А вот на киевском заводе "Авиант" ЗАЛОЖЕН 6 САМОЛЕТОВ АН-178
.
Ан-178 создавался КБ Антонова с 2010 по 2015 год. На сегодняшний день получены заказы на общее количество в 45 таких самолетов. Из них заказ на 30 самолетов сделало Королевство Саудовская Аравия, 10 самолетов - компания Silk Way Airlines (Азербайджан), 2 самолета - Китай, и еще 3 - ВВС Ирака.
Как видим, в отличие от Орды и "маладыэ рЭспублик" злобная "хунта" продолжает разваливать авиастроение в Украине. ))
Стоит заметить, что в отличие от ордынских "суперджетов" и прочего хлама "не имеющего аналогов в мире"))), где комплектующие иностраного производства составляют более 90% АН-178 состоит в основном из комлектующих Украинского производства. Например на нем стоит двигатель Д-436-148ФМ производства Мотор Сич, центроплан, салон и прочее тоже Украинского производства. Импортная составляющая это в основном электронная компонента, но программное обеспечение так же местного производства.
Antonov Airlines получили поддержку США и НАТО, которые решили перевести все свои контракты на аренду украинской стороне, отказавшись от услуг российской компании «Волга-Днепр».
Как видим россиян выкинули с очередного сегмента рынка.
Строительство космодрома должно начаться в 2018 году, а первый коммерческий запуск планируют провести в 2020 году. .
Всего на строительство, запуск первой ракеты и развитие проекта понадобится 304 млн канадских долларов.
Новая Шотландия идеально подходит для запуска космических ракет, поскольку с востока окружена тысячами километров океана и если запуск ракеты будет неудачным, она упадет в воду.
PS "молодые рЭспублЫкы" Лугандона как я понимаю космос уже усвоили)). Придется Украине и Канаде как то самим запускать РН в космос без сумрачного "Лугандонского инженерного гения"))
Добавлено: 17 Мар 2017 [21:41] Заголовок сообщения:
Полета АН-26 ВСу на предельно низкой высоте... просто красивое видео.
Конечно с "пяЛотами Лугандона" не сравниться)).. но уж как умеем так и летаем).
https://www.youtube.com/watch?v=S7_optjQG3Y
Добавлено: 18 Мар 2017 [21:53] Заголовок сообщения:
ups писал(а):
Огласите список сбитых "низколетящих"...
Я особо их не считал. Один при посадке в луганском аэропорту точно был, сушки и вертолеты тоже были. Были сбиты явно с земли, авиации то у ЛДНР точно небыло.
Добавлено: 19 Мар 2017 [18:11] Заголовок сообщения:
ups писал(а):
В любом случае, как мы видим авиация и космонавтика в Украине развивается, в отличие от "маладых рЭспублик" где давно уже сдали на металлолом и пропили последние железяки с разворованных заводов, существуя на объедки со стола козломордых хозяев.
Так и в подконтрольной Украине зоне происходит, тоже самое, всё разворовывается и пропивается. А малазийский боинг в закрытую зону боевых действий, направил именно украинский диспетчер, чтоб прикрыть им военный самолет. Да и не факт, что он был сбит российским БУК-ом. В инете есть множество независимых расследований, говорящих, что его сбили не днр-цы и вовсе не БУКом.
Добавлено: 19 Мар 2017 [19:11] Заголовок сообщения:
..в закрытую зону боевых действий....высота 11км это не "зона боевых действий". У "мирных шахтеров" по умолчанию не могло быть ни ЗРК "Бук" ни впрочем мозгов на его использование.
...чтоб прикрыть им военный самолет.....я понял - диагноз -Дима Киселев головного мозга). Если бы Вы могли хоть немного думать головой то задали бы себе простой вопрос - а какой собственно самолет мог прикрыть Боинг?? Истребитель? Но у Лугандона сбивать нечего, кроме шариков надувных, штурмовик?? А что там на высоте 11 км штурмовать ему?? Транспортники АН которые использует военно- транспортная авиация ВСУ? Так они турбовинтовые и не летают так высоко и с такой скоростью как реактивный Боинг.
...
PS К сожалению думать и задавать вопрос - а почему это так а не этак - это не удел обитателей ватного мира... По телевизору же сказали....)).
PSS Пардон если чем то обидел но привык говорить что думаю.
....что его сбили не днр-цы и вовсе не БУКом.....а как тогда заявление руЗЗьке адвокатов в Гаагском суде где судят Парашку за военные преступления, что ... БУК мол не знал что это гражданский самолет?? Кацапье само заявило на весь мир, что БУК - БЫЛ.
Добавлено: 20 Мар 2017 [13:06] Заголовок сообщения:
А вот только краткий список экономических "достижений" Лугандонской папуасни, с тех пор как они создали "малаДЭе рЭспубликЫ"...
- Луганский машиностроительный: вывезен в Россию;
- "Сотый завод": вывезен в Россию;
- ГП ЦКБМ "Донец", известный технологией по выращиванию кристаллов для микроэлектронной промышленности (уникален в своем роде): вывезен в Россию;
- Луганский завод горноспасательного оборудования "Горизонт" - порезан на металлолом;
- "Лугцентрокуз": производство остановлено, восстановить его невозможно из-за низкого напряжения в контактной сети, которое не позволяет запустить электропечи;
- "Трансмаш": производство заморожено, оборудование пилится на металлолом;
- "Лугансктепловоз": был приватизирован российской компанией, с тех пор производство остановлено, оборудование выпиливается;
- "Полипак": вывезен в Россию;
- "Маршал" - вывезен в Россию, на территории завода обустроена рембаза и стоянка для артиллерии;
- Луганский трубопрокатный завод: производство остановлено, завод вырезается на металлолом;
- "Вторчермет": порезан на металлолом;
- Луганский завод прокатных валков: частично разрушен, большинство уцелевших станков готовится к вывозу в Россию;
- Брянсковский рудоремонтный завод (в городке Брянка): полностью распилен на металлолом;
- Чернухинская база запаса тягового подвижного состава (т.н. "вагонное депо"): порезано на металлом (включая вагоны и подъездные пути);
- Оборонный завод космической промышленности "Юность" - вывезен в Россию;
- Луганский литейно-механический - порезан на металлолом.
- Завод металлопроката "ПрокатСервис" - разворован;
- Завод автоклапанов - разворован;
- Луганский авиаремонтный завод - вывезен в Россию;
- "ЛугаТерм" - разворован;
- Стахановский ферросплавный комбинат: порезан на металлолом, якобы переплавлен на Алчевском меткомбинате;
- Стахановский вагоностроительный завод: производство заморожено.
- Луганский фармзавод: выпускает запрещенные медпрепараты ( наркотики метамфетамины).
.. Как видим руЗЗьке фашисты ведут себя как настоящие оккупанты, что могут и им нужно вывозят в Парашию ну а остальное уничтожают, местаня папуасня просто не соображает, они уже не промышленный регион а просто гетто для убогих лохов, которых просто кинули их "руЗЗьке братья". Правда иногда рашисты присылают терпилам обьедки в виде гумковоев.. вот так... вместо заводов получили тухлятину в виде подачек жратвы от Парашии.
Добавлено: 31 Мар 2017 [19:35] Заголовок сообщения:
Ан-132 совершил первый полет.
Украинский многоцелевой самолет Ан-132Д совершает свой первый полет, самолет Ан-132Д пролетит между аэродромами "Святошин" и "Киев-Антонов".
Видео полета, шоколадного клоуна можно на видео перемотать, там всего пара минут клоунады остальное по самолет.
.
Самолет Ан-132D разработан по заказу Саудовской Аравии. Его грузоподъемность - 9,2 тонны, длина - 24,5 метра, высота - 8,8 метра, размах крыльев - 29,2 метра. Антонов подписал меморандум на поставку Саудитам 80 самолетов Ан-132.
Ан-132 - первый самолет в линейке Антонова без российских комплектующих. Самолет предназначен для полетов на близко- и среднемагистральных маршрутах, он сможет выполнять широкий спектр задач по перевозке грузов. Он будет иметь крейсерскую скорость в 500 км/ч и максимальную высоту крейсерского полета 9000 м.
Конечно до Лугандонского "авиастроительного гения")))) нам далеко... но что есть то есть)).
Все вот ракеты, самолеты, а пару слов про РЛС, ведь они необходимая деталь аэрокосмической компоненты..
В рамках исполнения заказа Министерства обороны Украины, состоялась передача Вооруженным Силам Украины современной радиолокационной станции 79К6, разработки и производства казенного предприятия «Научно-производственного комплекса« Искра ».
Одна их таких РЛС уже контролирует небо в р-не г, Одесса прикрываая город от руЗЗько- фашистких стервятников.
https://www.youtube.com/watch?v=plWZ17b9lGM
Теперь еще одна стала на боевое дежурство.
РЛС 79К6 может используется в составе зенитно-ракетных войск для выдачи целеуказания зенитно-ракетным комплексам и для взаимодействия с командными пунктами региональных и национальных АСУ. Появление в украинской армии РЛС 79К6 позволила автономно применять зенитные ракетные дивизионы С-300ПТ (ПС). Кроме того, возможно применение этой РЛС в бригадной структуре.
Станция обнаруживает и сопровождает воздушные объекты, определяет их скорость без помех и при наличии активных и пассивных помех, а также при их комбинированном воздействии; определяет государственную принадлежность воздушных объектов, получает от своих самолетов индивидуальную и полетную информацию, выполняет другие задачи.
.
Так что путинским стервятникам просто так бомбить мирные города в Украине, как они зверствуют в Сирии не получиться.
И для сравнения Украинской РЛС 79К6 «Пелікан» и РЛС США - AN/FPS-117..
Основні ТТХ РЛС 79К6 «Пелікан»
Максимальна дальність виявлення цілі становить 400 км.
Дальність виявлення цілі на висоті польоту 100 м — 40 км, на висоті 1000 м — 110 км, на висоті 10–30 км — 350–400 км
ТТХ РЛС AN/FPS-117
Дальность обнаружения - максимальная - 463 км
На высоте до 1 км - 100-150 км.
Как видим довольно не плохие параметры.
Добавлено: 03 Май 2017 [22:06] Заголовок сообщения:
Про солнечные электростанции под Самбором Львовской области я уже писал выше, как впрочем и про ветряную электростанцию, но вот еще одна новость на тему альтернативной энергетики.. В Яворовском районе Львовской области открыли солнечную электростанцию «Озерная».
Строили ее с осени 2016 года и всю зиму, к весне СЭС готова.
Поля СЭС во время постройки зимой ---
А вот так она выглядела осенью ..
Ну а теперь СЭС запущена в эксплуатацию.
Вот ее параметры..
Мощность - 9,9 МВт
Тип ФЭС - сетевая
Технология солнечных модулей - мульти-Si
Тип опор - наземные, фиксированные
Площадь ФЭС - 20 га
Расположение объекта - Львовская область, Яворивский район, Залуский сельсовет.
Сама СЭС не очень мощная, но стоит понимать, что только во Львовской области СЭС больше, чем во всей РФ (если не считать оккупированного Крыма), и развитие альтернативной энергетики продолжается. Ясно, что будущее энергосистем именно за такими небольшими генерирующими источниками энергии, позволяющее маневрировать мощностями на месте, а не гигантскими монстрами типа Шушенской ГЭС или АЭС, которые были оправданны в эпоху Советского гигантизма, но не выгодны сейчас.
Добавлено: 10 Май 2017 [21:37] Заголовок сообщения:
СЭС и Зеленый Тариф делают чудеса. Ведь в Украине можно без всяких лицензий в частном доме можно построить свою электростанцию мощностью до 30кВт и сливать излишки энергии в сеть. Причем за деньги. 0,18 евро/киловатт или около 5 грн. В Украине, несмотря на холодное время года и праздники, в I квартале 2017 года еще 200 семей установили частные солнечные электростанции общей мощностью 3,4 МВт, — говорится в сообщении пресс-службы Госэнергоэффективности.
Такой возрастающий спрос на «чистую» энергию обусловлен введенным еще в 2015 году Законом Украины №514-VIII с привязкой к курсу евро «зеленым» тарифом на закупку электроэнергии, производимой солнечными установками мощностью до 30 кВт. Благодаря этому тарифу семьи могут продавать избыток производимой «чистой» энергии в сеть, а значит — зарабатывать на этом.
На сегодня уже более 1300 семей фактически полностью обеспечивают свои потребности в электроэнергии благодаря энергии солнца и еще ежемесячно имеют немалый заработок.
Мощность СЭС например до 30кВт/час. Если солнце светит нормально то в среднем за 10 часовой день такая домашняя СЭС выдает 30*10=300 кВт/час. Скинем половину на всякие тучки там к примеру. Все равно остается около 150кВт/часов выработки в сутки энергии. Сколько может потребить дом в сутки?? 10 пусть 12 киловатт/сутки. Больше просто не знаю куда деть... разве что летом отапливаться))). 150-10=140кВт которые как излишек идут по Зеленому тарифу в сеть.
А это 140*5 грн = 700 грн/день или 21 000 грн/месяц. На пустом месте. Вот такой вот заработок. Правда там еще минус 20% ПДВ... но тем не менее все равно неплохо.
Это реально круто. Китай заказал 52 САМОЛЕТОВ АН-178
Соглашение заключили предприятия "Антонов", "Ивченко-Прогресс" и общество "Мотор Сич" на парижском авиасалоне в Ле Бурже, - информирует пресс-служба "Мотор Сичи".
Речь идет о поставке 52 самолетов в Китай 12 самолетов в готовом виде и 40 самолетокомплектов. Решили вопрос по срокам передачи, финансовых поступлений и отгрузки реальной и материальной частей для сборки этого самолета в Китае.
Это классно потому, что не только продажа, но и обслуживание самолетов, которые пролетают не один десяток лет принесет прибыль стране. Ведь на Ан-178 будет установлен турбореактивный двигатель Д-436-148ФМ производства Мотор Сич. Значит и комлектуищие и запчасти на ТО к моторам пойдут тоже с Украины.
А еще в мае 2015 года азербайджанская компания Silk Way Airlines заказала 10 Ан-178. Часть из которых уже построена.. в общем самолет набирает в мире популярность и ГП Антонов увеличивает свою долю рынка в мире. К примеру на том же авиасалоне в "Ле Бурже" из
аж 34 российских организации, НИ ОДНА не заключила контрактов на что либо. Ни "суперджеты SSJ-100" ни "неимебщийаналогоффвмИре" МС-21 оказались никому не нужны.
Причина тут простая. Самолеты АН разработаны и собирались из Украинских комплектующих. То есть двигатели, аэродинамика, корпуса и большая часть авионики и систем навигации отечественного производства. То есть они уникальны и представляют интерес. Самолеты же роисиян это сборка и кучи импортных комплектующих которые в принципе любой может купит на рынке и сам собрать что угодно. А такое никому не интересно. Ничего нового.
Кстати новое - хорошо забытое старое . Все знают про самолет Ан-2.
И многие думают что он устарел и отлетал свое, но они ошибаются.
В ГП Антонов создана его современная модификация Ан−2−100
..
Самолет поднял груз рекордного для своего класса веса в 3202 кг на высоту 2700 м. Заметим, что максимальная коммерческая нагрузка Ан−2−100 составляет 1500 кг.
...
Самолеты самолетами но что же с космосом в Украине??
В июне текущего года, российская компания S7 Sea Launch законтрактовала у завода «Южмаш» 12 ракет-носителей «Зенит-2».
Украинский двигатель VG143, используемый в четвертой ступени Avum европейской ракеты-носителя Vega, продолжает пользоваться спросом.
В Италию отгружено 12 двигателей, из которых 9 уже были успешно применены при выходе в космос. 4 двигателя находятся на стадиях производства и испытаний на заводе «Южмаш». Предполагается заключение контракта еще на 20 единиц.
При реализации проекта «Циклон-4М» был создан первый летающий образец ракеты, однако бомжи-бразильцы покинули его по экономическим причинам. Последующее завершение работ планируется совместно с Канадой.
Комплектующие для данного носителя «Циклон-4М» будут выпускаться на Украине, в частности двигатели, которые будут работать на смеси керосина и жидкого кислорода.
Ну вот после разработки поехала первая "птичка" Ан-132 заказчикам в Саудовскую Аравию.
Всего на завод поступил заказ из 20 самолетов Ан-132.
Транспортный самолет Ан-132 способен поднять до 9,2 тонны груза. Самолет такого класса стоит от 30 миллионов долларов. Собран на 90% из украинских комплектующих, хотя в зависимости от желания заказчика комплектация может изменяться.
А сам Ан-132 в пятницу, 31 марта 2017, впервые поднялся в воздух.
Фактически после первого полета и доводки и устранения недостатков до момента серийного производства прошло меньше года.
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете голосовать в опросах