Если взять массу аппарата 10000 кг., а массу ускоряемых электронов 100 гр.(V=2.999998) то из формулы 1 следует что аппарат должен достигнуть скорости 779395 м/с.
Сумма сил действующих на электроны, (и соответственно на аппарат) в трех последних ступенях равна 0.6370*10^-14.
Сила, действующая на группы частиц в последних ступенях равна 0.6370*10^-14 * n.
Где n сумма одновременно ускоряемых в трех последних ступенях частиц.
Это всё не то совершенно, интересует 2 значения - удельный импульс и тяга.
Да блин все просто. И отвратительно, в лучшем значении этого слова.
Это самый извращенческий вариант ракетного двигателя, который когда либо был озвучен.
По УИ это очевидно, идет приближение к идеальному УИ т.е. к "С".
По тяге - тоже очевидно тяга (дМ/дт)*С=сила тяги в ньютонах. Фактически соответствует тяге фотонного двигателя.
1 грамм электронов - даст тягу 30,6 тонн.
Но, самое бредовое - что это предполагается сделать за счет мифической батарейки. В фотонном двигателе - хотябы антивещество "придумали".
А тут - мифическая батарея мляха.
Фактически я тут прикинул, может и ошибси (занизил малость), что потребная мощность мифической чудобатарейки - 0,1 Е14Дж/ на 30,6 тонн тяги.
0,3ГВт на кг тяги. Т.е. современная атомная станция еа 10 реакторов по 1ГВт (забыв о кпд 0,5) даст менее 3 кг тяги этим чудо электронным двигателем.
Germeticus
Я им изначально говорил о тяжёлых частицах. В принципе, можно при альфа-распаде в магнитном поле отсеивать "альфы", это уже в 7500 раз эффективнее электронов, но, опять же, что с собой везти для эффективного распада такого класса по массе?
И отходов будет больше, чем надо, и тепла, и радиации.
И "батарейка" нужна не только на разгон частиц, но и на создание и поддержку магнитного поля для их удержания.
Цитата:
Фактически соответствует тяге фотонного двигателя.
1 грамм электронов - даст тягу 30,6 тонн.
Во-во. Теперь хотелось бы узнать массу ускорителя. Как оно там к 30.6 тонн относится? На 2 или на 5 порядков? И какое мы получим ускорение, если вариант - самый примитивный - килотонны 3 на ускоритель?
Ладно, пусть подавятся...
Давайте в ускорителях разгонять полностью ионизованные ядра ксенона. Чтобы ближе к "классике" ионников. Из замороженного состояния (хотя я и слабо представляю себе замороженную де-факто плазму).
Опять же хотелось бы видеть массо-энерго-габаритные показатели ускорителя.
Макар, я Вас лично, очень-очень прошу, откройте школьный учебник по физике.
Повторяю, (который раз?) скорость=энергия частицы зависит не от длины ускорителя, а только (!) от разности потенциалов в начале и в конце разгонной траектории...
Хоспади, ну это же очевидно, ну как ещё говорить??
Но, самое бредовое - что это предполагается сделать за счет мифической батарейки. В фотонном двигателе - хотябы антивещество "придумали".
А тут - мифическая батарея мляха.
По тяге - тоже очевидно тяга (дМ/дт)*С=сила тяги в ньютонах. Фактически соответствует тяге фотонного двигателя.
1 грамм электронов - даст тягу 30,6 тонн.
.
Кстати при увеличении количества последних ступеней сила, действующая на аппарат будет, увеличивается во столько же раз.
Но и расход энергии тоже.
Хотя этим можно добиться еще большего уменьшения массы (количества) выбрасываемых электронов.
Добавлено: 02 Авг 2009 [10:53] Заголовок сообщения: Re: Ускоритель в качестве движителя.
Идея абсолютно бестолковая. Человек даже не понимает разницу между топливом и рабочим телом. В химическом двигателе топливо, частично используется в качестве рабочего тела. Если же у вас не химический двигатель, то у вас два разных обекта - топливо(источник энергии) и рабочее тело( то что переносит импульс). Если вы хотите уменьшить массу рабочего тела, то да, его надо отбрасываь быстрее, но не забывайте что там квадратичная зависимоть в потребной энергии, следовательно для увеличения скорости выброса в два раза, вам надо увеличеть количество топлива в 4 раза. Естествено, что есть некий оптималные баланс при данных видах рабочего тела и топлива. Разумеется что отброс со скоростью света является наиболее эффективным для рабочего тела, но он никогда не будет наиболее эффективным для пары - топливо-рабочее тело. Даже для самого эффективного аннилигяционного фотонного двигателя, общий удельный импульс пары топливо - рабочее тело. не будет максимальным, так как даже аннигиляция позволяет использовать мение 30 процентов энергии топлива для отброса рабочего тела. И это в идеальном случае.
ДЛя нахождения наиболее эффективногосоотношения, сначала выберите топливо и узнайте его удельную энергию, потом выберете рабочее тело, и надите наиболее выгодную скорость истечения, при которой для фиксированной массе суммы топливо плюс рабочее тело зарактеристическая скорость апарата будет максимальной.
Вы предлогали термоядерную реакцию, вот и посчитайте. Данных в сети достаточно.
Добавлено: 17 Авг 2009 [06:09] Заголовок сообщения: Re: Ускоритель в качестве движителя.
Макар писал(а):
В основе идеи лежит принцип уменьшения массы топлива за счет увеличения его скорости.
Подставив в формулу реактивного движения формулу изменения массы в зависимости от скорости, получил вот такое выражение.
[img]http://s57.[/img]
Чем думаю, Америку никому не открыл.
Переводить энергию в массу для того чтобы от этой массы оттолкнуться в принципе можно, но где взять столько энергии? Принцип линейного ускорителя используется мною как один из дополнительных пунктов в моём изобретении патент РФ № 2304068 Описание смотри на этом форуме по теме Беталёт.
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете голосовать в опросах