблюдаешь действие устройства,легко будет представить его работу в невесомости,т.е. в космосе.
Сожалею, но многое не понятно с маховиком, стержнем, ниткой. В каких точках все это соединить и в какой среде их вращать?
Цитата:
я научился делать десять таких маленьких маятников, делать направленное плавное движение вперёд ввиде шагов,
здесь тоже не все ясно, направленное движение в какой среде, какие при этом сторонии силы действуют на маятники?
Опишите пожалуйста точнее!
На маятники действуют центробежные силы.Например 1и2 маятника стоят на месте ,а третий движется ,затем останавливается в заданном месте.После 1 и3 маятники стоят на месте .а движется 2 маятник. Работу инерционных движков можно использовать в любой среде, но лутше представлять его действие в невесомости . в космческом пространстве.
На маятники действуют центробежные силы.Например 1и2 маятника стоят на месте ,а третий движется ,затем останавливается в заданном месте.После 1 и3 маятники стоят на месте .а движется 2 маятник. Работу инерционных движков можно использовать в любой среде, но лутше представлять его действие в невесомости . в космческом пространстве.
Есть не только классические маятники, есть ещё пружинные, например. Т.е. электромагнитные и т.д. и т.п. - забыл.
Pavel
Стиль обсуждений, просьба, немного сдержаннее (вежливее).
А при испытаниях моделей необходимо учитывать ненулевое сопротивление внешней среды и наличие земной гравитации.
Есть не только классические маятники, есть ещё пружинные, например. Т.е. электромагнитные и т.д. и т.п. - забыл.
Pavel
Стиль обсуждений, просьба, немного сдержаннее (вежливее).
А при испытаниях моделей необходимо учитывать ненулевое сопротивление внешней среды и наличие земной гравитации.
Пасибо за дельный совет Придётся проделать множество экспериментов с действующей моделью в различных средах, это не так и сложно.Может космонавты проводили такие экперименты?Я только дневник Валентина Лебедева читал, там он над своим телом на станции Союз в невесомости эксперементировал Может кто ещё чтонибуть похожее читал?
Pavel
Придётся проделать множество экспериментов с действующей моделью в различных средах, это не так и сложно.
Может кто ещё чтонибуть похожее читал?[/quote]
Познакомьтесь принципами Даламбера , мнениями Б. М. Яворского и С. Х. Хайкина о «Инерциальные и неинерциальные системы отсчета», где так же подробно объясняют природу СИЛЫ ИНЕРЦИИ.
Тогда у Вас будет правильная ориентация по созданию Инерционного движителя, а не Инерционного двигателя.
«Я так дУМАЮ!»…
в природе не существуют силы инерции, это математическая абстракция.
Ещё в природе не существует жизнь - это психобиологическая абстракция?
Не надо переходить к абстрактным теориям просто. Свободное движение тела относительно другого тела - существует независимо от абстракций, т.к. "она вертится"!
Привет всем.Предлагаю еще один иннерциоид,есть предпатент Казахстана на него,хочу обсудить его на форуме,не буду даже против если этот иннерциоид смогут разбить в пух и прах,но только не отвечайате мне как на одном из форумов(ufolog),где на мой последний пост написали,что его не стали даже читать внимательно,но я все равно не прав,поверьте(хотите проверьте) я тот форум не закидывал постами,что бы всем надоесть.Если за обсуждение,готов отвечать на все вопросы.
Руслан
При столь сумбурно-неграмотном написании - неудивительно... Стиль - как у "сумасшедшего учёного". Рекомендую хотя бы через MS Word перегонять орфографию, потом копировать и оставлять пост. Кстати, почему по теме ни слова изначально? Я уже боюсь...
о_О
Воо. Прочитал свой пост,на самом деле сумбурно.Впредь постараюсь писать более внятно.По теме напишу,у меня есть пред.патент республики Казахстан N15811,зарегестрирован в Гос.реестре изобретений РК 04.04.2005.\Формула изобретения\ Движитель летательного аппарата,содержащий станину винта,воздушный винт,отличающийся тем,что станина жестко,с помощью стоек установлена в выполненном в виде цилиндра корпусе,открытого с обоих торцов,расположенного и жестко закреленного стойками в герметическом корпусе,заполненном газом.\\ Суть изобретения в том,что при работе винта появится сила,которая через стойки будет давить(токать) наружний герметический корпус.\\ Добавлю,что мне пришел запрос экспертизы в котором предлагалось исправить ошибки(в частности заменить слово герметичный на герметический).Не буду описывать все замечания,они не приципиальны,начну с п.3.4.\\В разделе"Сведения,подтверждающие возможность осуществления изобретения"заявитель,производя расчеты достигаемых ускорений,совершенно упустил из виду 3-й закон Ньютона.Силы,оказываемые друг на друга двумя взамодействующими телами,равны и противопожны по направлению. Движитель летательного аппарата взаимодействует со средой-атмосферным воздухом,благодаря этому взаимодействию возможно движение летательного аппарата.Поскольку в предлагаемом движителе взаимодействие атмосферным воздухом из-за герметичности исключено,то и движение ни в атмосфере,ни в вакууме не возможно,потому что движитель помещен в замкнутую систему,а внутренняя энергия замкнутой системы не совершает работы вне этой системы.Тяга создаваемая движителем компенсируется реакцией торцов герметичного корпуса,см.Физический энциклопедический словарь,М.СЭ,т.1,1960,с.273,Теорема вириала.Экспертиза считает эту особенность предложенного движителя технической ошибкой,не позволяющей достичь объявленного технического результата.Эту ошибку необходимо устранить,не выходя из рамок первоначальных материалов заявки.\\ Мной были приведены доказательства и расчеты,после чего изобретение было признано работоспособным и был выдан пред. патент.Надеюсь в этот раз не было страшно
Руслан
При наличии предпатента уже как-то надо "продвигать" идею. Пока что даже принцип не понятен, возможно ли более подробно ознакомиться с устройством - пусть в рамках предпатента? Желательна графика, некоторые расчёты по удельному ускорению, КПД - особенно интересно бы узнать...
Воо.Пытался отправить ответ еще вчера,но были проблемы с интернетом.Насчет продвижения идеи,пытался и сейчас пытаюсь,как мне кажется.\\Не знаю получится или нет,но попробую описать движитель и принцип действия,без чертежей,не имею технических возможностей.Берется цилиндр D=1 L=3(размеры условны),внутри крепится стойками двигатель с винтом,эта конструкция крепится стойками внутри герметичного цилиндраD=2 L=9.Двигатель начинает работать и вращает винт,появляется сила которая через стойки передается на герметичный цилиндр.Теперь самое сложное для меня,при вращении винта с одной стороны первого цилиндра газ будет выбрасываться,с другой всасываться и газ давлением на торцы герметичного цилиндра должен компенсировать силу которая передается от винта на герметичый цилиндр.Но здесь есть один момент,со стороны выбрасывания газа давление будет больше,чем с противоположенной,но т.к. эти стороны не изолированы друг от друга,то газ будет "перетекать"между цилиндрами от большего давления,к меньшему.И если начертить схему движения газа,то можно увидеть,что не все 100 процентов молекул газа будут давить на торцы,а меньше.При увиличении длинны герметичного цилиндра можно добиться уменьшения давления на его торцы.Если газ заменить на воду,то доказать еще проще,т.к. вода почти не сжимается.Это мое вспомогательное доказательство,для основного уже нужен чертеж,т.к. описать его без чертежа для меня будет о-о-очень сложно,но надеюсь и первого достаточно.\\Недостаток этого движителя большой объем.Ускорение будет зависить от мощности двигателя и веса всей конструции.КПД будет больше чем у реактивного двигателя(это только мое предположение).
Добавлено: 29 Сен 2008 [11:31] Заголовок сообщения: инерционный
На счет того,что заплатить и можно запатентовать что угодно ,не знаю,переписку вел с полгода,а деньги не очень большие,хотя для меня чувствительные,ну да ладно.На счет смещения центра масс,там не в этом суть,но и с этим,если захотите,позже.Дальше предлагаю такой вариант,может показаться отклонением от темы,но это не так.Берем планер,к нему привязываем пружинные весы,которые крепим к земле(почти как это делали братья Райт),напротив планера размещаем турбину(вентилятор,...),включаем турбину,планер поднимется,на весах фиксируем значение.Теперь все это помещаем в трубу,трубу устанавливаем на весы(вес фиксируем) и включаем турбину.Теперь у меня к Вам вопросы.Изменятся показания на пружинных весах или нет?Изменится ли вес всей конструкции(труба и пр.)?Если изменится,то на какую величину и в какую сторону?Не подумайте что ухожу от темы.
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете голосовать в опросах