Такая мощность двигателя мой летающий автомобильчик, антигравилётик, просто разорвёт.
Исходите из того, что чтоб подняться с Земли ( или в вакумее лететь с ускорением 1G= 9.8 м/с за сек) нужна мощность минимум 50 Ватт на кг веса. Тоесть, если Ваш антигравилётик весит 1000 кг, то нужен двигатель 50 кВт. И это если только неподвижно висеть, если хотите подниматься со скоростью 1 м/с , надо минимум 55 кВт.
У меня сверхсветовой звездолет стартовой массой в 10 000 000 тонн, ему нужен двигатель 500 Гига Ватт.
Добавлено: 04 Май 2016 [22:00] Заголовок сообщения:
vasanov писал(а):
Евгений Ковалёв писал(а):
Такая мощность двигателя мой летающий автомобильчик, антигравилётик, просто разорвёт.
Исходите из того, что чтоб подняться с Земли ( или в вакууме лететь с ускорением 1G= 9.8 м/с за сек) нужна мощность минимум 50 Ватт на кг веса. То есть, если Ваш антигравилётик весит 1000 кг, то нужен двигатель 50 кВт. И это если только неподвижно висеть, если хотите подниматься со скоростью 1 м/с , надо минимум 55 кВт.
У меня сверхсветовой звездолет стартовой массой в 10 000 000 тонн, ему нужен двигатель 500 Гига Ватт.
Не надо нас пугать "своими пацанами"...
У меня 530 BeMeWe, мощностью в 142 кВт, массой в 1530 кг, и ничего, летаем - рождённый летать ползать не может...
Вы же сами за меня решили задачу, что моему антигравилётику массой в 1000кг, нужен метающий двигатель, мощностью не менее 50 кВт... Какие проблемы?.. Поставим мотоциклетный. и такого хватит чтобы взлететь...
-------------------------------------------
Мне как-то один математик в переписке со мной подсчитал, но по другому, что если мой "летающий автомобиль", антигравилёт, массой в 1500 кг. То на средних оборотах двигателя, равных скорости в 80 км/час, антигравилёт начнёт взлетать, расходуя при этом такое же количество топлива... В общем хватает одной заправки бака, чтобы на выходные слетать на юг.
Это если создавать земной вариант антигравилётика - будем выпускать их серийно...
--------------------------------------------
(или в вакууме лететь с ускорением 1G= 9.8 м/с за сек) - здесь вы не правы... Такая перегрузка возникает при старте с Земли, но не в космосе.
Согласно мною созданному новому разделу физики "Физика космических полётов", чтобы достичь перегрузку в 1G, нужно лететь в космосе со скоростью не менее 100 км/сек, если не 1000... Но это надо установить экспериментальным путём, а такие эксперименты не проводились.
Здесь всё - и Работа халявная по преодолению пространства, и пролетаете большее расстояние за 1 секунду времени, так как на аппарат не действуют тормозящие силы - лобовое сопротивление воздуха и сила гравитации планеты.
На аппарат действует только сила инерции, которая возникает из-за гравитационного фона галактик, всемирной гравитации - а это фундаментальное Открытие в физике...
Добавлено: 23 Сен 2018 [05:57] Заголовок сообщения:
Под впечатлением фильма Интерстеллар, задумался, а вообще возможны ли кротовые норы для межгалактических путешествий. И сразу узнал свой сверхсветовой звездолёт, который двигаясь с почти световой скоростью, строго по прямой, создаёт, своей наростающей гравитацией, перед собой узкий гравитационный канал уменьшающий расстояние и замедляющий время. Но ведь этот канал и есть кротовая нора и сверхсветовой переход. Только эта нора локальная строго для звездолёта и она со скоростью света рассасывается. И выглядит она не как сложенный листок и совершённый прокол между точками листка, а скорее как тор с очень узкой внутренней поверхностью. Что-то наподобие если внутри круглого воздушного шарика протянуть нитку и этот шарик стянуть этой ниткой. Шар это объемное пространство,а нитка пресловутая кротовая нора. Теперь, что может создать такую же природную кротовую нору? И тут снова возможное- такую нору может создать небольшая чёрная дыра движующаяся с почти световой скоростью. Чем больше диаметр чёрной дыры и чем ближе её скорость к скорости сета, тем дольше такая кротовая нора будет существовать. И попав в неё вы действительно сможете преодолеть расстояние быстрее света и не погибните,так как вы всё время будете находится в состоянии свободного падения в эту нору. Но правда, чтоб выйти из этой норы нужно дождаться пока она сама рассосётся. Можно конечно попробовать двинуться перпердикулярно стенки норы, чтоб выйти из неё, но тут возможны разрушения корабля из-за резкого выхода из мощного гравитационного поля внутри норы, хотя под небольшим углом к стене норы наверное можно безопасно выйи из неё. Единственно, что такие кротовые норы недолговечные и со временнем они рассасываются и они только в одну сторону- по ходу движения черной дыры, чтоб вернуться назад нужно искать чёрную дыру движущуюся в обратную сторону. Сама чёрная дыра опасна- она всё падающее в неё разрушит. Мне кажется, что такие кротовые норы довольно редко встречаются. Хотя если инопланетяне давно шастают по вселенной со сверхсветом, то они могли бы множество таких нор нарыть. По формулам СТО можно даже прикинуть, примерно за сколько рассосётся кротовая нора. Но формулы я не люблю, чисто интуитивно, чёрная дыра диаметром 1 км, движущаяся с околосветовой скоростью , увеличивающей её массу в 1 000 раз , создаст кротовую нору которая рассосётся примерно, через 1.66 сек.
На основе своего понимания сверхсветовых звездолётов, прикинул с какой скоростью околосвета можно достичь Туманности Андромеды, примерно за 2,5 года, земного времени. Эта скорость только на 1 мм/с меньше скорости света, то есть равна 299 999,999 999 км/с. При такой скорости звездолёт, своей массой, локально сожмёт перед собой пространство, примерно, в миллион раз, эффект Доплера даст ~700 000 раз сжатия, а относительность Эйнштейна в ~300 000 раз.
Вот такие перспективы колонизации сравнительно дальнего космоса. Про путешествие к границам видимой вселенной мне страшно и подумать, скорость на микроны меньше световой.
Для межзвёзда всё не так плохо. На скорости 260 000 км/с звездолёт локально сожмёт перед собой пространство ,примерно,в 5.7 раза. Доплер в 3.7 раза, Эйнштейн в 2 раза. Я вот только никак не соображу сжатие от Доплера и Эйнштейна нужно складывать или перемножать? Я покаместь складываю, но перемножать было бы интереснее. (например 700 000*300000=210 000 000 000 раз. За 6.2 минуты слетали бы к Туманности Андромеды, а к границе видимой вселенной за 24 дня !!!)
Зарегистрирован: 15.06.2007 Сообщения: 5 Откуда: Приморский край, г. Артём
Добавлено: 24 Апр 2020 [23:39] Заголовок сообщения: Обсуждение идей
Принцип перемещения в космосе путем отбрасывания массы совершенно непригоден не только для полетов к звездам, но даже для широкого освоения Солнечной системы он бесперспективен.
Принципиально другой способ- инерционный перенос центра масс аппарата. При этом отбрасывать массу не требуется. Принцип описан здесь: http://www.dlinevitch.narod.ru/Fa.pdf
Основное препятствие для его освоения, консерватизм мышления...
Добавлено: 20 Сен 2020 [11:09] Заголовок сообщения: Re: Обсуждение идей
edvid писал(а):
Принципиально другой способ- инерционный перенос центра масс аппарата. При этом отбрасывать массу не требуется. Принцип описан здесь: http://www.dlinevitch.narod.ru/Fa.pdf
Бегло просмотрел, особенно не вникал, слишком много цифр и формул, я их не переношу(тянет в сон). Если про маховик, то он в гравитационном поле Земли никуда не улетит, с какой бы скоростью бы мы его не вращали. Система кольцевого маховика, просто займёт уравновешенное состояние относительно центра масс Земли. Маховик диаметром меньше диаметра Земли, столкнётся с Землёй, а большего диаметра, просто будет бешенно вращаться вокруг центра масс Земли и не более. Также и колеблющееся тело, тоже будет сремится к центру масс Земли, а вовсе не будет улетать от Земли.
Добавлено: 14 Сен 2021 [00:57] Заголовок сообщения:
По последним сведениям, реляивистская масса не меняются, меняются силы от релятивистских коэффициентов https://victorpetrov.ru/lev-okun-massa-energiya-otnositelnost.html
Это только поможет в работе сверхсветового звездолёта, так как спереди звездолёта пространство будет гораздо сильнее сжиматься силами гравитации массы звездолёта. Так как вектор силы гравитации и вектор скорости параллельны, то релятивистский коэффициент увеличивается в кубе. Значит, то что я планровал достичь пятикратного превышения скорости света, даст 125 кратное превышение.
Добавлено: 27 Сен 2021 [04:36] Заголовок сообщения:
Опять бессоница. Решил поразмышлять ещё о движении со сверхсветом. Кто понял, я рассматриваю гравитацию ввиде множества сфер вокруг массы звездолёта, условно вокруг его центра масс. Каждая сфера как бы различается от другой на квант гравитационного поля. Не важно, что такое гравитация поле или искривление пространства-времени, эффект сверхсвета всеравно будет. Общее убывание поля, буду для простоты так называть, как и положено убывает в квадрате с удвоением расстояния от центра масс. Думаю, понятно, что при ускоренном движении звездолёта, деформация пространства-времени впереди звездолёта будет сильнее, чем при движении звездолёта без ускорения. Но и без ускорения всеравно пространство будет сжиматься перед звездолётом, так как передние кванты будут сжимать пространство и замедлять время для следующих квантов гравитационного поля, каждый следующий квант будет опережать предыдущий, так как ему надо проходить меньшее расстояние из-за того, что оно сжато предыдущими квантами. При этом энергии на сжатие пространства спереди звездолёт совершенно не будет тратить, простраство оно ничто, не имеет ни массы ни инерции. Звездолёт при движении по инерции совершенно не будет тормозиться, хотя будет двигаться как бы быстрее света, как для стороннего наблюдателя, так и для экипажа. Экипаж будет видеть, что он преодолевает пространство ещё быстрее, в соответствии с релятивистским коэффициентом.
Есть подозрение, что при равномерном движении экипаж не будет ощущать никаких изменений, для них будет та же масса, те же внутренние расстояния в звезолёте и обычное течение времени. А вот для стороннего наблюдателя будет казаться, что звездолёт всеравно движется с ускорением, это из-за постоянной деформации пространства вокруг звездолёта, особенно спереди. При этом в соответствии с релятивистскими коэффициентами, стороннему наблюдателю будет казаться, что звездолёт не только превращается в блин по длине, но и сжимается по ширине. По длине , по направлению вектора скорости, сжатие в кубе, а по ширине, перпендикулярно вектору скорости сжатие в первой степени релятивистского коэффициента. Хотя, сомневаюсь, что сторонний наблюдатель вообще сможет видеть сверхсветовой звездолёт. Условия сверхсветового движения прежние- движение строго по прямой, для формирования тоннеля сжатого пространства перед звездолётом. Но не страшно, если будем пролетать мимо звезды, которая сама искривляет пространсво возле себя, просто немного подкорректируем траекторию до прямой линии, но в искривлённом сбоку пространстве. Траекторию нужно предварительно рассчитывать так, чтоб избегать столкновения со звздами и крупными планетами. Хотя, не думаю, что звездолёту сильно повредит столкновение со звездой на скорости в сотни миллионов скоростей света, звездолёт просто пройдёт эту звезду насквозь, даже не заметив её. Основной удар примет на себя предварительный тоннель искривлённого пространства и тот блин перед звездолётом похожий на чёрную дыру, по плотности энергии, что я хочу, формировать перед звездолётом в качестве щита.
Разумеется, что преодолеть расстояние до той же галактики Туманности Андромеды, например, за два часа, нужно ускорение около 10 000 G . Ещё думаю, как такие ускорения благополучно пережить, возможно, используя эффект Казимира, удастся каждому атому звездолёта создавать противоизлучения очень коротких гамма квантов, которые будут компенсировать перегрузки каждому атому, каждому ядру, бозону и кварку звездолёта и экипажа.
Добавлено: 28 Сен 2021 [18:15] Заголовок сообщения:
Как я уже говорил любая движущаяся масса, своей гравитацией будет постоянно двигаться с ускорением по прямой,за счёт того, что будет сжимать перед собой пространство и замедлять время, своей гравитацией. Возможно, ускоренное расширение вселенной именно из-за этого и происходит из-за движущихся масс-галактик, а вовсе не из-за ускоренного расширения пространства. Пространство никак не может утягивать с собой целые галактики, у пространства просто нет таких сил, чтоб это делать. А вот гравитация масс галактик вполне может разгонять галактики по прямой по ходу своего движения. И не нужно никакой тёмной материи и тёмной энергии, всё это делает обычная гравитация. Так, что гравитация ,во вселенских масштабах, вовсе не сжимает массы галактик, а наоборот способствует их ускоренному разбеганию и этот процесс никогда не остановится, пока галактики прямолинейно разбегаются друг от друга. Только если постепенно отклоняясь от прямой галактики по огромной дуге изменят своё направление движения на 180 градусов, они могут снова начать ускоренно сближаться и снова собраться в одну сингулярность, которая была перед Большим Взрывом и всё начьнётся по новой.
Добавлено: 23 Май 2024 [16:49] Заголовок сообщения:
Так как на другом форуме мои посты часто удаляют. Для истории продублирую здесь.
Я об этом постоянно твердил, но скорее всего это удаляли. Для источника энергии для звездолёта я вижу только запас релятивистских частиц. Неоднократно намекал, что в них можно запасать энергию в миллиарды раз больше, чем аннигиляция той же массы что и у частиц. В реале это будет выглядеть как сплошное кольцо из ядерного или кваркового вещества гоняемого по кругу. В идеале, это бешенно вращающееся кольцо из вещества типа "чёрная дыра". Это просто аккумулятор энергии типа маховика, но раскрученного почти до скорости света. Запас энергии практически не ограниченный. Так, что запаса энергии хватит не на один разгон звездолёта до скорости многократно, образно выражаясь, превышающий скорость света, то есть укорачивающей путь во много раз. Саму скорость света мы не превысим и даже не достигнем. Это просто внешнему наблюдателю будет казаться, что мы движемся быстрее света. А путь нам будет укорачивать гравитация массы самого звездолёта движущегося с релятивистской скоростью. Ведь ни кто же не сомневается, что внешнему наблюдателю кажется, что звездолёт с ростом скорости сжимается в плоский блин, но почему-то никто не задумывается, что и пространство перед и сзади звездолёта тоже сжимается в блин. Так как гравитация массы звездолёта распространяется гораздо дальше физических размеров звездолёта. А так как звездолёт движется в одну сторону не превышая скорости света, то гравитация всегда будет опережать звездолёт и сжимать перед ним пространство. Поэтому путь перед ускоренно движущимся звездолётом всегда будет короче, чем для луча лазера движущемуся вдали параллельно курсу звездолёта. Чем ближе к центру масс звездолёта, тем эффект сжатия пространства сильнее. Вот я и хочу рассчитать насколько реально укоротится путь перед релятивистским звездолётом. Если придумаю как это всё учесть в расчётных формулах, то потом написать программку на Си для меня будет не сложно.
Добавлено: 23 Май 2024 [20:55] Заголовок сообщения:
Я примерно знаю как этого избежать (компенсировать центробежные силы). То есть нам нужно компенсировать разрывающие центробежные силы раскручиваемого кольца, сначала просто кольца, допустим из вольфрама, внешними силами. Я в ускорителе раскручивающего такое кольцо хочу совмещать линейный ускоритель с циклическим. Попросту мы по всему диаметру кольца светим на него равномерно мощными лазерами. Наклон лучей лазера немного не по касательной к кольцу, так чтобы лазеры не только раскручивали кольцо, но и сжимали его компенсируя центробежные силы. В результате кольцо будет не только раскручиваться, но и сжиматьсь по толщине как от центробежных сил так и от лазерных лучей. Со временем чем больше мы светим на кольцо, тем сильнее оно сжимается. Со временем вольфрам будет уплотняться пока ядра вольфрама не сольются в сплошное кольцо из ядерного вещества, дальше из кваркового, в конце из чёрнодырочного. Кольцо внутри ускорителя можно удерживать электрическим полем, при этом первоначально кольцо будет ионизованно, чтоб у него был небольшой заряд. Это для удобства удержания кольца внутри реактора. Всякие побочные синхротронные излучения мы будем преобразовывать использовать при дальнейшем ускорении кольца. Чёрнодырочное кольцо , скорее всего уже не будет сильно синхротронно излучать, горизонт событий не даст выходить излучению из кольца. Думаю, несколько раньше, чем мы достигнем плотности энергии внутри кольца сравнимой с плотностью энергии чёрной дыры кольцо достигнет режима самокомпенсации, когда внутренние силы вещества кольца и гравитации массы кольца сами смогут компенсировать разрывающие центробежные силы, так как релятивистские силы по вектору скорости растут в 3-й - 4-й степени, а перпендикулярно вектору скорости только в первой степени. Тоесть с ростом скорости силы сжимающие кольцо (они по вектору скорости) будут превышать разрывающие центробежные (они перпендикулярно вектору скорости). Так что раскрученное кольцо уже не будет нуждаться во внешнем сжатии, а только в небольшом удержании слабым электрическим полем внутри реактора. Ну, а извлекать энергию из такого вращающегося заряженного кольца уже будет несложно. Я бы хотел написать программку для расчёта режима самокомпенсации такого кольца, но тоже не могу найти подходящие формулы. В каждых учебниках свои формулы, часто с неопределёнными коэффициентами и непонятно где брать значения этих коэффициентов, да и размерность величин часто в формулах не указана, толи это СГС толи СИ, не поймёшь.
Добавлено: 23 Май 2024 [21:46] Заголовок сообщения:
На астрофоруме успели возразить, что чёрной дыры в виде кольца не может быть. Впрочем, совершенно не важно во, что превратится вещество при огромной плотности энергии, толи в сплошное кольцо, толи в цепочку из мелких чёрных дырочек. Нам это совершенно не важно, пусть с этим теоретики разбираются . Основная задача, компактно запасти большие объемы энергии в малых объёмах. И потом перевозить этот запас энергии в звездолёте, расходуя энергию на разгон и торможение звездолёта. Преимущество хранения энергии хотя бы по сравнению с Большим Адронным Коллайдером в том, что мы не везём с собой те огромные и тяжеленные ускорители и электростанции которые использовали для раскрутки кольца. Ускорители и солнечные электростанции для раскрутки таких колец, придётся строить возле Солнца, никакие земные электростанции не смогут выдавать столько энергии сколько понадобится для звездолёта, тем более , формально, для сверхсветового. А для Солнца, это какие-то миллионные доли процента от излучаемой энергии.
Ну, а то, что мы сжимаем пространство узким лучём перед звездолётом, то нам не понадобится энергия половины Вселенной как для Варп двигателя. Энергии понадобится примерно столько во сколько мы хотим превышать скорость света, считаемым по обычным формулам для кинетической энергии, минус доля на КПД метода.
Ничего нового я не сказал, только повторил , что говорил раньше. Покаместь меня никто не переубедил, что я не прав. А вот самому доказать свою правоту, хотя бы расчётами я ещё не могу, всё никак не могу в инете найти подходящие формулы. Даже не могу найти как считали энергономику Большого Адронного Коллайдера или другого ускорителя. Наверное это узкоспециализированные расчёты, известные только разработчикам и в инет они не попадут.
Добавлено: 29 Май 2024 [21:53] Заголовок сообщения:
Удаляют и правильно. Это я ленивый, не чищу тут всякий антинаучный бред. Будем считать, что тут свобода полета мысли
Ваши идеи даже в рамках школьного курса физики разбиваются в пыль. Например, ответьте на пару простых вопросов, не вдаваясь в остальное:
- где брать энергию для ваших лазеров, которые будут удерживать на месте и разгонять ваше кольцо? Из этого же кольца? Вечный двигатель делаем?
- помним что энергия и масса пропорциональны? Когда мы загоняем энергию во вращение, это имеет под собой не только последствия в виде центробежной силы, но еще и в виде увеличения массы. Загнал много энергии - получил больше массы. И не важно, во вращении там энергия или в античастицах для аннигиляции
- чтобы вращающаяся частица не покидала круговую траекторию, к ней надо постоянно прикладывать силу, если это не какая-то пассивная сила, типа притяжения или натяжения опоры, то придется совершать работу по постоянной смене траектории частицы. Помним, что мы ее разогнали сильно и она тяжелая? Много энергии потратим. Меньше, чем запасено. Это если простыми словами объяснять.
Энергию для лазеров при разгоне кольца будем брать из внешних источников. Это всё нужно для быстрого разгона кольца и достижения режима компенсации сил внутри кольца. Сам реактор для разгона я представляю ввиде пустотелого тора с зеркальными стенками и отверстиями для лучей лазера. Все побочные отражения лазеров и синхротронные излучения будут отражаться от стенок тора и частично снова попадать на кольцо увеличивая запасаемую энергию в кольце.
Нет это не вечный двигатель, часть энергии всеравно будет теряться на нагрев тора и потери КПД. Это не самоподдерживающиеся процессы.
Кольцо это просто маховик вращающийся на околосветовой скорости, просто аккумулятор энергии.
Порывшись в инете в научных статьях, я к удивлению обнаружил, что теперь считается, что никакой релятивистской массы нет. То есть масса от скорости не увеличивается, как раньше считалось и как нас учили в школе и в институте. В общем, реального подтверждения я нигде не нашёл, хотя бы в виде практических расчётов ускорителей. Я так понял, что сейчас считается, что релятивистски растёт не масса, а силы при которых учитывается масса. И растут эти силы по хитрой формуле, я эту формулу где то приводил. Смысл в том, что если направление вектора силы совпадает с вектором скорости, то релятивистская сила (релятивистский коэффициент для неё) увеличивается в 3 или 4 степени. А если вектор силы перпендикулярен вектору скорости, то сила увеличивается только в первой степени. Отсюда значит, что в быстро вращающемся колце силы притяжения между молекулами кольца с ростом скорости будут увеличиваться в 3 и 4 степени, а центробежные силы ( они перпендикулярны вектору скорости) только в первой степени. В какой-то момент кольцо достигнет режима компенсации, когда силы притяжения внутри молекул и ядер кольца, превысят центробежные силы и кольцо уже будет не разрываться, а наоборот с ростом скорости вращения кольца, кольцо будет наоборот сжиматься. Что-то наподобие происходило в эксперименте, когда учёный раскручивал маховик из вольфрама толщиной в 1.67 мм и диаметром 1 м, до скорости на краях 4 км/с. Но там смещались заряды и удерживали диск от разрыва. Диск при этом не только не разрывался, а наоборот принимал форму чаши. Это были реальные эксперименты, я где-то в маховиках их приводил. Учёный называл это режим кортежа. То же справедливо и для кольца, но с учётом релятивистских сил в кольце накопится гораздо больше энергии. Покаместь затрудняюсь точно рассчитать при каких скоростях краёв кольца достигнет режима компенсации, просто нигде не могу найти точные формулы для расчётов, с учётом релятивизма. Очень приблизительно, это где-то в районе 700-800 ТэВ на каждое ядро кольца. А до достижения этого нужны будут внешние силы компенсирующие разрыв кольца, для этого и будут использоваться лазеры, ну и для раскрутки кольца они тоже нужны. Потом кольцо обжимать уже не нужно будет и лазеры потом не понадобятся. Как-то так будет.
Если брать частицы в ускорителе, то получается, что при энергии сильно около 700-800 ТэВ релятивистские силы притяжения между частицами ( это ядерные силы и гравитационные) увеличатся, пусть в 1000-10000 раз, а центробежные только в 10 раз. Что будет с кулоновскими силами не знаю, там масса не учитывается, но скорее всего они сильно не будут мешать.
Предпологаю , что при таких энергиях, все ядра в вольфрамовом кольце могут приблизиться настолько, что сольются в сплошное ядерное вещество, где решающую роль будут играть ядерные силы.
В общем сам провести с этим эксперимент я не могу, а поговорить об этом не с кем, все просто ссылаются на школьную физику и даже не хотят выслушать. Но по школьной физике и вольфрамовый диск должен был разрываться уже при скоростях 500-600 м/с. А учёный экспериментатор реально раскручивал их до 4000 м/с и , говорил, что можно было и до 9 км/с раскрутить, но была опасность, что диск мог мгновенно испариться из-за сместившихся к краям диска свободных электронов.
Вот так же и про движение быстрее света не с кем поговорить. Многие знают, что гравитация сжимает пространство и замедляет время. Многие уже согласны, что дальние галактики убегают быстрее света. Но всеравно все упорно твердят, что двигаться быстрее света нельзя. Никак не понимают, что двигаясь на релятивистском звездолёте мы скорость света не превышаем, просто масса звездолёта своей гравитацией сжимает перед собой пространство и сокращает себе путь.
Это можно было бы проверить замерив на большом расстоянии скорость полёта релятивистского тяжёлого адрона, лучше постоянно ускоряемого, и параллельно с ним скорость фотона света. И сравнить их скорости. Если адрон прилетит быстрее, чем свет, то я буду прав. Я такой эксперимент сам провести не смогу. А из наблюдения каких природных явлений это можно заметить, даже не знаю. Есть конечно наблюдения за слияниями нейтронных звёзд, когда гравитационная волна приходила быстрее излучений, но это можно было объяснить и в разное время происходящими местными процессами.
Добавлю немного про релятивистское кольцо. Понятно, что сила притяжения по вектору скорости увеличивается в 3-4 степени, но это только для тех сил которые по вектору скорости, те что немного отклонены увеличиваются меньше, а те, что перпендикулярны, те как и центробежные силы увеличиваются тоже в первой степени. Поэтому все атомы вольфрама следующие друг за другом притягиваются сильнее, чем атомы по слоям. Непонятно, что с силами атомов у которых векторы силы против вектора скорости, они скорее всего тоже только в первой степени увеличиваются. Скорее всего и другие силы: ядерные, кулоновские тоже изменяются соответственно с направлением вектора скорости. Так как у нас кольцо вольфрама квазинейтрально, то кулоновские силы особой роли играть не будут. Косвенное доказательство, что именно так происходит являются мгновенные фотографии релятивистских протонов и адронов в электронном микроскопе, там видно, что они сплющены в блин по направлению скорости и незначительно сжаты в перпендикуляре. Это понятно, что всё это для стороннего внешнего наблюдателя, а что происходит внутри остаётся загадкой. То есть, что будет с космонавтами внутри околосветового звездолёта, если силы так неравномерно коробит, неужели космонавты ничего не заметят. Теперь есть сомнения. Хотя кто его знает, ну будет космонавт крутится юлой, ну будет его для стороннего наблюдателя плющить и растягивать, но ведь и все органы чувств космонавта тоже будут соответственно с вектором скорости изменяться, может он ничего и не заметит.
По ходу, возникли ещё мысли. При определённых условиях, перед релятивистским звездолётом возникнет горизонт событий, но без образования чёрной дыры. Этот горизонт событий будет играть роль щита, защищая звездолёт и экипаж от встречных частиц и жёстких гамма квантов.
Чтоб эффект сжатия пространства был сильнее и режим выхода на образование горизонта событий перед звездолётом произошёл быстрее, нужно будет использовать сильное ускорение. Так как перегрузки при этом будут огромными, то скорее всего, экипаж придётся помещать в капсулы с жидкостью. Наверное, для дыхания придётся применять кислородо-гелиевую смесь при большом давлении, чтоб лёгкие не "схлопнулись " от перегрузок. Либо заполнять лёгкие кислородо содержащей жидкостью, что сложнее. Наверное, таким методом можно будет выдерживать перегрузки в 100-200 G. Возможно, в будущем, удастся компенсировать огромные перегрузки, какими нибудь инерционными компенсаторами на основе искусственной гравитации, но для начала сойдут ускорения и в 100-200 G. Не совсем удобно для экипажа, но хоть так. Всеравно, я хочу помещать экипаж в капсулы абсолютной виртуальной реальности, чтоб они не жили в консервной банке. Так пусть при этом и ускорение будет больше. Криосон конечно лучше, но с ним покаместь ничего не ясно, бионаука буксует.
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете голосовать в опросах