Добавлено: 09 Мар 2009 [18:47] Заголовок сообщения: проэктирую частный космический корабль
Давно санимаюсь прозктировкой корабля для частных полётов в космос, есть кое-кокие наработки, но проблемы с двигателями, в проэкте установка трех типов двигателей, но если с реактивным и нитрогенным, проблем нет, то с ионным, проблемы. На него нет ни каких пораметров, помогите кто может
Добавлено: 09 Мар 2009 [19:44] Заголовок сообщения:
прошу прощения за орфографию, но что не так? Кстати я не учённый а изобретатель и в некоторых терминах могу не разбераться. В частности я работаю над корпусом, но без продумывания типа двигателя, это сложно
Добавлено: 10 Мар 2009 [22:11] Заголовок сообщения:
drooid писал(а):
работаю над корпусом, но без продумывания типа двигателя, это сложно
Собственно с движка и надо начинать. На современных ионниках частный корабль не сделаешь. У них тяга маленькая. Грубо 1 ньютон.
Вот если бы вы придумали ионник с тягой хотя бы килограмма 2 с теми же габаритами, тогда...
Тогда за корпусом вопроса бы не встало.
Добавлено: 13 Мар 2009 [20:07] Заголовок сообщения:
Comunity писал(а):
drooid писал(а):
работаю над корпусом, но без продумывания типа двигателя, это сложно
Собственно с движка и надо начинать. На современных ионниках частный корабль не сделаешь. У них тяга маленькая. Грубо 1 ньютон.
Вот если бы вы придумали ионник с тягой хотя бы килограмма 2 с теми же габаритами, тогда...
Тогда за корпусом вопроса бы не встало.
Думаю тяга не проблема, ее можно давольно не сложно увеличить, другая проблема электропитатия, где такие двигательные установки будут потребоватся от 200 до 800 кВт, в зависемости от их количества и мощности.
Добавлено: 01 Май 2009 [16:58] Заголовок сообщения:
[quote="Boo"]И каковы Ваши успехи с корпусом? Изобрели что-нибудь новое?
нового собственно ни чего, создать в 3ds симулятор и просчитать аэродинамику труда не составило, а вот впихать в довольно малый корпус всё необходимое непросто, на даный момент я работаю над раскладной комбинированой каютой, (извеняюсь за орфографию, или если неправильно выразился), а вот от трех двигателей пришлось отказаться, но и ионик не вызывает доверия
Думаю тяга не проблема, ее можно давольно не сложно увеличить, другая проблема электропитатия, где такие двигательные установки будут потребоватся от 200 до 800 кВт, в зависемости от их количества и мощности.
А вот с электропитанием проблем как раз и нет, не хочу вдаваться в подробности (это сикрет ) но подобную мощность я могу получить при довольно не больших размерах (такой гинератор я изобрел ещё давно, и запотентовал-бы, если-бы был уверен за свою безопастность)
Добавлено: 02 Май 2009 [13:39] Заголовок сообщения:
[quote="drooid"]
Boo писал(а):
И каковы Ваши успехи с корпусом? Изобрели что-нибудь новое?
нового собственно ни чего, создать в 3ds симулятор и просчитать аэродинамику труда не составило, а вот впихать в довольно малый корпус всё необходимое непросто, на даный момент я работаю над раскладной комбинированой каютой, (извеняюсь за орфографию, или если неправильно выразился), а вот от трех двигателей пришлось отказаться, но и ионик не вызывает доверия
Думаю тяга не проблема, ее можно давольно не сложно увеличить, другая проблема электропитатия, где такие двигательные установки будут потребоватся от 200 до 800 кВт, в зависемости от их количества и мощности.
А вот с электропитанием проблем как раз и нет, не хочу вдаваться в подробности (это сикрет ) но подобную мощность я могу получить при довольно не больших размерах (такой гинератор я изобрел ещё давно, и запотентовал-бы, если-бы был уверен за свою безопастность)
Предыдущий волшебник боялся, что украдут идею. Вы боитесь участи Дизеля? Так он деньги взял.
по поводу ионников: как то пару месяцев назад стоя в наряде думал об этом и додумался как многократно повысить концентрацию ионов в реактивной струе дабы увеличить тягу, но в армии увы мысли сбивают - одна другую так што щас уже и не припомню чё к чему я надумал, вспомню обизательно напишу
а вапще так мыслил нащёт движков на досуге - идеал - двигатель на антиматерии, проблема только в одном - её получение в больших колличествах (да и в малых впрочем тоже) а так реакционную камеру запускаем туда в равных пропорциях материю и антиматерию, в итоге получаем реактивную тягу безо всяких побочных операций и реагентов, а учитывая что при реакции аннигиляции выделяется гораздо больше енергии чем при ядерной реакции аналогичных масс вещества то такие двигатели дадут возможность практически бесконечно бороздить простору вселенной, да и управляемая ядерная реакция не даст прямой силы тяги, нужен побочный агент, водорд например, а управляемый термояд пока увы неподдаётся дрессировке, а вот антиматерию научились получать относительно давно, разве только стоимость непомерно высока да и мощности не те
а так реакционную камеру запускаем туда в равных пропорциях материю и антиматерию, в итоге получаем реактивную тягу безо всяких побочных операций и реагентов, а учитывая
Не получаем никакой реактивной тяги. Ибо протон+антипротон=два гамма кванта.
Т.е. на віходе - получаем мощній поток гамма излучения. Никакой реактивной тяги это излучение не создаст. Увы.
Зачем ионник и аннигиляция, используйте двигатель прожекторного типа. Т.е. обычную электролампочку( только нить накала, без стекла) с параболическим или гиперболическим зеркалом. Скорость фотонов равна скорости света и никакой гаммы. И размеры будут небольшие.
По быстрым прикидкам для мощности двигателя 4.5 МВт 2-3 кв. метра - зеркала , вес двигателя около 50 кг , КПД будет около 80 %. Главное легкий источник электроэнергии, тогда и ускорение получится приличное.
Зачем ионник и аннигиляция, используйте двигатель прожекторного типа. Т.е. обычную электролампочку( только нить накала, без стекла) с параболическим или гиперболическим зеркалом. Скорость фотонов равна скорости света и никакой гаммы. И размеры будут небольшие.
По быстрым прикидкам для мощности двигателя 4.5 МВт 2-3 кв. метра - зеркала , вес двигателя около 50 кг , КПД будет около 80 %. Главное легкий источник электроэнергии, тогда и ускорение получится приличное.
4.5 мегаватта - даст 5,4Е-11 кг фотонов в секунду. Что, если перенаправить фотоны зеркалом, тягу - 0,016Н.
4,5 ГВт, дадут тягу 15Н. Далеко не улетишь с такой гяговооруженностью.
А вот если правильно организовать холодильники бортового термоядерного реактора, то помимо тяги ионных двигателей - можно получать халявную тягу от холодильников именно за счет излучения фотонов.
А вот если правильно организовать холодильники бортового термоядерного реактора, то помимо тяги ионных двигателей - можно получать халявную тягу от холодильников именно за счет излучения фотонов.
Да, на фотонах, быстро не улетишь, наверное и тягу от тепла холодильников не имеет смысла использовать, проиграем в весе. А с ионником можно и с Земли стартовать. В передаче Разрушители мифов показывали как треугольная рамка из алюминия при подаче 30 кВ летала за счет ионизации и выброса воздуха. А они сделали это по описанию где-то в инете. Хотя и ионизатор типа лампы Чижевского должен летать при соответствующем напряжении.
При анигиляции протона и антипротона образуется преимущественно 5-6 пи-мезонов, которые распадаются далее.
Гамма-кванты получаются при анигиляции электрона и позитрона, но их может быть не только два, но и три (и более при высокой скорости сталкивающихся частиц) в зависимости от суммарного спина пары электрон+позитрон.
Кто вам такое сказал???
При анигиляции протона и антипротона образуется преимущественно 5-6 пи-мезонов, которые распадаются далее.
Гамма-кванты получаются при анигиляции электрона и позитрона, но их может быть не только два, но и три (и более при высокой скорости сталкивающихся частиц) в зависимости от суммарного спина пары электрон+позитрон.
Гхм, а кто вам таакое сказал?
Цитата:
http://www.astrogalaxy.ru/601.html
При столкновении протона и антипротона происходит реакция аннигиляции, в ходе которых обе частицы исчезают, превращаясь в излучение (фотоны). Также возможны ядерные реакции обратные реакции аннигиляции, когда из фотонов образуется пара протон-антипротон.
Википедия - вообще порадовала:
Цитата:
http://ru.wikipedia.org/wiki/%D0%90%D0%BD%D0%BD%D0%B8%D0%B3%D0%B8%D0%BB%D1%8F%D1%86%D0%B8%D1%8F
Следует отметить, что порядка 50 % энергии, выделившейся при аннигиляции (реакции пары нуклон-антинуклон), выделяется в форме нейтрино, которые практически не взаимодействуют с веществом.
Ну вот в блогах кое что. Хотя...
Цитата:
http://elementy.ru/blogs/users/voix/2132/
Для меня несколько неожиданным оказалось то, что результатом аннигиляции в данном случае являются не гамма-кванты, как для пары электрон-позитрон, а заряженные и нейтральные пионы. Которые, в конечном итоге, распадаются на гамма-кванты и пары электрон-позитрон.
В итоге - все равно имеем гамма кванты и смесь позитронов с электронами, которая опять таки дает гамма кванты при аннигиляции.
Аууу, люди вы не туда смотрите, (как говорил мой отец, смотреть в глубену путь в никуда) кстати с движком я разобрался, всё оказалось проще, я даже нашёл инвестора во Владивостоке, нужна помощь в разщмещении площадки для старта и разрешения для пробной проверки (безпилотной разумееться)
я даже нашёл инвестора во Владивостоке, нужна помощь в разщмещении площадки для старта и разрешения для пробной проверки (безпилотной разумееться)
И что, США, Канада, Япония и Китай не возражают, что Вы возле них чегото будете запускать? Вон, как они наехали на Северную Корею при запуске спутника.
А вот с электропитанием проблем как раз и нет, не хочу вдаваться в подробности (это сикрет ) но подобную мощность я могу получить при довольно не больших размерах (такой гинератор я изобрел ещё давно, и запотентовал-бы, если-бы был уверен за свою безопастность)
А действующий образец генератора есть? Или он только в мыслях ? Весь мир сотни лет ищет компактный источник электроэнергии и досихпор не нашел. А вы имеете и молчите. Если он рабочий и компактный, то быстрее несите его в патентное бюро, а то идею перехватят.
Кстати , чтобы получилась цитата надо нажать кнопку цитата в конце цитаты оставить [/quote] а в начале [quote="drooid"] между ними текст цитаты (все лишнее удалить) - это от Вашего имени drooid.
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете голосовать в опросах