Список форумов Форум космопорта Форум космопорта
Космос и все, что с ним связано...
 
 FAQFAQ   ПоискПоиск   ПользователиПользователи   ГруппыГруппы   РегистрацияРегистрация 
 ПрофильПрофиль   Войти и проверить личные сообщенияВойти и проверить личные сообщения   ВходВход 

На этой основе уже даже построен гравилет...
На страницу 1, 2  След.
 
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов Форум космопорта -> Обсуждение идей
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
В.А. Акинин
Новичок


Зарегистрирован: 11.02.2006
Сообщения: 23

СообщениеДобавлено: 13 Сен 2014 [14:12]    Заголовок сообщения: На этой основе уже даже построен гравилет... Ответить с цитатой

В.А. Акинин писал(а) в теме "На этой основе уже можно приступать к постройке гравилета": "В ПОГОНЕ ЗА СВЕТОМ И ПРОСТРАНСТВОМ ...".

По сути, на данный момент проблемы остались только лишь в части решения организационных вопросов по обеспечению запуска простейшей модели реального гравилета... С учетом вот такого рода информации с соответствующими размышлениями...

Еще раз: "В ПОГОНЕ ЗА СВЕТОМ И ПРОСТРАНСТВОМ ..."

Итак, первый в мире искусственный спутник Земли (ИСЗ) был запущен в СССР с космодрома Байконур 4 октября 1957 г. в 22 ч 28 мин по московскому времени. Он имел форму шара диаметром 58 см, его масса составляла 83,6 кг. Вывод рукотворного небесного тела на эллиптическую орбиту был осуществлен двухступенчатой ракетой-носителем "Спутник".
Параметры первоначальной траектории: наибольшая высота над Землей (апогей) — 947 км, наименьшая (перигей) — 228 км; период обращения вокруг Земли — 96,2 мин. Он летал ровно три месяца, а потом вошел в плотные слои атмосферы и сгорел. Число витков вокруг мамы, совершенных ее первенцем, — 1400, пройденное расстояние — около 60 млн км. Это была революция в развитии техники — качественный скачок в освоении мирового пространства, позволивший узнать много сокровенных тайн природы.
Тем не менее, надо трезво относиться даже к такому величайшему достижение не только советского народа, но и всего человечества. Ведь, «второе рождение ракет» случилось, фактически, только лишь потому, что на эти цели, в частности, германские, а затем и власти других стран сочли возможным выделить соответствующие средства. Иначе, до сих пор ракеты использовались бы таком же варианте, как в наиболее древнем из китайских источников рассказывалось о первом применении ракет при осаде Ппен-Кинг (Пекина) монголами в 1232 году нашей эры. Одним словом, самые современные и совершенные ракеты, известные нам сегодня, своим происхождением обязаны именно тем древним «огненным стрелам», использующим реактивный отброс масс в бесконечность, как сейчас уже ясно, в самом примитивном варианте. А именно: с огромнейшим и безвозвратным расходом масс.
И здесь уместно было бы напомнить о том, что московские профессора Белецкий и Гиверц в 1963 г., когда после полета Ю.А. Гагарина (12 апреля 1961 г.) самые дерзновенные идеи стали казаться по плечу нашей стране, на строго научной основе высказали идею осуществления безрасходных межорбитальных перелетов. И уже стало ясным, что на основе подобных реактивных взаимодействий Природой обеспечивается безрасходное «обнуление веса» не только у извечно витающих над земной поверхностью молекул газов, наиболее легкие из которых (речь идет о водороде и гелии) в огромном количестве проникают даже в дальний космос. Вполне вероятно, что эти же реактивные взаимодействия помогают нам и всем наземным животным поддерживать равновесие при беге и ходьбе, а птицам обеспечивать стабилизацию полета даже при небольшой скорости. Речь идет о том, что их легкие во многом подобны тепловым аэростатам, но, естественно, более совершенным и компактным по сравнению с используемыми сейчас тепловыми аэростатами. С теми аэростатами, на «второе рождение» которых, естественно, также необходимо выделение соответствующих средств. И выделение этих средств, например, российскими властями сразу же могло бы вывести Россию в лидеры научно-технического прогресса. Благо, для этого тем же бывшим СССР был создан огромнейший задел, не смотря на то, что те же советские ученые поспешили «поставить крест» в свое время на идее Белецкого и Гиверца, т.к., якобы, схема предложенного ими спутника была «страшно далека» от практического применения.
Тем не менее, космическая гантель заставила энтузиастов научно-технического прогресса спорить, считать, отвергать и обретать — по принципу "бороться и искать". По крайней мере, именно Белецкий и Гиверц разбудили Акинина (автора этой статьи), который, в свою очередь, предложил на основе их идеи вполне определенный вариант реконструкции теории эфира ( http://www.youtube.com/watch?v=wQQuJTAito0 ), на основе которого, в принципе, можно в безрасходном варианте долететь и до Луны.
Безоболочковые дирижабли
К сожалению же, пока мало кто верит в то, что эта возможность создания такого рода летательных аппаратов. Не воспринимаются пока должным образом и косвенные подтверждения достоверности информации о немецком гравилете… И только такой энтузиаст отечественного дирижаблестроения, как бывший первый вице-президент Российской академии космонавтики О.А. Чембровский, не без некоторых подсказок, кстати, со стороны автора настоящей статьи, не переставал подчеркивать, в частности, что дирижабль – это частично и гравилет. И, действительно, водород, являющийся главным "жителем" космоса, а значит и безоболочковым дирижаблем именно плавает, и не только в космическом вакууме. Гравилетами являются и молекулы газов, в отличие от эквивалентных им частиц обычной пыли, рано или поздно, оседающих на земную поверхность.
От Земли до Луны – и в безопорном варианте
Главы романа Жюля Верна "От Земли до Луны" начали печататься еще в 1866 г. в одной из самых популярных парижских газет "Журнал де Деба". Необычен сюжет книги. Здесь нет борьбы личных интересов героев — он строится на столкновении научных идей. Сооружение гигантской пушки, отливка ядра, изготовление пороха, и высшее завершение, пафос созидания — преодоление земного тяготения...
В настоящее время полетами к Луне уже никого не удивишь. А вот как раз безрасходный полет к Луне мог бы всех удивить и он вполне мог бы быть осуществлен уже давно. Если бы хотя бы и в стилизованном виде у нас культивировались именно подобные народные мечты, а не фантазии о возможности построения счастливой жизни у нас без якобы обременительного для нас развития той же космонавтики. Вот и выдающий советский и российский изобретатель Ю.М. Ермаков опубликовал в журнале «Техника-Молодежи» статью о возможности осуществления безрасходного полета к Луне на основе одной из идей Акинина (автора статьи).
Пушки на орбите
Для разъяснении же результатов переоценки автором настоящей статьи обычных реактивных взаимодействий в очередной раз обратимся к истории… Давно это было, более трети века назад. Два советских спутника "Космосы" 186-й и 188-й, расправив солнечные крылья, летели навстречу друг другу по одной и той же орбите. Вот они сближаются, гасят скорости до 10 см/с и... состыковавшись, продолжают полет вместе. 15 апреля 1967 г. Впервые в мире.
Представим теперь вот такую ситуацию. Две ракеты "Протон" с тяговой силой 1200 тс каждая выводят на околоземную орбиту космические корабли "Зелена 11" (Земля — Селена) и "Зелена 13" массой, например, по 15 т. Корабли ходят по эллиптической орбите 1-го ИСЗ (параметры см. выше) в противоположных направлениях. Вот сейчас они, спускаясь в перигей, идут навстречу друг другу с огромной скоростью 15,8 км/с — две первых космических! Нет, совершенно ясно: стыковаться — смерти подобно. Пока оцениваем ситуацию, аппараты разлетаются с той же, почти третьей космической, скоростью. Вот бы каждому такую — давно на Луне были бы! Но что это? Из кормовых труб кораблей вылетают ядра — по одному из каждого — и летят вдогонку… Ядра догоняют противоположные аппараты, летят рядом с ними, как вдруг — хвать! С бортов выскакивают руки манипуляторов , берут ладошками невесомые на орбите ядра (шестипудовые шары диаметром в треть метра) и закладывают в свои трубы — электромагнитные пушки. Через 48 мин новая встреча, надо успеть зарядиться энергией. Ее поставляют топливные элементы (см. "Техника — молодежи", №1 за 1999 г., статья "Тихая энергетика"), заряжаемые от солнечных батарей мощностью 250 кВт…
Давайте сравним два варианта запуска КА (космического аппарата) к Луне. Первый: ракета-носитель "Энергия" выводит на лунную траекторию со второй космической скоростью "Лунник" массой 30 т. Второй: две ракеты "Протон" выводят на околоземную орбиту две "Зелены" массой по 15 т, сами понимаете, с первой космической скоростью. "Лунник" долетает до Луны за двое суток, две "Зелены" — за двадцать. Раз шестьсот успеют перебросить свои "ядра" за это время наши «космические волейболисты»! Кто выиграет?"…
Как долго ждать реализацию такого рода проектов? Когда появятся, например, такого рода аналоги извечно витающих в атмосфере (в виде микроракет) атомов и молекул тех же легких газов, как ранцевые ракеты-носители для подъема космонавта в скафандре на высоты больше 100 км.? Нам есть с чем сравнивать. У Жюля Верна сбылось 97% его фантастических проектов, даже самая дерзкая мечта — полет на Луну. Через 100 лет после выхода знаменитого романа советский космический аппарат "Луна-9" осуществил 3 февраля 1966 г. первую в мире мягкую посадку на Луну в Океане Бурь.
Ведущий конструктор первых лунников А.П. Иванов вспоминал, как однажды, накануне Нового года, его вызвал к себе генеральный конструктор и подарил книгу в голубом переплете — "Первые фотографии обратной стороны Луны". На первом листе в правом нижнем углу наискось крупным энергичным почерком надпись: "На добрую память о совместной работе. 31.XII.59 г. С.Королев". — "И подожди минутку... — Сергей Павлович вышел в свою маленькую рабочую комнату, что за кабинетом. Через минуту вернулся. В руках — две бутылки, завернутые в мягкую цветную бумагу. — А вот это тебе к новогоднему столу!" — "Сергей Павлович, что это?" — недоуменно пробормотал конструктор. — "А ничего особенного! Вот, винодел, француз, в Париже пари держал, обещал поставить тысячу бутылок вина из своих погребов тому, кто на обратную сторону Луны заглянет. Недели две назад в Москву, в Академию, посылка пришла... Тысяча бутылок! Проиграл мсье!" За реализацию мечты Жюля Верна — щедрый подарок его соотечественника. Подождем и мы лет 50 — шагнувший далеко вперед прогресс техники сокращает сроки, глядишь — и «космическая пара» Акинина (это писал Ю.М. Ермаков) полетит в космическую даль за новыми открытиями. "Человечество в погоне за светом и пространством сначала робко проникнет за пределы атмосферы, а затем завоюет себе околоземное пространство", — сказал мудрец К.Э. Циолковский. И его предвидение сбывается на наших глазах. Лишь бы не мешали нам при этом заниматься делом…
А речь-то идет вот о чем.
В настоящее время в область освоения космического пространства все чаще вторгаются уже и самодельщики. И не только на Западе, где у них имеются большие возможности, прежде всего, в области финансов, а также из-за меньшей заорганизованности.
Как говорится, голь на выдумку хитра, вот и идея безрасходного проникновения в космическое пространство и, в частности, достижения той же Луны в воображении все того же Акинина (автора статьи) на столько упростилась, что осуществление ее стало возможным даже всего лишь на основе использования его пенсии, но не тут-то было…
Оказывается, что использование даже того количества водорода, которое нужно для осуществления запуска простейшего реального «космического шара) и себестоимость которого находится на уровне 1000 рублей, на практике обойдется в 50 раз большей суммой. Не говоря уж о том, что не так уж и просто получить разрешение на осуществление такого рода эксперимента.
Одним словом, сейчас предпринимается попытка запустить такой космический аэростат, который во многом копирует дыхательную систему птиц. Речь идет о том, что птицы с большой частотой вдыхают и нагревают при этом воздух, который согласно информации, изложенной в выше упомянутом видео, развивает вполне определенную подъемную силу, являющуюся дополнительным гравитационным взаимодействием. Чем больше частота дыхания, тем больше эта подъемная сила, которая, в случае с птицами, значительно уступает по величине основной, аэродинамической подъемной силе.
В нашем же случае используется две «тройки» достаточно объемных и именно воздушных шаров, которые симметрично расположены относительно точки подвески полезной нагрузки, относительно которой они и вращаются. Вращаются в плоскостях, параллельных прямой, соединяющей упомянутую точку подвески с Землей… При этом вращение шаров организовано так, что воздух, находящийся в шарах периодически нагревается солнечным излучениям и охлаждается, аккумулируя таким образом воздействие субстанции, подобной эфиру, на наш космический аппарат, обеспечивая его удаление от Земли… Более подробную информацию можно получить по тел: 8_903 770 0990, почтовый адрес: vaakinin@yandex.ru.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
ups
Ветеран


Зарегистрирован: 28.06.2012
Сообщения: 2400

СообщениеДобавлено: 13 Сен 2014 [23:51]    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Идея хороша но есть нюанс.
1) Дальше высокой орбиты или луны максимум так не улетишь.
2) Основной стопор космонавтики - стоимость вывода полезного груза на орбиту, а не орбитальные перелеты.
А эта тема ну никак этот вопрос не решает.
3) И чем хуже ионно-плазменные двигатели?
Обкатанная, работающая технология, без громоздких конструкций ( а ну как в шар да метеор маленький ? ).
4) Если посмотреть, во что инвестирует деньги НАСА и ЕСА, то видно, что совсем в другом направлении.
Сорри но не взлетит.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
В.А. Акинин
Новичок


Зарегистрирован: 11.02.2006
Сообщения: 23

СообщениеДобавлено: 14 Сен 2014 [08:55]    Заголовок сообщения: Приятно отвечать на вопросы по существу... Ответить с цитатой

ПОЖИВЕМ - УВИДИМ
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
ups
Ветеран


Зарегистрирован: 28.06.2012
Сообщения: 2400

СообщениеДобавлено: 14 Сен 2014 [14:15]    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

4) Если посмотреть, во что инвестирует деньги НАСА и ЕСА, то видно, что совсем в другом направлении.
НЕ ГОЖЕ НАМ ПЛЕСТИСЬ У КОГО ТАМ В ХВОСТЕ.
... Хм а где деньги брать тогда? Пилотируемые полеты существуют на 80% именно на деньги этих организаций, так как своих пилотируемых кораблей у них пока нет. ГЛОНАСС вояки спонсируют. Ну вот в принципе и все, что летает последние 10 лет(.
.1) Дальше высокой орбиты или луны максимум так не улетишь.
ЛЕТАТЬ МОЖНО КУДА УГОДНО, ГДЕ ДЕЙСТВУЕТ ПРИВЫЧНАЯ ДЛЯ НАС ГРАВИТАЦИЯ, А ЗНАЧИТ ТАМ ЖЕ ДЕЙСТВУЕТ И ДОПОЛНИТЕЛЬНАЯ ГРАВИТАЦИОННАЯ СИЛА. ПРИЧЕМ, ИМЕННО ПО ПРЯМОЙ, Т.Е. ДЛЯ СОЗДАНИЯ БОКОВОЙ СИЛЫ НАДО УЖЕ ИСПОЛЬЗОВАТЬ, НАПРИМЕР, СОЛНЕЧНЫЙ ПАРУС.
.... Гипотетически ДА а практически НЕТ. Трасса Земля - Марс, все КА на ней проводят одну коррекцию орбиты после разгона, еще одну - две в процессе полета и как минимум еще одну коррекцию.
Вопрос- а как в данном случае ее проводить ?
3) И чем хуже ионно-плазменные двигатели?
ПРЯМОЛИНЕЙНЫМ, Т.Е. НЕВОЗВРАТНЫМ РАСХОДОМ МАСС, ПРИЧЕМ ОТНОСИТЕЛЬНО ОГРОМНЫМ,..
ну не огромном, с химическими просьба не путать, а во вторых эту массу можно пополнить на любом небесном теле.
..
.. В любом случае при привлекательности идеи ее финансирования гос средствами не предусмотрено даже отдаленном будущем, а частную космическую компанию в стране под кучей санкций и куда запрещены поставки высокотехнологичной продукции создавать никто не будет.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
ups
Ветеран


Зарегистрирован: 28.06.2012
Сообщения: 2400

СообщениеДобавлено: 16 Сен 2014 [13:51]    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

.....А О НЕПРЕРЫВНОМ РАЗГОНЕ НА ПЕРВОЙ ПОЛОВИНЕ ПОЧТИ ЧТО ПРЯМОЛИНЕЙНОГО ПУТИ ДО ПОЧТИ ЧТО СВЕТОВОЙ СКОРОСТИ С СООТВЕТСТВУЮЩИМ ТОРМОЖЕНИЕМ НА ВТОРОЙ ПОЛОВИНЕ - ЧТО ВРЕМЯ ЭКСПЕДИЦИИ СОКРАТИТЬ ДНЕЙ ДО 50... .....
...Извините но это бред. На трассе Марс -Земля нельзя в ПРИНЦИПЕ разогнаться до около световой скорости. Неважен принцип двигателя.
Ускорение в 1G дает возможность разогнаться до околосвета за ГОД.
При ускорении в 10G конечно можно разогнаться, НО вот еще и тормозить придется с таким же ускорением. Если космонавт может его выдержать очень и очень недолгое время то при 30+ днях при таком ускорении он просто загнется.
Полет по прямой линии нереален. Нет теоретически да ( со скоростью света и без учета разгона), практически нет. У Вас же движение идет по прямой а траектории перелета это дуга или окружность.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
В.А. Акинин
Новичок


Зарегистрирован: 11.02.2006
Сообщения: 23

СообщениеДобавлено: 17 Сен 2014 [10:35]    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

ups писал(а):
.....А О НЕПРЕРЫВНОМ РАЗГОНЕ НА ПЕРВОЙ ПОЛОВИНЕ ПОЧТИ ЧТО ПРЯМОЛИНЕЙНОГО ПУТИ ДО ПОЧТИ ЧТО СВЕТОВОЙ СКОРОСТИ С СООТВЕТСТВУЮЩИМ ТОРМОЖЕНИЕМ НА ВТОРОЙ ПОЛОВИНЕ - ЧТО ВРЕМЯ ЭКСПЕДИЦИИ СОКРАТИТЬ ДНЕЙ ДО 50... .....
...Извините но это бред. На трассе Марс -Земля нельзя в ПРИНЦИПЕ разогнаться до около световой скорости. ЗАЧЕМ ЭТО? СРАЗУ ЖЕ БРЕД... ДАВАЙТЕ ВМЕСТЕ РАССУЖДАТЬ... ЕСТЕСТВЕННО, РЕЧЬ МОЖЕТ ИДТИ ТОЛЬКО ЛИШЬ О ПОЧТИ ПРЯМОЛИНЕЙНОМ ПОЛЕТЕ, Т.К. ИМЕЮТ МЕСТО РАЗЛИЧНЫЕ ГРАВИТАЦИОННЫЕ ВЗАИМОДЕЙСТВИЯ..., НО В НАШЕМ ЖЕ НЕПОСРЕДСТВЕННОМ ОКРУЖЕНИИ МЫ ИМЕЕМ ЖЕ ПОЧТИ ЧТО СВЕТОВЫЕ СКОРОСТИ - РЕЧЬ ИДЕТ О СКОРОСТЯХ ЭЛЕКТРОНОВ - ЧТО БЫ ОНИ ТАМ ИЗ СЕБЯ НЕ ПРЕДСТАВЛЯЛИ. РЕЧЬ ИДЕТ О СКОРОСТЯХ ПОРЯДКА 1000 КМ. В СЕК. ТАК ПОЧЕМУ БЫ И НАМ НА НИХ НЕ ОРИЕНТИРОВАТЬСЯ? ЧТОБЫ РАССТОЯНИЕ В 100 МИИЛИОНОВ КМ ПРЕОДОЛЕТЬ, РАЗГОНЯЯСЬ, СО СРЕДНЕЙ СКОРОСТЬЮ 1000 КМ В СЕК. ТОРМОЗЯ ТАК ЖЕ НА ВТОРОЙ ПОЛОВИНЕ ПУТИ В ТЕ ЖЕ 100 МИЛЛИОНОВ КМ.
Неважен принцип двигателя.
Ускорение в 1G дает возможность разогнаться до околосвета за ГОД.
При ускорении в 10G конечно можно разогнаться, НО вот еще и тормозить придется с таким же ускорением. Если космонавт может его выдержать очень и очень недолгое время то при 30+ днях при таком ускорении он просто загнется.
Полет по прямой линии нереален. Нет теоретически да ( со скоростью света и без учета разгона), практически нет. У Вас же движение идет по прямой а траектории перелета это дуга или окружность.


Итак, при ускорении 10 м/кв.сек скорость 2000000 м/сек достигается за 200000сек = 55 часов. Т.е. при ускорении в 10 раз меньшем - даже всего лишь за 550 часов или меньше 25 суток...
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
ups
Ветеран


Зарегистрирован: 28.06.2012
Сообщения: 2400

СообщениеДобавлено: 17 Сен 2014 [10:46]    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Итак, при ускорении 10 м/кв.сек скорость 2000000 м/сек достигается за 200000сек = 55 часов. Т.е. при ускорении в 10 раз меньшем - даже всего лишь за 550 часов или меньше 25 суток...[/quote]
Берем калькулятор 10 м/с * на 60 секунд = 600 метров / минута или 0,6 км.
В часе 60 минут * на ускорение за 1 МИНУТУ 60*0,6км= 36км/час.
То есть прирост скорости при 1 G будет = 36 км / ЧАС.
В сутки 24 часа * 36 км= 864 км.
В сутки имеем прирост скорости 864 ки.
Теперь берем предложенные ВАМИ 200 000 тыс/км / 864км= 231+ суток. То есть до разгона до предложенной скорости в 200 000 км/час надо около 231 дня НЕПРЕРЫВНОГО разгона.
Откуда взято 55 суток непонятно в принципе.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
ups
Ветеран


Зарегистрирован: 28.06.2012
Сообщения: 2400

СообщениеДобавлено: 17 Сен 2014 [10:53]    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

PS. Ошибка Вашего вычисления кстати -- Итак, при ускорении 10 м/кв.сек скорость 2000000 м/сек достигается за 200000сек = 55 часов....
Не МЕТРОВ/СЕКУНДУ а КИЛОМЕТРОВ надо брать. Тогда получите почти тоже что и у меня).
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
В.А. Акинин
Новичок


Зарегистрирован: 11.02.2006
Сообщения: 23

СообщениеДобавлено: 17 Сен 2014 [11:11]    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

ups писал(а):
PS. Ошибка Вашего вычисления кстати -- Итак, при ускорении 10 м/кв.сек скорость 2000000 м/сек достигается за 200000сек = 55 часов....
Не МЕТРОВ/СЕКУНДУ а КИЛОМЕТРОВ надо брать. Тогда получите почти тоже что и у меня).


300 000 000 м/сек - это скорость света. 2 000 000 - интересующая нас скорость именно в метрах. Т.е. и 55 часов, а не в 1000 раз большее время.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
В.А. Акинин
Новичок


Зарегистрирован: 11.02.2006
Сообщения: 23

СообщениеДобавлено: 17 Сен 2014 [11:31]    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

[quote="В.А. Акинин"]
ups писал(а):
.....Т.е. при ускорении в 10 раз меньшем - даже всего лишь за 550 часов или меньше 25 суток...


Но, разгонять и ускоряться комфортней именно при 10 м/кв. сек, т.е. речь может идти даже о движении со значительно большей скоростью...
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
ups
Ветеран


Зарегистрирован: 28.06.2012
Сообщения: 2400

СообщениеДобавлено: 17 Сен 2014 [15:02]    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

[quote="В.А. Акинин"]
В.А. Акинин писал(а):
ups писал(а):
.....Т.е. при ускорении в 10 раз меньшем - даже всего лишь за 550 часов или меньше 25 суток...


Но, разгонять и ускоряться комфортней именно при 10 м/кв. сек, т.е. речь может идти даже о движении со значительно большей скоростью...

Не движении а ускорении. Нет не может. В принципе. Кратковременные ускорения до 10 G можно выдерживать минуты, сколь значимого прироста скорости это не даст. Можно конечно и 2 G ускоряться, ну будет не 200+ дней а где то 125+ а риск получить команду инфаркто/инсультников по прилету будет в разы больше. На выходе получим команду инвалидов.
Не верите? Попробуйте. Сколько весите 70 кг? Вот и навешайте на себя еще столько. И ходите с ним месяц, спите, кушайте, банально сидите в туалете. Взвесьте одежду и вместо нее оденьте что то в два раза тяжелее. Какое то время конечно выдержите. Причем учтите то что в нутри, кровь например вы не утяжелите, а в полете она станет в два раза тяжелее и сердцу придется ее качать. Нагрузка во сне будет как при небольшой пробежке, только постоянно. А уж при физ нагрузке.. А уж при 3G очень немногие люди могут просто стоять или еле еле ходить. Причем очень недолго.
Так что 1G и ниже.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
В.А. Акинин
Новичок


Зарегистрирован: 11.02.2006
Сообщения: 23

СообщениеДобавлено: 17 Сен 2014 [20:49]    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Вы, похоже, не читаете то, что обсуждаете... Я пишу об ускорении в 10 раз меньшем, т.е. всего лишь об 1/10 части от земного ускорения... О том, что с комфортным, земным ускорением за 25 суток можно достичь и значительной большей скорости, чем 2000 км/сек.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
ups
Ветеран


Зарегистрирован: 28.06.2012
Сообщения: 2400

СообщениеДобавлено: 18 Сен 2014 [16:35]    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Хм так 2000 км/сек или ....А О НЕПРЕРЫВНОМ РАЗГОНЕ НА ПЕРВОЙ ПОЛОВИНЕ ПОЧТИ ЧТО ПРЯМОЛИНЕЙНОГО ПУТИ ДО ПОЧТИ ЧТО СВЕТОВОЙ СКОРОСТИ С СООТВЕТСТВУЮЩИМ ТОРМОЖЕНИЕМ НА ВТОРОЙ ПОЛОВИНЕ........ 2000 тысячи км это никак не .. ДО ПОЧТИ ЧТО СВЕТОВОЙ СКОРОСТИ.... вот 200 000 км/сек это да 2/3 от световой.
Что то Вы меня в нулях запутали.
PS. И да обновите картинки и схемы, а то их не показывает.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
В.А. Акинин
Новичок


Зарегистрирован: 11.02.2006
Сообщения: 23

СообщениеДобавлено: 19 Сен 2014 [09:46]    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Да, речь идет о почти что световой скорости. И всего лишь потому, что и Вы сразу же в штыки встречаете такую величину, я определил ее как 2000 км/сек, т.е. на уровне скорости электронов, движущихся так повсеместно. Да и для случае с Марсом большей скорости и не надо. А вот для более серьезных перелетов и значительно ближе можно будет к скорости света приблизиться, добавить нули, с которыми я никогда ничего не "запутывал"...
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
ups
Ветеран


Зарегистрирован: 28.06.2012
Сообщения: 2400

СообщениеДобавлено: 19 Сен 2014 [17:25]    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

....Да и для случае с Марсом большей скорости и не надо. А вот для более серьезных перелетов и значительно ближе можно будет к скорости света приблизиться,.... для Марсов/Венер/Юпитеров... хватит за глаза скоростей в 1-2 тыс км/сек. Это 0,01 света и меньше. А для межзвездных перелетов.... единственно куда теоретически можно доползти за более менее вменяемый промежуток времени это система Центавра. И то больше теоретически(. 0,1С или 30 000 км/сек это практически предел. Например в своих расчетах Корзников приводит расчеты, что при скорости более 0,1 С космический корабль не успеет изменить траекторию полёта и избежать столкновения. А это значит что между целью и звездолетом встанут сотни лет пути. 4,2 года до системы Центавра * 0,1С получаем 42 года. На пределе жизни и полет в один конец.
Тут уже обсуждалось, только двигатели основанные на изменение метрики пространства и свойствах вакуума могут доставить людей к звездам.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
В.А. Акинин
Новичок


Зарегистрирован: 11.02.2006
Сообщения: 23

СообщениеДобавлено: 19 Сен 2014 [18:58]    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

ups писал(а):
....Да и для случае с Марсом большей скорости и не надо..

Меня сейчас и Марс не интересует. У меня сейчас задача хотя бы и с почти что нулевой скоростью и со 100 граммами полезной нагрузки подняться километров на 60...
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
zenixt
Ветеран


Зарегистрирован: 14.04.2005
Сообщения: 1278
Откуда: Россия

СообщениеДобавлено: 20 Сен 2014 [11:36]    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Проект вполне реалистичен по физике, но не по финансам. Тут ups прав. В плане нереалистичных проектов меня гораздо больше интересует туннельный переход, когда элементарная частица перескакивает энергетический барьер, переходя на тот же энергетический уровень в другом месте. А я уверен, что возможно для эл. частиц, то возможно и для макротел.
То, что об этом так мало популярных публикаций, с одной стороны радует, поскольку создает подозрение, что в этой области есть успехи, с другой стороны, а кто его знает.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail Посетить сайт автора
ups
Ветеран


Зарегистрирован: 28.06.2012
Сообщения: 2400

СообщениеДобавлено: 20 Сен 2014 [16:03]    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

zenixt писал(а):
Проект вполне реалистичен по физике, но не по финансам. ... гораздо больше интересует туннельный переход, когда элементарная частица перескакивает энергетический барьер, переходя на тот же энергетический уровень в другом месте. А я уверен, что возможно для эл. частиц, то возможно и для макротел.
...

Проект мертв, в РФ нет частных космических компаний, а госконторы.. там все расписано на десятки лет вперед, кто, что и где украдет(.
Туннельный переход конечно возможен и существует. Но есть теория вероятности ( прошу не путать с ОТО)), и там видно, что вероятность перехода макротел близка к нулю. Грубо говоря, КАК ПРИМЕР--> молекула кислорода имеет неплохую вероятность просочиться сквозь бетонную стенку в соседнюю комнату. Человек тоже имеет. Но его вероятность настолько мала, что времени жизни Вселенной может и не хватить на ее осуществление(.
И причем тут этот эффект и межзвездные переходы? Скорость перескакивания через барьер все равно не больше скорости света.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
В.А. Акинин
Новичок


Зарегистрирован: 11.02.2006
Сообщения: 23

СообщениеДобавлено: 20 Сен 2014 [18:26]    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

zenixt писал(а):
Проект вполне реалистичен по физике, но не по финансам.


Такая реакция меня порадовала, т.к. в части финансов требуются, можно даже сказать, копейки... На уровне затрат на запуски малогабаритных аэростатов.
В этой связи, стоит отметить, что я еще в 70-х годах пришел к выводу, что у нас, да и везде изобретения, по сути, никому, кроме авторов, не нужны. И поэтому на то же государство или же подачки коммерсантов никогда не рассчитывал. И, соответственно, параллельно занимался, вполне возможно, и более сложным делом, чем "обнуление веса". А именно: проблемой самокредитования авторов новшеств на основе денежной взаимпомощи населения... И здесь также всё идет, к появлению соответствующей системы.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
vasanov
Ветеран


Зарегистрирован: 05.05.2009
Сообщения: 1979

СообщениеДобавлено: 21 Сен 2014 [14:19]    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

На этой основе уже даже построен гравилет...

А можно ссылочку, на то ,где это он построен и что из себя представляет? И какие 0.1G ускорения Вы тут обсуждаете. Со всякими гантелями и ядрами хотя бы 0.0001G получить бы. Опять же для всех манипуляций массами нужен источник энергии. И где его взять? Солнечные батареи хороши только возле Солнца, а дальше? Мотылять чтоли ядерными реакторами вместо гантелей?
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Показать сообщения:   
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов Форум космопорта -> Обсуждение идей Часовой пояс: GMT + 2
На страницу 1, 2  След.
Страница 1 из 2

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах