Сушить нитрат в печке при 60°C в течении 2-3 часов. и вообще в книгах по химии есть методики обезвоживания аммиачной селитры. сушить потом уже готовые шашки от влаги и растворителя в той же печке. Я раньше смачивал черный порох спиртом перед прессованием и сушил в печке, спирт полностью улетучивался и трещин не оставлял.
Нитроцеллулоза - очень плохое связующее, много пустот, шашка кажется взрывается, хотя аммиачная селитра может гасить взрыв, но зато сильно замедляет горение, может при некоторых соотношениях и нормально, но это долго искать.
Предлагаю на новый год построить космический фейерверк, и запустить большую осветительную шашку вверх на сотню км, чтоб все видели!
Вот такого точно ни у кого не будет!
нитроцеллюлоза не взрывается(если нет детонации) (моно-, ди-, тринитроцеллюлоза равномерно горит) её же использовали в рдтт знаменитых катюш. уд.импульс её(тринитро...) лежит в пределах 200 сек.
Её, кстати можно синтезировать в лаборатории нитрованием целлюлозы.
нитроцеллюлоза не взрывается(если нет детонации) (моно-, ди-, тринитроцеллюлоза равномерно горит) её же использовали в рдтт знаменитых катюш. уд.импульс её(тринитро...) лежит в пределах 200 сек.
Её, кстати можно синтезировать в лаборатории нитрованием целлюлозы.
В катющах - нитроцеллюлозу на нитроглицерине замешивали...
Нитроглицерин тоже можно в лаборатории приготовить...
Кто хочет готовить нитроглицерин... Настоятельно рекомендую посмотреть фильм "ЛОСТ", там в одном эпизоде в руках человека взорвалась динамитная шашка с выпотевшим нитроглицерином. Отлично и реалистично срежисировано и снято разбрасывание человека - по очччень мелким шматочкам. Разве что по зубам опознать потом можно будит.
Нитроглицерин совсем не обязателен, речь о связке для черного пороха в качестве нитроцеллулозы, такие составы обычно взрываются, хотя при добавке аммиачной селитры видимо уже не взрываются. но зато горят гораздо медленней обычного, что нежелательно.
В общем состав интересный, но сложный.
Большие ракеты надо делать, поскольку для них можно найти полезное применение, типа почты или еще чего угодно, потом нам нужнареклама, а запуск больших ракет может сделать нам хорошую рекламу, особенно если об этом заснять ролик и может даже по телевидению покажут...
речь о связке для черного пороха в качестве нитроцеллулозы, ...
Это абракатабря... или я кингс бриджа перебрал...?
serj писал(а):
Большие ракеты надо делать, поскольку для них можно найти полезное применение, типа почты или еще чего угодно, потом нам нужнареклама, а запуск больших ракет может сделать нам хорошую рекламу, особенно если об этом заснять ролик и может даже по телевидению покажут...
На телевидение сразу не пробиться конечно, но пленка зато по форумам рекламу сделает. впрочем вам наверно реклама не нужна, а я начал готовить акционерную компанию. хотите участвуйте, не хотите не участвуйте...
Летающих аппаратов практически нет, появись хоть один и все будут на ушах стоять, а иные принципы, это к изобретателям вечных двигателей, и просто изобретателям, публику не принципы интересуют, а реальность, есть на что посмотреть, будут хлопать в ладоши... Но строить некому, стариков энтузиастов нет, а молодежь только на клавиши умеет нажимать, и космос у нее только интернетовский, а не реальный
ну давай я буду учавствовать в твоей компании, можт чем помогу -)
специальность моя (инженер по ракетным двигателям) МАИ.
работаю в Ракетно-космической корпорации.
если что пиши на kp-den@mail.ru
Превосходно
мне как раз нужен двигателист, для начала нужен водородный (газовый плюс жидкий кислород) движек на 3 т тяги, вытеснительной системы подачи, давлением около 40 атм. Степень расширения в сопле свыше 30, Температура водорода около 50 град от абс нуля...
Нужно подобрать недорогие жаропрочные материалы, и охлаждение, а также рассчитать форсунки по возможности, но все материалы желательно строго конфиденциально можно на почту, rgh1@pochta.ru
Впрочем благодарен буду и за консультации
Обещаю оплату, но не сразу, впрочем все по договоренности
На счет компании, пока все тормозится, но есть надежда на скорый прорыв...Хотя где мы будем работать, пока не ясно
На счет охлаждения есть несколько новых идей, но это отдельно
Я так понимаю, что двигатель будет охлаждаться жидким водородом, в рубашке охлаждения водород будет газифицироваться, далее поступать в камеру и смешиваться с жидким кислородом..
Я могу провести термодинамический, газодинамический расчет, рассчитать охлаждение,
а также рассчитать форсунки. Я думаю технологичнее камеру делать из трубок как в американском RL10A.
В дальнейшем буду писать на почту.
Жидкий водород слишком дорогое удовольствие, буду использовать сжатый холодный водород в газовой форме.
Охлаждения его возможно будет недостаточно, может лучше жидкий кислород использовать?
Вообще нужно все предельно простое, на счет американского двигателя не в курсе, по моему корпус из трубок не так уж прост, а как он собирается? неужели сваркой?
Нужна конструкция, которая в обычной мастерской могла бы легко быть сделана
С водородом я поспешил, во-первых 3 т маловато будет, пожалуй 5 тонн нужно, а главное - неясности с холодильным оборудованием, насколько дорого охлаждение и до каких температур стоит охлаждать.
И сколько это все будет стоить?
Так что водород пока в стороне, а начинать придется видимо с жидкого метана, хотя может стоит гидразин взять, или есть что получше?
На метане движок нужен тонн 30 тяги, хотя какую систему подачи взять, я пока еще не решил, вытеснительную или турбокомпрессор? Кстати нельзя ли сделать поршневой компрессор на 200 атм?
И нет ли данных по прочности алюминиевых сплавов при криогенных температурах, а также прочности и хрупкости стеклопластика, углепластика, органопластика?
ruata matsu
Что значит "тяга"? Однокамерного двигателя? В принципе, от размеров зависит. Интереснее не тяга, а УИ. Для пары водород/кислород - до 480 в вакууме.
ruata matsu
Что значит "тяга"? Однокамерного двигателя? В принципе, от размеров зависит. Интереснее не тяга, а УИ. Для пары водород/кислород - до 480 в вакууме.
Что интересного в УИ? Трижды плевать на УИ. Он задается по умолчанию самой парой.
Интересна тяга. Т-Я-Г-А.
Пусть в вакууме.
ruata matsu
Что значит "тяга"? Однокамерного двигателя? В принципе, от размеров зависит. Интереснее не тяга, а УИ. Для пары водород/кислород - до 480 в вакууме.
Что интересного в УИ? Трижды плевать на УИ. Он задается по умолчанию самой парой.
Интересна тяга. Т-Я-Г-А.
Пусть в вакууме.
Предупреждаю, я не ракетчик, но даже мне вроде понятно, что тяга (сила реактивной струи, действующая на двигатель) относительно легко масштабируется. Сделали камеру сгорания и сопло крупнее, получили тягу больше. А топливо тут если и влияет, то не так сильно как размеры.
УИ все-же более показателен для иллюстрации конструкции двигателя или качества топлива.
Товарищ пропал, отвечу я, максимальная тяга у таких ЖРД кажется 400 т. а зачем вам это надо? Вы что хотите сверхтяжелую ракету проктировать? Тут микроскопическую и то не возможно сделать, УИ имеет огромное значение, и максимально возможный УИ для водорода 570
Что интересного в УИ? Трижды плевать на УИ. Он задается по умолчанию самой парой.
Интересна тяга. Т-Я-Г-А.
Пусть в вакууме.
Предупреждаю, я не ракетчик, но даже мне вроде понятно, что тяга (сила реактивной струи, действующая на двигатель) относительно легко масштабируется.Сделали камеру сгорания и сопло крупнее, получили тягу больше. А топливо тут если и влияет, то не так сильно как размеры .
Да-да. Именно из за легкости масштабирования - на пакете семерки - 32 двигателя /камеры сгорания. Ведь делов то - ну смасштабировали и поставили бы 1, а нет, все ракетчики - идиоты/(привет серж) никак не допрут до идеи легкости масштабирования. .
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете голосовать в опросах